Как сделать посох джафара своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу. Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения. Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре. Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности). Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть есил чтото можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях.

Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются.

Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его, привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно появившемуся ощещению "этого хотят". некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная несамопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца. Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше б ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими.

К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.

Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно.


Содержание

О персонаже

Характер

Как и все "классические" злодеи, Джафар пренебрежительно относится к своим прихвостням.

Описание внешности

Джафар — высокий, чрезвычайно худой мужчина, одевающийся в экстравагантные одежды. Он носит чёрный халат с красными рукавами, подпоясанный красным поясом. На плечах у него две своеобразные наплечные погоны. Он так же носит чёрный плащ с красной подкладкой. На голове у него чалма чёрного цвета с красным пером, украшенная камнем (рубином) и двумя красными полосками. У него карие глаза и чёрная козлиная бородка с усиками. Так же при нём жезл с навершием в виде головы кобры с рубиновыми глазами. Именно им он гипнотизировал Султана. После его превращения в могучего колдуна жезл изменился только тем, что голова змеи открыла пасть.


Когда Джафар пожелал стать самым могучим колдуном, то его наряд изменился - у него стал более богатый пояс, изменился узор на его чалме - полосы стали острыми и золотыми, перо исчезло и она стала напоминать рога. Наплечники так же стали похожи на шипы.

Как джинн Джафар выглядит как гигантское, мускулистое существо с красной кожей. У него сохранилась бородка, а так же маленький пучок волос на затылке. В образе джинна у Джафара жёлтые (золотистые) глаза без зрачков, но в фильме " Способности

Джафар один из самых могущественных злодеев Disney.
Первоначально особых способностей у Джафара не было. Он полагался на артефакты и зелья.


Чаще всего он пользовался своим жезлом для гипноза Султана. Но после своего второго желания он действительно стал могущественным колдуном. Но благодаря Аладдину он пожелал стать джинном для обретения истинного могущества. И правда - став джинном Джафар действительно стал всемогущим. Но он забыл, что став джинном он привязал себя к лампе. Таким образом он не мог пользоваться своей силой, пока владелец лампы не пожелает свободы для него. Кроме того, став джинном, Джафар не может никого убить.

Появления

Аладдин


Вначале нам показано, как Джафар ожидает Султана Голубой Бриллиант под предлогом помощи в нахождении супруга для Жасмин. Затем он использует кольцо, чтобы увидеть Аладдина. Вместе с ним он видит и Жасмин. Он тут же отдаёт приказ его арестовать под предлогом того, что он похитил принцессу. Жасмин он врёт, что юношу казнили, а затем он переодевается в нищего и навещает Аладдина. Ему удаётся его уговорить, и вместе они направляются к Пещере Чудес. Визирь просит юношу принести ему оттуда некую лампу. Позже Джафар пытается убить Аладдина и забрать лампу себе, но тому удается спастись.


Джафар - новый султан Аграбы!

Джафар приходит в гнев и отчаяние, считая что лампа утеряна, но Яго дает ему новую идею - самому жениться на принцессе и стать султаном. Джафару нравится этот план и от хочет загипнотизировать Султана, когда в город прибывает Аладдин в облике принца Али для того, чтобы просить руки Жасмин. Джафар незамедлительно реагирует и приказывает схватить и утопить соперника, но от смерти Аладдина спасает Джинн. Джафар продолжает гипноз Султана, и тот приказывает Жасмин выйти замуж за визиря. В это время появляется Аладдин разоблачает злодея и разбивает его посох. Но Джафар успевает заметить у него лампу и догадаться, что "принц" и есть тот самый юноша-оборванец. Он приказывает Яго украсть лампу. Заполучив её, Джафар загадывает первое желание - стать султаном. Однако Жасмин и Султан отказываются склоняться перед ним, и тогда Джафар загадывает второе желание - стать самым могущественным колдуном. Получив силу, он разоблачает Аладдина (при этом он поёт издевательскую песню на тему "Принц Али") и отправляет его на "край Земли" (возможно в Тибет).

Потом Джафар устанавливает в Абу и Ковром, заточил Жасмин в большие песочные часы и, превратившись в огромную кобру, вступил в бой с Аладдином. Когда колдун уже почти победил, юноша смеется над ним, заявляя, что Джинн все-равно сильнее, чем Джафар. Злодей загадал третье желание Джинну, требуя превратить его самого в всесильного джинна, что и случается. Какой-то миг новоиспечённый джинн наслаждается своей силой, но Ал напоминает Джафару, что у него есть рабочее место - лампа, в которую его затягивает вместе с Яго.

Позже можно услышать, что внутри лампы Яго и Джафар начали ссориться, и Джинн забрасывает лампу далеко в пустыню, считая, что "десять тысяч лет в Пещере Чудес их успокоят".

Яго, которому удается освободиться из своего крошечного жизненного пространства. Затем Джафар приказывает ему освободить его, но Яго расстраивается из-за жестокого обращения с его владельцем и само собой разумеющегося, поэтому после ожесточенных споров он бросает лампу в колодец и улетает. Позднее его лампу обнаружил один из врагов Аладдина, бандит по имени Абис Мал, который втирает его, наконец освобождая Джафара, а также, непреднамеренно, спасая Абиса Мала от его собственного войск, обращающихся к нему из-за его более раннего насилия над ними.

Эта форма Джина не может напрямую убить Аладина из-за присущих ему ограничений, и поэтому он действительно должен сделать это, чтобы Абис Мал сделал это для него. Тем не менее, Джафар превращается в его человеческую форму, чтобы лучше общаться с ним. Абис Мал и тотчас же требовал его желания, чтобы он пытался обмануть его, чтобы заставить его помочь ему в его усилиях. чтобы он мог сотрудничать, он все еще говорит, что он будет сотрудничать, он видел,что он достаточно вознагражден. Абис Мал, ранее встречавшийся с Аладдином, говорит, что он все равно помог бы ему, узнает об этом, потому что разделяет обоюдное желание отомстить и ему.

Аладдин, Султан, Ковер и Яго имеют возможность назначения и, по-видимому, мирной и спокойной зоны, смертельной ловли людей, так как они могут похвастаться людьми в волшебных летающих лошадях (фактически весь Джафар, замаскированный, за исключением Абис Мал). Я говорю о том, что он разбежался с ним позже. Абад Мал, но Джафар спасает его. Чтобы понять, что он должен разбираться с камнями, он не был тем, что он имел в виду для мести. Джафар действительно держит в плену. Предполагается, что он также обманул Жасмин, чтобы поймать ее.чтобы убедиться, что план сработал. Джафар обнаруживает, что пытает Аладдина еще больше. Тем не менее,ему неизвестно, что Яго испытывал чувство вины за то, что он помог Джафару создать своих новых друзей, освободил Джинна, которая спасла Аладину в самый последний момент от казни Разулем, которого Джафар обманчиво поверил в то, что он убил султана.

Во дворце есть все, что ему нужно, и единственное, что он просит взамен, - Абис Мал, предоставивший ему свободу. Как бы то ни было, он может сделать все возможное, чтобы Абис Малу пытался его решить, если он этого не сделает. После того, как этот человек убил его, он знает, что это единственный способ уничтожить его - это уничтожить его лампу. Джафар, возмущенный тем, что он все еще жив, превращается в его форму и сражается с героями. Он создает пустоши в саду, где я в восторге. Яго неожиданно приходит на помощь.Я пытаюсь напасть на него. Он сильно ослабил свое бывшее союзничество, когда-то все было в силе, что Джафар подвергся сильному успеху, а затем упал в облаке пыли, разрушая его навсегда. Мир восстановлен в доме Аладдина

Джафар в Наследники

Вместе с остальными злодеями Джафар сослан на остров потерянных. Он занимается тем, что торгует краденым. В этом ему помогает его сын Джей.

Мышиный дом

Несмотря на его смерть, Джафар также играл постоянную роль в Мышином Доме. Обычно его видно вместе с Яго.

Он выступает в качестве главного антагониста в Доме Злодеев. Он решил помочь другим Диснеевским злодеям получить власть над клубом. И Микки и его друзья требуют, чтобы он ушёл, но он лишь вышвыривает их. Однако Джафар позже запечатывается в своей волшебной лампе (хотя она выглядит как обычная), которую Микки дал Аладдин. После заточения Джафара остальные злодеи убегают.

Джафар также ходил на свидание с Малефисентом в одном эпизоде ​​и в итоге буквально обгорела. Многие поклонники отмечают, что оба персонажа обладали соответствующими сходствами. Их часто сравнивают, потому что они имеют характерный характер, боковые удары птиц, рост и однотонность в длинных темных одеждах и своеобразный головной убор.

Так же он играет значимые роли в двух эпизодах. Так в одном он обманывает Дональда, прося украсть для него лампу. Дональд крадёт лампу Джина из подвального помещения, когда на самом деле Джафар хотел лампу Микки. В результате он превратил Дональда в окорок. В серии « Дейзи пытается всех поразить магией, используя палочку Феи-Крёстной. В результате все гости исчезают. В конце к клубу подъезжает Джафар. Микки просит у него помощи, обещая отдать Яго используют знаменитое магическое заклинание Биббиди-Боббиди-Бу, благодаря чему клуб возвращается на место. А Микки даёт Джафару шар с макетом Аграбы.

Аладдин (фильм)

Как и в оригинальном мультфильме Джафар пытается найти лампу. Для этого он посылает заключённых в Пещеру Чудес, но ему постоянно сопутствует неудача.

джинне.

Kingdom Hearts

Джафар появляется в четырёх частях серии. Он является членом Круга Злодеев и заместителем Малефисенты. Так же в серии его форма джинна часто встречается, но почему-то почти не появляется форма змеи.

В Kingdom Hearts он использует Бессердечных (любезно предоставленных Малефисентой), чтобы успешно захватить Аграбу. Но он смог найти замочную скважину в своем мире, а также Жасмин, шестую принцессу Сердца, которой удалось избежать захвата. К тому времени, когда Аладдина спасают Сора, Дональд и Гуфи, Джафар успевает похитить Жасмин и украсть лампу у Аладдина, прежде чем он сможет спасти её, заставляя Джини работать на него. В Пещере Чудес он желает, чтобы была открыта Замочная скважина, а затем использует свое второе желание для Джина, чтобы сокрушить Сору и друзей, когда они прибывают, когда они вступают в бой с Джафаром и Джинном. Однако, несмотря на его владение огненными и ледяными заклинаниями, которые он использует против них, группа смогла победить Джафара. Проигрывая, Джафар в отчаянии использует свое последнее желание, чтобы сам стать джинном. Но даже с его вновь обретенной силой, Джафар в конечном итоге засасывает свою лампу после того, как Сора и другим удается забрать её у Яго.

Цитаты

Есть несколько различий с оригиналом:

Прочее

Примечания

Телевидение: Аладдин (мультсериал) Геркулес и Арабская ночьВеликие умы мыслят для себя Живая Поэзия
Видеоигры: Видеоигра • Disney's Aladdin in Nasira's RevengeDisney's MathQuest With AladdinDisney INFINITYDisney INFINITY: 2.0Kingdom HeartsKingdom Hearts: Chain of MemoriesKingdom Hearts IIKingdom Hearts 358/2 DaysKingdom Hearts codedKingdom Hearts χKingdom Hearts Unchained χ/Union χDisney: Волшебный городDisney Смайлики: Блиц Disney Heroes: Battle Mode
Музыка: Аладдин (саундтрек, 1992) • Аладдин (саундтрек, 2019)

Развлечения: Aladdin: A Musical Spectacular • Cinderella's Surprise Celebration • Cinderellabration: Lights of Romance • Disney's Believe • Disney's Dreams: An Enchanted Classic • Disney's Summer Oasis Splash • Feel the Magic • Golden Fairytale Fanfare • Mickey's Magical Celebration • Mickey and the Magician • Mickey and the Wondrous Book • Once Upon a Mouse • Disney Music Program (Hong Kong Disneyland) • The Magic Lamp Theater • Villains Tonight!
Рестораны: Aladdin's Oasis
Магазины: Adventureland Bazaar
Парады: Aladdin's Royal Caravan • Celebrate A Dream Come True Parade • Disney's Magical Moments Parade • Disney Carnivale Parade • Disney Stars on Parade • Dreaming Up! • Happiness is Here Parade • Disney Stars and Motorcars Parade • Move It! Shake It! Dance and Play It! Street Party • Mickey's Soundsational Parade • Mickey's Storybook Express • Stitch's Summer Dance Bash • The Wonderful World of Disney Parade • Main Street Electrical Parade
Фейерверк-шоу: Believe. There's Magic in the Stars • Disney Dreams! • Disney in the Stars • Fantasy in the Sky • Happily Ever After • Ignite the Dream: A Nighttime Spectacular of Magic and Light • We Love Mickey! • Once Upon a Time • Remember. Dreams Come True • Wishes • Wonderful World of Animation • World of Color
Хэллоуин: Disney's Maleficious Halloween Party • Happy Hallowishes • Hocus Pocus Villain Spelltacular • It's Good To Be Bad With The Disney Villains • Scream and Shout Halloween Parade • Re-Villains! Halloween Parade • The Disney Villains Halloween Showtime • The Villains World • Villains Mix and Mingle • Villains Night Out!

Сиквелы: Абис Маль • Приспешники Абис Маля • Кассим • Салук • Оракул
Мультсериал: Sadira • Merc • Queen Hippsodeth • Scara • King Pector • The Mukhtar • King Mamood • Eden • Sultan Pasta Al-Dente • Dhandi • Hamed • Pharabu • Prince Uncouthma • General Gouda • Brawnhilda • Bud • Runta • Thundra • Queen Kimbla • Sydney • Brisbane • Koala Kid • Machana • Fasir • Riders of Ramond • Samir the "Destroyer" • Squirt • Captain Al Bahtross • Prince Wazoo • Ajed Al-Gebraic • Amal • Abnor Mal • Mechanicles • Scooter • Zarasto the Marauder • Marauders • Zorasto • Mozenrath • Xerxes • Khartoum • Sirocco • Shaman • Mirage • Haroud Hazi Bin • Fashoom • Saleen • Armand • Ayam Aghoul • Evil Aladdin • Caliph Kapok • Sootinai • Daru Tavelevil • Malcho • Dominus Tusk • Al Muddy Sultan • Al Muddy • Aziz • Minos and Fatima • Nefir Hasenuf • Nefir's Imps • Arbutus • Magma • Amuk Moonrah • Chaos • Evil Genie • Scourge of the Desert • Amin Damoola • Frigeed • Anubis • Sahkata, Razili, and Farida • Sand Monster • Sand Shark • Mothias • Ding and Oopo • Queen Deluca • King Zahbar • Queen Deluca's Brothers • The Great Rift • Mamluks • Kileem • The Ethereal • Zin and Zang • Kutato • Unkbuut • Destane
Волшебные истории принцесс Disney: Аниса • Хаким • Сахара • Шарма
Видеоигры: Назира • Bizarrah • Very Ankh-Amman
Фильм 2019: Далия • Принц Андрес
Удаленные персонажи: Aladdin's Mother • Genie of the Ring

Возвращение Джафара: Я дорожу собой • Нужен сердцу добрый друг • Забудь про любовь • Ты только номер два
Аладдин и король разбойников: Нынче праздник в нашей Аграбе • Из пустоты • Ты теперь для нас братан • Папаша и сын • За кого ты, друг?
Волшебные истории принцесс Disney: More Than a Peacock Princess • I've Got My Eyes on You
Мюзикл: A Million Miles Away • These Palace Walls • Somebody's Got Your Back • Diamond in the Rough
Фильм 2019: Смелой
Удаленные песни: Humiliate the Boy • Proud of Your Boy • Why Me? • Count on Me • Call Me a Princess • Babkak, Omar, Aladdin, Kassim • High Adventure • My Finest Hour • To Be Free

Короткометражные фильмы: В мире морском. Короткая новелла о Наследниках
Мини-сериалы: Школа секретов Наследники: Недобрый мир
Видеоигры: Наследники: Погоня на Острове Потерянных
Музыка: НаследникиНаследники 2

Недобрый мир: Модно быть добрым • Я с тобой • Покажем класс • Лучше быть с тобой • Злая • Вместе мы лучше
Наследники 2: Способы быть плохими • Как меня зовут • Отвязным, как злодей • На полпути • Бой будет наш • С нас • Мой несчастный дружок • Поцелуй
Наследники 3: Good to be Bad
Прочее: Genie in a Bottle • Stronger

Попробуем с вами сделать собственными руками Рейнстик, или, как он зовется по-русски, Посох дождя. Это этнический южноамериканский музыкальный инструмент, который уже давно покинул жилища шаманов и используется многими современными музыкантами.

Для того, чтобы сделать эту погремушку, имитирующую шум дождя, традиционно используется особый вид кактуса, ствол которого высушен и избавлен от сердцевины. Мы будем использовать простую картонную трубку, на какие обычно наматывают фольгу для запекания или пищевую пленку. Для начала ри помощи шила нам нужно проделать в ней много отверстий:



Чем чаще будут расположены палочки в трубке, тем реалистичнее и ярче будет звук. Затем вырезаем кружок из картона и заклеиваем один конец трубки. Для этого мы используем гофрированную декоративную бумагу, которая применяется продавцами цветов. Можно использовать и любую другую, эта взята во флористическом салоне.


Для того, чтобы Рейнстик издавал свои чудесные звуки, что-то должно задевать о расположенные внутри зубочистки. Подойдет любой сыпучий материал. В данном случае мы используем рис. Часто также применяют гречневую крупу, перловку, пластиковые мелкие шарики. Подойдет все, что есть под рукой.


После этого можно заклеить картоном второй конец трубки и красиво оформить ее при помощи гофрированной бумаги.


Магические искусства и история с древних времен волновали и интересовали людей, и в наши дни есть немало мастеров, владеющих редкими знаниями в области старинных традиций и технологий. Особенно много внимания сегодня уделяется северным языческим традициям, и в этой статье мы расскажем вам, как изготовить собственными руками удобный рунный посох, который может послужить как для исследования рунного письма, так и для участия в различных турнирах и фестивалях по исторической реконструкции.

Как сделать посох

Проще всего изготовить посох из дерева. Дерево легко в обработке и доступно, и при желании вы сможете придать любому дереву нужную фактуру и оттенок с помощью обработки морилкой и цветными пропитками. Для создания посоха приобретите длинный брус из сосны.

Такой брус обычно имеет квадратное сечение, но так как посох имеет цилиндрическую форму, вам потребуется хорошо обстругать купленный брус. Для начала отмерьте на брусе нужную длину посоха и отпилите ножовкой лишнее.

Используя хорошо заточенный рубанок, начинайте аккуратно состругивать дерево на углах бруса, постепенно придавая ему округлую форму. Продолжайте обстругивать и дорабатывать дерево, пока оно не превратится в максимально ровный и аккуратный по всей длине цилиндр.

После того, как оцилиндровка будет закончена, возьмите нож или резцы по дереву и дополните посох задуманной резьбой. Вырежьте на нем какой-нибудь заранее придуманный узор, листья, цветы или какие-нибудь другие предметы, предварительно тщательно ошкурив поверхность дерева наждачной бумагой.

Сделать посох эффектнее можно, надев на его вершину наконечник, изготовленный из дюраля. Также металлический наконечник потребуется для нижнего конца посоха, чтобы он не снашивался о твердые поверхности.

После окончания резьбы отшлифуйте посох окончательно и отполируйте его. Пыль от шлифовки сотрите мягкой тряпочкой или кистью. Покройте посох морилкой подходящего оттенка, а затем залакируйте его и оставьте сушиться на пару дней.

Читайте также: