Как сделать портфолио учителя физической культуры

Обновлено: 08.07.2024

3 О СЕБЕ. Дата рождения: г. Профессиональное образование : учитель физической культуры, МГПИ диплома , дата выдачи 08 июля 1986 года. Стаж педагогической работы ( по специальности ): 25 Общий трудовой стаж : 32 Наличие квалификационной категории : 1 квалификационная категория Дата последней аттестации : 2007 год

4 Характеристика- представление Представление

5 ЦЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Cодействовать всестороннему развитию учащихся посредством формирования физической культуры личности школьника, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и умения осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

6 СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебные достижения учащихся Внеурочные предметные достижения учащихся Методическая и научно-исследовательская деятельность Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Самообразование Ступени профессиональной карьеры Оценка профессиональной деятельности

7 УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МОНИТОРИНГ ОБУЧЕННОСТИ

10 ВНЕУРОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Количество участников и призёров муниципальных олимпиад по физической культуре: Учебный год Количество участников Количество призёров 0 0 1

11 ВНЕУРОЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Включение учащихся во внеурочную деятельность по физической культуре: Учебный год Мероприятия Спортивные секции 2008 – % 65 % 2009 – % 70 % % 75 %

16 Результаты работы по программе Тип заболеванийКоличество заболевших ( % ) по учебным годам 2008 – – – 2011 Часто болеющие дети 7,6 5,4 2,7 Учебные годы 2008 – – – 2011 Количество дней, пропущенных по болезни в расчёте на одного ребёнка, (%) 3,8 3,6 3,3

19 Результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя Уровень развития ученического самоуправления в классе

25 ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА

27 ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

28 Серебряные призеры ПФО по мини-футболу год

Портфолио создоно для аттестации. Можно использовать данное портфолио и для презентации самого преподавателя на различных мероприятиях.

Содержимое разработки

Портфолио учителя физической культуры

Штефан Наталья Евгеньевна

СОДЕРЖАНИЕ Личные данные Мои достижения Повышение квалификации Учебная деятельность Внеурочная деятельность Результаты мониторинга Результаты общественной деятельности Публикации Педагогическое эссе Характеристика деятельности педагога

Личные данные

Мои достижения

Повышение квалификации

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Результаты мониторинга

Результаты общественной деятельности

Публикации

Педагогическое эссе

Характеристика деятельности педагога

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Фамилия, имя, отчество: Штефан Наталья Евгеньевна

Фамилия, имя, отчество: Штефан Наталья Евгеньевна

"Где родился, там и пригодился"

Русская пословица

Дата рождения: 12.08.1974

Образование: средне специальное

Стаж педагогической работы: 21 год

Должность и полное название: учитель физической культуры Донецкой общеобразовательной

Дата предыдущей аттестации : 2011год

Квалификационная категория: специалист, звание Старший учитель

Дата прохождения курсов: 30.05.2015

Увлечение: спорт, вязание, кулинария

Контактная информация для связи:

Email: shtefan _74@ mail . ru (личная эл.почта)

рабочий: 8 ( 062 ) 305 - 36 - 04

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

"Самая главная награда, которую мы получаем за свой труд, заключается не в том, что мы обретаем, а в том, кем мы становимся в результате этого труда"

Джон Раскин

Диплом младшего специалиста с отличием

Мастер спорта по борьбе Дзюдо

Мастер спорта по борьбе Самбо

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

"Всегда практика должна быть воздвигнута на хорошей теории, ворота которой-перспектива"

Леонардо да Винчи

Удостоверение по оказанию первой медицинской доврачебной помощи при травмах и несчастных случаях у детей и взрослых на базе ЦПМСП №2 г. Донецка, 11 сентября 2015 г

Курсы повышения квалификации по программе для педагогических работников, по теме Методика преподавания отдельных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий. г. Донецк, 04.04.2015г

Курсы повышения квалификации по программе реализация новых образовательных стандартов начального образования области. Здоровье и физическая культура для учителей физической культуры. 30.05.2015г

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Работая по программе физического воспитания утвержденная на заседании научно-методического совета Донецкой ИППО 2015 г, имея сложившуюся индивидуальную педагогическую систему, стремлюсь к привитию познавательного интереса к предмету обучения, используя интернет - технологии для освоения теоретического содержания программы и работы с наглядными пособиями (электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность; цифровые образовательные ресурсы). Основное внимание уделяю воспитанию положительного эмоционально - ценностного отношения к физкультурно - оздоровительной и спортивно - оздоровительной деятельности как элемента здорового образа жизни учащихся, приобретению навыков и умений. Моей ведущей педагогической концепцией является такое взаимодействие с учениками на равных, в котором педагог воспринимает учеников, как такую же ценность, какую он представляет сам.

Работая по программе физического воспитания утвержденная на заседании научно-методического совета Донецкой ИППО 2015 г, имея сложившуюся индивидуальную педагогическую систему, стремлюсь к привитию познавательного интереса к предмету обучения, используя интернет - технологии для освоения теоретического содержания программы и работы с наглядными пособиями (электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность; цифровые образовательные ресурсы).

Основное внимание уделяю воспитанию положительного эмоционально - ценностного отношения к физкультурно - оздоровительной и спортивно - оздоровительной деятельности как элемента здорового образа жизни учащихся, приобретению навыков и умений.

Моей ведущей педагогической концепцией является такое взаимодействие с учениками на равных, в котором педагог воспринимает учеников, как такую же ценность, какую он представляет сам.

Тема самообразования «Мониторинг физического развития учеников

Тема самообразования

«Мониторинг физического развития учеников".

В основе преподавания-использование личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания, достижений современной педагогики и психологии.

Практика содружества и сотворчества с учащимися, формирование двигательной активности, социально - значимых качеств личности обучающихся - в центре внимания профессиональной деятельности.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Задачи : 1) определять уровень знаний, двигательных умений и навыков учащихся разных классов; 2)содействовать улучшению учебы школьников, качественному выполнению домашних заданий по физической культуре; 3) формировать интерес учеников к школьным и самостоятельным занятиям физическими упражнениями, суточный и недельный двигательный режим; 4) воспитывать ответственное отношение школьников к физической культуре и спорту, настойчивость в решении педагогических задач

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Задачи : 1) определять уровень знаний, двигательных умений и навыков учащихся разных классов; 2)содействовать улучшению учебы школьников, качественному выполнению домашних заданий по физической культуре; 3) формировать интерес учеников к школьным и самостоятельным занятиям физическими упражнениями, суточный и недельный двигательный режим; 4) воспитывать ответственное отношение школьников к физической культуре и спорту, настойчивость в решении педагогических задач

Мониторинг физического развития учащихся за 2014 -2015 учебный год

Мониторинг физического развития учащихся за 2014 -2015 учебный год

Мониторинг качества знаний 2014 учебный год

Мониторинг качества знаний 2014 учебный год

Мониторинг качества знаний 2015 учебный год

Мониторинг качества знаний 2015 учебный год

Мониторинг качества знаний 2014 - 2015 учебный год

Мониторинг качества знаний 2014 - 2015 учебный год

Цели и задачи спортивного

Поддержка физкультурно-оздоровительного движения в школе.

Содействие всестороннему и гармоничному развитию личности.

Создание условий для массовых и индивидуальных форм физкультурно - оздоровительной и спортивной работы.

Пропаганда здорового образа жизни.

Создание необходимых условий для развития физической культуры, активного занятия спортом.

Организация физически активного отдыха.

Привлечение детей к занятием спортом.

Эмблема спортивного клуба

Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть!

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНИКИ 9 А класс 2012 -2013 учебного года 9 А класс 2014 -2015 учебный год ПРОФСОЮЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2012 -2013 учебного года

2014 -2015 учебный год

ПРОФСОЮЗНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

НАУЧНО–МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .

НАУЧНО–МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ .

"Каждый накапливает свой опыт, о качестве которого судят по результатам"

Георгий Александров

методическая копилка учителя

Статья: Разработка способов коррекции психоэмоционального состояния девочек подростков в условиях средней школы.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЭССЕ Педагогическое кредо История успеха Обобщение опыта работы Применение опыта работы Распространение опыта Отзывы деятельности педагога

Педагогическое кредо

История успеха

Обобщение опыта работы

Применение опыта работы

Распространение опыта

Отзывы деятельности педагога

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Новые олимпиады


Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

1. Портфолио учителя физической культуры Клоковой Марины Константиновны МОУ Сергеихинская СОШ Камешковского района Владимирской

2. Содержание

1.
2.
3.
4.
5.
Общие сведения
Награды, поощрения
Условие возникновение опыта
Актуальность темы
Условия реализации
здоровьесберегающего пространства
6. Результаты учащихся

3. Общие сведения Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Сергеихинская средняя общеобразовательная школа

(Владимирская область, Камешковский
район)
Должность: учитель физкультуры,
тренер – преподаватель ДЮСШ
Вид спорта: легкая атлетика
Педагогический стаж: 1 год 3 месяца
(молодой специалист)
Образование: высшее. Владимирский
Государственный Гуманитарный
Университет (окончила в 2011 г.)
Клокова Марина
Константиновна
Дата рождения:
27.05.88

4. Награды, поощрения

5. Информация о наградах, грамотах, благодарственных письмах

7. Условие возникновение опыта

8. Актуальность темы

• Здоровье школьников относится к
приоритетным направлениям в сфере
образования
• Увеличение числа учеников, имеющих
различные функциональные отклонения в
состоянии здоровья
• Снижение двигательной активности
школьников
• Физическая культура может
компенсировать отрицательные явления

9. ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ

Организация учебного процесса без
ущерба здоровью учащихся
ПРИНЦИПЫ ВАЛЕОЛОГИИ
Сохранение здоровья
Укрепление здоровья
Формирование здоровья

10. Причины нарушений здоровья

Причины
Малоподвижный образ
жизни.
Неправильная привычка.
Незнание средств, форм.
Недостаточная
освещенность.
Перегрузка учебными
занятиями
Проблемы
Заболевание опорнодвигательного аппарата.
Нарушения осанки,
плоскостопие.
Снижение зрения.
Нервно-психические
расстройства.

11. Успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий

• активное участие в процессе самих
учащихся;
• создание здоровьесберегающей среды в
школе;
• компетентность и грамотность
педагогов;
• планомерная работа с родителями;
• взаимодействие с социально-культурной
сферой.

12. Условия реализации здоровьесберегающего пространства

Требования к
расписанию
уроков
Воздушнотепловой
режим
Личная
гигиена
учащихся
Освещенность
зала
Гигиенический
Гигиенический
режим
режим
Чистота
помещений
Требования к
спортивному
оборудованию

Двигательный режим
Урок
физической
культуры
Физкультурнооздоровительные
мероприятия в режиме
учебного и
продленного дня
Внеклассная
работа
Физкультурномассовые и
спортивные
мероприятия

Приёмы мотивации к урокам физической
культуры и внеклассным формам работы
•валеологическое просвещение
учащихся и их родителей;
• проведение нетрадиционных уроков;
• комбинирование методов
физического воспитания;

Задачи мониторинга:
1. Выявить состояние физической
подготовленности и здоровья
школьников
2. Разработать рекомендации для
индивидуальной работы по
совершенствованию физической
подготовленности учащихся.
3. Проанализировать
результативность работы по
физическому воспитанию,
сохранению здоровья учащихся в
школе.

Результативность
1.Повышение успеваемости по
предмету.
2.Рост физической
подготовленности.
3.Мотивация к соблюдению
здорового образа жизни.
4.Повышение динамики состояния
здоровья учащихся

Портфолио профессиональной деятельности учителя физической культуры, в котором описаны достижения педагога и намечены цели для дальнейшего развития в педагогической деятельности. Материал был собран и обработан для помощи в аттестации.

Оценить 1945 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Каяльская средняя общеобразовательная школа

Чернякова Сергея Александровича

учителя физической культуры МБОУ Каяльской СОШ

1.1. Ф.И.О., дата рождения;

1.2. Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); наличие второго образования.

1.3. C таж работы: общий, педагогический и в данном образовательном учреждении;

1.4. Общие сведения о педагогической деятельности;

1.5. Сведения о присвоении квалификационной категории;

1.6. Сведения о прохождении курсов повышения квалификации;

1.7.Достижения педагога: награды, звания, грамоты педагога (по уровням: федеральный, региональный, муниципальный)

Приложение к первому разделу: копии перечисленных документов.

2.1. Тема самообразования.

2.2. Работа в составе методических объединений.

2.3. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога.

2.4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (на каком уровне: учреждения, муниципальном, региональном, федеральном).

2.5. Сведения об участии педагога в вебинарах, конференциях, конкурсах.

2.6. Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе (наименование технологии, обоснование применения, классы в которых используется, полученный результат).

2.7. Участие в экспертной деятельности (в составе жюри, квалификационных комиссиях).

3.1. Анализ работы по проценту качества знаний за период с 2016 по 2019 г. г.

3.2.Система внеурочной деятельности (наличие плана спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий на год, анализ проведенных в школе спортивно-массовых мероприятий, анализ охвата обучающихся секционной работой и др.).

3.3. Итоги участия школы в районных соревнованиях.

3.4. Мои ученики-учителя физической культуры.

3.5 Самоанализ педагогической деятельности.

1.1. Ф.И.О., дата рождения

Черняков Сергей Александрович, 07.01.1982г.

1.2.Сведения о базовом профессиональном образовании

Специальность (включая дополнительную)

Квалификация (включая дополнительную)

1.3. Сведения о стаже работы

Общий трудовой стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

1.4. Общие сведения о педагогической деятельности

Предметы, преподаваемые учителем

Классы, в которых работает учитель

Нагрузка (учебная и внеучебная)

Дополнительное образование (тренер-преподаватель ДЮСШ)

1.5. Сведения о присвоении квалификационной категории

Наименование квалификационной категории

Должность, по которой присвоена категория

Срок, на который присвоена категория

Приказ № 735 от 28.11.2014

1.6. Прохождение курсов повышения квалификации

Наименование учреждения ДПО и сроки прохождения курсов

Тема курсов профессиональной переподготовки

1.7. Сведения о почётных званиях и наградах

Наименование звания, награды

Министр Аракелян С.Р.

Сдача нормативов ГТО

Председатель профсоюзов Ростовской области

За большой вклад, внесенный в организацию и проведение оздоровительной кампании 2009г.

Азовский районный отдел образования

Приказ от 24.09.2018г.

За значительные успехи в творческой, общественной и спортивной деятельности

Диплом за 1 место

Районная Спартакиада Профсоюза работников народного образования и науки РФ, посвященной памяти

В. Б. Перепечаева

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

Грамота за 2 место

Администрация МБОУ Каяльской СОШ

За плодотворный труд в области образования

31.08.2018г. ЭП №108292

За отличную педагогическую деятельность

За безупречный добросовестный труд

За профессионализм, трудолюбие и верность профессии

1.8.Сумма баллов за портфолио на основе самоанализа.

Критерии оценки профессиональной деятельности

Баллы педагога

Наличие званий, наград, грамот:

- федеральный

- региональных

- муниципальных

Повышение квалификации:

- своевременная курсовая переподготовка;

- семинары по видам спорта;

- регулярное участие в работе районного методического объединения

- профессиональная переподготовка (заочное обучение);

-обучение в аспирантуре;

- обучение в докторантуре;

- наличие ученой степени, научного звания.

Научно(инновационная)-методическая деятельность:

-авторская программа;

-методические и дидактические разработки (рекомендации);

-- печатные работы (методического характера):

-в центральных изданиях;

- в региональных изданиях;

- в муниципальных изданиях.

- инновационная деятельность (работа в творческих группах):

- организация и достижение результатов

- работа в составе жюри (оргкомитетов, экспертных групп) мероприятий:

- тема по самообразованию, результаты работы по теме, ее практическое значение;

- использование современных образовательных технологий;

- ведение необходимой документации в соответствии с современными требованиями

10(за каждую)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

- открытые уроки:

- на региональном уровне;

- на муниципальном уровне:

- на школьном уровне.

- выступления на конференциях, совещаниях, курсах повышения квалификации, круглых столах, методических объединения и др.:

- школьного уровня.

- статьи в газетах о работе учителя

Участие в профессиональных конкурсах:

Победители и призеры профессиональных конкурсов:

Результаты работы:

- победители и призеры предметной олимпиады, конкурсов:

- стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, положительная динамика уровня физической подготовленности обучающихся классов, в которых учитель ведет физкультуру (по интегральной оценке);

- наличие системы общешкольных мероприятий;

-победители и призеры соревнований, если учитель сам ведет спортивную секцию:

- муниципального уровня.

10 -победитель

10 -победитель

Вклад в развитие материально-технической школы по физическому воспитанию

Работа в качестве классного руководителя

Общественная деятельность педагога.

Общая сумма баллов.

2.1. Тема по самообразованию.

2.2. Работа в составе методических объединений.

Наименование методического объединения

Школьное методическое объединение учителей естественного цикла

2.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Урок, мероприятие, выступление

Дата проведения, тема

21.08 2019 г. «Активизация познавательной деятельности учащихся"

Выступление на педагогическом совете

Выступление на педагогическом совете

7 ноября 2016 г.

Выступление на педагогическом совете

Выступление на педагогическом совете

04.09.2019г. Техника спринтерского бега. Эстафетный бег.

2.4. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога.

Наименование научно-методического продукта

Сведения о внедрении методического продукта

Август 2018 год

Кружковая деятельность учащихся 1-4 классов

Кружковая деятельность учащихся 1-2, 3-4 классов

2.5. Сведения об участии педагога в вебинарах, конференциях, конкурсах.

Уровень, дата проведения

Всероссийский, 11.10.2019 г.

Всероссийский исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны

Всероссийский, 07.05.2019 г.

Всероссийский, 13.10.2019 г.

2.6. Использование инновационных образовательных технологий.

Использование пальчиковой гимнастики. Ещё во II веке до н.э. в Китае было известно о влиянии движений рук на развитие головного мозга человека. Древние китайцы утверждают, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга. Современные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Известный учёный В.М. Бехтерев в своих работах указал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, развивают речь ребёнка.

Использование упражнений для формирования правильной осанки на уроках физкультуры с детьми всех возрастов. Формирование осанки-сложный и длительный процесс. Чтобы достичь положительных результатов необходимо заботиться о правильном положении тела учащихся сидя, стоя, при ходьбе; обязательно включать специальные упражнения на осанку в содержание уроков физкультуры, в гимнастику до занятий, физкультминутки, зарядку, давать учащимся соответствующие задания на дом.

Использование упражнений, направленных на профилактику плоскостопия с детьми спортивно-оздоровительного кружка и на уроках физкультуры в начальных классах.

Использование различных приёмов, направленных на повышение умственной активности учащихся при усвоении учебного материала, одновременно влияет и на осознание учащимися своих двигательных ощущений.

Включение в уроки разучивание сложно-координированных действий. Координация движений - это двигательная способность, которая развивается посредством самих движений. Чем большим запасом двигательных навыков обладает ребёнок, тем богаче будет его двигательный опыт и шире база овладения новыми формами двигательной деятельности.

Использование упражнений на релаксацию на уроках физкультуры с детьми всех возрастов. Детей необходимо учить чувствовать напряжение мышц, снимать его, расслабляя определённые группы мышц. Упражнения в расслаблении мышц эффективны при повышенном возбуждении с целью профилактики неврозов и перевозбуждения цнс.

Использование приёмов самомассажа с учащимися старших классов.

Использование ИКТ в проектной деятельности, а также для подготовки к олимпиада, конкурсам, презентациям, соревнованиям.

2.7. Сведения об участии педагога в экспертной, аналитической деятельности.

Наименование организации, под патронажем которой осуществлялась экспертно-аналитическая деятельность

Статус (функция) педагога в рамках экспертно-аналитической деятельности

Судья 2 категории

Военно- полевые сборы допризывной молодежи (юноши 10-11классов)

Командир 2 взвода с 2016г. по настоящее время

3.1. Анализ работы по проценту качества знаний за период с 2016 по 2019г. г.

Читайте также: