Как сделать портативный очиститель no mans sky

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Позже вы будете строить специализированные терминалы, нанимать специалистов, пользоваться услугами торгового центра или посадочной площадки, упростится получение и применение чертежей!

Здание базы может быть простым или сложным в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Можно построить коробку без окон на каждой посещенной планете, либо потратить немного времени на одной из них, чтобы создать огромную крепость со всеми удобствами, о которых вы только мечтали.

Как строить базу

Для создания собственной базы все, что вам нужно — специальный компьютер. Откройте меню оборудования и выберите его в переносных технологиях (то же самое место, где создаются очистители или усилители сигнала). Для его создания вам понадобится хромированный металл, который можно изготовить на очистителе из меди. Если до сих пор нет опции для создания базового компьютера, то продолжайте сюжетную (обучающую) линию, общаясь с Артемидой. Деформируйте еще пару систем, затем проверьте повторно.


Когда сделаете компьютер, то взаимодействуйте с ним, чтобы начать строительство базы. С этого момента у вас появится техническая территория. Несмотря на то, что здесь нет каких-либо зданий, это место уже считается вашей базой.

Телепорты и космические станции

После того, как будет установлен компьютер и вы укажите его местоположение, сюда можно будет перемещаться при помощи телепортов на космических станциях. Учтите, что путешествие будет односторонним, но позволит собирать разные ресурсы с планет и быстро телепортироваться на космические станции с целью их продажи. Ваш корабль при этом будет следовать туда же.


Немного позже по сюжету игры появится возможность построить на базе собственный телепорт. Это значит, что теперь вам не придется перемещаться на другие планеты через космические станции. Вы создадите свою собственную телепортационную сеть, чтобы быстро путешествовать по Галактике и искать нужные ресурсы.

Когда находитесь в телепорте, то сможете прокрутить список всех целей для перемещения, включая порталы на других базах, космические станции и крепости других геймеров, посещенные ранее. Этот список может показаться довольно запутанным и сложным, поскольку большинство генерируемых имен будут схожими.


Как писалось выше, в начале игры у вас будет не так много вариативности при создании собственной базы. Мы скажем больше: она может состоять всего лишь из компьютера и телепора, если последний уже был разблокирован.

В процессе развития вы научитесь создавать деревянные плиты, позволяющие соорудить здание без окон. Тем не менее, уже самая простая постройка из стен, крыши и двери может защитить вас от опасностей окружающей среды и представителей местной фауны. Создайте портативный очиститель и телепорт снаружи, благодаря чему получите возможность путешествовать в любые ранее посещенные точки.

Как построить больше интересных вещей

В No Man’s Sky есть дополнительная валюта, также используемая при расширении базы. При помощи сканера ищите зарытые модульные технологии (иконка с двумя полосками, напоминающими символ Wi-Fi). Когда найдете, то примените ландшафтный манипулятор, чтобы выкопать предмет (обычно он закопан не так глубоко). За это вы получите скопления нанитов или, что еще более важно, спасенные технологии.

Когда у вас будет несколько таких частей, вы сможете перейти в меню переносных технологий и создать анализатор чертежей. Благодаря этому можно будет получить новые детали и материалы для апгрейда базы.


Когда в меню портативных технологий будет доступен базовый компьютер, то вы сможете застолбить за собой небольшую территорию на выбранной планете. Однако не будет доступа ко всем функциям базы. Если хотите получить что-то более уникальное и полезное, то придется следовать основной сюжетной линии.

После добавления первого терминала территория существенно расширится и база перестанет быть похожей на небольшое укрытие. Вы начнете получать более полезные технологии и приступите к созданию ценных ресурсов — к примеру, гравитационных шаров, которые можно использовать самостоятельно или продавать на космических станциях.

Терминалы и специалисты


Один из терминалов

Все терминалы и специалисты:


По мере расширения базы вам понадобится еще больше ресурсов. К счастью, примерно в это же время появится возможность построить огромный очиститель. Вы найдете его в списке постоянных технологий в меню строительства.

Большой очиститель занимает много места, что соответствует его названию, но не потребляет топлива. Если вы поместите только один элемент или предмет, то он будет работать так же, как и портативный очиститель. Но здесь можно использовать до трех разных компонентов, благодаря чему открывается немало новых рецептов. Например, вы сможете смешивать кислород и ферритовую (железную) пыль, чтобы получать ржавый металл.

Однако, что еще более важно, такое устройство изменяет соотношения рецептов, делая их более выгодными.

Если при использовании портативного очистителя и добавлении натрия вы могли получить нитрат натрия в соотношении 2:1 (две единицы натрия, чтобы получить одну единицу нитрата данного вещества), то, к примеру, при смешивании натрия с конденсированным углеродом можно получить шесть единиц нитрата (к рецепту выше добавляется одна единица конденсированного углерода, но количество вещества на выходе увеличивается в три раза).

Огромный очиститель также используется для создания более экзотических элементов — фосфора или диоксидов.

Автономные юниты, маяки и атмосферные сборщики

При расширении базы откроется доступ к еще трем полезным портативным технологиям, указанным выше. Для создания каждой требуется немалое количество ресурсов, но с их помощью можно автоматизировать некоторые утомительные процессы.


Гайды

В этом руководстве показано, как сделать бесконечное количество большинства ресурсов в игре практически с нуля без какого-либо обмана. Вам понадобится средний рафинер, а для некоторых предметов — большой рафинер. Чертежи обоих можно получить в Аномалии. Обратите внимание, что для производства большого количества некоторых предметов потребуется некоторое время.

Гайд по бесконечным ресурсам

Основные ресурсы

  • CC = Конденсированный углерод (к нему придется много привыкать).

Бесконечный ди-водород:

  • Требуется для начала: 40 Di-Hydrogen, чем больше, тем быстрее это будет происходить.
  • Создайте как можно больше ди-водородного желе. Уточните их в любом рафинере (достаточно портативного, используйте средний или большой, чтобы не нуждаться в топливе), и вы получите 50 ди-водорода.
  • Вы можете создать ди-водородное желе, очистив ди- Водород в рафинере превращает 30 ди-водорода в 50, но это очень медленно, поэтому я не могу этого рекомендовать. Другой способ намного быстрее.

Выход: 40 ди-водорода -> 50 ди-водорода.

Бесконечный углерод (это основа почти для всего в этом руководстве):

Вы можете получить бесконечное количество углерода с самого начала, просто с помощью портативного рафинера (вам нужно 30 кислорода и 50 ферритовой пыли для его создания) . Это довольно медленно и утомительно, но с его помощью можно начать, не собирая тонны растений, и в большинстве случаев он должен быть быстрее, чем при средних/больших количествах.

Я рекомендую поискать пещеру и делайте это, пока получаете кобальт и т. д., пока работает очиститель.

Любое количество углерода/CC за обман.

Как обмануть: если у вас нет ЦК. тем не менее, заполните свой рафинер углеродом, а затем переработайте весь углерод, который у вас остался, в C.C .. С этого момента всегда используйте C.C. в качестве топлива для вашего рафинера!
Петля: наполните портативный рафинер конденсированным углем и сразу же заберите его обратно. 34 г. до н. Э. Вы залили рафинер, превратили его в 100 единиц углерода. Делайте это, пока не достигнете & lt; 34 C.C. левый. Если у вас недостаточно топлива для полной загрузки вашего нефтеперерабатывающего завода, переработайте весь углерод, который у вас есть, до CC

Повторяйте этот цикл, пока не получите столько углерода, сколько захотите.

Доходность: 34 куб. (= 68 углерода) -> 100 углерода (= 50 куб. См.)

Бесконечный углерод со средним рафинером:

1 фаций + 1 C.C. — & gt; 3 C.C.

Используйте это один раз, чтобы начать, если у вас еще нет некоторого Faecium:

  • 1 дигидроген + 1 C.C. -> 1 мордит
  • 1 мордит + 1 C.C. -> 4 Faecium

Выход: 1 дигидроген + 2 куб. см. ->4 Фаций

Используйте это время от времени, чтобы производить больше фация без ди-водорода, чтобы поддерживать производство углерода:

3 Фаций -> 2 мордита (+ 2 CC -> 8 Faecium)

Урожайность: 3 Faecium (+ 2 CC) -> 8 Faecium)

3 Фаций + 6 CC -> 8 Фаций + 4 C.C. -> 4 Faecium + 12 C.C. => 6 C.C. -> 12 C.C., 3 Faecium -> 4 Faecium

Бесконечный натрий:

  • 1 натрия + 1 C.C. -> 2 нитрат натрия
  • 1 нитрат натрия ->2 натрия

Выход: 1 натрий (+ 1 куб. См) -> 4 натрия

Бесконечный чистый/намагниченный феррит:

  • 1 чистый феррит + 1 куб. -> 3 намагниченного феррита
  • 1 намагниченного феррита -> 2 чистого феррита

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 ° C) -> 6 чистого феррита/1 маг. Феррит (+2 C.C.) -> 6 маг. Феррит

Для ферритовой пыли нет бесконечного цикла, но вы можете сделать ферритовую пыль из чистого феррита с помощью кислорода:

  • 1 чистый феррит + 1 кислород ->2 ржавого металла
  • 1 ржавый металл -> 2 ферритовой пыли

Выход: 1 чистый феррит (+ 1 кислород) -> 4 ферритовой пыли

Минералы (источник денег №1)

Бесконечный кобальт

Выход: 1 мордит + 1 нитрат натрия -> 4 ионизированного кобальта/8 кобальта (если у вас есть 1 для начала цикла)

Бесконечная соль/хлор

Для этого требуется кислород, который нельзя производить бесконечно, но если он у вас есть, то вы хотите его использовать именно здесь. Однако с помощью кобальта имхо легче зарабатывать деньги.
Необходимые ресурсы: средний рафинер, дигидроген/соль/хлор, кислород

  • 1 дигидроген + 1 кислород -> 1 Соль
  • 2 соли + 2 кислорода -> 5 хлора
  • 1 хлор + 2 кислорода -> 6 хлора

Элементы

Для них требуется одинаковое количество, независимо от того, используете ли вы ферритовую пыль или чистый феррит, но, поскольку вы можете производить бесконечное количество чистого феррита, но вам нужен кислород для производства ферритовой пыли, я советую использовать Чистый феррит.

  • 1 нитрат натрия + 1 C.C. -> 2 диоксита
  • 2 диоксита +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 фосфор
  • 2 фосфор +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 уран
  • 2 уран +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 пирит
  • 2 пирит +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 парафиний
  • 2 парафиний +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 аммиак
  • 2 аммиак +1 чистый феррит/ферритовая пыль -> 1 диоксит

Поскольку диоксит очень легко сделать (и углерод, и натрий можно производить бесконечно), я обычно начинаю с этого, но если у вас есть один из других легко доступных элементов, вы, конечно, можете начать с любого места в этом цикле.

  • 1 аммиак = 2 парафиния + 2 чистого феррита = 4 пирит + 4 PF = 8 уран + 8 PF = 16 фосфор + 16 PF = 32 диоксит + 32 PF. = 64 натрия + 64 нитрата + 64 PF
  • 1 парафиний = 2 пирит + 2 PF = 4 уран + 4 PF = 8 фосфор + 8 PF = 16 диоксит + 16 PF = 32 натрия + 32 нитрата + 32 ПФ
  • 1 пирит = 2 урана + 2 PF = 4 фосфора + 4 PF = 8 диоксита + 8 PF = 16 натрия + 16 нитратов + 16 PF
  • 1 уран = 2 фосфора + 2 PF = 4 диоксита + 4 PF = 8 натрия + 8 нитратов + 8 PF
  • 1 фосфор = 2 диоксита + 2 PF = 4 натрия + 4 нитрата + 8 PF

Metals

Медь, кадмий, эмерил, индий, хроматический металл

Чтобы получить бесконечный цикл с ними, вам понадобится немного эмерила или индия для начала. Индий более эффективен, но Emeril тоже работает.

Будьте осторожны, чтобы не исчерпать базовый материал, никогда не превращайте все в хроматический металл!

Необходимые ресурсы: 3 индийских (вам всегда нужно еще 1, чтобы начать преобразование CM обратно в основной материал)

  • 2 Indium -> 4 CM
  • 1 Indium + 1 см -> 2 индия

Урожайность: 1 индий -> 2 индия

Необходимые ресурсы: 3 Emeril

  • 2 Emeril -> 3 CM
  • 1 Emeril + 1 CM -> 2 Emeril

Выход: 3 Emeril -> 4 Emeril

Infinite Chromatic Metal:

Вы также можете использовать активированные варианты меди, кадмия, эмерила или индия для изготовления CM, но это работает только для получения хроматического металла, вы не можете превратить CM обратно в активированные металлы. , поэтому с ними не может быть бесконечности.

Бесконечные медь и кадмий:

Чтобы создать их бесконечное количество, проще всего использовать Индий или Эмерил для получения бесконечного количества Хроматического Металла, а затем вы можете использовать это для создания Меди или Кадмия:

  • 1 Медь + 1 CM -> 2 меди
  • 1 кадмий + 1 CM -> 2 кадмия

Вы также можете использовать следующий метод для кадмия, но как только вы можете это сделать , у вас, вероятно, уже есть доступ к Emeril или Indium, которые проще скопировать, так что это не стоит того, imho:

  • 1 чистый феррит + 1 кадмий -> 2 CM
  • 1 кадмий + 1 см -> 2 кадмия

Выход: 2 кадмия -> 3 кадмия

Примечание. Вы можете использовать чистый феррит для дублирования эмерила и индия (чистый феррит + эмерил = 3 см, чистый феррит + индий = 4 см), но описанный выше метод намного проще, поэтому я рекомендую его.

Бесконечное золото:

Я не говорю о некоторых методах получения золота, когда один из требуемых компонентов не может производиться бесконечно.

Чистый феррит также можно заменить удвоенным количеством ферритовой пыли, но, поскольку это не может быть дублировано, я предпочитаю использовать чистый феррит.

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золото, но их труднее достать.

  • 30 урана + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> леммий
  • 30 фосфора + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> золото магно
  • 30 диоксида + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Грантин

золото магно/Lemmium/Grantine -> 125 золота

При правильном рецепте вы также можете приготовить их без рафинера, но для этого потребуется гораздо больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Если у вас есть доступный кислород (не можете? быть обманутым, ферритовая пыль также может быть получена только с кислородом):

  • 1 ферритовая пыль + 1 кислород + 1 Emeril = 10 золота

Бесконечное серебро:

Вы также можете использовать 5 платины или 20 трития вместо серебра или золота, но их труднее найти. Чистый феррит можно заменить вдвое большим количеством ферритовой пыли.

  • 30 парафиния + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> ароний
  • 30 пирита + 60 чистого феррита + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> грязная бронза
  • 30 аммиак + 30 ионизированного кобальта ИЛИ 60 кобальта + 10 золота ИЛИ 20 серебра -> Герокс

Ароний/Грязная бронза/Герокс -> 250 серебра

При правильном рецепте вы можно сделать и без рафинера, но для этого требуется намного больше феррита или кобальта, поэтому я предпочитаю использовать рафинер.

Бесконечная платина:

1 серебро + 1 золото -> 1 платина

Если у вас есть доступный кислород (нельзя обмануть, ферритовую пыль также можно получить только с кислородом):
1 ферритовая пыль + 1 кислород + 250 цветных металлов — & gt; 10 платины

Вы также можете переработать геодезит или иридесит до 250 платины:

Геодезит = 1 грязная бронза + 1 герокс + 1 леммий (= 500 серебра + 125 золота -> 250 платины)

Для этого требуется половина количества золота, но в два раза больше серебра, которое вам потребовалось бы в противном случае, поэтому, если у вас есть серебро, которое легко доступно, но вам нужно зарабатывать золото, это достойная альтернатива.

Iridesite = 1 Ароний + 1 магно-золото + 1 грантин (= 250 серебра + 250 золота -> 250 платины)

Это требует того же количества ресурсов, что и сочетание золота и серебра.

Gases

Насколько мне известно, нет способа создавать бесконечные газы, но вы можете превращать их друг в друга, если у вас есть способ приобрести один из них (например, с газоотводчиком).

Азот, сульфурин, радон:

  • 1 азот + 1 хроматический металл -> 1 сульфурин
  • 1 сульфурин + 1 хроматический металл -> 1 радон
  • 1 радон + 1 хроматический металл -> 1 азот

Растения

Для начала вам понадобится одно из растений, тогда вы можете просто сделать подробнее с соответствующим элементом.

Вы можете создавать растения, используя газы, но их нельзя делать бесконечно, поэтому я всегда просто делаю 1 растение, чтобы вы начали, а затем использовал соответствующий элемент чтобы заработать больше.

Я также рекомендую всегда держать под рукой хотя бы по одному экземпляру каждого растения, чтобы сделать больше позже, поскольку они вам понадобятся во многих рецептах крафта.

  • 2 диоксита + 1 кислород/1 диоксит + 1 радон -> 1 кристалл льда
  • 1 кристалл льда + 1 диоксит -> 2 кристалла льда
  • 2 фосфор + 1 кислород/1 фосфор + 1 сульфурин/1 дигидроген + 1 сульфурин -> 1 солан
  • солан + фосфор -> 2 солан
  • 1 пирит + 1 сульфурин/2 пирит + 1 кислород -> 1 кактусовая плоть
  • 1 кактусовая мякоть + 1 пирит -> 2 кактуса Плоть
  • 1 парафиниум + 1 азот/2 парафиния + 1 кислород -> 1 звездная лампа
  • 1 парафиниум + 1 звездная лампа -> 2 звездочки
  • 1 аммиак + 1 азот/2 аммиак + 1 кислород -> 1 грибковая плесень
  • 1 аммиак + 1 грибковая плесень -> 2 грибковых плесени
  • 1 уран + радон/2 урана + 1 кислород -> 1 гамма-корень
  • 1 уран + 1 гамма-корень -> 2 гамма-корень

Другое

Его можно создать, но поскольку тритий можно купить или найти только на астероидах, его будет трудно найти. К счастью, для многих рецептов он не нужен.

Насколько мне известно, невозможно создать следующие предметы, вы должны покупать/собрать их.


Хотите создать любой из бесчисленных предметов в No Man's Sky? Не ищите ничего, кроме этих советов, которые должны помочь вам на вашем пути.

Крафт в No Man's Sky чрезвычайно полезен. Игроки могут заполучить мощные предметы, создать полезные инструменты и даже использовать механику крафта, чтобы заработать хороший пакет дополнительных денег. В No Man's Sky есть сотни, если не тысячи предметов, но не все они сразу очевидны для игрока.

Чтобы создать все в No Man's Sky, игроку необходимо приступить к миссии по обнаружению чертежей и выполнению базовых миссий. Вот краткий список советов, которые сделают создание в No Man's Sky намного проще.

Обновлено 6 сентября 2021 г., Джульет Чайлдерс: Hello Games продолжает обновлять и поддерживать No Man's Sky, что делает ее фантастической игрой-исследователем. Они добавили обещанные функции и многое другое с такими вещами, как компаньоны, поселения, а также улучшенная графика. Каждое обновление добавляло или изменяло текущие предметы для крафта, рецепты и стратегии. Итак, мы обновили наш список в соответствии с этими изменениями.

13 Как Создать в No Man's Sky

Лучше всего начать с основ. Вы можете получить доступ к меню крафта на консоли, нажав Квадрат на контроллере PlayStation или X на Xbox. Доступ к меню крафта на ПК можно получить, нажав клавишу E.

Вам нужен пустой слот в вашем инвентаре, иначе меню крафта не появится. Тогда вы увидите все доступные вам чертежи mdash; подробнее об этом чуть позже.

12 Найдите нужные материалы

Помимо чертежей, игроку также потребуются правильные материалы в своем инвентаре. В No Man's Sky есть очень полезная функция, которая позволяет закреплять рецепты для определенных предметов. Это создаст трекер миссий для каждого элемента, необходимого в этом рецепте.

Используйте этот трекер миссий или систему контактов в начале игры, чтобы научиться собирать и создавать новые материалы с помощью рецептов и чертежей. Вы также можете закрепить сырье, что позволит отслеживать, где их искать и добывать.

11. Уточнение материалов для более сложного крафта

Для создания сложных чертежей требуются более сложные материалы. Некоторые из них можно получить только путем переработки сырья. Для этого вам нужно будет установить Refiner на своей домашней базе.

Очищенные материалы не только занимают меньше места в инвентаре, но и обеспечивают лучшую производительность, например, конденсированный углерод по сравнению с обычным углеродом. Другие распространенные материалы, для которых вам понадобится рафинер, включают превращение ферритовой пыли в чистый феррит. Эти материалы становятся незаменимыми при создании рецептов.

10 Держите под рукой портативный рафинер

Строить базу — это весело и интересно, пока вы не поймете, что у вас осталось 0 чистого феррита, а вы только начали строительство. Если вы находитесь далеко от космической станции или другой базы с большим количеством функций, наличие портативного рафинера в вашем инвентаре и готовности к работе может сэкономить время.

Он позволяет создавать материалы, необходимые для создания отличных основ для формы, функции или просто для сбора достаточного количества активированного индия, чтобы стать космическим триллионером. Более крупные работают быстрее, но для них заранее требуется больше ресурсов. В качестве альтернативы есть мод, который также позволяет ускорить уточнение.

9 Craft Upgraded Technology

Технологии — важная часть прогресса в No Man's Sky, и игрок должен создавать улучшения для своего экзокостюма, мультитула, экзокрафта и звездолета. Эти различные технологии обновляются с помощью чертежей. Конечно, с новыми живыми кораблями дела обстоят немного иначе.

Например, вы можете улучшить потенциал повреждения вашего звездолета, дальность действия сканера для ваших многофункциональных инструментов и функцию жизнеобеспечения экзокостюма. Постоянно совершенствуясь с помощью этих различных технологий, вы сможете исследовать все глубже и глубже странные планеты No Man's Sky.

8 Создание расходных предметов

Расходуемые предметы — еще один важный аспект No Man's Sky, так как игроку может потребоваться на лету создавать топливо или некоторые гранулы для совершенно новый инопланетный компаньон. Чтобы создать расходные предметы, вам просто нужно войти в меню крафта с пустым слотом в вашем инвентаре.

Расходные материалы должны создаваться по одному, но позже их можно продать оптом у торговца, что является отличным способом создания предметов для получения дополнительной прибыли. Есть даже несколько удобных приемов для превращения обычных материалов в более ценные предметы.

7 Как получить больше чертежей

Для создания каждого предмета в No Man's Sky требуется чертеж. Игрок может использовать разные методы для получения чертежей, но часто все сводится к небольшому усложнению. Вы можете просто купить некоторые базовые чертежи в Космической аномалии, хотя другие чертежи сложнее достать.

6 Найдите еще более редкие чертежи для крафта

Позже в игровом цикле, когда действительно начинается измельчение, один полезный метод обнаружения редких чертежей — это вложить деньги в стопку планетных карт. Эти карты приобретаются у продавца космической станции.

Карты показывают направления к безопасному или скрытому месту, обычно что-то вроде оперативного центра или депо. Также могут появиться другие локации, такие как торговая застава, разбитый корабль или место древних артефактов. При этом не каждый график гарантированно укажет вам на что-то особенное.

5 Поговорите со специалистом Polo

Специалист Поло — дружелюбный гек-инопланетянин, находящийся в Космической аномалии. Они награждают отважных игроков чертежами и прогрессом в миссиях AtlasPass.

Каждый раз, когда игрок входит в космическую аномалию, Поло будет делать новый запрос данных, например, о выживании на экстремальной планете или общем исследовании космоса. Поло является неотъемлемой частью новых квестов AtlasPass, а также позволяет игроку приобретать некоторые дорогостоящие улучшения чертежей.

4 Получайте прибыль в нейтральном небе с помощью ремесел

Один из наиболее распространенных предметов для создания и получения прибыли — это Bypass Chip. Этот элемент обычно используется для доступа к сканерам сигналов и расходуется при использовании. Однако, поскольку чип дешев в изготовлении (для этого требуется 10 плутония и 10 железа), вы можете продать созданный предмет с небольшой прибылью. Следите за предметами, которые могли быть размечены на Галактическом рынке. Некоторые предметы будут продаваться по гораздо более высокой цене, чем их обычная стоимость, что сделает способ изготовления еще более впечатляющим.

3 quot; Craft quot; Уникальный компаньон

Хитрость заключается в секвенировании яиц, но, к счастью для всех, у нас уже есть удобное руководство по разведению компаньонов.

2 Будьте осторожны при демонтаже предметов

Вы можете разбирать предметы в своем инвентаре, и вы сможете вернуть 50 процентов материалов, которые вы изначально положили. Это может быть полезно, если вам нужно получить некоторые ресурсы для более сложного предмета, урезание более дешевых деталей и предметов.

Однако будьте осторожны! Если вы продолжите разбирать предметы, когда ваш инвентарь будет заполнен, они будут удалены. Исчез. Ушел. Полностью. Не теряйте ничего ценного. Всегда оставляйте место в инвентаре, если вы собираете и разбираете предметы.

1 Если все остальное не удается: покупайте, покупайте, покупайте

Создание таких предметов, как микропроцессоры или даже квантовые компьютеры, и материалов, таких как магнитный феррит, через некоторое время становится утомительным. Иногда, как в реальной жизни, просто проще купить вещи, поскольку вы найдете их в различных галактических терминалах или у поставщиков. И в этом нет ничего постыдного — особенно если у вас есть запасные части.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Лиллигант — второй разъяренный благородный покемон, которого игрокам нужно будет успокоить в Legends: Arceus,

Это руководство по многопользовательской игре Rainbow Six Extraction ответит на все вопросы о сетевых

Гайд No Man

Несмотря на несколько масштабных дополнений, No Man’s Sky по-прежнему не радует новичков информативным обучением и удобством пользовательского интерфейса. Очень сложно понять, что делать на огромной планете и куда двигаться после высадки. Предлагаем новичкам наш гайд, который поможет изучить азы и наконец-то найти свое место в этой бескрайней вселенной.

Корабль совершает посадку…

No Man’s Sky начинается с того, что игрок оказывается на неизвестной планете и его главная задача – выжить! В игре огромное количество планет, которые генерируются случайным образом. При этом каждая из них имеет определенный уровень агрессивности, который напрямую влияет на то, насколько сложно будет выживать.

Начальная планета всегда имеет средний уровень агрессивности, чтобы игрок смог более-менее комфортно познакомиться с игровым процессом и понял, какие перед ним стоят задачи. В то же время планета может быть холодной, жаркой, радиоактивной или токсичной. От этого напрямую зависит, как быстро будет падать защита скафандра.

Гайд No Man

Одной из фишек No Man’s Sky является возможность собирать практически все, что попадается на глаза. Здесь огромное количество ресурсов, но тянуть в свои загребущие ручонки все подряд, на первых этапах, бессмысленно.

Совет: Если поблизости нет Натрия, а щит на нуле, то спасти собственную жизнь можно, укрывшись в ближайшей пещере. Негативное влияние окружения прекратится, а щит начнет автоматически восстанавливаться. Также можно укрыться в собственном космическом корабле, если он поблизости.

Обучение межгалактическому ремеслу

Обучение в игре начинается с ремонта звездолета и продолжается примерно час-полтора. За это время игрок получит массу рецептов для крафта и новых возможностей. Можно отвлекаться от обучения и заниматься исследованием или добычей, но без базовых вещей многое попросту будет заблокировано.

Гайд No Man

Новичкам стоит как можно быстрее пройти данный этап, ведь он даст необходимую базу для дальнейшей игры. В процессе обучения No Man’s Sky кидает юного космонавта по разным галактикам и планетам. По сути, каждое задание хочет показать на что способна игра, и эти знания пригодятся в дальнейшем. Закончить с обучением можно на строительстве собственной базы, когда у вас уже будет все необходимое, чтобы сделать это правильно.

Как стать самым богатым человеком в галактике?

После завершения обучения в No Man’s Sky этот вопрос становится на первый план. Деньги тут называются юнитами и нужны они для покупки ресурсов, технологий, звездолетов, мультитулов и много другого на межгалактическом рынке. Существует несколько эффективных способов заработка, которые мы сейчас разберем.

Гайд No Man

Фарм юнитов на добыче ресурсов:

    Древние кости. Этот ресурс есть практически везде. Чтобы его найти, достаточно просканировать планету перед посадкой. Добываются с помощью ландшафтного манипулятора. Обычные древние кости стоят примерно 100 000 юнитов, за редкие дают 200 000 - 300 000, а уникальные могут уйти с молотка даже за 1 000 000 юнитов;

Фарм на местной экономике:

Гайд No Man

Фарм на исследовании:

  • Заработок на сканировании. Покупаем 3 улучшения для сканера мультитула, в идеале брать те, что S класса. Если поставить все 3 рядом со сканером, то игрок получит бонус синергии. Именно это даст вам возможность повысить процент вознаграждения за сканирование окружающего мира. Сканируя растения, можно поднять от 25 000 до 50 000 юнитов, а сканируя животных от 100 000 до 500 000 юнитов. В итоге с одной планеты без проблем получится унести 1-2 млн.

Космический корабль

Рано или поздно базового звездолета станет мало, как минимум потому что там ограниченное количество ячеек, и в любом случае захочется больше. Новый космический корабль может стоить миллионы юнитов, но выход есть.

Первую смену транспортного средства стоит осуществить по сюжету. В одной из миссий игрок попадает к месту крушению звездолета, который можно забрать себе. Сделайте это, потому что он лучше начального.

Гайд No Man

Другой вариант – это покупка звездолета, но ценник начинается со 100 000 юнитов, поэтому если таких денег нет, то в магазин можно не соваться. Если вы уже богач, то стоит грамотно подбирать себе новый космический транспорт. Например, в системе роботов продают исследовательские корабли, в системе вайкинов в основном истребители, а в системе геков сплошные грузовые судна. Такие распределения по типам звездолетов есть в каждой системе, и это стоит учесть.

Рабочий инструмент

Единственный способ получить хороший вариант с минимальными тратами – это общаться с инопланетянами на станциях. Иногда они прямо в диалоге могут потребовать ваш мультитул. Если у вас базовая модель или у нее 7-9-12 ячеек, то соглашайтесь. Незнакомец даст взамен поломанный мультитул на 20 ячеек. Да, его придется чинить, опять собирая ресурсы, но это будет дешевле, чем купить такой же в магазине. Например, модель на 7 ячеек стоит около 300 000 юнитов, а за инструмент на 23 ячейки могут потребовать даже 2 000 000 юнитов. То есть совершенно бесплатно можно получить мультитул, который стоит в районе 1 000 000 юнитов и спокойно им пользоваться.

Гайд No Man

Униформа космонавта

  • Основное – тут ставим модули и храним ресурсы;
  • Грузовое – в каждую ячейку влезет в 2 раза больше ресурсов, вначале недоступен;
  • Техническое – здесь ячейки только под модули.

Чтобы добавить ячейку бесплатно можно найти специальную капсулу. Как правило, искать их приходится по координатам, которые находятся на планетах или выдаются инопланетянами. Перед тем как добавить ячейку капсулу придется починить.

Гайд No Man

Надеюсь, у вас появилось общее представление о том, что делать в самом начале игры и куда держать курс! Со временем ресурсов и юнитов станет больше, количество улучшений основной экипировки увеличится, а рассматривать бескрайнюю галактику можно будет на дорогущем звездолете. Дойдя до всего этого, вы поймете, что No Man’s Sky превратилась в настоящую симуляцию космического путешественника, и только вам решать, чем заниматься дальше, а вариантов, уж поверьте, тут достаточно.

Читайте также: