Как сделать портал в unreal engine 4

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Чтобы реализовать мобильную игру именно так, как это было задумано, стоит выбрать движок еще на стадии проработки идеи. Бесплатное ПО Unreal Engine популярно среди разработчиков благодаря универсальности платформы – функционал позволяет реализовать даже игру ААА-уровня, что недоступно во многих других бесплатных движках.

Хотя изначально движок предназначался для разработки шутеров от первого лица, сейчас на нем создают MMORPG, файтинги и даже стелсы. Об эволюционном пути движка, правилах выбора проекта для UE, а также сильных и слабых сторонах ПО поговорим далее.

Движок Unreal Engine: характеристики ПО и требования к оборудованию разработчика

Движок Unreal Engine был разработан в 1996 году командой разработчиков Epic Games и работает на основе языка программирования C++. Первой разработанной на платформе игрой стал шутер от первого лица Unreal, а сам движок распространялся на платной основе по модели ежемесячной подписки.

Только с 2015 года UE стал условно бесплатным, но пользователи движка все же обязаны выплачивать роялти в размере 5%, когда игра выходит в релиз. Благодаря языку программирования C++ на движке можно без проблем делать игры для:

  • Windows;
  • Mac OS;
  • Linux;
  • Xbox;
  • PlayStation;
  • Wii;
  • Dreamcast и других платформ.

В последние годы мобильные платформы стали одним из приоритетных направлений геймдева на Unreal Engine, поэтому разработка для iOS и Android также поддерживается. Вы можете сравнительно быстро импортировать игру с одной платформы на другую за счет модульной системы зависимых компонентов.

  • процессор – 4 ядра с частотой 2,5 GHz или выше;
  • оперативная память – не менее 8 GB;
  • видеокарта – любая, поддерживающая DirectX 11.

Впрочем, движок постоянно обновляется и совершенствуется, Epic Games выпускает новые паки и оптимизирует среду разработки под новые устройства. Главной задачей Unreal Engine является упрощение создания качественного проекта, в том числе с играбельным и стабильным мультиплеером. Масса ассетов и возможность контролировать не только механику, но и графику игры – одни из главных особенностей UE.

Среди других характеристик, которые отличают данный движок от других, можно выделить:

Таким образом, постоянное улучшение Unreal Engine позволяют разработчику получить максимальный уровень качества мобильных продуктов при минимальных затратах сил и времени.

UE5: какие сюрпризы подготовили создатели платфомы для пользователей новой версии

Логичным эволюционным шагом в развитии Unreal Engine стала 5-я серия движка, выпущенная в 2021 году. По словам Epic Games, она вывела ПО на новый уровень фотореализма – это было главной целью обновления. Но это отнюдь не все важные нововведения:

Если говорить о том, для каких проектов можно выбрать Unreal Engine, ответ будет простым – для любых. Неважно, будет это простая карточная 2D-игра или полноценная ААА-проект – UE обеспечит быстрый процесс разработки с огромным набором ассетов и вспомогательных систем.

Знание языка C++ несомненно потребуется для подгонки нюансов и персонализации, но интуитивный механизм добавления объектов позволит проработать игровой мир гораздо быстрее, чем на движках-аналогах. Таким образом, при желании получить результат с отличной графикой, реалистичной физикой и стабильностью работы стоит выбирать именно Unreal Engine.

Новичкам на заметку

В сторону Unreal Engine редко смотрят новички, а все из-за того, что на первый взгляд интерфейс кажется слишком сложным. Но стоит посвятить его изучению чуть больше времени, и в итоге вы получите отличный инструмент для любых творческих задач.

Наши советы помогут начать работу с Unreal Engine, но при этом могут использоваться и для других движков. Отличаются только технические моменты разработки, но тут все зависит от ваших потребностей и ожиданий. О работе с движком Unity мы рассказывали в одном из наших материалов.

У Unreal Engine есть как плюсы, так и минусы, которые имеют индивидуальный оттенок, ведь в зависимости от проекта важны разные характеристики. Впрочем, список преимуществ можно построить следующим образом:

  1. Весь код проекта пишется на С++, есть встроенный графический редактор Blueprints.
  2. ПО максимально стабильно, разработчик может рассчитывать на полное отсутствие багов.
  3. Unreal Engine одинаково хорошо подходит как для проработки кинематографических спецэффектов, так и видеоигр.
  4. Пользоваться UE и всем его функционалом можно абсолютно бесплатно. Но не забывайте, что роялти от продаж успешной игры выплатить все же придется (при обороте в более, чем 100 000 $).

Но при этом веские минусы данного движка тоже имеются:

На Unreal Engine были созданы множество глобальных и красивых игр для мобильных устройств. Пятерка наиболее известных продуктов, которые вдохновят нас на создание собственного проекта:

  • Fortnite.
  • PES 2020.
  • Lineage 2: Revolution.
  • Heroes Reborn: Enigma.
  • PUBG Mobile.

Чтобы быстрее и продуктивнее освоить Unreal Engine, новички могут использовать ряд рекомендованных ресурсов: YouTube-канал от разработчиков движка, онлайн-курсы по геймплею и графике.

Следите за обновлениями блога! Мы готовим еще много интересных материалов для начинающих разработчиков, которые только планируют ворваться в мир геймдев.

Никита Быльнов


Никита Быльнов

Сергей Фаминов

Сергей Фаминов

Никита Быльнов


Никита Быльнов ответил Сергею

Сергей Фаминов

Никита Быльнов


Никита Быльнов

Никита, Если Вам надо переключиться скажем на режим редактирования ландшафта, то надо нажать Shift + 2

Сергей Фаминов

Никита Быльнов


Никита Быльнов ответил Сергею

Кирилл Молчанов

Вова Лис


Вова Лис

В настройках интерфейса можно включить старое отображение
Editor preferences -> general -> appearance -> user interface -> enable legacy editor mode ui
Там надо только раскрыть доп настройки

Систему процедурно разрушаемой машины можно бесплатно скачать с Gumroad и импортировать в Unreal Engine 4.

Dries Deryckere рассказал о том, как ему удалось создать замечательную процедурную систему разрушения машин. Трудно представить что студенты могут делать с новейшими технологиями в наши дни. Dries Deryckere совсем недавно опубликовал свой проект (который вы можете скачать абсолютно бесплатно или пожертвовать несколько долларов на Gumroad), который содержит в себе сцену разрушаемых автомобилей с мощными скриптами. Dries рассказал, как он решился сделать эту систему и какие проблемы встречались при создании проекта.

Вступление

Создание процедурно разрушаемой машины в UE4

Создание процедурно разрушаемой машины

Данный проект создавался для научной работы по окончанию учебного года в DAE. Я изучил различные пути процедурной деформации и наконец сел за создание этой системы. Система работает по такому принципу:

Unreal Engine 4 поддерживает систему skeletal меша, которая позволяет пользователю импортировать Fbx файлы с риггом. Этим объектам можно придать физику и симуляцию ragdoll. Я создал меш и добавил на него сильный damping. Модели не имеют анимаций, кроме естественного толкания объекта другим объектом с коллайдером.

Проблема заключалась в том, что объект не падал на пол и не имел другой физики, кроме деформации. Я придумал такой выход из ситуации, который позволил бы симулировать физику в local space. Я достиг этого результата благодаря созданию статичного меша, так чтобы объект вел себя как будто мы установили "simulate physics".

Создание процедурно разрушаемой машины в UE4

Потом, используя Blueprint, я поставил конструкцию skeletal меша поверх статичного меша. Оба меша имеют коллайдеры, которые взаимодействуют с другими физическими объектами, но коллайдеры не действуют друг на друга.

Если говорить кратко, то вот мой совет в двух словах: Skeletalmesh with high damping > teleport to > simulated staticmesh.

Создание процедурно разрушаемой машины в UE4

Проблемы первой версии моего проекта:

1. Машины не могут взаимодействовать друг с другом (скоро будет исправлено).

2. Деформация непредсказуема и объекты должны быть очень тяжелыми, чтобы было видно реальное воздействие.

3. Некоторые объекты отсутствуют на машине.

4. Требуется сильное железо для 6+ машин на сцене.

5. Систему приходится переделывать под каждую новую машину практически с нуля. Нет возможности нажать на кнопку "Generate" и сгенерировать под нужный пользователю меш.

6. Все элементы проекта затекстурированы в Substance Painter. Эффект деформации в Normal карте создается благодаря динамическому материалу, который регистрирует попадание.

Создание процедурно разрушаемой машины в UE4



Добрый день =). Я выполняю заказы для инди разработчиков из России, Украины, Узбекистана и США. Работаю как раз в движке Unreal Engine 4. Есть много выполненных задач в сфере программирования на ue4, включая порталы. Могу выслать пару видеороликов для подтверждения, а так же один мини проект, который был отправлен заказчику для оценки проведенной работы.

Читайте также: