Как сделать портал в атернос

Обновлено: 04.07.2024

Хей, в этом ролике я покажу тебе как создать свой сервер в майнкрафт, бесплатно и навсегда. Надеюсь Вам понравится и .

Все что было в видео: 1. TitleManager 2. WorldEdit 3. WorldGuard 4. Holographic Displays 5. EasySetSpawn 6. SimplePrefix 7.

В этом видео я расскажу как легко создать свой сервер Minecraft на бесплатном хостинге Aternos! Ссылка на Aternos .

Хей, в этом ролике я покажу тебе как создать свой сервер в майнкрафт, бесплатно и навсегда. Надеюсь Вам понравится и .

Steve

Выбрать имя пользователя на латинице. Имя может быть любым, главное, чтобы оно не было занято кем-то.

instruction

3.

Отметить “Cогласен”, чтобы ваши персональные данные обрабатывались, без этого нельзя зарегистрироваться.

4.

Ввести пароль два раза

instruction

5.

И е-мейл - на него потом придет подтверждение о регистрации, поэтому важно не ошибиться

6.

Нажать на большую кнопку “Создать сервер”

instruction

7.

Установить Ядро (обычно Vanilla), версию и количество игроков рядом с видео

instruction

8.

Дальше заходим в настройки и настраиваем

instruction

9.1

Пиратский - ставим зеленый, если хотя бы у кого-то из тех, кто будет присоединяться пиратская версия игры

9.2

Защита спауна - лучше поставить 1. Количество игроков - ставьте сколько нужно, мне пока не удалось превысить максимум, он около 2 млрд :)

Портал нижнего мира (портал незера) — это точка перехода между нижним и верхним миром в Minecraft. Он позволяет плавно перемещаться между двумя мирами. Вам нужно будет строить его каждый раз, когда вы захотите путешествовать между этими двумя мирами. Итак, давайте узнаем, как сделать этот портал в Нижний мир в Майнкрафте.

Как сделать портал в Нижний мир в Minecraft?

портал незера

  • Чтобы сделать портал незера, вам сначала нужно добыть Обсидиан. 10 блоков обсидиана — это минимум, необходимый для постройки конструкции.
  • Как только вы это сделаете, следующим шагом будет создание рамы портала.
  • Вы можете сделать это, построив прямоугольную рамку 4 × 5 с краями из каменных блоков, как на изображении выше, или целую рамку, сделанную из обсидиановых блоков.
  • Затем вам нужно будет поджеч созданную вами рамку, чтобы активировать портал.
  • Теперь пройдите через портал, и вы попадете в другой мир.
  • Если вы находитесь в Нижнем мире и хотите вернуться в Верхний мир, вам придется выполнить те же шаги.

Самый первый шаг к созданию Портала Незера в Minecraft — это добыча Обсидиана. Вам понадобится минимум 10 блоков, чтобы сделать каркас. Вы получите Обсидиан, когда лава смешается с водой. Затем, используя алмазную кирку, вы можете добывать обсидиановые блоки.

Как только вы закончите делать каркас портала, вам нужно будет поджечь его. Вы можете легко сделать это, создав кремень и сталь или используя огненный заряд. Как только вы это сделаете, просто подожгите раму, и внутренняя часть станет фиолетовой.

Это все, что вам нужно знать о том, как создать портал нижнего мира (незера) в Minecraft. Другие гайды по этой игре, а также советы и секреты можно найти в нашем специальном разделе.

Автор YouTube-канала DigiDigger под ником Digit в 2017 году выпустил видео, в котором воссоздал порталы из серии Portal. Он показал принцип их работы и описал все тонкости, которые нужно знать, чтобы воссоздать их самостоятельно. Но помните, что автор ролика — не работник Valve, поэтому все его решения — это предположения о том, как разработчики Portal реализовали эту механику. Мы выбрали из видео главное.

Особенность порталов заключается в том, что через них можно не только перемещать объекты, но и смотреть, что происходит по ту сторону портала. Создать такой визуальный эффект не так уж просто. Первое, что нужно сделать — поставить камеры на каждый из них и транслировать изображение с камеры на втором портале.

Следующий шаг — сделать так, чтобы изображение менялось в зависимости от угла, под которым игрок смотрит на портал. Самый простой способ добиться этого — менять угол камеры на противоположном портале в соответствии с углом зрения игрока.

Чтобы создавался эффект, словно портал — это обычное окно, угол камеры должен быть равен углу зрения игрока относительно портала

Но результат всё ещё выглядит неправильно, потому что изображение в камере учитывает только ракурс игрока, а не его удалённость от портала.

​Первое решение, которое приходит на ум — отодвинуть камеру так, чтобы она находилась на том же расстоянии от стены, что и игрок

И это частично правильный подход, но он не решает проблему поля зрения. Её суть в том, что камера работает как широкоугольный объектив, который захватывает почти всё пространство комнаты. А это не соответствует тому, что видит игрок.

Чтобы решить эту проблему, автор ролика изменил масштаб картинки, которую передавала камера из второго портала.

Если ​изменить масштаб изображения так, чтобы оно соответствовало разрешению камеры, то всё встанет на свои места

Но всё это касалось только визуального аспекта порталов. Не менее важно правильно воссоздать их свойства с точки зрения механик и геймплея.

Чтобы телепортация происходила незаметно, нужно подобрать правильный момент для перехода. Если он будет слишком рано или поздно, то это сотрёт иллюзию плавной телепортации.

Чтобы переход был незаметным, телепортация должна происходить ровно в тот момент, когда игрок пересекает поверхность портала

Так как игрок телепортируется не сразу же после того, как касается портала, а немного пройдя вперёд, возникает проблема с коллизией — герой просто не может пройти, так как стена, находящаяся за порталом, сдерживает его. Автор ролика не знает наверняка, как разработчики из Valve решили эту проблему, но он нашёл свой подход.

Когда игрок соприкасается с порталом, всё остальное окружение для него становится неосязаемым. Это привело к новой проблеме — игрок просто проваливался вниз.

Когда игрок соприкасался с порталом, всё остальное окружение становилось для него неосязаемым, поэтому он просто проваливался вниз

Но порталы в Portal воспринимаются как осязаемый проход, например, игрок может упереться в их границу или стоять прямо в портале. Автор ролика добавил осязаемую границу в портале — когда игрок касался его, всё, кроме этой границы, становилось неосязаемым. Поэтому не возникало проблем с переходом через стену.

​Автор считает, что в Portal не возникает этой проблемы из-за того, что игра создаёт копию предмета, которая находится ровно в той же позиции относительно портала, что и оригинальный объект

Завершающий штрих для создания корректно работающей механики порталов — сохранение скорости движения. По словам автора, это довольно простая задача: нужно лишь сохранить информацию о скорости при входе в портал и задать её при выходе.

Конечно, это не итоговые порталы из Portal, но автору удалось воссоздать базовые принципы, на основе которых работает механика:

  • порталы выглядят реалистично и похожи на физический переход из одной точки в другую;
  • игрок может перемещаться между порталами;
  • объекты могут перемещаться между порталами;
  • при перемещении сохраняется скорость.

Этих базовых принципов достаточно, чтобы понять принцип того, как устроены порталы в оригинальной игре.

автор ролика — не работник Valve, поэтому все его решения — это предположения о том, как разработчики Portal реализовали эту механику
Звучит правдоподобно, особенно с учетом того, что в халф-лайф 2 Вальв игрались с тем, что изображения на телевизорах - это не предварительно записанные видео, а трансляции объектов и действий, совершаемых в других комнатах

Конечно правдоподобно звучит, особенно с учетом того, что сами Valve это рассказывали еще 12 лет назад

Сейчас так все делают

Ну сейчас. А 2 Халфе вот-вот 16 лет исполниться.

Ой, прошу прощения. Я не хотел нарушать правила Русского языка. Мозги плывут на карантине.

Слово "русского" с маленькой буквы :)

Кроме самих вальв, которые сделали видеозвонок Аликс с Илаем в виде видеофайла:)

Скорее всего, это была оптимизация под ВР. Там же надо рендерить два изображения разом и желательно с фпс больше 60.

Читайте также: