Как сделать портал в ад в террарии

Обновлено: 07.07.2024

Спускаемся вниз в центральной части карты до самого ада. Там расположено множество готовых хижин с печками, упрощающими нам добычу. Одну печку резонно перенести в наш дом. В этих печках мы можем обжигать адский камень. Берем с собой серый ключ, на случай если будут попадаться сундуки. Внутри домов мы можем быть в большей безопасности, чем снаружи.

Для быстрого спуска вниз – можете создать скважину вниз рядом с домом вплоть до самого ада с небольшим куском воды внизу, чтобы не разбиться при падении. Это сделать не сложно. Нужно рыть ровно вниз. Попадающиеся островки с водой будут скапливаться, и стекать в расщелину. В конце – спускаем всю воду в АД. В Аду – вода высыхает, по этому, как только вода почти вся стечет – необходимо перекрыть ее, чтобы была смягчающая подставка.

Если у нас еще нет обсидианового черепа – самое время его создать (иначе любой прямой контакт с адском камнем будет обжигать вас. Создаемся обсидиан из соединения воды с лавой. Обсидиан также будет нужен для создания кирпичей из адского камня. По этому – запасаемся заранее в количествах 100-200 штук обсидиана.

Одну из кузниц уносим к себе в дом. В ней можно сплавлять адский камень.

Добывать адский камень можно через стену в шахтах в 1-2 слоя отдаленности. Вся проблема добычи руды заключается в том, что из добытого камня образуемся лава. Для получения слитка из адского камня – нам нужен обсидиан. Первым делом – создаем адскую кирку. Далее – костюм. Лук. И возможно – меч. Мы получаемся хорошо защищены от внешних атак, да и оружие достаточно хорошее. Если нам удалось собрать сабли в замке, травяной меч, адский меч и меч из темного блока – мы можем на теневом алтаре собрать из них всех более мощный меч для данного этапа.

Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.

Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно - на определенной высоте от лавы. Стена плоти - будет кидаться червями. Они вам не нужны - пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее

Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.

Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.

Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.

Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.

Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.

Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.


Сложный режим.

Как только Вам удалось победить стену плоти – вы мгновенно попадаете в сложный режим игры. На месте смерти стены появляется шкафчик с множеством хорошего оружия и святым молотом.

Одновременно в мире образовались 2 новых биома – подземная порча и святые земли. Одновременно с этим – святые земли и порча начали разрастаться, заполоняя собой всю территорию карты.

Теперь нам может встретиться NPC маг, у которого можно купить парочку интересных предметов.


И если ад ранее казался вам сложным – то теперь он будет один из самых простых биомов по уровню монстров. Стоять на месте с существующей броней – опасно.

Уничтожение каждого алтаря приводит к появлению на карте новой руды. При уничтожении каждого алтаря циклично – будут появляться мифрил, кобальт и адамантий. Назовем их синяя, зеленая и красная руда ) для простоты.

Далее идет небольшая рутинная исследовательская миссия.

Первым делом мы можем добывать только мифрил. Остальные руды – помечаем, где смогли найти. Первым делом – создаем мифриловый бур. С помощью мифрилового бура – мы можем добывать кобальт. Из кобальта первым делом – создаем кобальтовую наковальню и кобальтовый бур. Кобальтовой бур может добывать адамантий. Для сплавления адамантия – нам потребуется соорудить адамантовую печку.

В любом случае из каждой добытой руды – делаем все возможные доспехи и оружие. Все это можно будет в последующем собрать в самое мощное оружие и броню в игре.

Но чтобы ее собрать – нам понадобятся частички силы и еще каких-то свойств. Их можно достать из боссов. Как только мы освоились – следующая задача подготовиться к боссам.

Боссов можно вызвать только при помощи собранных средств, поэтому не стоит опасаться их внезапного появления. Боссы на уровень сложнее тех, что были ранее.

Чтобы безопаснее и удобнее добывать руду, особенно на потолках – можно огородить себя какой-либо рудой, землей или другим куском территории. Опасность теперь грозит только от червей.

На этом основная часть игры заканчивается, дальше идут лишь бонусные убийства боссов, сборка экскалибура, крыльев. Для вызова боссов – нам могут потребоваться демонические алтари и эссенции света и тьмы.


Гайды

Телепорт — это механизм переднего плана в Террарии, который игроки могут использовать парами для перемещения из одной точки в другую. Это полезный предмет мебели, который игроки могут разместить на своей базе или в любом другом месте в зависимости от требований.

В этом руководстве Terraria мы поговорим о том, как именно вы можете получить и использовать Teleporter.

Как получить телепорт

В Террарии игроки могут получить телепорт у NPC Стимпанкер за две золотые и пятьдесят серебряных монет. Первый шаг к получению телепорта — это вызвать NPC стимпанкер.

Как вызвать стимпанкера

Игроки могут создать стимпанкер, выполнив следующие условия.

  • Убить любой из трех механических боссов.
    • Близнецы
    • Скелетрон Прайм
    • Разрушитель.

    Как только два условия будут выполнены, появится NPC Steampunker, и игроки смогут купить у него Teleporter.

    Как сделать Использование телепорта

    Чтобы использовать телепорт, игрокам потребуется пусковое устройство, такое как переключатель или нажимная пластина, провод и еще один телепорт.

    Поместите телепорты на твердые блоки или платформы и соедините их с помощью провода и спускового устройства. Как только все настроено, как только вы активируете пусковое устройство, все живые существа в блоке 3 х 3 телепортируются к другому телепорту.

    Terraria — это приключенческая игра-песочница, которая в настоящее время доступна на платформах PS4, Xbox, Android, ПК, iOS и Nintendo Switch.

    Как начать режим путешествия в Террарии 1.4. Окончательное обновление для Terraria (почти) уже вышло, и вместе с ним появился новый режим под названием Journey, который позволяет настраивать различные игровые настройки.

    Как запустить режим "Путешествие"?


    Примечание: символы режима путешествия можно использовать только в режиме путешествия. Ни одно исключение.

    Чтобы начать режим путешествия, проберитесь в Террарию и начните новую игру. На экране создания персонажа (который вы видите выше) вы увидите различные типы режимов, которые вы можете выбрать: Journey, Classic, Mediumcore и Hardcore. Так как мы хотим играть в режиме путешествия, выберите "Journey" опцию.


    Секретный хардкорный мир For The Worthy в Terraria 1.4 Journey’s End

    Расскажу о еще одном секретном сиде, который меняет правила генерации мира Terraria. На этот раз рассмотрим код For The Worthy, делающий прохождение намного более сложным.

    Как активировать сид For The Worthy

    Во время создания нового мира в текстовом поле с сидом введите следующий текст:

    Игра не чувствительна к регистру, поэтому вводите слова вне зависимости от этого аспекта, но обязательно без всяких лишних знаков.

    Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.

    На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам по генерации обычного мира!

    Особенности мира For The Worthy

    Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание. Перечень изменений таков:
    — Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.

    — Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.

    Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy

    — Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
    — Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
    — Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
    — Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.

    Камикадзе-кролик неуемно стремится к своей жертве

    Загрузить такой сид и пойти играть с нуля персонажем на сложности мастер — вот что значит превозмогать по-крупному! Если вам когда-то покажется, что вы добились в Terraria все, чего только возможно, попробуйте For The Worthy.

    Читайте также: