Как сделать порошок подавления в пв

Обновлено: 06.07.2024

громовой делаеться у правителя земель города драконов. Для этого надо владеть Городом драконов. Всё остальное делаеться как в городе драконов так и в городе Истоков у их правителей. но обьязательно надо владеть этой землёй

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

image.jpg

Данный гайд написан для персонажей 95+ (так как прокачать персонажа до 100 уровня не так уж долго).

1. Начнём с азов. Что такое шлифовка и как её прокачать?

Шлифовка - новая профессия, аналогичная кузнецу, аптекарю и иже с ними. Создаваемые при помощи этой техники предметы называются "точильные камни" (руны), что крепятся к оружию. Такой тюнинг временный и живёт он от 30 до 60 минут, но сохраняется после смерти, релога и подобных ситуаций. Доступные эффекты для улучшения самые разнообразные, а единовременно использовать на пушке можно только один точильный камень.

ЗАМЕТКА: Данный баф от точильного камня, может быть перебит бафом стража на ПА или ПЗ!

Максимально развить новый навык можно до 7-го, а чтобы получить каждый последующий уровень, вам потребуется книга навыка. Что сделать отнюдь непросто. Сундучков на эту профессию в шопе не предвидеться, а для получения книг придётся брать специальные квесты из серии новых ежедневок "Лига Семи убийств", где потребуется убивать мобов в мире или данжах (зачастую в 1 копии не хватает) и даже питов.

Все книги для получения навыка крафтятся у НПС Посланник семи убийств (Тьма) - найти которого не составит труда в любом большом городе. Например, вся тройка Посланников стоит напротив банкира на юге ГД.

Заполучив книгу, мы идем к любому старейшине и учим навык. Для разных уровней шлифовки нам понадобятся разное количество и качество специальных итемов, что выдают за выполнение вышеуказанных заданий:

Книга 1 ур. навыка = 2 Приказ семи убийств (Тьма)
Книга 2 ур. навыка = 3 Приказ семи убийств (Тьма)
Книга 3 ур. навыка = 6 Приказ семи убийств (Тьма)
Книга 4 ур. навыка = 4 Приказ семи убийств (Пустота)
Книга 5 ур. навыка = 8 Приказ семи убийств (Пустота)
Книга 6 ур. навыка = 16 Приказ семи убийств (Пустота)
Книга 7 ур. навыка = 32 Приказ семи убийств (Пустота)

2. Как же мы получим необходимые предметы для изучения шлифовки? Или: "Доска семи убийств".

Получить Приказ семи убийств (Пустота) можно за квесты у НПС Посланник семи убийств (Пустота).

Как выглядят сами НПС вы можете увидеть снизу. Все они, помимо выдачи квестов на свой лвл, отвечают за один из трёх вариантов крафта. Нумерация идёт слева направо:

1) Посланник семи убийств (Свет) Отвечает за создание точильных камней.
2) Посланник семи убийств (Тьма) Отвечает за крафт книг навыка и обмен Приказ семи убийств (Пустота) на разные вкусности.
3) Посланник семи убийств (Пустота) Отвечает за выдачу голдового оружия.

image.jpg

Но не все так просто, чтобы получать у них квесты вам нужно иметь:

81+ лвл Карта семи убийств (Пустота) - Дается за 1-ю ежедневку "Охотник за головами" и ограничен по времени 2 часа

Так же можно приобрести эти итемы на клан-базе на выбранный вами срок действия. Чем дольше - тем дороже.

Карта семи убийств (Пустота) на один день будет стоить 240к и 180 очков, на неделю 1,5кк и 750 очков, на месяц 5,04кк и 1,680 очков.

Сами квесты делятся на "белые", " синие " и " фиолетовые ". У последнего награда гораздо лучше, но выпадает редко. Сами по себе задания простые: убить некоторое мобов или пита (как в мире, так и в данджах), но фиолетовые "бонусные" - всегда сложнее белых на тот же уровень.

Ниже приведена таблица получения опыта и духа для персонажей 95+.

image.jpg

Так же существует ограничение по количеству квестов, которые можно взять за один день.
На 95+ ур. можно брать только 5 квестов в день.
Не всегда у Вас будут " синие " и " фиолетовые " квесты.

Но с помощью итема Печать семи убийств (Пустота), Вы сможете обновить список квестов (не более 4-х раз в сутки).

Данный итем Печать семи убийств (Пустота) вы сможете приобрести в любой "Торговой палатке"

0013838.jpg

ОТВЕТ НА ВОПРОС:

Где получить итем "Приказ семи убийств (Тьма)", Вы всегда сможете обменять его при помощи Приказ семи убийств (Пустота) у НПС Посланник семи убийств (Тьма).

3. Наконец-то. Что же нам даёт нам сама шлифовка?


Примеры эффекта шлифовки на оружии (смотрим вокруг рук):

image.jpg

Делаются всё точильные камни у Посланник семи убийств (Свет).

Общий план: Градация рун по цветам.

Зеленые (Крафтятся из белой/красной/черной яшмы) Дополнения: +Сила/ +Ловкость/ +Интелект
Красные (Крафтятся из рубиновых камней) Дополнения: +физ. атака/ +макс. физ. атака
Синие (Крафтятся из сапфировых камней) Дополнения: +маг. атака/ +макс. маг. атака
Желтые (Крафтятся из янтарных каменй) Дополнения: ХП
Серые (Крафтятся начиная с 3 ур. навыка из рубиновых/топазовых/изумрудных камней и зеленой/желтой яшмы) +Физ. защита/ +Точность/ +Крит 1~2/ Время активации -3%/ Уровень защиты или атаки +1~3.

ТАБЛИЦЫ ПО КРАФТУ ТОЧИЛЬНЫХ КАМНЕЙ ОТ УРОВНЯ "ШЛИФОВКИ".

Гайд по фарму ХХ

• Координата для входа - 130, 668.
• Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.


Прохождение внутри храма

1) Священный Храм сумерек делится на 3 области. Как только вы входите в Зал Управления по выбору вам нужно будет выбрать главу, которую вы хотите ввести.


2) На входе вам предложат выбрать метод прохождения.


3) Следующий столб сможет открыть только Лидер пати, чтобы выбрать уровень трудности, который вы хотите пройти.

Повторный выбор темницы

• Выходя из темницы, а затем входя снова, темница не обновится. Для это нужно выполнить несколько условий.

Соло мод.
• Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
• Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .

Пати метод.
• Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.


99 сет нужен для создания шмоток нирваны. Ниже выделено какие ресурсы нужны для той или иной шмотки, с кого они дропаются и какой режим для этого нужен.

Самое простое, чаще всего именно это собирается первым:

Наручи легко можно собрать без посторонней помощи в соло-режиме. Чтобы собрать 99гг, нужно скрафтить и затем сломать 90 грин-наручи


Тяжелые наручи По Шана ===> Тяжелые наручи льва
Мистический браслет Ву Конга ===> Браслет ветра
Браслет путника ===> Браслет Асуры

Для крафта 90 грин-наручей нам необходимы 6 уровень портного и следующие ресурсы:


1. Часть руки лейтенанта Шен Ву
Выбивается:
Глава 2: "Колесо удачи"
Соло режим
Просвещенный (90-95) для открытия понадобится 3 полиматериала
Дропаается с Генерал•Шэнь Уло
Групповой режим
Открывать так же. Но в отличии от соло-режима, в групповом 4 столба. В третьем столбе выбираем второй вариант (высокое кол-во), в четвертом - единственную строку. Далее заходим в портал и смотрим в заданиях какое количество мобов нужно убить для нужного нам босса (в противном случае он ударит 50к). Необходимый рес падает с Лорд Шэнь Ло или в народе "ксерокс". Определить нужного можно по кол-ву ХП, оно будет отличаться от остальных. "Копироваться" боссы будут 4 раза, после убийства четвертого, собираем лут.

3. Храмовый камень.
Этот ресурс далеко не редкий и падает даже с мобов. Так же его можно достать из сундуков в ХХ.

4. Полиматериал.
Крафтится в "Печи обмена"

Ну вот мы сделали 90 грин наручи, теперь для 99гг нам необходим 7 портной и ресурсы


1. Душа дьяволицы.
Добыть ее можно двумя способами:
а) Самый простой - вытащить за фишки у Мистического торговца (находится в Городе Истоков). На одну душу нужно 105 фишек и 5 500 000кк для выкупа.
б) Пытаться выбить в ХХ
Глава 3: "Ария сумерек"
Священник (95-100)
Соло режим 3 полиматериала
Цзы Линь (3й босс)
Групповой режим
Броня Цзи Линя

2. Темная чешуя
Глава 3: "Ария сумерек"
Священник (95-100)
Соло режим 3 полиматериала
Друзья Кеннеди (первый босс)
Групповой режим 3 полиматериала
Цю Цзянь• У

3. Символ заката
4. Дух оружия: наручи . Это как-раз и есть наши сломанные 90 наручи
5. Полиматериал


Сапоги По Шана ===> Сапоги льва
Мистические сапоги Ву Конга ===> Сапоги ветра
Сапожки путника ===> Сапоги Асуры

Так же сначала крафтим 90 грин, ломаем и из него уже делаем 99гг.

Для 90 грина нам понадобится


2. Длинный рог раба-призрака
Соло режим
Гуй Чи (2 босс)
Пати режим
Вирутал Гуйчи или 3х минутка. Этого босса нужно убить за 3 минуты, иначе он очень больно начинает бить.

3. Храмовый камень
4. Полиматериал

Для 99гг необходимо


1. Лапа великого Зверя
а) На один рес необходимо 49 фишек
б) Глава 3: "Ария сумерек"
Святой (100+) и только групповой режим
Хозяин темных доспехов•ме

2. Пылкое сердце раба-призрака
Глава 3: "Ария сумерек"
Святой (100+)
Соло

Гуй Чи (2 босс)
Пати
Гуй Сяо•Ме (3х минутка)

3. Символ заката
4. Дух оружия: сапоги .
5. Полиматериал


Тяжелые латы По Шана ===> Тяжелые латы льва
Накидка Танца Пустоты ===> Мантия ветра
Легкий доспех путника ===> Легкая броня Асуры


2. Звездная пыль
Глава 2: "Колесо удачи"
Герой (82-87)
Только пати режим
Эмиссар

3.Храмовый камень
4. Полиматериал

Ресы для 99гг


1. Камень грез
а) 84 фишки один камень
б) Глава 3: Ария сумерек
Святой (100+)
Только пати режим
Владыка мира грез•Вселенная ни

2. Маска душевной чистоты
Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Министр Цзи Чжунь

3. Символ заката
4. Дух оружия: доспех .
5. Полиматериал


Поножи По Шана ===> Поножи льва
Бриджи Танца Пустоты ===> Бриджи ветра
Штаны путника ===> Бриджи Асуры

Для 90 грина нам нужно


1. Железная борода пожирателя
Глава 2: "Колесо удачи"
Просвещенный (90-95)
Только пати режим
Дух зверя энтропии Призывается через НПС. Для призыва нужно 2 человека.

3. Храмовый камень
4. Полиматериал

Для 99гг идем выбивать


1. Стражник короля духов
а) 42 фишки за один рес
б) Глава 3: Ария сумерек
Святой (100+)
Только пати режим
Тхелоюнь•Ме

2. Золотой шелк короля призраков
Глава 3: Ария сумерек
Святой (100+)
Только пати режим
Тхелоюнь•Ме

3. Символ заката
4. Дух оружия: поножи .
5. Полиматериал

Уровень шлема ниже чем уровень основной брони, он 90 лвла и крафтится из 80 грин шлема. Но если вы решили собирать полный сет Нирваны, вам понадобится шапка.


Тяжелый шлем Цинь Тьяна ===> Шлем зверя
Шарф Грохочущего Бога ===> Корона беспределья

Для 80 грина нам нужно


1. Большой прочный барабан
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Фармится как в соло/пати режиме
Бог барабана/ Боевой бог барабанов

2. Тяжелый доспех Цинь Тяня
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Соло/пати
Цинь Тянь/ Корзина дней цинь

3. Древний меч
Падает со всех боссовв первой главе и с мобов. Не ценный ресурс, так что его всегда в избытке.

90 голд шапочка собирается из


3. Храмовый камень
4. Дух оружия: .
5. Полиматериал

С накидкой все немного проще. Для нее не нужно крафтить грин и ломать его. Она сразу делается голд, 90 лвл.


Для нее нужно тоже самое, что и для голд шлема


3. Храмовый камень
4. Полиматериал

Обычно собирают наручи, сапоги и бижутерию. Вот о ней далее и пойдет речь. Принцип создания такой же, за исключением того, что сначала нам нужно собрать 80 грин бижу, далее 90 грин и только после этого 99 грин-голд


Ожерелье широких земель ===> Ожерелье палящего солнца ===>Ожерелье льва
Ожерелье духа ветров ===> Ожерелье Лунной Кошки ===> Ожерелье ветра
Ожерелье волн ===> Ожерелье звезд ===> Ожерелье Асуры

Итак, для 80 грина нам понадобится 5 ремесленник и ресурсы


1. Кровь древнего зверя
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Только пати режим
Реликтовая боевая змея

2. Тяжелый доспех Цинь Тяня
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Соло/пати
Цинь Тянь/ Корзина дней цинь

3. Древний меч
4. Полиматериал

Для 90 грина нам нужно 6 ремесло и следующие ресы


1. Хвост великой обезьяны
Глава 2: "Колесо удачи"
Просвещенный (90-95)
Только пати режим
Мощь лордов

3. Храмовый камень
4. Дух оружия: ожерелье .
5. Полиматериал

И наконец для 99 ожерелья нам потребуется 7 ремесленник и ресурсы


1. Черная душа непорочности
а) 21 фишка за одну душу
б) Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Министр Цзи Чжунь

2. Камень верданта
Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Король заката

3. Символ заката
4. Дух оружия: ожерелье .
5. Полиматериал


Ожерелье широких земель ===> Ожерелье палящего солнца ===>Ожерелье льва
Ожерелье духа ветров ===> Ожерелье Лунной Кошки ===> Ожерелье ветра
Ожерелье волн ===> Ожерелье звезд ===> Ожерелье Асуры

Итак, для 80 грина нам понадобится 5 ремесленник и ресурсы


1. Кровь древнего зверя
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Только пати режим
Реликтовая боевая змея

2. Тяжелый доспех Цинь Тяня
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Соло/пати
Цинь Тянь/ Корзина дней цинь

3. Древний меч
4. Полиматериал

Для 90 грина нам нужно 6 ремесло и следующие ресы


1. Хвост великой обезьяны
Глава 2: "Колесо удачи"
Просвещенный (90-95)
Только пати режим
Мощь лордов

3. Храмовый камень
4. Дух оружия: ожерелье .
5. Полиматериал

И наконец для 99 ожерелья нам потребуется 7 ремесленник и ресурсы


1. Черная душа непорочности
а) 21 фишка за одну душу
б) Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Министр Цзи Чжунь

2. Камень верданта
Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Король заката

3. Символ заката
4. Дух оружия: ожерелье .
5. Полиматериал


Ремень широких земель ===> Ремень сияния солнца ===> Ремень льва
Ремень духа ветра ===> Ремень Лунной Кошки ===> Ремень ветра
Ремень волн ===> Ремень звезд ===> Ремень Асуры


1. Призрачное золотое зеркало
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Только пати режим
Боевая душа

2. Тяжелый доспех Цинь Тяня
Глава 1: "Золотая маска"
Храбрец (76-81)
Соло/пати
Цинь Тянь/ Корзина дней цинь

3. Древний меч
4. Полиматериал

90 грин пояс крафтится из


2. Боевой конь лейтенанта Шен Ву
Глава 2: "Колесо удачи"
Просвещенный (90-95)
Соло/пати
Фэн Ухэнь/ Лорд Фенг Вухен

3. Храмовый камень
4. Дух оружия: пояс .
5. Полиматериал

И наконец для 99гг пояса нам понадобятся такие ресы, как


1. Информация о династии
а) Одна информация стои 48 фишек
б) Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Король заката

2. Печать министра
Глава 3: Ария сумерек
Священник (95-100)
Только пати режим
Министр Цзи Чжунь

В Небе иллюзий вы увидите мирное и светлое место, монстры этого подземелья не обладают какими-то особо неприятными свойствами. Разве что ближнебойные персонажи будут испытывать небольшие трудности, т.к. некоторые монстры бегают. В Небе наваждений довольно мрачно, часть монстров бегает, некоторые из них 'вампирят', а некоторые бьют довольно сильными массовыми ударами, также накладывающими дебаф на уменьшение скорости произнесения заклинаний. Боссы же не отличаются сложностью в обоих подземельях. В каждом из них три босса. В 'раю' это - Тысяча духов (иммунитет к земле), Лис-оборотень огненного облака (иммунитет к огню) и Брахма. Последний может наложить такие дебафы как 'кровоток' и 'драки', а также случайно атаковать участников группы. В 'аду' - Дух уныния (иммунитет к металлу), Демон небес и Темный маг (иммунитет к воде). В обоих подземельях не падают души для раскачки ячеек для карт и материалы для создания брони, зато с боссов можно получить золотые формы и книги некоторых умений. Помимо этого, можно попробовать пройти эти подземелья на скорость и получить особую награду.

Награды за прохождение:
Книги умений и формы - с некоторым шансом падают с боссов.
С Духа уныния: Темная оперенная стрела (жрец), Светлый жалящий рой (друид), Светлый удар тигра (воин), Темная удавка (оборотень),Темный камнепад (маг), Светлая ледяная стрела (лучник); Форма: Тень дракона (верх бижа на уклон), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
С Темного мага: Светлый жалящий рой (друид), Светлое вздымающееся море (воин), Светлый камнепад (маг), Темный звериный молот (оборотень), Темная молитва о ясности (жрец), Темная ледяная стрела (лучник); Форма: пояс убийцы демонов (низ бижа на магдеф), Форма: Пыл азарта (низ бижа на уклон), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
С Демона небес: Светлый смерч (жрец), Темный облик тигра (оборотень), Темные огненные стрелы (лучник), Светлое обращение в лисицу (друид), Темный удар тигра (воин), Светлый бьющий ключ (маг); Форма: плащ небесного демона (инт верх), Форма: меч И Тянь (магический меч), Форма: ожерелье демона небес (верх бижа на физу), Форма: бриджи демона (инт низ), Форма: бриджи древесного духа (хэви низ).
Недописанная небесная глава - падает с шансом 5-8% с монстров.
Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы, камни 4-5 уровней, белая, синяя и фиолетовая экипировка и оружие - падают после смерти боссов.

Читайте также: