Как сделать попадание

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

В статье мы расскажем как видео попадают в рекомендации Тик-Ток, что это дает блогерам, и что вам нужно сделать, чтобы алгоритм заметил ваш ролик.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Что такое рекомендации в Тик-Ток и как они работают

Принцип работы рекомендаций в TikTok заключается в том, что пользователю не нужно искать видео – алгоритм сам подбирает подходящий контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал раньше. Это один из самых популярных разделов в приложении.

Как работают рекомендации в TikTok и что дает попадание попадание видео в реки? Очевидно, здесь работает тот же принцип, что и во всех соцсетях – чем больше вовлеченность, тем выше вероятность понравиться алгоритму. Благодаря попаданию в реки блогер получает дополнительные просмотры, приток подписчиков, лайков и комментариев. Изначально же в рекомендации может попасть абсолютно любое видео, важно задержаться там или попасть в реки повторно.

Как узнать, что ты попал в рекомендации?

Как узнать, что ты попал в рекомендации?

Просмотры видео из рекомендаций

Как попасть в рекомендации TikTok

Точный алгоритм попадания в рекомендации неизвестен, но методом тыка проб и ошибок тиктокеры выяснили, что влияет на ранжирование и попадание в ленту рекомендованных видео.

Схема попадания в рекомендации состоит из трех основных пунктов:

  1. Оформляем профиль по всем правилам
  2. Делаем качественный контент
  3. Чаще снимаем видео на популярные темы

Подготовьте профиль. Сделайте привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник, добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб, составьте описание аккаунта – о чем ваш канал, и чем он может быть интересен зрителям. Если это страница для бизнеса – профиль и контент должны быть соответствующие.

Привлечение подписчиков с Тик-Ток на другие площадки

Хотя порой, что только в тренды не залетает…Но мы то будем стремиться к лучшему, не так ли?

Готовьтесь к съёмкам заранее. Если присмотреться, то большинство популярных видео – это результат тщательной подготовки, а не импровизация. Продумайте сюжет, порепетируйте, подготовьте фон, реквизит (если нужен) и снимайте.

Следите за трендами. И попробуйте сделать лучше. На этом как раз и держится большинство тиктокеров. Если видео с этой идеей уже попало в реки, то и ваше может. Главное не занимайтесь откровенным плагиатом. Что касается тематик – в Тик-Ток все еще популярны лайфхаки, фокусы, челленджи, реакции, дуэты, танцы, юмор.

Как выйти в рекомендации в Тик-Ток

Снимайте больше креативных видео. Вы, конечно, можете выложить ролик, где вы гуляете с собакой или готовите себе завтрак, но это будет интересно, разве что узкому кругу ваших друзей и близких. Аудитория Тик-Ток любит креатив, и именно такие видео чаще всего попадают в рекомендации. Чем небанальнее сюжет, тем лучше.

Выберите лучшую часть видео для обложки. Многие блогеры совершают ошибку, выбирая рандомный кусок ролика для обложки. Вам же нужно подобрать самую интригующую и цепляющую часть, чтобы видео захотелось открыть и посмотреть полностью.

Как вывести видео в рекомендации в tiktok

Второй вид незаконченных видео – это когда в конце явно должна быть развязка, но ничего не происходит, ролик просто обрывается. Это не совсем честный способ попасть в реки + он вызывает негатив среди юзеров, но, тем не менее, это работает.

Грамотно подбирайте музыку. Она должна быть либо трендовой, либо просто подходить под сюжет видео. Главное следите, чтобы ритм трека соответствовал динамике событий в ролике.

Делайте описание к ролику. Хотя бы 1-2 предложения. В конце можно задать вопрос подписчикам, чтобы побудить их к ответам или действиям. Каждый комментарий и лайк засчитывается алгоритмом и влияет на попадание в рекомендуемые. Но все же лайки и комментарии – это не самый главный фактор для попадания в реки, поэтому советуем не заниматься накрутками и масслайкингом. Лучше сосредоточьтесь на контенте.

Используйте хэштеги в описании видеоролика. Об этом подробно расскажем чуть ниже.

Хэштеги для выхода в рекомендации

Как попасть в реки Тик-Ток

Примеры популярных хэштегов

Челенджи в Тик-Токе

Как попасть в ТОП Тик-Тока

kramscalemodels

Боевые повреждения


Если мы хотим отобразить прямое попадание снаряда с пробитием брони, то размещаем паяльник перпендикулярно поверхности.

Боевые повреждения


Расплавленный пластик вокруг отверстия прекрасно создает эффект расплавленного металла. На верхней части башни создаем еще одно попадание, но без пробития брони. Жидкий клей поможет сгладить края оплавленного пластика.

Боевые повреждения


Повреждения от шрапнели создается легким прикосновением паяльника

Боевые повреждения


В центре повреждений от шрапнели, делаем сквозное попадания снаряда

Боевые повреждения


На этом фото отображение мелкие попадания от осколков гранаты

Боевые повреждения


Результат попадания снаряда и шрапнели

Боевые повреждения


Краска поможет создать глубину повреждения от осколков

Боевые повреждения


На верхней части мы видим повреждения нанесенные с помощью паяльника, а в нижней части с помощью моделистского ножа

Член Общественного совета при Минтрансе РФ, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов прокомментировал Москве 24 предложение увеличить штрафы для зацеперов в 40 раз.

Ранее с инициативой о внесении соответствующих поправок в КоАП выступил зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный. Если они будут приняты, нынешний штраф за зацепинг в 100 рублей может вырасти до 2–4 тысяч рублей. По мнению парламентария, это заставит любителей опасного развлечения задуматься, прежде чем забираться на электричку ради эффектных кадров и лайков в интернете.

Зотов предположил, что увеличение штрафов за зацепинг до 4 тысяч рублей не поможет искоренить проблему.

"Эта сумма незначительна абсолютно. Она не настолько высокая, чтобы оградить людей от опасности. Та сумма, которая сейчас есть, – это стоимость, которую в случае чего человек готов заплатить как за развлечение. Ответственность должна быть кратно выше и предусматривать более серьезные меры по отношению к таким людям", – считает Зотов.

Эксперт напомнил, что в КоАП суммы штрафов увязаны друг с другом, поэтому установить там огромную материальную ответственность для зацеперов не представляется возможным.

Штрафы от 30–40 тысяч рублей способны поставить некий заслон для решения данной проблемы. Но только ими ее не решить, к вопросу нужно подходить комплексно.

"Это и профилактика, и работа с молодежью. Более того, подумать над какими-то методами, как сделать попадание на крышу поезда невозможным", – рассуждает Зотов.

От действий зацеперов железная дорога несет серьезный финансовый ущерб, продолжает эксперт. Для борьбы с этим явлением можно применить опыт из авиации, где, кроме штрафа за нарушения на борту самолета, авиакомпания предъявляет пассажиру встречный иск, говорит Зотов. К примеру, вынужденная посадка лайнера из-за закурившего на борту обойдется нарушителю в 200 тысяч рублей, приводит цифры собеседник Москвы 24.

"А в железнодорожной сфере убытки даже выше. Остановка поезда фактически блокирует движение остальных составов", – заявил Зотов.

Эксперт предположил, что эффективной схемой для борьбы с зацепингом могло бы стать предлагаемое увеличение штрафов до 4 тысяч рублей плюс практика встречных исков железнодорожных компаний для возмещения убытков с любителей покататься на вагоне поезда. Однако найти их и привлечь к ответственности тоже крайне сложно, говорит Зотов.

"Обычно зацеперов сложно поймать, чтобы идентифицировать и выставить счет. В большинстве случаев они остаются незамеченными. А если зацепер погибает, некому предъявить иск. Поэтому здесь достаточно сложная административная практика. Зацепера можно вычислить по камерам и найти уже постфактум", – отметил специалист.

То, что большинство зацеперов – несовершеннолетние, не создаст проблем с возможным взысканием материальной ответственности за их действия, считает Зотов.

Ущерб железнодорожным компаниям за действия несовершеннолетнего зацепера может лечь на плечи его родителей. С учетом этого они будут более внимательны по отношению к своему ребенку.

Ранее в Москве на станции метро "Арбатская" подросток зацепился руками за вагон и проехал несколько метров на самокате. Транспортная прокуратура по факту организовала проверку.

А. Бронебойные снаряды
А1.1
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности поражения внешнего модуля вычисляется попали в модуль или нет.
3. Если попали - вычитается ХП у модуля по какому-то алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля - модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения - модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.

А1.2
1. Бронебойный снаряд прилетел в точку, где находится модуль.
2. Исходя из вероятности нанести критическое повреждение считается вывели из строя модуль или нет.
3.а. Если вывели из строя - модуль выведен из строя (красный). Извините за тавтологию.
3.б. Если не вывели из строя - вычитается ХП у модуля по алгоритму, который сейчас не рассматриваем.
4.a Если ХП у модуля становится меньше нуля - модуль выведен из строя.
4.б Если ХП у модуля становится меньше какого-то заданного для каждого модуля значения - модуль поврежден.
5. Что происходит дальше со снарядом сейчас не рассматриваем.

Какой из алгоритмов верен?

А2. С экипажем вроде бы все однозначно. Если экипаж находится на пути следования бронебойного снаряда, то с 33%-й вероятностью член экипажа выводится из строя. Верно?

Б. Фугасные снаряды.
Б1. Фугас, разорвавшийся рядом с танком не наносит никаких повреждений внутренним модулям, только экипажу. Верно?
Б2. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения только внешним модулям и экипажу. Верно?
Б3. Фугас, разорвавшийся на броне наносит повреждения и экипажу, и внешним, и внутренним модулям, только внутренним слабее. Верно?
Б4. В какой момент делается спас-бросок: как в случае А1.1 в момент "попадания" в модуль или как в случае А1.2 расчета критического повреждения?
Б5. Если член экипажа в зоне поражения фугаса, то с 33% вероятностью он выводится из строя. Верно?

Читайте также: