Как сделать поля в after effects

Обновлено: 30.06.2024

Давайте узнаем, как правильно настроить After Effects для оптимальной и удобной работы и видео монтажа. В этом уроке мы познакомимся с основными важными настройками и параметрами программы Adobe After Effects для начинающих в новом 2021 году. И еще я покажу, где программа хранит свои настройки, ведь если возникнут проблемы, то нужно знать и уметь в After Effects как сбросить настройки и вернуть значения всех параметров по умолчанию. Пару ласковых я скажу и про так называемые секретные настройки After Effects, от которых на самом деле нет толку простому пользователю.

Павел, хм. так значит, когда в фотошопе скачут линии - это проблема не планшета, а фотошопа? А в остальном со всем согласен. да и ролик крутой. И реально, как же бесит, когда этот фотошоп при загрузке всегда выскакивает поверх окон.

Динамик линк - это запуск полноценного АЕ на фоне работающего премьера когда решил просто не рендерить сиквенцию а воспользоваться предоставляемым решением от Адобе. ОЗУ вытекает до последнего этажа дома

У меня отдельный SSD для таких задач стоит. Тут дело в том, что для Адоб ты со своими 8 гигов ОЗУ обычная челядь которой очень толсто будут намекать апнуть своё железо. Они вообще не думают над тем чтобы оптимизировать куски кода. Знаю, что на маках оно стабильнее и приятнее работает, но выбор между ПК и МАК для работы с АЕ схож с выбором лубриканта на водяной или силиконовой основе.

Павел, идеальное сравнение. Я думаю, для современных совтоделов и игроделов мы (у меня как раз 8 гигов ОЗУ) челядь, которая должна с каждой новой версией покупать новый комп и их софт.


Для того, что бы Вы не имели сложностей в изучении программы Adobe After Effects нам необходимо изучить Рабочую среду программы. В связи со сложностью и широтой возможностей Adobe After Effects это может занять не один урок.
Но напрягите сердце мужеством. Мы рассмотрим подробно все основные опции и параметры, которыми нам предстоит пользоваться. Начнем с изучения на этом уроке панели Timeline, как основной рабочей панели.

2. Обзор панели TimeLine.

Панель Таймлайн разделим на 5 областей:

  1. Заголовок панели;
  2. Заголовок слоев;
  3. Рабочая область;
  4. Графическая панель.

В областях выделим группы опций и параметров.

3. Группы опций и параметров панели TimeLine.

1. Заголовок панели, слева направо:

  1. Тайм-код текущего кадра;
  2. Окошко поиска;
  3. Опции клипа.

2. Заголовок слоев, слева направо:

  1. Выключатели слоя;
  2. Идентификаторы слоя;
  3. Переключатели слоя;
  4. Режимы наложения;
  5. Управление временем слоя;
  6. Управление рабочей областью слоя;
  7. Установка маркеров и ниже Comp Button.

ВНИМАНИЕ! Это строка заголовка слоев! Собственно опции и параметры изменяются в слоях, в рабочей области.

3. Рабочая область.

4. Графическая панель.

  1. Элементы управления масштабом и прокруткой графической панели;
  2. Временная шкала;
  3. Полоса управления рабочей областью:
  4. Полоса рендеринга;
  5. Управление расположением и длительностью слоя;

Без цифровых обозначений на рисунке:

  • В белых кружках управление маркерами;
  • Ключевые кадры;
  • Курсор воспроизведения;

Теперь рассмотрим подробно опции каждой области.

4. Опции области "Заголовок панели", слева направо:

    Тайм-код (Time Code) текущего кадра - указывает и устанавливает текущая позицию Курсора воспроизведения. При наведении мыши - появляется надпись "ctrl+click for alternate display stile" - переключить отображение Время/Фреймы на Временной шкале (Time ruler). В самом окошке отображается и то и другое - крупно вверху и мелко снизу, при переключении меняются местами. В скобках - частота кадров текущего клипа.

  • Быстро но неточно - наводим мышь, курсор изменится, нажимаем левую кнопку мыши и двигаем влево или вправо.
  • Точно и быстро - кликнуть по иконке и ввести время/фрейм.

Шесть опций клипа (все работают в режиме Вкл/Выкл)::

  1. Отображение вложенных композиций (Composition Mini-Flowchart) (клавиша Tab) – отображает композицию со всеми вложенными композициями. Нажимая на их иконки, мы быстро переключаемся между композициями.
  2. Черновой режим 3D (Draft 3D) – Вкл/Выкл черновой 3D режим. При просмотре у 3D слоев будут отключены тени, световые эффекты, Motion Blur, глубина резкости камеры и др. для ускорения рендеринга.
  3. Скрыть помеченные на скрытие слои (Hides all layers for which the “Shy” switch is set) – при включении скрывает все слои, для которых установлен переключатель Shy.
  4. Смешение слоев (Enables Frame Blending for all layers with the Frame Blend switch set) – включает смешения кадров (Frame Blending) для слоев.
  5. Размытие в движении (Enables Motion Blur for all layers with the Motion Blur switch set) – при выключении выключает эффект, учитывая настройки Motion Blur в слоях.
  6. Визуальный графический редактор (Graph Editor) – если нажать, вместо поля временного графика слоев открывается визуальный графический контроль для редактирования Ключевых кадров.

5. Опции области "Заголовок слоев", слева направо:

На картинках ниже я показываю не только Заголовок слоев, но и первый слой для примера установки опций и параметров.

Параметры выбора качества изображения слоя доступны также из главного меню: Layer/Quality, где становится доступным еще один параметр качества: Wireframe – так называемый каркас, отображает слой в виде рамки без содержимого. Рендеринг происходит намного быстрее, однако мы не видим картинки, а лишь их схематичное расположение.

  • Off (выкл. по умолчанию);
  • Frame Mix (смешение кадров);
  • Pixel Motion (движение пикселей);

Что бы опция включилась нужно нажать аналогичную кнопку в опциях клипа (см. выше). Если не выбран переключатель композиции Enable Frame Blending, расположенный в верхней части панели Timeline, то настройки смешения кадров не будут учитываться. Данный переключатель становится доступен для использования, когда мы изменяем скорость видео.

Сочетанием клавиш Shift+F4 можно скрывать/отображать этот столбец.

  1. In – время входа слоя, т.е. задается время/кадр, в который надо поместить начало проигрывания слоя. Задать время/кадр можно нажав левую кнопку мыши в поле In, пока появятся стрелочки, и двигать мышкой влево-вправо, либо щелкнуть мышкой в поле In слоя и в появившемся окне Layer In Time задать время/кадр вручную.
  2. Out – время выхода слоя, т.е. задается время/кадр, в котором проигрывание слоя заканчивается.
  3. Duration – в данном столбце задается длительность слоя. Если мы уменьшаем/увеличиваем длительность слоя, время выхода слоя Out уменьшается/увеличивается на количество подрезанных/добавленных кадров. Изменить длительность слоя мы можем также, наведя на край его графического отображения до появления стрелочек, и потянув в нужную сторону.
  4. Stretch – здесь имеем возможность изменять длительность слоев за счет увеличения/уменьшения скорости воспроизведения. При этом, если задать параметр Stretch меньше 100% – это увеличит скорость воспроизведения, более 100% – замедлит скорость воспроизведение слоя.
  1. Comment - комментарии слоя;
  2. Keys - Ключевые кадры.
  • Для отображения/скрытия столбцов по отдельности вызываем Всплывающее меню на названии столбца, открываем меню Collumns и устанавливаем/удаляем флажок напротив столбца (или группы столбцов) который хотим отобразить/скрыть.

6. Рабочая область.

Какие компоненты есть в Рабочей области:

  • Верхняя строка (Зеленая обводка) - "Заголовок слоев", я включил его в рисунок только, чтобы было понятнее о каком столбце идет речь;
  • Желтая обводка - слой 1;
  • Голубая обводка - слой 2, в нем развернута группа эффектов "Tranform", аналог группы эффектов "Движение" в Adobe Premiere. Обратите внимание - эта группа эффектов не отображается в панели "Effect Controls";
  • С столбце "Comments" видны комментарии к слоям;
  • В столбце "Keys", в опции Position установлены Ключевые кадры.
  • в левом правом углу - три кнопки отображения групп столбцов. (Нажмите и посмотрите.)

В процессе изучения Adobe After Effects vs,eltv подробно рассматривать опции и параметры слоев в рабочей области - самой обширной области для изучения.

7. Графическая панель.

  • Управление полосой прокрутки (Time navigation) - на рис.под цифрой "1":
    • Сверху - управление масштабом и положением Полосой прокрутки,
    • Справа и снизу - собственно полоса прокрутки,
    • Слева внизу - управление масштабом Полосы прокрутки.

    Теперь, сравнив возможности панели Таймлайн в Adobe Premiere и Timeline в Adobe After Effects Вы можете сравнить возможностях и сложность этих программ. (Это я все к тому, что Adobe After Effects младший брат Adobe Photoshop).

    Доброго времени суток пользователям любителям программного обеспечения фирмы Adobe.

    Вывод ролика в хорошем качестве и необходимом формате немного сложнее, чем обычное сохранение. Итак, я буду отталкиваться от того, что все необходимые манипуляции с вашим видео материалом вы уже сделали и вам лишь осталось вывести готовый файл.

    Да, кстати у меня стоит русская версия программы, если у вас английская, то адаптируйте названия настроек и параметров.

    Внимание! Данный пост не призван сделать из вас крутого монтажёра, я и сам им не являюсь. В данной статье я лишь покажу основные базисные кнопки — куда нужно тыкать чтоб вывести проект в видео файл. Остальные тонкости вам придётся освоить в результате своего опыта.

    Понятно? Ну тогда начнём.

    Делаем AVI файл

    Формат AVI является одним из самых популярных, потому что воспроизводится на любом плеере, позволяет добавлять субтитры, несколько звуковых и видео дорожек.

    Вдобавок чтобы сжать такой фильм, не нужно использовать кодеки. Итак:

    • На рабочем поле выберите любой файл и зажмите Ctrl+A, чтобы выделить все элементы, которые должны быть включены в запись.


    • Перейдите в главное меню Файл – Экспорт – Добавить в очередь рендеринга (в анг версии Add to Render Queue).


    В нижней части программы у вас появится вкладка с текущим модулем, где вы сможете задать все параметры итогового варианта.

    Едем дальше



    Аудио настройки я обычно ставлю вот такие:


    Но вы можете уменьшить для уменьшения общего размера. К примеру поставить 16 бит, 32 кГц. Тут не суть важно.


    Иногда в процессе могут возникнуть ошибки. Ну типа рендеринг не удался и бла бла бла и всё такое. Часто у меня такое бывало из недостатка памяти. Крч перед рендерингом позакрывайте всё что только можно.

    Вот поэтому я не люблю программы Адоби, потому что они сильно тяжёлые. Пользуюсь очень редко, в крайней необходимости. А в основном предпочитаю что-нибудь полегче, менее ресурсоёмкое.

    Как сохранить видео в after effects в виде MOV файла?

    Данный формат изначально был разработан компанией Apple, поэтому не все базовые версии Windows его читают. Но у него есть неоспоримое преимущество — меньший размер, чем у АВИ, при сохранении нормального качества.

    Повторяем все шаги из предыдущей инструкции до выбора формата. Вместо AVI указываем пункт с названием скачанных ранее кодеков (хотя в некоторых новых версиях Аффтер Эффектс есть уже эти кодеки в комплекте).


    Нам нужно сохранить MP4 файл

    Теперь о грустном. В новых версиях after effects почему то выпилили возможность выводить MP4 формат, не знаю с чем это связано. Ну как выпилили, частично скажем так. Вообще это проблема конечно. Чтобы это сделать нужно ещё установить себе программу Adobe media encoder. И путём конвертации можно получить мп4 файл.

    Описывать данную процедуру не буду, так как это тема отдельного разговора, напишу в скорем времени об этом отдельный пост. Извините если я вас огорчил этим, ну вдруг вы искали решение этой проблемы в моей статье.

    А пока едем дальше.

    О выводе с альфа-каналом

    Более опытным редакторам будет интересно узнать об экспорте видео с прозрачным фоном. Как это сделать?

    • Снова повторяем все, что описано в предыдущих способах. Но когда дело дойдет до выбора видеокодека, указываем None (Без) или "Эпизод PNG". А качество ставим максимальное.

    В графе каналов выставляем RGB + Alpha, а цвет — "Миллионы цветов" (анг. Premultiplied)

    В принципе, тему о том, как сохранить видео в after effects я думаю освятил более-менее понятно.

    До новых встреч друзья, заходите ещё, буду рад ;).

    Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

    Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

    Основные настройки

    Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

    Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

    В программе After Effects процесс рендрирования отображается во вкладке Render Queue .


    Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

    В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:



    • Format – QuickTime. Для того, чтобы данный формат присутствовал на вашем компьютере, предварительно вам нужно скачать и установить соответствующий кодек с официального сайта бесплатно


    • Format Options – Video Codec – H.264 (H.264 существенно снижает объем видео)


    Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.


    Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.


    В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

    В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

    Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

    Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.


    Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

    Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

    Расскажу самые базовые вещи о рендере в Adobe After Effects. Будет как небольшая подсказка для новичков.

    Рендерить можно двумя способами. Через Render Queue внутри After Effects и через стороннюю программу Adobe Media Encoder.

    Для слабых компьютеров или тяжёлых проектов советую Render Queue. А для всего остального — Media Encoder.

    Две заметки перед началом
    1) Если АЕ 2017 года или ниже — скачайте кодеки Quicktime. На macOS не нужно.
    2) Если рендерите через Media Encoder проверьте, чтобы он был того же года, что и After Effects.

    Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Media Encoder

    Сейчас самый распространённый стандарт сжатия видео — H.264. Мало весит, не убивает качество и везде поддерживается.

    — Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
    — Заходим в Composition → Add to Adobe Media Encoder Queue. Немного ждём, открывается Media Encoder.
    — Нажимаем на стрелочку в Format и выбираем H.264.


    — В Preset выбираем Match Source High Bitrate.


    — Output File выбираем куда сохранить. Нажимаем Enter или на зелёный треугольничек справа. Рендер пошёл.

    В итоге, минутное видео больше не будет весит несколько гигабайт, а останется где-то в пределах сотни мегабайт.

    Рендерим видео с оптимальным соотношением веса и качества через Render Queue

    — Открываем композицию, которую хотим отрендерить.
    — Заходим в Composition → Add to Render Queue.
    — Нажимаем на синий текст рядом с Output Module.


    — В Format выбираем Quicktime.


    — Нажимаем Format Options.
    — В Video Codec выбираем H.264.
    Если АЕ 2018 или старше, то H.264 в списке не будет. Выбирайте Animation.
    Файл получится тяжеловатый, но легче, чем совсем без сжатия. Поэтому для последних версий АЕ лучше использовать Media Encoder с H.264.


    — Кликаем ОК в двух окошках.
    — Справа от Output To нажимаем на синий текст и выбираем куда сохранить.


    Рендерим видео на альфа-канале через Media Encoder

    А сейчас рассмотрим как отрендерить анимацию с прозрачным фоном. Это уже чуть-чуть посложнее.

    — Открываем нужную композицию.
    — Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
    — В Format выбираем Quicktime


    — В Preset ничего не выбираем, просто нажимаем на синий текст


    — Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
    AE 2017 и ниже — PNG.


    АЕ 2018 — Animation.


    AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


    — Нажимаем кнопку Match Source.
    — Проматываем чуть-чуть вниз, в Depth выбираем параметр у которого написано +alpha или 32 bit.


    — Нажимаем ОК, в Output выбираем место куда сохранится файл и запускаем рендер.

    Всё, теперь ролик отрендерится с прозрачностью, будет потяжелее. Зато на фон можно подставить всё, что угодно.

    Рендерим видео на альфа-канале через Render Queue

    — Открываем нужную композицию.
    — Composition → Add To Adobe Media Encoder Queue
    — Кликаем на синий текст рядом с Output Module.


    — В Format выбираем Quicktime.


    — Теперь выбираем Video Codec в зависимости от версии AE:
    AE 2017 и ниже — PNG.


    АЕ 2018 — Animation.


    AE 2019 или любая версия на macOS — ProRes 4444.


    — Нажимаем ОК.
    — В Channels выбираем RGB+Alpha.


    — Нажимаем ОК.
    — В Output To выбираем куда сохранить файл.


    Создаём шаблоны для рендера в Media Encoder

    Как в Media Encoder, так и в Render Queue можно создавать шаблоны на все случаи жизни: для H.264, альфа-канала, MP3, PNG-секвенций. Один раз настраиваете рендер, сохраняете в темплейт и в нужный момент переключаетесь между ними.

    — Чтобы сохранить шаблон достаточно настроить рендер под себя и нажать на эту кнопку


    — После этого, созданный темплейт будет доступен в выборе пресетов


    Создаём шаблоны для рендера в Render Queue

    — Настраиваем рендер, нажимаем справа от Output Module на стрелочку и выбираем Make Template


    — Задаём имя шаблону — готово, можно рендерить


    — Чтобы сделать шаблон рендером по умолчанию просто выбираем его в Movie Default


    Рендерим один кадр из видео

    Сохранить текущий кадр можно двумя способами. Одной кнопкой в плагине FX Console.


    — Создаём любую композицию
    — Нажимаем Composition → Add To Render Queue
    — Справа от Output Module нажимаем на маленькую стрелочку и выбираем Make Template


    — В появившемся меню нажимаем Edit


    — Format ставим PNG Sequence
    — Channels — RGB + Alpha
    — Нажимаем ОК



    — Ставим его во Frame Default. Нажимаем ОК


    — Возвращаемся обратно в нашу композицию
    — Выбираем Composition → Save Frame As → File и сохраняем кадр куда нужно. Если будет прозрачность, сохранит с прозрачностью.


    Теперь в любом проекте можно нажать Save Frame As или Ctrl+Alt+S и кадр сохранится. Настраивать темплейт снова больше не нужно.

    Думаю на этом всё.
    Надеюсь, что эта заметка поможет кому-нибудь с рендером. Если что-то непонятно — пишите в комментарии, разберёмся.

    Освещение и 3D Камера в After Effects Урок 2

    3D-слои можно просматривать с любого угла и расстояния с помощью слоев камеры. Так же как в реальном мире проще перемещать камеру вокруг сцены, чем перемещать и поворачивать сцену, часто наиболее простым способом получить различные ракурсы композиции является создание слоя камеры и перемещение его вокруг композиции.

    Можно изменять и анимировать настройки камеры для конфигурации камеры в соответствии с существующей камерой и параметрами, которые использовались для записи видеоряда композиции. Можно также использовать настройки камеры для имитации функций камеры — от размытия глубины поля до панорамирования и от получения кадров, снятых при наезде или отъезде камеры, до синтетических эффектов и анимации.

    Зачастую проще всего настроить камеру, используя один из пользовательских 3D-видов. Нельзя увидеть камеру, если смотреть через нее.

    Примечание.
    На глубину резкости влияют фокусное расстояние пленки, диафрагма и фокусное расстояние. Поверхностная (малая) глубина резкости является результатом большого фокусного расстояния пленки, короткого фокусного расстояния и большой диафрагмы (меньшей светосилы). Большая поверхностная глубина резкости означает большее размытие глубины поля. Противоположностью поверхностной глубины поля является глубокая фокусировка, что означает меньшее размытие глубины поля вследствие большей фокусировки.

    Масштаб
    Расстояние от объектива до плоскости изображения. Другими словами, слой, который находится на расстоянии масштаба отображается в полном размере, слой, который находится на двойном расстоянии масштаба, отображается в половину его высоты и ширины, и т. д.

    Фокусное расстояние
    Расстояние от камеры до плоскости, которая находится в идеальном фокусе.

    Примечание.
    В реальной камере увеличение диафрагмы также приводит к увеличению освещения, что влияет на экспозицию. Как и большинство приложений 3D-композиции и анимации After Effects игнорирует этот результат изменения значения диафрагмы

    Уровень размытия
    Степень размытия глубины поля в изображении. Значение 100 % создает естественное размытие в соответствии с установленными параметрами камеры. Более низкие значения уменьшают размытие.

    Единицы
    Единицы измерения, в которых выражаются значения параметров камеры.

    Измерить размер пленки
    Размеры, используемые для отображения размера пленки.

    Настройки освещения
    Тип освещения
    Параллельное освещение создает направленный естественный свет из бесконечно удаленного источника, моделируя солнечный свет. Прожектор генерирует свет из источника конической формы, например фонаря или прожектора, используемых в сценических постановках. Точечное освещение создает естественный ненаправленный свет, похожий на лучи обычной лампочки. Окружающее освещение создает свет, у которого нет источника. Оно повышает общую яркость сцены и не приводит к созданию теней.

    Интенсивность
    Яркость освещения. Отрицательные значения создают антиосвещение. Антиосвещение вычитает цвет из слоя. Если слой уже освещен, создание прямого света с отрицательными значениями, направленного на этот слой, затемняет область слоя.

    Цвет
    Цвет освещения.

    Примечание.
    В After Effects CS6 или более поздних версиях выбранный угол конуса света прожектора можно расширить к точке обзора.

    Спад
    Тип рассеивания света для параллельного, направленного или точечного освещения. Рассеивание определяет уменьшение интенсивности света на расстоянии.

    Дополнительные сведения, руководства и ресурсы о рассеивании света можно найти в этой статье на веб-сайте Adobe.

    Существуют следующие типы рассеивания.

    Нет
    Освещение не уменьшается по мере того, как расстояние между слоем и источником света увеличивается.

    Радиус
    Указывает радиус рассеивания света. В пределах этого расстояния освещение является постоянным. За пределами этого расстояния свет рассеивается.

    Расстояние спада
    Определяет расстояние рассеивания света, исходящего от источника.

    Передача света
    Процент света, который проходит через слой, передавая цвета слоя другим слоям в качестве тени. Значение 0 % определяет, что через слой не проходит свет и слой отбрасывает черную тень. Значение 100 % указывает, что цвет слоя, отбрасывающего тень, проецируются на слой, принимающий тень, в полном объеме.

    Примечание.
    Используйте частичную передачу света, чтобы создать впечатление света, проникающего через витражное стекло.

    Принимает свет
    Указывает, зависит ли цвет слоя от падающего на него света. Этот параметр не влияет на тени.

    Освещение
    Окружающая (ненаправленная) отражательная способность слоя. Значение 100 % указывает на максимальную отражательную способность; значение 0 % задает отсутствие окружающей отражательной способности.

    Диффузия
    Рассеянная (всенаправленная) отражательная способность слоя. Применение рассеянной отражательной способности к слою похоже на накладывание приглушенного синтетического полотна поверх него. Свет, падающий на такой слой, отражается одинаково во всех направлениях. Значение 100 % указывает на максимальную отражательную способность; значение 0 % задает отсутствие рассеянной отражательной способности.

    Цвет блика
    Зеркальная (направленная) отражательная способность слоя. Блики отражаются от слоя, как от зеркала. Значение 100 % указывает на максимальную отражательную способность; значение 0 % задает отсутствие зеркальной отражательной способности.

    Всем привет! Продолжаем тему работы в After Effects. И сегодня речь пойдет о настройке рендера в After Effects.

    Те, кто когда-нибудь сталкивался с обработкой любого видео, знают, что заключительным этапом является рендер видео. И, конечно же, существует рендер в After Effects.

    Основные настройки

    Правильные настройки рендера позволяют корректно записать видео, настроить качество картинки, выбрать необходимое разрешение, формат и т.д.

    Итак, рендер в After Effects – необходимые настройки.

    В программе After Effects процесс рендрирования отображается во вкладке Render Queue .

    Для того, чтобы вызвать настройки рендера, в верхнем меню нужно выбрать вкладку Composition – Add to Render Queue (или нажать сочетание клавиш Ctrl+M).

    В открывшемся поле (внизу) необходимо сделать следующие настройки:

    настройки рендера

    лучшие настройки

    • Format – QuickTime. Для того, чтобы данный формат присутствовал на вашем компьютере, предварительно вам нужно скачать и установить соответствующий кодек с официального сайта бесплатно

    формат рендера

    • Format Options – Video Codec – H.264 (H.264 существенно снижает объем видео)

    H.264

    Output To: эта настройка позволяет выбрать папку на компьютере для сохранения готового видеоролика.

    Вот такие несложные настройки рендера в After Effects существуют. Но для более легкой работы возможно создание шаблонов настроек. Шаблон можно настроить для функции Render Settings, указав качество обрабатываемого видеоролика и для Output Module. На его примере и давайте разберем как создать шаблон для рендера.

    создать шаблон

    В выпадающем меню выбрать вкладку Make Template (создать шаблон).

    В поле Settings Name ввести название шаблона (чтобы было легче ориентироваться) и кнопка New.

    Далее ставим те настройки, о которых уже говорилось выше: Format – QuickTime, Format Options – H.264, Quality – 100. Кнопка – Ок. Наш шаблон готов. Теперь нет необходимости в меню Settings Name настраивать все необходимые поля, а просто щелкнув по треугольничку и выбрав готовый шаблон, все настройки встанут самостоятельно.

    Для того, чтобы процесс рендера начался, не забудьте справа нажать кнопку Render.

    Тема Рендер в After Effects достаточно сложная в том плане, что если не разбираться в функциях рендера, очень сложно самостоятельно сделать правильные настройки. Я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

    Кстати, в Яндекс Вордстат я встретила запрос Как ускорить рендер в After Effects? Есть один простой способ – нужно нажать клавишу Caps lock. К сожалению, вы не будете видеть как двигается картинка, но процесс рендрирования пойдет несколько быстрее. После окончания рендера не забудьте отжать данную клавишу.

    Читайте также: