Как сделать полоску здоровья в роблокс студио

Обновлено: 07.07.2024

Не знаете, как начать в Roblox Studio? Тогда вы попали в нужное место. Roblox — это больше, чем просто игра по нескольким причинам, одна из которых заключается в том, что он побуждает игроков окунуться в мир игрового дизайна. Помимо множества игровых режимов, которые Roblox предлагает в стандартной комплектации, игроки могут создавать свои собственные сценарии Roblox благодаря Roblox Studio.

Он использует концепции строительства, которые вы найдете в такой игре, как Minecraft, но продвигает их дальше объединяя структуры, стили игрового процесса и даже стили искусства. Но, в отличие от Minecraft, в это нелегко прыгнуть, и загрузка Roblox Studio в первый раз может быть ошеломляющей. Вот несколько советов, которые помогут вам начать путь к тому, чтобы стать одним из лучших дизайнеров.

Советы по Roblox Studio

Улучшение использования Roblox Studio очень похоже на улучшение всего остального — вам нужно практиковаться. Не ожидайте создания совершенно нового игрового режима за пару часов, вам понадобится время, чтобы научиться создавать свои собственные миры и ресурсы. Это может показаться очевидным, но важно не откладывать, потому что вы не можете сразу создать все, что хотите, именно так, как вы себе представляли.

Будьте готовы ошибаться

Поиграйте с макетом приложения

Как только вы больше познакомитесь с Roblox Studio, стоит реорганизовать интерфейс, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям. Если вы знаете, что используете одни инструменты больше, чем другие, сделайте их приоритетными. При использовании Roblox Studio важно чувствовать себя комфортно, и понятный интерфейс является его неотъемлемой частью.

Включить привязку к сетке

Изучите свои горячие клавиши

Многие горячие клавиши, доступные в Roblox Studio, такие же, как и в других программах. Например, Ctrl + N открывает новое место, а Ctrl + O открывает файл, который уже существует. Однако есть несколько специальных горячих клавиш, которые помогут вам создавать свои миры более эффективным способом. Их стоит сохранить в памяти, если вы планируете стать мастером строительства.

Есть еще масса, которую нужно изучить, но они наиболее полезны, помимо обычных подозреваемых, таких как Ctrl + S, для сохранения (что всегда является важной частью знаний).

Начни с простого

Лучше всего начать с предоставленных вам шаблонов. Каждый из стандартных шаблонов — отличный способ поэкспериментировать с идеями на ранних стадиях. Даже если вы лучше знакомы с Roblox Studio, они могут стать отличной отправной точкой для более сложных творений и игр. Обязательно изучите их все, и вы обязательно будете расти как творец.

Сначала создайте Обби

Попробуйте плагины

Для Roblox Studio доступно множество полезных плагинов. Многие из них служат схожим целям, но есть и другие, которые дополняют друг друга. Одним из самых популярных плагинов среди сообщества является Studio Build Suite. Он добавляет несколько новых инструментов, которые значительно упрощают использование Roblox Studio, что важно, когда вы часами совершенствуете свое мастерство.

Переключение между движением 1 шпильки и 0,2 шпильки

Вы можете изменить способ перемещения объектов в Roblox Studio, изменив шаг перемещения шпильки на вкладке МОДЕЛЬ. Перемещение может варьироваться от 1 гвоздика до 0,2. Это полезно, когда вы хотите внести более мелкие и более подробные настройки. Как правило, вы захотите придерживаться одного режима шпильки, но при работе с конкретными частями каждого объекта часто лучше использовать режим шпильки 0,2.

Планируйте свои сборки

Возиться в Roblox Studio — хороший способ познакомиться с основами, но если вы хотите построить что-то конкретное, неплохо спланировать свою карту, игру или модель, прежде чем начинать сборку. Вы можете использовать сетку, чтобы обозначить, где разместить объекты, или нарисовать грубый набросок вашей модели, прежде чем закрепить ее в многоугольниках. В любом случае ваш проект пойдет гладко, если вы потратите время на подготовительную фазу создания чего-то нового.

Испытайте свои творения

Наконец, убедитесь, что вы действительно тестируете все, что вы создаете, прежде чем делать это общедоступным. Как ваш персонаж выглядит в движении? Имеет ли этот объект желаемый масштаб? Сможете ли вы действительно пройти новый уровень в своем платформере? Любой разработчик игр скажет вам, что тестирование вашего творения жизненно важно для обеспечения плавного и приятного опыта, и если вы не проверите должным образом, вы обнаружите, что ваши с любовью созданные предметы игнорируются всеми.


Всем привет новые игры, открывать существующие и просматривать последние статьи в Wiki. Чтобы создать новую игру, нажмите на один из шаблонов игры. Вам предоставлен широкий выбор: Обычная заготовка, включает в себя пустую игру; Тематические заготовки, включают в себя основы игр, которые определенно настроены; и Геймплейная заготовка, включающая в себя встроенный пользовательский геймплей.

Управление камерой. [ ]

Камера в Studio свободно плавает, потому вы можете свободно перемещать ее туда, куда вам нужно. Зажав правую кнопку мыши и перемещая ее, вы можете повернуть камеру. Используя колесико мыши вы можете приближать или отдалять камеру.

Также для камеры существуют некоторые команды. Камера двигается вперед и назад при помощи клавиш [W] и [S], в стороны при помощи [A] и [D], и вверх, вниз при помощи [E] и [Q]. Если вы зажмете [Shift], во время движения камеры - она замедлится.

Вы также можете вертеть камерой используя команды. Нажатие [,] и [.] повернет камеру, а [Page Up] и [Page Down] наклонит камеру вверх или вниз.

Фокусирование камеры. [ ]

Вы можете сфокусировать камеру на определенном объекте во время 3D-просмотра. Щелкните по Детальке или Модели и нажмите клавишу [F]. Эти действия заставят вашу камеру сфокусироваться на выбранном объекте и приблизит камеру, для детального осмотра модели. Если вы используете клавиши, для поворота камеры ( [,]; [.]; [Page Up]; [Page Down] или Нажатие правой кнопки и движение мышью ), то камера будет двигаться вокруг выбранного объекта.

Вы можете выйти из фокусировки при помощи любой из клавиш, для передвижения камеры: [W]; [A]; [S]; [D]; [Q] или [E] .

Создание новых деталей. [ ]

Нажмите на кнопку Part, чтобы вставить новую детальку в вашу игру. Вы можете нажать на стрелочку под кнопкой, чтобы выбрать тип детальки: Прямоугольник, Сфера, Треугольник или Цилиндр.

Туториал [ ]

Вы можете перемещать детальку по нажатию на нее и передвижению мыши. Также вы можете использовать инструменты Move и Rotate. Вы можете изменить внешний вид детальки, при помощи инструментов: Scale, Color и Material tools.

Инструмент Move позволяет вам двигать выбранную детальку по осям.

200px-MoveToolSelected.jpg

Инструмент Scale позволяет вам изменять размеры детальки.

200px-ScaleToolSelected.jpg

Инструмент Color позволяет вам изменять цвет детальки.

200px-ColorSamples.jpg

Инструмент Material позволяет вам изменять материал детальки

200px-MaterialSamples.jpg

Toolbox. [ ]

Toolbox содержит библиотеку моделей и текстур, сделанных Roblox-комьюнити. Эти вещи - бесплатны для использования в вашей игре. Позже, когда вы начнете публиковать собственный модели, у вас также будет доступ к Toolbox. По нажатию на любую вещь из Toolbox, она переместиться в вашу игру.

Несколько моделей в Toolbox помечены, как "Высококачественные" и отмечены специальной иконкой

Эти модели были проверены Roblox для обеспечения качества и будут работать сразу же после перемещения в вашу игру.

Play. Вы можете играть в игру прямо в Studio. Когда вы хотите начать играть в вашу игру - нажмите на кнопку Play. Это воссоздаст вашего персонажа в вашей игре.

Когда вы наиграетесь или захотите отредактировать что-нибудь - нажмите на кнопку Stop. Это отменит все изменения, сделанные во время игры.

Roblox – мощная платформа, на которой разработчики реализуют самые разные задумки и создают свои игры.

Вся разработка происходит в специальной программе – Roblox Studio. Если вы хотите научиться создавать игры для Роблокс, то мы собрали самые популярные уроки в одном посте.


Как сделать свою игру в Роблокс – видеоуроки

При помощи следующей подборки вы сможете научиться:

  • Создавать карту в Роблокс
  • Изучите основы языка Lua
  • Создадите игровые уровни Роблокс
  • Научитесь создавать диалоги в Роблокс
  • Нарисуете графический интерфейс игры
  • Научитесь создавать 3D-игры
  • Закрепите изученное и повторите обучение программированию в Роблокс Студио

Теперь вы знаете, где начать в создании игры для Роблокс при помощи Roblox Studio. Удачи!

как сделать rtx и улучшить графику в roblox studio l roblox studio гайды

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.

Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).

Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.

Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.

Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).

У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.

Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.

Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.

Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.

Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.

Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.

Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.

В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.

Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:

Теперь приступим к программированию блока приемки:

В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.

Читайте также: