Как сделать полный привод на чери тигго

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Все агрегаты полного привода установлены, осталось немного — сделать подключение муфты.

Теперь при включении кнопки 4х4 включается муфта и загорается индикатор на панели приборов.

Полный привод опробовал, эффект потрясающий — по сравнению с 4х2.
Сейчас при включении полного привода крутящий момент делится 50х50.
В планах сделать деление 70х30 с помощью контроллера.

На этом эпопею по переделке 4х2 -> 4х4 завершаю.
А начиналось все так, на разборках:

На фото именно те агрегаты, которые установил на авто.

Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Особенности конструкции трансмиссии полноприводного автомобиля Chery Tiggo



Схема трансмиссии полноприводного автомобиля:

1 – коробка передач;

2 – раздаточная коробка;

3 – приводы передних колес;

4 – передняя карданная передача;

5 – электромагнитная муфта;

6 – задняя карданная передача;

7 – редуктор заднего моста;

8 – приводы задних колес.

Часть автомобилей Chery Tiggo выпускают с автоматически подключаемым приводом на задние колеса.

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку — 2, переднюю карданную передачу — 4, электромагнитную муфту — 5, заднюю карданную передачу — 6, редуктор — 7 заднего моста и приводы — 8 задних колес.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала.

Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, на которой установлен фланец, служащий для присоединения карданной передачи. Вал ведомой конической шестерни раздаточной коробки опирается на двухрядный шариковый подшипник.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на основании кузова.

Полости картера раздаточной коробки уплотнены сальниками.

Валы передней и задней карданных передач изготовлены из тонкостенной стальной трубы.

Передний карданный шарнир передней карданной передачи соединен с ведомым валом раздаточной коробки через шлицевое соединение. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира передней карданной передачи присоединена тремя болтами к фланцу ведущего вала электромагнитной муфты.

Передний шарнир задней карданной передачи представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира задней карданной передачи присоединена четырьмя болтами к фланцу ведущего вала редуктора заднего моста.

Электромагнитная муфта передает крутящий момент с передней карданной передачи на заднюю только в том случае, когда муфта частично или полностью блокируется по сигналу блока управления полным приводом (при пробуксовке передних колес).

Электронный блок управления полным приводом установлен в салоне автомобиля под сиденьем водителя.

Блок управления получает следующую информацию:

1 – нагрузка двигателя (от блока управления двигателем);

2 – продольное ускорение автомобиля (от датчика продольного ускорения, расположенного под консолью панели приборов);

3 – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);

4 – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).

По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.

Редуктор заднего моста установлен на поперечине задней подвески.

Полость картера редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой. В картере выполнены маслоналивное и маслосливное отверстия, закрытые пробками.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.

В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Конструкция приводов задних колес аналогична описанной выше в этом же разделе конструкции приводов передних колес.

Для ремонта раздаточной коробки, редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта указанных агрегатов обращайтесь на специализированный сервис.

Электромагнитная муфта подключения полного привода не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Chery Tiggo 4х4 2.0 блок управления ПП

Опции темы

Если у кого есть еще информация прошу поделится — я здесь новичек.
С электроникой я на ты. Занимался разработкой програм и девайсов на пиках,
подводными роботами, гидроакустикой, автономным подводным освещением.
если что не так можете попинать но если кто в теме пусть поможет инфой.

Как сделать чери тигго полный привод

Переоборудование переднеприводного Tiggo в полноприводный. Часть 1

Изначально Chery Tiggo полноприводный паркетник.
Однако в погоне за дешевизной и не поборов детские болезни полный привод начиная с 2007 из машины выбросили.

Проездив пару лет на передке, прикинув, что снег у нас полгода лежит, поездки на рыбалку и дачу в грязь тоже случаются, взвесив все за и против, решил оснастить авто полным приводом, вернуть так сказать к корням.

На разборках были куплены:
1. КПП с раздаткой
2. Карданы с муфтой
3. Передние и задние ШРУСы
4. Всякие кронштейны (все кроме блока управления)

И началась эпопея.
Причем началась с конца, с установки редуктора заднего моста, а затем КПП и раздатки:

В 2012 году один из самых популярных китайских кроссоверов "Чери Тиго" пережил фейслифтинг. Эта процедура была крайне необходима автомобилю, ведь за шесть лет его существования он явно успел состариться. К тому же внешность модели 2006 года слишком сильно напоминала "Тойоту РАВ 4", из-за чего вызвала негодование среди автоэкспертов. Машина 2013 модельного года была представлена в апреле 2012-го на Пекинском автошоу и получила название "Чери Тиго ФЛ". Полный привод – это далеко не все, чем она готова удивлять своих покупателей. Давайте узнаем, что еще интересного приготовили китайские конструкторы и дизайнеры, чтобы авто вышло из тени своего японского прообраза - "Тойоты РАВ 4".

Лицевая часть

Чери Тиго полный привод

Профиль машины дизайнеры решили не менять. Боковые линии и так выглядели достаточно гармонично. Сбоку "Чери Тиго ФЛ" выглядит как типичный пятидверный кроссовер с выштамповками колесных арок, ровной крышей, большими боковыми стеклами, малыми свесами и практически вертикальной кормой. Все это смотрится классически и не вызывает каких-либо нареканий.

Задняя часть

Задняя часть машины изменилась не столь кардинально. В бампер новой конфигурации вписаны прямоугольные стоп-сигналы. Чехол "запаски" выглядит слегка иначе, чем на предыдущей версии. Габаритные огни получили светодиоды. А на маленьком спойлере стоит дополнительный стоп-сигнал, увеличивающий информативность при торможении.

Замена сцепления Chery Tiggo полный приво

Машина стала на десять с лишним сантиметров длиннее, и теперь ее габариты такие: 4390/1765/1705 мм. Колесная база составляет 2510 мм, а клиренс – 190 мм. "Обуть" кроссовер можно в 16 или 17 резину.

Салон

Внутри "Чери Тиго" полный привод явно изменился в лучшую сторону. Изменения коснулись как материалов отделки и общего дизайна, так и наполнения. Сев в салон "Тиго ФЛ", водитель сразу видит мультимедийный руль с укрупненной центральной частью и симпатичной алюминиевой вставкой. Кресла переднего ряда получили ярко выраженные валики боковой поддержки и регулировку в трех плоскостях. Панель приборов тоже сразу бросается в глаза, она имеет вполне информативный циферблат. Простое, но эргономичное торпедо имеет современную консоль по центру с удобными блоками управления различными системами. Вставки под металл в салоне использованы повсеместно, но не навязчиво. Первый ряд довольно просторен и комфортен как для водителя, так и для пассажира.

Чери Тиго 5, полный привод

Во втором ряду места тоже достаточно. Однако сидения сформированы под двух пассажиров. Конечно, по ширине третий поместится свободно, но высокая подушка и трансмиссионный тоннель не располагают к комфортабельной поездке. Следует отметить в автомобиле "Чери Тиго" полный привод. Задний ряд сидений может регулироваться в продольной плоскости, увеличивая пространство для ног или объем багажного отделения. Багажник, кстати говоря, имеет объем от 520 до 790 литров. Пятая дверь открывается довольно широко и не мешает комфортной загрузке.

Оснащение

Китайские авто давно славятся щедрым наполнением, и "Тиго ФЛ" не отходит от данной тенденции. Авто имеет две комплектации - Comfort и Luxury. Базовая версия имеет гидроусилитель руля, регулировку руля по высоте, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, центральный замок и сигнализацию, противотуманки (передние и задние) и парктроник. Стоимость такой комплектации составляет 556 тысяч рублей.

Чери Тиго ФЛ, полный привод

Очень радует владельцев автомобиля "Чери Тиго" полный привод. Цена в 690 тысяч рублей вполне приемлемая для агрегата, который имеет также кожаный салон, электрический люк и более интересный музыкальный комплекс.

Под капотом

Обновленный "Чери Тиго" (полный привод) агрегатируется четырьмя моторами. Два из них уже знакомы владельцам прошлых версий: 1.8 (132 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). А еще два появились на "Тиго" впервые: 1.6 (126 л.с.) и турбированный 1.6 (150 л.с.). Для всех моторов в базовой версии предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач. Для некоторых двигателей доступен вариатор.

Чери Тиго полный привод: отзывы

Полностью независимая подвеска перекочевала с прошлой версии автомобиля. Дисковые тормоза имеют ABS и EBD в базовой версии "Чери Тиго". Полный привод доступен лишь для одной версии – с двухлитровым мотором.

Отзывы

Многие с опаской смотрят на китайские автомобили, сомневаясь в их качестве. "Чери Тиго ФЛ" доказывает, что китайцы делают свои машины качественными и надежными.

Как показывают отзывы, машина вполне оправдывает ожидания создателей. Она хорошо ведет себя на трассе и может покорять легкое и среднее бездорожье даже с передним приводом. На "Чери Тиго" можно смело ездить по нашим дорогам и не переживать за подвеску. Многие владельцы отмечают хороший уровень шумоизоляции, по крайней мере, по сравнению с предшественником. Еще одно достоинство машины – умеренный аппетит. Комфортный салон, который не вызывает усталости после дальних поездок, – еще один существенный плюс "Чери Тиго". Полный привод, отзывы о котором подтверждают, что китайцы умеют делать автомобили, позволяет расширить круг возможностей кроссовера.

Чери Тиго полный привод: цена

Среди недостатков отмечают "дубовый" пластик в салоне, который зимой в непрогретом авто сильно дребезжит. Еще иногда встречаются проблемы с включением первой и второй передач. Решить эти вопросы может замена сцепления Chery Tiggo. Полный привод придает машине еще больше привлекательных способностей. На ней смело можно отправляться за город, не переживая о перспективе застрять.

Заключение

Данное авто полностью соответствует своей цене. Модификация ФЛ сохранила репутацию "Тиго" и уменьшила схожесть с "РАВ 4". Следующая версия машины продолжила курс на самоопределение модели и стала еще интереснее. Называется она "Чери Тиго 5". Полный привод на авто этой модификации не ставится, по крайней мере, пока что. Несмотря на это, "Тиго 5" очень привлекательно выглядит и неплохо ездит. Видимо, китайский производитель решил развивать авто как городской компактный кроссовер. Цена пятой модели, конечно же, не столь привлекательна, как "Тиго ФЛ", но авто оправдывает каждый доллар.

Китайский кроссовер Chery Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. Впервые в России эти китайские кроссоверы появились в 2005 году. Некоторые автомобили привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.

Кроссовер Chery Tiggo с пробегом

Сейчас эти машины уже продают на вторичном рынке, и мы более подробно разберемся в целесообразности покупки данного китайского автомобиля с пробегом.

Стойкость к коррозии у Tiggo не на высоком уровне, эти машины ржавеют со временем примерно так же, как и наши Лады. Металл не оцинкован и там, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через примерно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Поэтому для этой машины жизненно необходимо дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.

Бамперы сделаны из дешевого пластика, который не особо крепкий и может треснуть, если слегка зацепить что-нибудь. На мойке надо быть тоже более осторожным, потому что моечный аппарат под высоким давлением может отбить водой краску с зеркал и бамперов.

Chery Tiggo 5 салон авто

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Двигатель Chery Tiggo с пробегом

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Мотор китайского кроссовера Chery Tiggo

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

Chery Tiggo подержанный автомобиль

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Трансмиссия у Чери Тигго

Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Данный автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель называется DPO или AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года. Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее – QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже скоро надо будет менять гидроклапаны модуляции давления, цена которых составляет 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.

Коробка передач для Chery Tiggo

Есть и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. передачи будут плохо переключаться.

Сцепление обычно служит менее 100000 км. пробега, даже сам рычаг коробки может перестать слушаться водителя из-за того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимой – наоборот, когда вода попадет внутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.

Элементы салона Чери Тигго

Кроме того, есть конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом. Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.

Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли.

Chery Tiggo 5 подвеска

Подвеска у Чери Тигго

Подвеска точно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, поэтому проблем с подвеской почти нет. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза.

Уже после 40 тыс. км. надо будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс. км. надо поменять и сайлент-блоки рычагов.

Chery Tiggo с пробегом фото

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию.

А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов.

Безопасность у Чери Тигго

Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo – не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по методу ANCAP, в котором участвовала версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны. Когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стену, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, кроме того, педали сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, грудь и ноги. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста – 2 балла из возможных 16-ти.

Chery Tiggo безопасность

Когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по методу ANCAP, то она спокойно получила твердую 4-ку, так как набрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально – во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Тест-драйв авто Chery Tiggo

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Живее всех живых

Удачный образец – это если не залог успеха, то по крайней мере серьезный вклад в дело его достижения. Tiggo / Тигго – счастливый билет для российского офиса Chery: этот кроссовер до сих пор продается лучше, чем все остальные модели китайской марки вместе взятые.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Дизайн Chery Tiggo FL благодаря популярности его японского прототипа уже стал классикой

Органы управления размещены логично: блок кондиционирования, управления зеркалами, функции мультируля – не вызывают вопросов. Магнитола тоже была бы неплоха, но… Что за нелепица - нестандартный разъем для флешки? Ее приходится втыкать через переходник, хотя кнопка USB на магнитоле есть. В итоге провод свисает с центральной консоли елочной гирляндой.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Размещение органов управления тоже во многом скопировано с удачного образца – Toyota Rav4 II. Однако гнездо USB на панели мультимедиа-системы, предполагающее использовать провод-переходник – перебор!

Chery Tiggo: Живее всех живых

Противобуксовочной системой Chery Tiggo FL не располагает, поэтому стоит одному колесу оторваться от земли – и машина замирает на месте. Зато артикуляция подвески по меркам кроссовера неплоха

А вот работа полного привода вызвала некоторое недоумение. Нет, на бездорожье он как раз работает вполне неплохо: в грязюке Chery честно барахтается всеми четырьмя колесами. Но вот при трогании с места, если передние колеса вывернуты в сторону, межосевая муфта будет упираться, имитируя жесткую блокировку, поэтому при старте порой приходится поддавать газку и жечь сцепление. Я даже, возвращая машину в тест-парк, поинтересовался у техника: не неисправность ли? Ответ – нет, особенность настройки механизма.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Профиль водительского кресла показался мне не самым удобным. На галерке места не так много: троим будет явно тесновато. Зато двое разместятся там вполне комфортно

Теперь о шоссейных дисциплинах: подвеска китайского кроссовера неплохо адаптирована для езды по российским дорогам, уверенно проглатывая неровности внушительного калибра. Оборотная сторона медали – в том, что Chery Tiggo / Чери Тигго не хватает собранности в движении, и ее периодически приходится возвращать на траекторию подруливаниями. Чтобы дополнить эту картину, замечу, что небольшой руль кроссовера, отлитый из жесткого пластика, не балует водителя информацией о сцеплении колес с дорогой. Вроде бы получается, что Chery Tiggo FL – машина совсем не для гонок. Но вот парадокс: она как-то подстегивает ехать быстро, по крайней мере настолько, насколько позволяют ее скромные динамические возможности. Наверное, потому, что она заставляет тебя собраться, когда пришпориваешь шумный, вялый мотор без устали работаешь рычагом КПП и крутишь баранку.

Chery Tiggo: Живее всех живых

Запаска вывешена на пятую дверь, благодаря этому багажный отсек весьма велик, а погрузочная высота минимальна. Потянув за ремешки из багажника, можно сложить задний диван. Увы, ровной погрузочной площадки при этом не получится даже близко

Chery Tiggo: Живее всех живых

На поверхность салонного электрохромного зеркала можно вывести показания компаса и барометра

Читайте также: