Как сделать полный переворот в driver san francisco

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Краткая история одной из любимых серий автомобильных игр — Driver, разбор причин, по которым в своё время серии пришлось довольно тяжко и как удалось её воскресить.

1984-ый год, Англия. Парень по имени Мартин Эдмонсон основал студию, которую он назвал "Reflections". Первыми играми амбициозной студии были простые, но амбициозные платформеры: Ravenskull, Brian the Lion, целая трилогия Shadow of the Beast и в 1995 году они выпустили необычную для них игру, Destruction Derby, которая была необычной игрой для своего времени, ибо это были не просто гонки, а настоящее дерби. То есть, 3д и машины, кромсающие друг друга. Для железа 95-го года нужно было очень постараться, чтобы реализовать это. Но как сказали сами разработчики, для этого пришлось упростить физику и упростить детализацию объектов на расстоянии и благодаря этому им удалось добиться баланса между реализмом и играбельностью. К сожалению, игра не была высоко всеми оценена, но это не помешало взяться за работу над второй частью, которая вышла уже в следующем году. Поняв, что с обычными дерби не разгуляться, Reflections решили немного разнообразить свои гонки большими внедорожниками и спустя два года отправили игроков месить грязь и буквально давить оппонентов за рулём своего монстра в Thunder Truck Rally, однако и этого вскоре разработчикам оказалось мало и результатом долгих раздумываний стало решение добавить в их гонки сюжет и буквально через год после Thunder Truck Reflections была выпущена Driver с подзаголовком You are the wheelman.

Игра была вдохновлена фильмами про автопогони 60-70-ых годов, но главным вдохновением для разработчиков, у которого даже было позаимствовано название, является фильм Уолтера Хилла “Водитель”, который уже тогда в русском прокате назвали “Поединок” (что?) Главный герой игры, легендарный коп под прикрытием, бывший гонщик и искусный водила, Джон Таннер, объединяет в себе черты двух главных безымянных лиц картины — водитель, участвующий в ограблениях и детектив, пытающийся его поймать.Референсем в сторону фильма является начальная заставка игры, повторяющая начало фильма и сцена на подземной парковке, где герой за одну минуту должен выполнить определённый список из восьми трюков. (Это омерзительная восьмёрка? пффф — вот! омерзительная восьмёрка) Этот момент готовил игроков к тому, что ожидало их далее. Необходимо было в совершенстве владеть определёнными навыками, чтобы защитить вашу машину от вас самих. Провалил задание? — вынимай диск и проваливай, не готов ты ещё для этого. Я сейчас серьёзно, этот момент был обязательным и вас не пускали дальше, пока вы не пройдёте его.Главным отличием Драйвера от других гоночных играх стало. отсутствие гонок, как таковых, вместо которых нам представил захватывающие погони по четырём разнообразным городам — Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк и в каждом городе вас ждут динамичные погони, отличающиеся друг от друга условиями, что привносит хоть какое-то разнообразие в геймплей: погони, побеги, контрольные точки, разрушения. Игра дарила атмосферу тех самых классических кино благодаря музыке, автомобилям и окружению.

Однако, Мартин Эдмонсон считал, что сюжет для их игры мог быть и лучше, поэтому во второй части они отправили Таннера в ещё более разнообразные города: Чикаго, Гавана, Лас-Вегас и Рио-Де-Жанейро. Сюжет стал более насыщенным на события и примечателен он так же тем, что подарил нам двух главных персонажей серии из окружения Таннера — друг и верный напарник — Тобиас Джонс и преступник, главная цель Таннера, Чарльз Джерико. Несмотря на то, что в первой части нельзя было менять свои машины, что придавало хардкорности и учило бережно обращаться с транспортным средством, в сиквеле решили дать Таннеру немного свободы, чтобы игрок мог свободно пересаживаться из одной машины в другую. На этом пешие возможности героя заканчиваются, разве что нажать пару кнопок да и точно всё. Упор игры всё так же делался на вождение, дарившее аналогичное удовольствие, что и первая часть, но железа старушки playstation one не позволяли разработчикам реализовать во всю силу их планы. Поэтому оставалось ждать выхода нового поколения консолей, но к сожалению, это не было единственной проблемой студии и игры.

Уже тогда издатель GT Interactive был куплен компанией Infogamer, а саму Driver начали сравнивать с GTA, последняя часть которой на тот момент ещё была в 2д, но имела много схожих черт, таких как управление автомобилем и пешие прогулки. Несмотря на то, что первая делала упор на автопокатушки, а вторая на безнаказанность, игрокам это не мешало сравнивать две абсолютно разные игры. Шло время, а третьей части всё не было. Даже GTA успела выйти в 3д, а Reflections решили взять перерыв и выпустить другую гоночную игру уже для PlayStation 2, Stuntman — гонки, взрывы, разрушения и всё это легально. Это было что-то вроде симулятора каскадёра голливудских трюков, который пришёлся по вкусу игрокам.

Однако, откатав новый движок пришла пора возвращаться к Драйверу. По идее, переход на новое железо должен был развязать разработчикам руки в плане фантазий, но по непонятной причине разработчики решили пойти лоб в лоб к гта. То ли Reflections так решили, то ли это было условие нового издателя — Атари. Третьего драйвера фанаты ждали очень долго оправдала ли игра ожидания? — увы, нет. Все ждали нечто похожее на первый Драйвер, только на новых консолях, а получили ещё одну гта. Таннера научили бегать, стрелять и выполнять прочие штуки в духе песочниц, но всё это лишь отвлекало от поездок на автомобилях. Джон как бегал словно девчёнка — так и бегает, а в купе со средней графикой, серым геймплеем и разнообразием багов мы получаем убийцу Драйвера. Во всех смыслах. Непонятно кому в голову пришла идея убить главных героев, но факт остаётся фактом — в финале игры так уж вышло, что Таннер и Джерико подстреливают друг друга и их обоих в тяжёлом состоянии доставляют в больницу, где ни одного спасти не удалось. Атари уволила Мартина Эдмонсона, который спустя время пытался подать на их в суд за это, но ничего не вышло.

В конце ролика, несмотря на то, что задание было за таксиста нам показывают тех самых рекрутов, да и диалог во время игры больше подходит для них, нежели для таксиста и клиента. Не суть. Либо это лишь двое из неизвестного количества рекрутов, либо рекрутами были только эти двое получается, что у нас должно было быть две пары героев — старая гвардия в лице Таннера и Джонса и молодые рекруты в лице Тома и Ронни. Второй вариант звучит правдоподобней, лучше раскрывает подзаголовок игры и выглядит в целом символичней.Как бы то ни было, игроки уже ждали анонс игры на Е3 в 2009 году, и даже надеялись на релиз в 2010-ом, но увы, по неизвестным причинам игра была отменена. Возможно, потому что получавшийся продукт не оправдывал ожидания самих разработчиков и они решили начать с нуля. Идея с рекрутом легла в другую игру для Nintendo DS под названием “Cop: The Recruit”, где всё в том же Нью-Йорке молодой коп Дэн Майлз борется с преступностью. Немного переработав основную концепцию игры в 2010-ом году Ubisoft выпустили первый тизер, в виде живого ролик, повторяющего начальную заставку самого первого драйвера, за исключением того, что за героем не погнались копы. В конце данного ролика перед нами предстаёт фирменный логотип игры без какого-либо подзаголовка и в старом, обшарпанном виде, словно потрёпанным временем. Это натолкнуло фанатов на мысль, что серию собираются перезапустить, но совсем скоро этот ролик был удалён с официального канал Ubisoft и сейчас его очень тяжело найти.

Этот же ролик был переснят, но были изменены две крупные детали: теперь он повторяет момент с выполнением трюков на парковке, а во время заезда был начат отсчёт с 1999-го года, когда вышел первый Драйвер, — по 2010-ый, когда вышел данный тизер и в этот момент мустанг превращается в тот самый жёлтый Додж Челленджер. Это сейчас нам всё очевидно, но тогда вокруг этого жёлтого автомобиля царила настоящая интрига. В конце ролика снова одинокий логотип, но уже в более опрятном виде. а ещё, на самом ютубе в конце была добавленна небольшая аннотация с текстом “Угадайте кто вернулся?”

Но гадать не пришлось, ибо между первым и вторым тизером был ещё один, идентичный втором, но имел небольшую деталь, из-за которой ролик в срочном порядке пришлось удалить. Это небольшой фрагмент, на котором герой достаёт своё водительское удостоверение, где и фотография, и все надписи чётко видны. Всем уже было очевидно чьё возвращение грядёт и теперь необходимо было дождаться лишь полноценного анонса, который состоялся на Е3 в 2010-ом году. И представлял игру сам Мартин Эдмонсонм, который во время своего выступления несколько раз повторял фразу “возвращение к корням” и он ни капли не солгал.

Driver San-Francisco выглядит как современная версия оригинального Драйвера. Вдохновением для разработчиков, как и при создании первой части, снова послужили старые бодрые фильмы про автопогони. От главного меню — до катсцен и музыки — всё выглядит и звучит, как в кино и это просто великолепно. Ощущение, будто ты смотришь классический детектив, особенно в сюжетных заданиях, не покидает до самого финала игры. Касательно самого сюжета:почему-то принято считать, что в автомобильных играх сюжет не нужен. По логике — ну это же машина, какое здесь может сюжет? А Ubisoft с Reflections взяли и доказали, что если постараться, в любой игре может быть хороший сюжет. Конечно, на оскар никто не претендует, но история в Сан-Франциско будет поинтересней, нежели в некоторых современных фильмах, особенно в последних “форсажах”. О главном твисте я даже говорить не буду, его вы и так знаете, а если нет, то. вы серьёзно? Ладно, всё равно не буду спойлерть. Каким бы ни был сюжет, за ним не интересно следить, если геймплей однообразен, но здесь совсем не так. Геймплей в данной игре постоянно меняется, это при том, что вы всё время за рулём. Да, и такое бывает.Уйти от копов, чтобы помочь начинающему бандиту-неудачнику, чтобы втереться в доверие к более крупному преступнику, найти машину с украденными химикатами с помощью камеры вертолёта, найти похищенного химика, смотря на окружение его глазами, управлять своей машиной, при этом находясь за рулём машины, едущей позади вашей. И так до финала игры, о котором я вообще молчу. Дайте медаль тому человеку, кто придумал такой боссфайт. Когда кажется, что ты уже видел всё, игра преподносит что-то новое, меняя условие, цель, подачу и всё остальное.

Driver San-Francisco — лебединая песня студии Reflections, доказавшей, что при желании, когда разработчики действительно горят своей целью, любая игра может быть хорошей. Студия всё ещё существует, но как в 2016-ом сказала Полин Джаки, менеджер-директор Reflections, студия довольна, что ушла на такой высокой ноте и они рады помогать создавать другие не менее оригинальные и интересные проекты. На вопрос про новый Драйвер она ответила, что сделают игру тогда, когда захотят этого. Второй раз фишка с переселением вряд ли зайдёт и нужно придумать что-то новое и такое же интересное, как Сан-Франциско. Никто в что в Reflections, что в Ubisoft, не хочет, чтобы новая игра была посредственной. Разработчики не испытывает никакого давления со стороны издателя, который не мешает им и не торопит. Студия ушла в тень, но не исчезла. Она всё ещё работает внутри Ubisoft и помогает другим студиям работать над их крупными проектами: Ghost Recorn Wildlands, Watch Dogs 2, The Divison, The Crew с её второй частью — ко всем этим играм причастна Reflections, в каждой из них есть частичка Driver’а.


У меня тут вопрос возник, а в интернете мало вообще информации по игре. После 7 главы есть фри-плей или нет? Дико нравится физика машин, катаюсь просто так, но хочется уже знать, чем закончится

У меня тут вопрос возник, а в интернете мало вообще информации по игре. После 7 главы есть фри-плей или нет? Дико нравится физика машин, катаюсь просто так, но хочется уже знать, чем закончится

Там можно продолжать, продолжать и продолжать.

Поэтому смело проходите игру, можно будет играть всегда.

Там можно продолжать, продолжать и продолжать.

Поэтому смело проходите игру, можно будет играть всегда.

Благодарю! А то уже целый год тяну с концовкой

Блин, а я вообще впервые слышу об этом Драйвере. После 3-го, которого так и не смог закончить из-за нереальной для меня сложности, с большим удовольствием прошёл Драйвера 4. Про Сан-Франциско умудрился даже не знать.

Изменено: DreаmTeam, 13 Декабрь 2012 - 15:11

Блин, а я вообще впервые слышу об этом Драйвере. После 3-го, которого так и не смог закончить из-за нереальной для меня сложности, с большим удовольствием прошёл Драйвера 4. Про Сан-Франциско умудрился даже не знать.

Сейчас будут рождественские распродажи в Стиме, можно последить, если появится взять и ознакомиться.

Учитывая, что сейчас в гонках полное затишье, игра на этом фоне из крепкого среднячка превращается в очень даже интересный проект!

Вполне приятная аркадка, на мой взгляд.

Не знаю как всем, но мне очень понравился сюжет Давно не проходил игру ради сюжета, но и, конечно, ради автомобилей

да сюжет не плох и выбор авто хороший

Понравилась игра и сюжет, и локализация. Так же порадовала отсылка к первой части в виде испытаний на стоянке.

Менты вообще жесть. Давно не видел игр с такими наглыми ментами, которые ещё способны нервы потрепать

Riot Pixels Team (Administrator)

А что же все молчали что в игре такой веселый мультиплеер?!

Зашел только посмотреть как трудно получить юплеевскую ачивку и в результате получил массу фана. Салочки с вселение в траффик это нечто.

А что же все молчали что в игре такой веселый мультиплеер?!

Зашел только посмотреть как трудно получить юплеевскую ачивку и в результате получил массу фана. Салочки с вселение в траффик это нечто.

Веселый то он веселый, тока нет там никого уже а жаль.

На 4 человека точно без проблем партия набирается.

Провожу бесплотные попытки давно, себя чтоли в личку скинь, не знаю.

Ну вот, добрался и я до этой игрухи. А ничаво так. Правда непривычно, что не нельзя уже просто пешком по городу походить, что не надо во врагов стрелять. Непривычно совсем из тачки не вылезать. Но чисто внешне нравится. Конечно, как всегда в стиле Драйвера, без мата на многих миссиях никак.

Правда непривычно, что не нельзя уже просто пешком по городу походить, что не надо во врагов стрелять.

Правильно сделали, что вернулись к истокам первой части

А задание в гараже, а-ля начало в первой части, лучший подарок!

Правильно сделали, что вернулись к истокам первой части

Ну мне трудно судить о первой части. Да, впрочем, и о второй тоже. Я с Драйвера3 начинал. Потом "Параллельного" прошёл. А там как в ГТА - и ходи и бегай и стреляй. И тут вдруг вот такое.

Не, всё-таки Драйвер - вредная игра. Ну некоторые миссии просто убийственные. По 50000000000000 раз приходится перепроходить. Нервные клетки триллионами загибаются .

Изменено: DreаmTeam, 10 Сентябрь 2013 - 11:17

Ну некоторые миссии просто убийственные.

По-моему в SF довольно щадящая сложность. Из сюжетных миссий не больше 2-3 таких, которые я по проходил с n>2 раза.

Побочные всякие задания местами сложные, но они ведь необязательные.

По-моему в SF довольно щадящая сложность. Из сюжетных миссий не больше 2-3 таких, которые я по проходил с n>2 раза.

Побочные всякие задания местами сложные, но они ведь необязательные.

Ну это как кому. Мне эти гоночные миссии некоторые даются с большим трудом.

Мне эти гоночные миссии некоторые даются с большим трудом.

Тогда крепись. Страшно подумать, как ты будешь проходить скоростной заезд на МакЛарене за 6 минут по хайвею! Там пара аварий и все, не успел.

Страшно подумать, как ты будешь проходить скоростной заезд на МакЛарене за 6 минут по хайвею!

Что-то не помню такого )

По-моему меня больше всего достала погоня за скорой. Там вот реально один раз словил траффик и проигрыш.

Было-было. Я помню, на старом форуме многие жаловались, что пройти не могут никак, все время не хватало чуть-чуть. Правда, это вроде не обязательная миссия была.

Тогда крепись. Страшно подумать, как ты будешь проходить скоростной заезд на МакЛарене за 6 минут по хайвею! Там пара аварий и все, не успел.

Надо бы клаву и моник в бронированные корпуса одеть. На всякий случай.

Ибо ну так и подмывает иногда клаву вдребезги разнести после 100000000000000000000000000000000-й попытки пройти какую-нибудь гонку.

Ну хоть освоил методу встречных таранов для вывода противников из строя. Ибо иначе практически без побед в гонках вообще бы был.

Тогда крепись. Страшно подумать, как ты будешь проходить скоростной заезд на МакЛарене за 6 минут по хайвею! Там пара аварий и все, не успел.

Там в описании сказано, что это самое сложное состязание в игре.
У меня получилось раза с восьмого на третий день. Приятное ощущение, пришлось подумать над тактикой, осознать что нужна высокая средняя скорость, использовать тактические торможения.
Скорую помощь вообще не помню. Для меня самое нереальное - уехать от полиции на мост на Aston Martin DB5; решил беречь нервы и не стал настаивать на выполнении.
Большой плюс игры - очень многое пропускаемо и не обязательно. Наряду с хорошей физикой, сюжетом на уровне достойного сериала/фильма, локализацией.

Оставлю здесь ссылку со старого форума. На чём основаны киносостязания:

GRID 2019

Project CARS 3

Forza Horizon 4

Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

Watch Dogs: Legion

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

Солнечный Сан-Франциско это рай для гонщиков и трюкачей,каскадеров-безумцев и самоубийц.По насыщенности приключениями этот превосходит и трио Лос Анджелеса,Нью Йорка и Токио,и даже Рокпорт-сити с Парадайз-сити.Карта мира пестрит сине-желтыми отметками - вот инструктор орет на робкого ученика,,тут японцы-студенты пытаются гонками заработать на колледж. Каждая из этих миссий,мероприятий,состязаний и испытаний сулит горы очков и доступ к новым машинам.Пока все выполнишь - не раз вспотеешь!

И везде нужны водительские таланты Джона Таннера.

Driver: Сан-Франциско - Гайд по Driver: San Francisco

Гайд по Driver: San Francisco

По мере прохождения город "обрастает" синими ромбиками,означающими побочные заезды.Победы в них пополняют копилку силы воли](игровой аналог денег),а иногда и разблокируют для покупки новые авто.Таннер по сюжету постепенно получает новые способности,поэтому браться выполнение заданий лучше после того как обзаведетесь ускорением и тараном.

Есть несколько типов заданий:

Challenge aka Состязания.Перед нами ставят условие и ограничение по времени.Лучший счет записывается в зачет,при проигрыше результат сбрасывается полностью.Победы на этапах приносят силу воли.Доступны из главного меню,гаражей и на карте города.

Activity aka Мероприятия.Открываются по ходу сюжета.Победы приносят силу воли и разблокируют новые авто для покупки в гаражах.Доступны только на карте города.

Dare aka Испытания.Мелкие задачки с целью набить карман.Коротенькие миссии,где следует войти в дрифт или аккуратно проехать по дороге.Одноразовые,после выполнения исчезают с карты.Открываются по сюжету - по мере разблокировки районов города.Количество выполненных испытаний влияет на то,какие улучшения будут доступны в гараже.

Еще один способ получить очки воли - сыграть в догонялки с копами или от копов.Eсли врезаться в патрульную машину,начнется задание с призовым фондом,и чем быстрее вы оторветесь от копов (или разобьете в хлам авто преступника,играя за полицейского),тем больше очков получите.Премия за погони и побеги определяется этапом игры.Вначале количество очков едва доходит до 1000,ближе к финалу может составлятть даже 10000.

Driver: Сан-Франциско - Гайд по Driver: San Francisco

Гайд по Driver: San Francisco

Всего в игре 36 состязаний:

Driver aka Водитель.12 миссий.Доступны после покупки гаражей.Открыть все миссии можно,лишь разбллокировав все области СанФранциско и скупив все гаражи - каждый гараж дает 1-2 состязания.Во время миссий недоступно вселение - едем на том,что дали(даже на гонки нельзя взять свою любимую тачку).Ускоренме и таран доступны.

Movie aka Киносостязания.13 миссий.Открываются за сбор 130 киножетонов,разбросанных по всему городу.По сути похожи на первую группу,но способности Таннера недоступны вообще.гоняем по старинке - без вселений,таранов и даже ускорения.

Uplay aka Бонуусные гонки.5 миссий.Чтобы открыть эти гонки,нужно потратить 50 баллов в UPLAY LAUNCHER при старте или в конце игровой сессии.

Special aka Секретные гонки.2 миссии.Одна из миссий откроется после прохождения сюжета,а вот чтобы разблокировать вторую,разблокируйте в одной из гонок и купите DeLorean.Разгонитесь на нем до знаменитых 88 миль в час - на экране появится инфрмация о новом соревновании.

Driver: Сан-Франциско - Гайд по Driver: San Francisco

Гайд по Driver: San Francisco

ВОЙНА НА ДОРОГАХ.

Завершение "желтых"(сюжетных) миссий,не связанных напрямую с расследованием и поисками Главного Злодея открывает многие из вышеуказанных гонок.В большинстве соревнований способности Таннера доступны (в том числе и вселение),к тому же сохраняется возможность выбрать машину.Все мероопрития делятся на 3 класса,в каждом несколько типов гонок.

В первый класс вошли заезды с соперниками на время,на карте обозначены значками с флагом.

Открытая Гонка(занять 1 или 2 место либо выбить с трассы всех конкурентов).Заезд по городу в духе MIDNIGHT CLUB - по чекпоинтам и без строгой привязки к маршруту.Разницы между 1 и 2 местами нет и даже награда одинакова.

Гонка.Аналог открытой гонки,но уже строго по маршруту.

Командная Гонка(занять 1 и 2 места в гонке).Для победы дoстаточчно вывести из строя всех соперников.

Отрыв.Гонка с копами на хвосте.Чтобы выиграть,нужно после гонки еще и удрать от копов.

Этафета.В игре только одна такая гонка,открываеттся ближе к сюжетному финалу.Флажки передавать не надо - вас ждет кольцевой заезд из 3 кругов,причем каждый - на новой машине.Вселение недоступно.

Второй класс состоит из полицейских заданий,направленных на охрану и обезвреживание.Обозначены значком звезды.

Погоня(остановить нарушителя).Выполнить задачу совсем просто,если пользоваться вселением и таранить врага встречными машинами.

Стритрэйсинг(уничтожить гонщиков).Версия погони,где нужно уничтожить группу нарушителей.Разумнее не переть в лобовую,а перекрывать дорогу тягачами и фурами - особенно если гонка проходит по скоростной магистрали.

Защита(оборонять фургон от врагов).С помощью вселения мы ликвидируем охотников на ближних и дальних подступах.Враги прут с всех сторон,но времени на то,чтобы среагировать,обычно выдают с запасом.Сойдут и лобовые и боковые тараны,рекомендуется блокировать дорогу.

Беглец(уйти от копов и прибыть на место встречи вовремя).Нужно стряхнуть с хвоста целую армию копов и как можно быстрей домчаться до нужного места,пока не истек таймер.

Ну а третий класс включает в себя трюки.Экстремальные миссии,отмечены значком молнии.

Спринт(проехать через чекпоинты).Таймера нет - только шкала силы воли,которая постоянно уменьшается.Восполнение шкалы идет только за счет проезда по чекпоинтам.Награда определяется тем,сколько именно очков воли доедет до финиша.

Анархия(проехать трассу,сбивая вывески).Аналог спринта но мимо вывыески очень легко промахнуться,поэтому важна не скорость,а аккуратность.Стоит взять низкую и широкую спортивную тачку с хорошей устойчивостью.

Адреналин(повысить пульс до 180 ударов в минуту).Надо успеть нагнать пульс за отведенный срок.Поможет езда по встречке и дрифт на поворотах.Рекомендую выполнять прыжки и проезжать под трейлерами.

Пожарник(потушить бензовозы).Уникальная миссия - за рулем пожарки надо быстро догнать и потушить пылающий грузовик.

Driver: Сан-Франциско - Гайд по Driver: San Francisco

Гайд по Driver: San Francisco

Читайте также: