Как сделать покачивание камеры в блендер

Обновлено: 06.07.2024

Тряска камеры в Blender 2.82 | Ленивый Блендер 3d | Ленивый урок Blender 2.8

Тряска камеры в Blender 2.82 | Ленивый Блендер 3d | Ленивый урок Blender 2.8

Другое видео

"То тариф за единицу измерения 561, а с нее взяли 56.10, читать не умеете"

"Упокой Господи, душу усопшего раба Твоего Геннадия, и прости ему все согрешения вольные и невольные, и даруй ему Царствие Божие. СПАСИБО Вам, Геннадий Петрович, за все. соболезнуем и плачем."

"Спасибо! Я не перестаю удивляться тому ..что Вы во всём правы. как это происходит.? От чистого сердца благодарна Вам за советы и за участие в моей судьбе.Обещаю быть послушной."

Однако в Блендере есть возможность добавлять дополнительные камеры. Для того, что бы добавить еще одну камеру, нажмите Space, и добавьте новую камеру тем же способом, который мы использовали для добавления всех остальных объектов ранее. Что бы сделать эту камеру активной, выберите ее и нажмите комбинацию 'Ctrl 0'.

Как поставить камеру в блендер?

Выберите камеру, которую вы хотели бы сделать активной, и нажмите сочетание клавиш Ctrl-Цифр0 (при этом вы также переключитесь в режим вида из этой камеры). Для визуализации сцены в ней должна быть активная камера. Также активную камеру можно задать на вкладке Сцена Редактора свойств.

Как вернуть камеру в Blender?

Ты сначала выдели камеру, а потом один раз скажи Ctrl-0, она и установится текущей. Нет ничего особенного в object as camera. Любой объект может быть установлен как камера, и собственно камера - лишь один из этих объектов. >Ты сначала выдели камеру, а потом один раз скажи Ctrl-0, она и установится текущей.

Как изменить цвет объекта в блендере?

  1. Выбрать объект.
  2. В окне кнопки (внизу) выберите 'Shading' (серый шар), а затем 'Material buttons' (красный шар)
  3. В разделе "связь и конвейер" нажмите 'Add new'.
  4. Измените цвет материала ('Col').

Как добавить объект в блендере?

По-умолчанию Blender содержит десять mesh-объектов, добавить которые можно через меню заголовка редактора 3D Viewport. Это же меню вызывается комбинацией клавиш Shift + A. Хотя плоскость (Plane), круг (Circle) и сетка (Grid) двумерны, в режиме редактирования их можно сделать трехмерными.

Как сделать рендер в блендере?

По умолчанию Blender уже добавил на сцену одну камеру: вам остается только нажать клавишу F12 , и вы увидите рендер, сделанный через нее. Чтобы вернуться обратно к сцене, нажмите Escape. Камеру можно перемещать и поворачивать, как и любой другой объект.

Как добавить свет в блендере?

Для этого выбираем его мышью и нажимаем хоткей “G” для перемещения. Переходим во вкладку настройка света (значок "зеленая лампочка"). Здесь выбираем цвет и интенсивность света. По умолчанию значение последнего параметра (Power) — "10W".

Как сохранить изображение в блендере?

Нажмите 'F12' или кнопку 'Render'. Когда рендер изображения закончится, нажмите 'F3'. После этого должно открыться окно, в нем можно указать путь к директории в которую вы хотите сохранить изображение, а так же имя для файла. Не забудьте указывать формат .

Как отменить действие в блендере?

Undo (отмена последнего действия)

Если вы хотите отменить ваше последнее действие, просто нажмите Ctrl - Z . Editing Preferences section on undo to change defaults.

Как найти объект в блендере?

Для выделения объектов в Blender по-умолчанию используется левая кнопка мыши. Название выделенного объекта отображается в верхнем левом углу главного региона. Объекты можно выделять и в редакторе Outliner. Здесь же их можно переименовывать, скрывать видимость, сортировать по коллекциям и др.

Продолжаем знакомство со свободным пакетом для создания 3d графики Blender 2.5. В видео уроке речь пойдёт о навигации по 3d сцене, манипуляции и управлении объектами в Blender 2.5: перемещении, вращении, масштабировании. Также я расскажу о некоторых настройках управления, расположенных в меню пользователя.

Краткое содержание урока:

  • Основные приёмы навигации по сцене: перемещение, вращение камеры, масштабирование вида
  • Перспективная и ортографическая проекции
  • Настройка параметров управления и навигации
  • Манипуляция и управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование

Надеюсь, этот урок окажется полезным как для новичков, только начинающих изучение Blender, так и для опытных пользователей, которые решили перейти на новую версию Blender 2.5.

Материалы статьи доступны по лицензии:

Благодарю за то, что посетили мой блог!

Похожие статьи:

Blender 2.5. Урок – Интерфейс и настройка внешнего вида

Установка, обновление и удаление программ в Kubuntu

Blender 2.5. Урок – Сцена с бокалом. Настройка освещения. Часть 2 из 3

13 комментариев

прошу прощения, проблема с навигацией виртуальной камеры. суть проблемы в том что, при переключении вида сверху или спереди, или вообще просто вращение камерой, когда зажимаешь среднюю кнопку мыши и двигаешь мышь в права влево сцена не разворачиваеться, а крутиться по оси z. пример:
есть куб (смотрим сверху, зажимаем кнопку и начинаем поворачивать объект, вращение происходит по оси Z(круговое вращение), а хотелось бы по оси Yю как настроить виртуальную камеру?

как крутить камерой в разные боки а то при зажатию средней кнопки мишы вращаетса только в влево, вправо, вверх ивниз а это очень неудобно

Спасибо большое мне очень помогло в освоении нового Блендера)))

Получилось. Но полигоны по прежнему оказываются внутри. Как их развернуть наизнанку?

Команда Ctrl-N – полигоны наружу

Станислав, огромное Вам спасибо за ваш труд. Понемножку обучаюсь на Вашем сайте.
=======================================================
У меня вопрос.Мне понадобилось “отзеркалить” модель. То есть создать ее симметричную копию. Нажимаю “scale” и ввожу значение “-1” в поле “х”. Модель разворачивается, но при этом все ее полигоны выворачиваются наизнанку. То есть вся внешняя поверхность становится внутренней. Что я делаю не так? Или может есть более “правильный” способ?

Сергей, для отражения модели нужно выделить объект, нажать комбинацию “Ctrl + M”, затем нажать клавишу X, Y или Z (для выбора нужной оси симметрии) и подтвердить отражение, нажав Enter.

Станислав, глубочайшая Вам признательность за Ваш труд. Вы единственный, который спокойно и толково объяснили основные моменты навигации в Блендере, хотя я далеко не новичок в 3D, но вот эта мелочь вызывала раздражение буквально с первых секунд возни с программой и дальше я уже почти физически не мог ее выносить.
Я правда, не до конца понял, вокруг чего же все таки блендер вращает камеру при навигации с помощью средней кнопки мыши?

Сергей, спасибо. Рад, что помог урок.
Blender по умолчанию вращает камеру вокруг центра вида окна 3d навигации. В опциях можно выбрать и вращение вокруг выбранного объекта.

Спасибо! Это то что надо!
Скажите, а как у Блендера обстоят дела с NURBS моделированием и параметрическими объектами? Я вот пока такого как то особо и не обнаружил даже. То есть, формально оно есть, но все равно на полигонах основано. А ведь частенько какие-то объекты очень удобно так и оставлять параметрическими. Во-первых, в любой момент их можно изменить “без перестройки”. Во-вторых, они могут рендериться идеально без содержания в сцене миллионов полигонов.

И если не обидитесь, то осмелюсь высказать пару предложений:
1) В уроках музыка у вас очень хорошая. Грамотная. Но на мой взгляд громкость ее стоит еще меньше сделать. Децибелл на 6, скажем.
2) Изрядная часто мощи Блендера, как я понял, скрыта в скриптах на Питоне. Вот бы эту часть осветить. С какой стороны подходить вообще к написанию простейших контролирующих объекты и их свойства скриптов?
Ну и в контексте этого же вопроса было бы интересно узнать про подключение внешних рендеров (ведь они чаще всего через экспортные скрипты работают).

Спасибо, Станислав. Понимаю невозможность делать текстовый вариант уроков. Продолжайте делать видео уроки. Ближайшее время постараюсь попасть в места охвата 3G. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЮ! Заранее СПАСИБО за будущие уроки!)))

Станислав, у меня вопрос: Blender 2.5 beta запускается только из архива. Можно как то его установить на комп? И просьба:У нас проблемма со связью. Есть возможность выкладывать текстовый вариант ваших уроков? Очень интересно, но с нашей скоростью интернета мы просматриваем примерно 1 ролик в сутки( ну ооочень медленный интернет). Спасибо за ваш блог!

Добрый вечер, Владимир.
Спасибо за добрые слова.
Я бы с радостью делал и текстовые версии статей, но это слишком объёмная работа и займёт много времени. Я так думаю, что на написание каждой статьи текстовой уйдёт не один день и у меня просто физически не хватит сил.

Blender 2.5 нельзя установить в классическом понимании этого слова. Достаточно просто распаковать архив в любую подходящую папку и сделать ярлык на исполняемый файл “blender”, а затем вынести его уже в удобное место (в меню или на рабочий стол). Про установку можете почитать здесь >>

Читайте также: