Как сделать поиск по сайту в тильде

Обновлено: 04.07.2024

Зачастую возникает необходимость определить какой блок используется на сайте Тильда,
для этого мы подготовили эту таблицу.

Не все блоки в Тильда имеют в коде class вида , но все блоки имеют атрибут data-record-type=ниже приведена таблица соответствия записи data-record-type= и блоков Тильда

Для того что бы определить data-record-type нужного блока, нужно открыть в Chrome инспектор Ctrl + shift + I и найти запись data-record-type, можно использовать Ctrl+F в окне инспектора, нужная запись подсветится синим

Всем привет! Подскажите куда копать?
Как искать сайты сделанные определённым конструктором?
Например made on tilda?
Как настроить такой парсер?
Возможно ли это вообще?

alekseyHunter

Парсить главную страницу, в футере искать фразу на чем сделано. Проверки через условные блоки или словарь.
Берите для парсера быструю библиотеку, phpQuery, например.
Минус в том, что если парсить по классам, это не получится. Можно искать по внутреннему контенту. Или используйте библиотеки для анализа текста в Python. Библиотека "Наташа", кажется, чистит текст от html тегов. И уже в тексте проверяйте через словарь наличие фразы.

Привет! ок, кстати, навели на хорошую мысль напомнив про футер, спасибо.
А как организовать парсинг всего инета, так сказать, есть какие то базы всех сайтов вообще по которым уже начать парсить?
А есть ли базы именно русскоязычных сайтов?

alekseyHunter

iakdrugyelena, провайдер заблокирует, если начнёшь весь инет парсить. И не факт, что местный.
Для такой задачи - нет.

Однако сразу хочу упредить чрезмерные ожидания от проведения такой оптимизации. Если вы сверстали одностраничник, в котором совсем мало текста, вы вряд ли получите значимый приток посетителей из органического поиска. Хотя бы потому, что поисковые роботы найдут другие сайты с более подробными статьями и посчитают их более привлекательными для пользователей.

Технические SEO-настройки страницы

1. Адрес страницы



2. Метатеги Title и Description

Это как раз те записи, которые отвечают за вывод заголовка страницы и описания в поисковой выдаче. Их нужно сделать, чтобы робот автоматически поставил в выдачу задуманный вами осмысленный текст, соответствующий запросу. Тогда и пользователь отлично поймет, о чем материал, и страница будет ранжироваться лучше, покажется выше других, а значит, даст больше переходов.

Каждый раз прописываем оригинальные метатеги с использованием ключевых слов, отвечающих тематике этой конкретной страницы.

Желательная длина записей:

  • Title — от 30 до 80 символов (оптимально 60–70);
  • Description — от 60 до 320 символов (оптимально 160–180).


3. Бейджик

Красивая тематическая картинка, прикрепленная к ссылке на страницу, привлекает больше внимания. Делясь таким адресом в соцсетях или на форумах, вы получите дополнительные переходы на сайт. Это станет показателем заинтересованности, поисковики оценят положительный поведенческий фактор и будут показывать страницу выше в поиске.




4. Теги для заголовков

На этом этапе обращаемся к настройкам блоков страницы, для чего заходим внутрь интерфейса конструктора. Важно помнить, что заголовок H1 на каждой странице может быть только один. Иначе это приведет к дублям заголовков, что является грубым нарушением правил оптимизации.

Для подзаголовков таким же образом назначаем теги H2, H3 в соответствии с иерархической структурой страницы: для самых важных назначим H2, для остальных — H3. Эти теги могут назначаться более одного раза на странице.


При работе с нулевыми блоками в режиме редактирования выделяем нужный текст, затем в панели Settings находим пункт TAG и устанавливаем один из тегов H1 — H3.


5. Альтернативный текст для изображений

Зачастую этот пункт оптимизации игнорируется, а зря. Кроме того, что Alt-текст радует поисковых роботов, он будет показан на месте картинки при самом медленном Интернете и даст пользователю представление о визуальном контенте. К тому же оригинальные изображения с альтернативным текстом, содержащим ключевые слова, будут представлены в поиске по картинкам и со временем приведут на страницу посетителей.


При работе с зеро-блоками есть такой нюанс — загрузив картинку фоном или в одну из фигур, использовав элемент Shape, прописать альтернативный текст не удастся. Если же изображение добавлено обычным способом, выделяем его и в панели Settings в поле ALT вносим текст.


6. Ключевой запрос

Добавляем ключевой запрос, чтобы поисковик проще соотносил наш материал с тем, что ищет пользователь. К тому же эти опорные слова будут прописаны жирным шрифтом в тексте сниппета (описания, представленного в поисковой выдаче), что выделит его из ряда других и дополнительно привлечет внимание.


Таким образом, мы рассмотрели, как провести SEO-оптимизацию веб-страницы. Теперь же обратимся к настройкам сайта. Пусть вас не пугает кажущаяся сложность предстоящей работы. Сайт, в отличие от страниц, настраивается один раз.

Технические SEO-настройки сайта

1. Фавикон



3. Редиректы



4. Запрет индексации страниц



Создание оригинальной страницы 404 (страницы ошибки) позволит не потерять посетителя, перешедшего по неправильной ссылке, вернуть его на главную страницу или сделать особое предложение. Кроме того, наличие страницы 404 позитивно влияет на органическое продвижение.

Проверка настройки


Что немаловажно, программа не просто укажет на ошибки и их количество, но и в основном окне подскажет, где именно они находятся, на каких страницах. Это значительно облегчает работу по поиску и устранению недостатков.


Читайте также: