Как сделать подсос гольф 2

Обновлено: 06.07.2024

  • VW Passat B3 (Golf 3): Замена фильтра очистки топлива
  • Проверка узлов системы Digifant
  • Большой расход топлива на Digifant'е
  • Промывка инжекторов своими руками. Просто во дворе
  • Расходомер воздуха 2Е. Величины напряжений
  • Чистка форсунок на 2Е
  • Чистка бензонасоса Гольф 4 (двигатель AHW)
  • Чистка регулятора давления топлива MonoMotronic
  • Чистка дроссельной заслонки на Пассате B5 (двигатель APT)

Об/мин | Конт.2-4 | Конт.2-3
Х/ход | 0,83В | 4,13
1000 | 1,04 | 3,84
1250 | 1,16 | 3,79
1500 | 1,24 | 3,71
1750 | 1,34 | 3,64
2000 | 1,38 | 3,58
2250 | 1,40 | 3,54
2500 | 1,57 | 3,38
2750 | 1,62 | 3,28
3000 | 1,78 | 3,15
3250 | 1,86 | 3,02
3500 | 1,96 | 2,92
3750 | 2,09 | 2,79
4000 | 2,18 | 2,76

Наполняем рампу жидкостью и клацаем кнопкой. Расходуем примерно 1-2 баллона, до получения качественного чистого распыла.
Форсунка до чистки и Форсунка после чистки

Меняем уплотнительные кольца форсунок (слева - старое, справа - новое) Увы идут только в оригинале прим. по 3,5 у.е за штуку

Устанавдиваем рампу на место. Времени занимает примерно 1,5. В прцессе чистки желательно дать форсункам 2-4 раза пооткисать под давлением жидкости минут по 10
Всё:))))

Сабж: Passat 1999 года с двигателем APT с электронным управлением ДЗ. Пробег 117 тыс. км.

Думаю полумеры (попшыкать из КарбКлинера в привод ДЗ через воздушный патрубок) здесь не приемлемы, так как все то га..но польется в движок со всеми вытекающими, а сделать все самому не очень трудно имея хоть малейшее представление о инструментах и руки из правильного места…

1. Визуально определить местонахождения ремонтируемого объекта, ДЗ находиться с правой стороны возле двигателя ближе к салону, если смотреть на двигатель спереди, и виден наблюдая со стороны масляного щупа.
Обязательно дождаться остывания двигателя, т.к. обжечься можно не раз.

2. Снимаем пластиковую крышку двигателя, провернув 3 пластиковых зацепа до щелчка и откладываем подальше от подкапотного пространства

3. Откручиваем 3 самореза крепления бачка с охл.жидкостью, отсоединяем штекер от датчика ож снизу бачка и с небольшим усилием отводим бачок ож максимально вперед, фиксируя на кожухе бачка жидкости гидроусилителя.

4. Сжать плоскогубцами концы хомута крепления воздушного патрубка ведущий от воздушного фильтра к ДЗ и снять патрубок, первый снимать от ДЗ и отложить подальше в сторону. Сразу прикинуть свои возможности по его монтажу используя приготовленные винтовые хомуты, так как поставить старые проблемно и усилия прикладывать придется неслабые не повредив при этом сам пластиковый патрубок ( в своих работах я использовал старые ручные тиски найденные когда то в гараже у отца (плоскогубцами сжать мне не удалось).

5. Снять с ДЗ все патрубки, у меня их оказалось 6 штук, попробую назвать их так как я увидел:
a) Патрубок к регулятору давления топлива (тоненький) и рядом с ним второй резиновый (опять эти самозатягивающиеся хомуты…м-ля…, нужно отверткой поднять хвост хомута и отжать хомут)
b) Два патрубка ниже и правее на ДЗ (снова хомуты, мл-я, отжать как предыдущий)
c) Еще два патрубка снизу ДЗ ближе к салону, одни больший, другой меньший (тут мне повезло, были установлены хомуты под отвертку), проблема была туда просунуться: хомут на большом патрубке откручиваем короткой отверткой, просунув руку под ДЗ и на ощупью откручиваем, а меньший патрубок – длинной отверткой сверху со стороны регулятора давления топлива.

6. Рядом с регулятором давления топлива находится металлический держатель в котором вставлена резиновая заглушка крепящая кучу патрубков, аккуратно отверткой вынимаем заглушку и отводим как можно дальше (не переусердствуйте, больше чем на 10 см. не получится) нам это нужно, чтоб легче было добраться до винтов крепления ДЗ.

7. Открутить винт (на рис. №6) крепления пластмассового патрубка, и аккуратно отвести в сторону, у меня получилось не совсем красиво, то есть при дальнейших манипуляциях с ДЗ неловкое движение рукой и хрусь… крепление отделилось от патрубка, обидно и расстроился очень, но не переживайте уж сильно, т.к. это ни на что не влияет, патрубок потом и так стоял как вкопаный.

8. Отсоединить штекер (ни рис. обозначен цифрой 10), там хитрость есть:
штекер защёлкивается на выступ, который при снятии нужно короткой плоской отверткой несильно поднять, его видно на рисунке, иначе не снимется.

9. Открутить винты крепления ДЗ, их там 4 шт. с внутренним шестигранником для откручивания. С одним никаких проблем т.к. свободный доступ, трещотка+бит шестигранный и поехали, главное сорвать, а там и руками крутить можно. Второй (считаю по часовой стрелки) ближе к двигателю, берем отвертку под насадки вставляем бит и подлазим с задней стороны двигателя. Так, теперь самый геморрой, винт, которого невидно никак, тут нам пригодиться гибкий или обычный удлинитель для воротка/отвертки длиной около 10 см. и проблем нету, вставляем на ощупь и откручиваем, если нету, то сооружаем конструкцию удлинителя из трещотка+головка+бит+головка+бит, так, чтобы последний был бит для откручивания винтов на ДЗ и осторожно удерживая пальцами откручиваем проблемный винт. Я использовал указанную конструкцию, т.к. удлинителя под рукой не оказалось. Обязательно достаем винты из своих гнезд, и откладываем в сторону, чтобы не упали во внутрь. У меня корпус ДЗ без проблем отошел от патрубка и посадочных гнезд, если не отходит легко постучать по корпусу деревянным/резиновым молотком, или через проставки из указанных материалов обычным молотком (так написано в одной из статей)
Если все сделано как написано, корпус ДЗ можно извлечь и спокойно помыть за столом и в тенёчке. У меня прокладка красного цвета из какого то резинового материала и она остается в углублении за ДЗ и снятию ни как не мешает т.к. остается на месте.
Вскрыв ДЗ, взору представляется печальное зрелище в виде черного налета с вкраплениями чего то коричневого на стенках камеры ДЗ и на самой заслонке, ближе к выходу были масляные пятна с прилипшей пылью (фу, какая гадость…), вопрос откуда там взялось масло для меня остался открытым.

11. Далее используя зубную щетку, баллончик для промывки карбюраторов обильно пшыкаем во внутрь и трем, но без фанатизма внутренности ДЗ, смываем следы копоти/сажи/масла/грязи (ненужное вычеркнуть). Не забываем и про корпус, который далеко не образец чистоты. При этом, оптимальным решением, считаю держать ДЗ вертикально и снизу пшыкать баллончиком, чтоб грязь сразу выливалась вниз под действием силы тяжести (Ньютон молодец был), после чего перевернуть ДЗ и проделать аналогично. Да, еще пригодится деревянный упор для удержания заслонки в открытом состоянии т.к. постоянно норовит закрыться (там наверное пружина в приводе, я использовал ручку от отвертки). После этих процедур внимательно рассматриваем все уголки и углубления, и заметив грязь, опять берем баллончик и используем ватные тампончики на палочках (пальцем ведь не везде достанешь). Еще раз обильно распыляем баллончиком и вытираем х/б тканью как внутри, так и снаружи.

12. Последуйте совету и посмотрите все патрубки подходящие к ДЗ на предмет загрязненности и дефектов, грязь удалить, дефекты устранить. К моему удовлетворению патрубки не имели физических дефектов и были слегка грязные, после чего были вымыты.

13. Собирать в обратном порядке. Рекомендация, сначала одеть патрубки на ДЗ те что снизу, а потом крепить ДЗ винтами, после чего остальные патрубки попутно заменяя хомуты на без геморройные – винтовые.
После чего завести машину, не стоит переживать что сразу не заводиться – это нормально. Далее погонять движок на разных режимах, вроде как проадаптировать ДЗ. Немного проехаться на разных режимах и всё, ура!, поздравляю Вас, Вы молодец и справились с проблемой самостоятельно сэкономив при этом до 60 у.е., плюс ко всему подняли свое самоуважение и авторитет перед второй половиной (женой тобишь).

Резюме: авто стало действительно более комфортным, движок изменился, кажется добавилось лошадей, так 10-15 при том же расходе топлива, подхват стал более уверенным, обороты перестали прыгать, в общем, если аналогичные проблемы наблюдаются, то мой совет, помойте ласточку, машинка Вам ответит радостным рычанием и подхватит при очередном обгоне на горку…Ухххх.

3. Отсоединить газовый тросик от карбюратора. В моделях автомобилей, где в системах питания имеются электромагнитный отсекающий клапан, боковой воздушный клапан, подогреватель канала частичного наклона дросселя, узел управления с автоматическим всасыванием, необходимо отсоединить электрические провода от этого оборудования.

4. Слить половину жидкости из системы охлаждения двигателя, затем отсоединить эластичные патрубки от узла автоматического всасывания.

5. Отсоединить топливные патрубки, питающий и возвратный, от карбюратора или отстойника топлива (в зависимости от развязки) и заглушить или зажать края этих патрубков, чтобы сделать невозможным вытекание топлива.

Необходимо обозначить места подсоединения отдельных патрубков, чтобы избежать ошибки во время сборки.

6. Отсоединить эластичные патрубки пониженного давления, предварительно обозначив места их подсоединения.

7. Отвернуть диаметральные болты 1, 2 и 3 или крепящие гайки (в зависимости от конструкторского решения) и карбюратор от приводного коллектора.

8. Чтобы отсоединить промежуточную манжету от коллектора, необходимо отвернуть четыре гайки под коллектором и поднять манжету

9. Монтаж производится в последовательности, обратной разборке. Обратите внимание на то, чтобы работающие поверхности на приводном коллекторе, средней манжете и карбюраторе были чистыми. Следует установить новые прокладки.

10. Долить жидкость в систему охлаждения двигателя, запустить двигатель и проверить, нет ли подтеков топлива и охлаждающей жидкости. При необходимости отрегулировать карбюратор.

Машина Jetta2 1.6 RF с карбом 2E2.На диагностике нашли подсос воздуха во впускном коллекторе под "ёжиком" (подогреватель). Устранение подсоса оценили в 100 у.е. - типа нужно снимать ГБЦ (снять/поставить ГБЦ - 50 у.е.). Это нормально? Т.е. замена бумажной прокладки + сама прокладка = 50 у.е.? Или там попутно еще что меняется?

Снять впуск на этом моторе не снимая головы можно, мне снимали но это оччень геморройный процесс.
Там пара болтов с 6гр внутр. до которых добраться трудно, и то если они не подкисли и просто физически отворачиваются.
Нужен обязательно ключ шестигранный с шариком на конце, без него можно даже не лезть.
Дальше как повезёт.
Удачи.
Тока не понял как связано сопение "ежа" и снятие впуска.

дык канешна лехче голову долой, за одно и прокладку гбц, раз уж разбирали, то сож время ремешки поменять, ну и ролики, а так там ищо и выпускной коллектор, давайте и иму прокладочек набор поменяем. заодно почистим и поршеньки. а какая разница КЛИЕНТ ВЕДЬ ПЛАТИТ. абииидна

Это НЕ нормально. Снять впускной вместе с карбом там можно сверху ничего другого не разбирая.

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II

Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.

Регулировка зазора воздушной заслонки

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II

2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки;

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II

У карбюратора с ручным подсосом регулировку производят в следующем порядке:

У карбюратора с автоматическим подсосом регулировку производят в следующем порядке:

Регулировка ускорительного насоса

 Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 31Р1С-7 Volkswagen Golf II

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Проверить обогревающий элемент 4 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) можно, отсоединив его провод от соединительной колодки сверху карбюратора. К проводу элемента подключить лампочку, второй провод от лампочки подключить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампочка должна гореть. Если лампочка не горит, значит обогревающий элемент неисправен и его следует заменить.

Читайте также: