Как сделать подсказку в power bi

Обновлено: 06.07.2024

Многие пользователи, кто работает с Power BI успели разобраться с таким инструментом, подсказка. Это дополнительные визуальные элементы, которые отображаются при наведении курсора на какой-то объект.

Добавляется она легко и просто. Проблемы возникают, когда нужно к визуальному элементу НЕСКОЛЬКО подсказок. Такое в Power BI сделать невозможно. Но если очень нужно, то возможно все! Смотрите инструкцию, как это сделать ☺

Видео Как в Power BI на одном визуальном элементе сделать несколько разных подсказок одновременно. канала Станислав Салостей

Курс по Power BI Desktop

В этом курсе мы будем учиться использовать программу Microsoft Power BI в нашей работе. Не секрет, что такие знания сделают из вас настоящего лидера и помогут вам добиться успеха в вашей работе.

Урок 1. Введение. Установка Power BI Desktop на Windows и вид приложения

Power BI Desktop — это бесплатное приложение для Windows, которое позволяет вам подключаться к сотням источников данных, преобразовывать, формировать и связывать ваши данные для построения модели данных, создавать визуально насыщенные интерактивные отчеты на основе вашей модели, а затем делиться этой моделью и вашими отчетами с другими членами вашей команды или организацией.

Прежде чем начинать работать с Power BI, вы должны обладать базовыми знаниями Excel. Если вы не совсем уверенны в своих знаниях, то мы настоятельно рекомендуем вам пройти наш курс по Microsoft Excel .

Power BI включает в себя множество инструментов, такие как: Power BI Pro, Power BI Premium, Power BI Mobile, Power BI Desktop и другие. В данном курсе мы рассмотрим именно Power BI Desktop, так как данный инструмент доступен для каждого, и устанавливается на ваш Windows бесплатно. Подчеркну еще раз, что Power BI Desktop работает только с Windows. Теперь давайте перейдем непосредственно к установке программы.

Урок 2. Источники в Power BI Desktop. Импорт данных из Excel и CSV файлов

Урок 3. Подключение к базе данных в Power BI. Импорт таблиц из интернета

Большинство данных корпоративного уровня не хранятся в Microsoft Excel или в файлах CSV. Они чаще всего хранятся в Базе Данных. И чтобы получить к ней доступ, вы должны знать необходимые параметры.

Урок 4. Редактирование таблиц и данных в Power Query

Редактор Power Query — это отдельный инструмент, входящий в состав PowerBI. Возможно, вы знакомы с этим инструментом из Microsoft Excel, где он также используется.

Урок 5. Порядок и принцип редактирования данных в Power BI. Отмена свертывания столбцов

В предыдущем уроке мы начали рассматривать процесс редактирования таблиц в Power Query. Но нам также важно рассмотреть принцип редактирования, а именно, как ваши данные должны выглядеть, чтобы Power BI мог их правильно считать для будущей визуализации. Давайте рассмотрим данный момент и затем перейдем к процессу отмены свертывания столбцов.

Урок 6. Объединение данных из нескольких таблиц

В этом и следующем уроке мы собираемся использовать инструменты формирования данных Power BI Desktop для создания модели. Она включает в себя несколько таблиц, и я сейчас попытаюсь вам объяснить, чего мы пытаемся достичь.

Урок 7. Создание связи между таблицами. Построение единой модели

Урок 8. Визуализация данных. Карта, диаграммы, гистограммы и текстовые данные

Наша модель данных завершена, и мы можем использовать ее для создания любого типа отчета, который захотим. На этом можно было бы закончить, но неплохо было бы добавить в ваш отчёт немного визуализации. Есть два разных способа добавить новую визуализацию в поле отчёта. Можно начать с Полей, либо с панели Визуализации.

Урок 9. Фильтрация данных в отчетах Power BI

Урок 10. Как поделиться отчетом через сервер Microsoft, Microsoft Teams и электронную почту

Заключение

На этом мы будем заканчивать данный урок и сам курс по Power BI Desktop. Очень надеемся, что вы открыли для себя что-то новое и будете применять данное приложение в своей профессиональной жизни. Мы желаем вам удачи и увидимся с вами в следующих курсах.

Про блондинок мы пошутили. Мы будем доступно и понятно учить работать в Power BI всех - девушек в 20 и мужчин в 60, блондинов и брюнетов.

Тренинг для людей из бизнеса: кто управляет продажами, продуктами, анализирует производство, финансы, маркетинг. Все, кому нужен онлайн дашборд с бизнес-показателями, а не куча статистики.

Уровень работы с данными не ниже среднего: вы уже умеете работать со сводными таблицами в MS Excel и строить диаграммы. Если нет - приходите на тренинг "Как заставить данные говорить"

Отказаться от сложных ТЗ и не ждать, когда программисты найдут время. Выполнить отчет самому или командой "не технарей" за 1 день

Сделать отчет простым, но понятным и красивым. Говорить на одном языке с бизнесом и подводить к решениям с помощью очевидной аналитики

Интересно, есть ли способ сделать так, чтобы текстовое всплывающее окно отображалось, когда пользователь наводит курсор на метрику в отчете Power BI.

Я пробовал использовать замещающий текст, но он нигде не отображается.

Вы говорите об определенном визуальном элементе? У некоторых из них есть всплывающие подсказки, всплывающие при наведении курсора.

Я бы хотел это для оценочных карточек.

Ответы 3

В настоящее время я не думаю, что это возможно изначально.

Есть несколько идей, связанных с этим, за которые вы можете проголосовать:

Также есть Настраиваемый визуальный элемент динамической всплывающей подсказки, который может быть достаточно близок к тому, что вы ищете.

Только что у меня была такая же проблема, и на странице документации Создание всплывающих подсказок на основе страниц отчета в Power BI Desktop описано, как это сделать. Вероятно, этой функции не было в марте 2018 года (когда был опубликован принятый ответ).

Вкратце, шаги следующие (при условии, что у вас уже есть визуализация):

  1. Создайте новую страницу, назовите ее Tooltip 1
  2. На странице Tooltip 1 перейдите в Формат → Информация о странице и включите переключатель Всплывающая подсказка.
  3. Перейдите в Размер страницы и установите Тип на Tooltip .
  4. Создайте текстовое поле через Главная → Текстовое поле, заполните его текстом, который вы хотите отображать при наведении курсора на визуализацию.
  5. Выберите вашу визуализацию
  6. Нажмите Формат → Всплывающая подсказка.
  7. Установите Тип на Report page
  8. Установить страницу на Tooltip 1

Теперь, когда вы наводите курсор на визуализацию, отображается текстовое поле из шага 4.

Читайте также: