Как сделать подпункты в презентации

Обновлено: 03.07.2024

Как сделать таблицу в PowerPoint

Далеко не каждая презентация способна обойтись без таблицы. Особенно, если это информационная демонстрация, которая показывает различную статистику или показатели в тех или иных отраслях. PowerPoint поддерживает несколько способов создания этих элементов.

Способ 1: Встраивание в область текста

Самый простой формат создания таблицы в новом слайде.

  1. Нужно создать новый слайд комбинацией "Ctrl"+"M«.
  2. В области для основного текста по умолчанию отобразятся 6 иконок для вставок различных элементов. Первым стандартно идет как раз вставка таблицы.

Вставка таблицы первым способом в PowerPoint

Метод достаточно простой и универсальный. Другая проблема, что после манипуляций с областью для текста иконки могут пропасть и больше не вернуться. Также нельзя не сказать о том, что подобный подход удаляет область для текста, и придется создавать ее другими способами.

Пример стандартной таблицы в PowerPoint

Способ 2: Наглядное создание

Есть упрощенный способ создания таблиц, подразумевающий, что пользователь будет делать небольшие таблички с максимальным размером 10 на 8.

Таблицы во вкладке Вставка в PowerPoint

Вставка таблицы вторым способом в PowerPoint

Вариант крайне простой и хороший, однако подходит только для создания небольших табличных массивов.

Способ 3: Классический метод

Классический способ, переходящий из одной версии PowerPoint в другую на протяжении многих лет.

Вставка таблицы третьим способом

Наилучший вариант, если нужно создать обыкновенную таблицу любого размера. От этого не страдают объекты самого слайда.

Способ 4: Вставка из Excel

Если имеется уже созданная таблица в программе Microsoft Excel, то ее также можно перенести на слайд презентации.

    Для этого потребуется выделить нужный элемент в Excel и скопировать. Далее просто вставить в нужный слайд презентации. Делать это можно как комбинацией "Ctrl"+"V«, так и через правую кнопку.

Пример вставленной таблицы из Excel в PowerPoint

Виды вставок, нужные для вставки таблицы из Excel

Пример вставленной таблицы из Excel в формате картинки в PowerPoint

Также ничего не мешает вставлять таблицу с использованием редактора Microsoft Excel.

Вставка таблицы четвертым способом в PowertPoint

После выбора данного варианта добавится стандартная матрица Excel 2 на 2. Ее можно расширять, изменять по размеру и так далее. Когда процессы редактирования размеров и внутреннего формата будут закончены, редактор Excel закроется и объект примет облик, заданный форматированием стиля данной презентации. Останется лишь текст, размер и прочие функции. Этот способ полезен тем, кто больше привык к созданию таблиц в Excel.

Таблица Excel в PowerPoint

Важно заметить, что при последнем способе система может выдавать ошибку, если пользователь попытается создать такую таблицу, когда открыто приложение Excel. Если такое случилось, нужно просто закрыть программу, которая мешает, и попробовать снова.

Способ 5: Создание вручную

Не всегда можно обойтись только стандартными инструментами создания. Могут потребоваться и комплексные виды таблиц. Такие можно только нарисовать самому.

Вставка таблицы пятым способом в PowerPoint

Этот способ достаточно сложен, поскольку далеко не всегда быстро удается начертить нужную таблицу. Однако, при нужном уровне сноровки и опыта, ручное создание позволяет создавать абсолютно любые виды и форматы.

Конструктор таблиц

Базово скрытая вкладка шапки, которая появляется при выборе таблицы любого типа — хоть стандартного, хоть ручного.

Здесь можно выделить следующие важные области и элементы.

Макет

    Первые три области можно условно соединить вместе, так как они в целом предназначены для расширения размеров компонента, создания новых строк, столбцов и так далее. Здесь же можно работать с ячейками и таблицами в целом.

Вторая часть макета в PowerPont

Третья часть в PowerPoint

Как итог, используя все эти функции, пользователь способен создать таблицу абсолютно любой степени сложности для самых разных целей.

Советы по работе

Подводя итоги, стоит сказать, что в Microsoft Office всегда найдется полнейший арсенал различных функций для чего угодно. Это же касается таблиц в PowerPoint. Хоть в большинстве случаев и достаточно стандартных разновидностей с регулировкой ширины строк и столбцов, нередко приходится прибегать и к созданию сложных объектов. И здесь это можно сделать без лишних проблем.

Сноски отлично подходят для предоставления дополнительной информации, не занимая слишком много места. Поскольку в каждом слайде PowerPoint имеется ограниченное пространство, сноски могут быть именно тем, что вам нужно. Эта инструкция покажет, как делать сноски в презентациях.

Откройте PowerPoint и перейдите к слайду, в который вы хотите вставить сноску. Рядом с текстом, который нуждается в сноске, введите число или символ.


Теперь введённое число или символ, которые выбраны в качестве индикатора ссылки, нужно сделать надстрочным, чтобы они приобрели характерный вид сноски. Выделите символ — для этого дважды щёлкните по нему или подведите к нему мышку, зажмите левую клавишу и проведите над символом.




Выбранный текст теперь будет отображаться как надстрочный текст.



Для систематизации документов часто используется классическая нумерация страниц, а также создание разделов. Подобный принцип может использоваться при создании слайдов, чтобы зрителям во время просмотра было проще понимать, на каком этапе на данный момент находится повествование. Однако при работе с презентацией еще важно, чтобы нумерация подходила по стилю оформления и не перекрывала другие элементы дизайна, особенно, если они отвечают за управление.


Как пронумеровать слайды в PowerPoint

PowerPoint предполагает возможность сделать нумерацию слайдов по аналогии с документами MS Word. Правда, воспользоваться ею и настроить ее не так просто как в том же Word, так как необходимые настройки раскиданы по всем разделам программы.

Примечательно, что вне зависимости от используемой версии PowerPoint процедура будет выглядеть примерно одинаковой. Рассмотрим несколько добавление номеров на слайды. Вариант с ручным добавлением номеров к каждому слайду подробно рассматривать не будем, так как это:

  • Сильно очевидно;
  • Сильно долго, если в презентации больше 5 слайдов.

Дополнительная информация по добавлению номеров к слайдам

Эта информация должна облегчить вам работу с установкой номеров на слайдах в презентации:

  • Нумерация всегда идет по порядку с самого первого слайда. Даже если она не отображается на предыдущих страницах, то на выбранной все равно будет тот номер, который присваивается данному листу.
  • Нумерация подстраивается под изменения в презентации. Например, если удалить тот или иной слайд, то на последующих номер изменится. Однако это актуально только в том случае, если вы используете возможности PowerPoint для простановки номеров на презентациях.
  • Вы можете использовать несколько шаблонов в презентации и для каждого из них применять свой шаблон нумерации.
  • На номера можно накладывать анимацию вне зависимости как вы их сделали: вручную или с помощью функционала самого PowerPoint.

Добавление нумерации на слайды в презентации

Включить базовую нумерацию слайдов в PowerPoint не составляет особого труда:



Установка нумерации на определенный слайд

Встроенные функции не позволяют начать нумерацию с произвольного слайда. Единственное, возможно пропустить нумерацию первого слайда и начать показывать ее со второго. Рассмотрим, как пользоваться имеющимися настройками нумерации:


Дополнительно отметим возможность не показывать нумерацию на первом листе, например, если он должен быть титульным. Это можно сделать так:


Настройка внешнего вида нумерации

Чтобы нумерация лучше вписывалась в дизайн, вы можете выставить для ее стилистики индивидуальные настройки, а также в некоторых случаях изменить расположение и место появления номера страницы. Делается это следующим образом:



Примечание. Настройки применятся только к тем слайдам, у которых один и тот же шаблон. Если в презентации применяется несколько шаблонов оформления, то изменения, которые вы внесли ранее будут применены только к дизайну выбранного шаблона.

Также если вы решить сменить общий дизайн, то ранее внесенные настройки будут сброшены до стандартных для выбранного дизайна.

Нумерация вручную

Ручная нумерация может применяться только в том случае, если нужно сделать какое-то очень необычное оформление. Также она может быть эффективна для тех случаев, когда требуется сделать нумерацию для небольшой презентации. Однако, если вам нужна стандартная нумеровка слайдов, то мы рекомендуем использовать встроенные инструменты программы, специальное предназначенные для этого.

Для необычной нумерации есть три типа решений:

  • Вставка стандартного текста. Здесь особых отличий от использования стандартных инструментов нумерации нет. Единственное – вы не ограничены функционалом программы, так как можно сделать нумерацию любого вида, а не только номер или номер+дата.
  • WordArt. Тоже самое, что и предыдущий вариант, но только для оформления текста открывается больше возможностей, например, можно будет сделать текст с отражением, градиентными заливками и т.д.
  • Вставка изображения. Здесь нет никаких ограничений, но нужно будет создавать для каждого номера отдельное изображение, вставлять его и масштабировать. И так на каждом слайде в презентации.

Как видите, пронумеровать слайды в PowerPoint совсем несложно. К сожалению, нужный функционал немного недоработан и реализован не слишком удобно, но его достаточно для большинства задач.

Соавтор(ы): Jack Lloyd. Джек Ллойд — автор и редактор, пишущий о технологиях для wikiHow. Имеет более двух лет опыта в написании и редактировании статей на технические темы. Энтузиаст всего связанного с технологиями и учитель английского языка.

Из этой статьи вы узнаете, как вставить маркер в презентацию PowerPoint. Это можно сделать как в Windows, так и в Mac OS X.

Изображение с названием Add a Bullet Point in PowerPoint Step 1

Откройте презентацию PowerPoint. Дважды щелкните по существующей презентации PowerPoint или запустите программу PowerPoint и создайте новую презентацию.

Изображение с названием Add a Bullet Point in PowerPoint Step 2

Выберите слайд, на который вы хотите добавить маркер. Для этого нажмите на нужный слайд в левой части окна.

Изображение с названием Add a Bullet Point in PowerPoint Step 3

Изображение с названием Add a Bullet Point in PowerPoint Step 4

Изображение с названием Add a Bullet Point in PowerPoint Step 5

Изображение с названием Android7dropdown.jpg

Изображение с названием Add a Bullet Point in PowerPoint Step 6

  • Повторите этот процесс для каждого элемента списка.
  • Нажмите клавишу ← Backspace , когда курсор находится рядом с новым маркером, чтобы удалить его и завершить создание маркированного списка.
  • Чтобы создать подпункты в маркированном списке, воспользуйтесь другими типами маркеров.
  • Если у вас есть список, который вы хотите превратить в маркированный, выделите его и щелкните по нужному типу маркера — слева от каждой строки списка отобразится маркер.
  • Имейте в виду, что чрезмерное число маркеров может привести к снижению визуальной привлекательности презентации PowerPoint.

Дополнительные статьи

узнать ключ продукта для Office

редактировать документы на iPhone

пользоваться Microsoft Access

получить доступ к рабочей электронной почте из дома

отобразить скрытые строки в Google Таблицах на компьютере

применить формулу ко всему столбцу в Google Таблицах на компьютере

изменить фон рисунка в MS Paint (Метод зеленого экрана)

создать файл формата CSV

рисовать в PowerPoint

просматривать документы PDF в полноэкранном режиме

копировать формулы в Excel

выделить текст в PDF документе

связать таблицы в Access

Об этой статье

Была ли эта статья полезной?

Куки помогают сделать WikiHow лучше. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашими куки правилами.

Читайте также: