Как сделать подогрев дросселя

Обновлено: 06.07.2024

отключить от него патрубки тосольные может примерзать заслонка при -30, у меня правда такое за 2 года 1 раз было всего, так что этим фактом можно принебречь. смысла большого в этом нет.

добавлено через 28 секунд
evgennnn 163, ничего подобного не будет

сказал тоже самое что Shadoff

объем и скорость потока воздуха настолько велика, что подогрев заслонки никак не влияет, на его температуру

63regi, смею оспорить ваш пост )

Для более качественного смесеобразования в
корпусе дроссельной заслонки предусмотрен подо-
грев. Данный канал (см. Фото-2) связан с системой
охлаждения двигателя. Во время работы двигателя
охлаждающая жидкость циркулирует через корпус
дроссельной заслонки и после прогрева двигателя
обеспечивает подогрев КДЗ. При прохождении че-
рез корпус дроссельной заслонки подогревается и
всасываемый двигателем воздух.

Отключение подогрева дросселя в зависимости от сезона. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Бензиновый двигатель. Топливная система, ГБО

Модератор: Карпуха

Было замечено (лично мной), что при длительных стоянках в пробках, при температуре воздуха выше +25, при первоначальном трогании с места авто гудит, но не едет, а при тех же условиях на не прогретом ДВС, а именно при температуре ниже 80 градусов такого эффекта не наблюдается. Задумался, пообщался с тюнерами, последние мне пояснили, что это связано с горячим воздухом в моём случае т.к. сток, подогрев дросселя, действительно когда подогрев на месте сам дроссель и коллектор впускной, стремится нагреется до температуры двс, отсюда и затупы, после малых дросселей, тогда как выходишь на трассу, они (затупы) исчезают. Отсоединил подогрев затупы исчезли при всех условиях эксплуатации машина поехала резвее особенно заметно после длительных стоянок в пробках. Сразу скаху подогрев дросселя у нас не влияет на холостой ход, и на остальную канитель, походу сделан только для зимних условий эксплуатации, чтоб не оледеневал. Также было замечено, что все тюненые дросселя без подогрева.
Пользуюсь сам, доволен. Забыл были сделаны замеры входящего воздуха во впускном коллекторе с подогревом и без него, сравнивалась с показаниями датчика температуры входящего воздуха в коробке воздушного фильтра, разница в от +30 до +40 градусов с подогревом, и показания одинаковые либо меньше в случае с отключенным подогревом.

У меня нет затупов в жару. Наоборот. Как из пробки выбираюсь при нажатии гашетки машина как дурная стреляет.

А я про подогрев и забыл)
Все пытаюсь охладить воздух во впуске
Теперь нужно поставить два эл.клапана на подогрев и термопару ну и б\у всем этим, чтоб открывались когда холодно и закрывались когда жарко

Влияет. Именно за счет температуры ОЖ обороты холостого хода регулируются биметаллической пружиной в клапане ХХ.
М.б. проще отрегулировать его и почистить?

Не влияет, сейчас езжу без него, прогревается также как и с подогревом, обороты падают при 82 градусах ровно, обороты у нас регулируют датчик температуры и клапан ХХ, даже если в приделах производительности (в смысле пропускной способности клапана ХХ) приоткрыть дроссель, регулировочным болтом слева и перемкнуть(контакты на разъёме не помню какие) контакты для регулировки ХХ, то комп запоминает положения дросселя по сопротивлению и датчика температуры ОЖ, и принимает данные показатели(сопротивления) за ХХ и на данных показателях выставить холостой ход а именно 650-850 оборотов, а всё что ниже или выше будет регулировать при помощи клапана ХХ, т.е. температуру и открытие дросселя можно указать любые при регулировке ХХ. а вот хватит ли производительности клапана ХХ это другой вопрос. Ещё думаю это связано с плотностью воздуха, как писал выше коллектор от дросселя очень сильно греется, а выше стоит датчик разрежения завязанный в компе с датчиком детонации, отсюда и завал угла зажигания в более позднию сторону и потеря мощности на тех же самых режимах, всё видно на компе. На дросселях с электронным управлением нет подогрева ни на одном не видел. А у нас походу наследие от краба осталось.

Скорее всего подогрев на работу дросселя только летом не влияет. Т.к. температура при пуске плюсовая (дроссель и так теплый). Но биметаллическая пружина там есть - и это факт. Только соединена она с осью заслонки хх не жестко, а с люфтом.В диапазоне этого люфта и работает эл.клапан. А зимой пружина сильнее закручивается и увеличивает пропускную способность клапана.
Но повторюсь еще раз. У меня нет никаких затупов в жару. Ни на этом, ни на предыдущем ноахе. Вчера специально проверял. Было +32, минут 20 стоялова из-за дорожников, как только обрулил асфальтоукладчик сразу газ в пол и точку без каких либо затупов. Так что обрати внимание на другие узлы. Может свечки умирают.

ну подходит 2 патрубка с ож. Можно оба отстегнуть от дросселя, один снять с железки, и сделать петлю.

__________________
Вне политики.
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина

Даже не знаю, куда поместить. Но смысл вот в чём. Дроссель на Калине имеет подогрев с помощью ОЖ и когда на улице не холодно, греется он довольно не слабо. Причём, говорят, и воздух проходящий греет хорошо. Слышал, что подогрев на нехолодное время отключают. Вопросы: есть ли в этом смысл и как это правильно сделать (ибо подходят к нему три трубки)?

Мой совет подогрев не отключай по тому как не знаЯ БРОДУ не суйся в воду короче две трубки на охлаждение они горячие другая для дела она холодная ,Подогретый воздух служит и для лутшего згорания бензо воздушной смеси и в зимний период заслонка не обмерзала


А я-то думаю, зачем люди стараются наоборот воздух на впуске охладить, надо будет интеркуллер снять нафик, чего он место занимает, если без него лучше

ну подходит 2 патрубка с ож. Можно оба отстегнуть от дросселя, один снять с железки, и сделать петлю.

К дросселю подходит три патрубка.


А я-то думаю, зачем люди стараются наоборот воздух на впуске охладить, надо будет интеркуллер снять нафик, чего он место занимает, если без него лучше

подходит то три, ну из низ два для обогрева, один для вентиляции картера, на сколько мне не изменяет память.

Есть еще другое мнение по поводу нагрева воздуха. нагретый воздух более разряженный чем холодный. по идее я думаю так будет, если убрать подогрев. холодный воздух, будет проводить в цилиндры холодных, тем самым остужать поршня, клапана, остужая он будет нагреваться и расширяться, тем самым в цилиндры будет чуть больше всасываться воздуха (за счет того, что он не будет расширяться от нагрева в ресиивере), плюс чуть больше давление в цилиндре наверное будет.
хотя все это не думаю, что даст стоящий эффект. на сто где ставят газ на машины, рекомендуют отключать на лето, говорят клапана не так часто прогорать будут.

У каждого "золотого мастера", руки выросли с того же места что и у всех,из жопы, просто у него они заточены кручком.

У всех спортсменов давно отключен подогрев дросселя. Ибо это не надо для получения смеси. Если у тебя обычный поповоз и ты не гонишься за +2л.с. то не отключай. У тебя мозг считает воздух по расходомеру, при этом не учитывает температуру внешнего воздуха, т.к. всё равно на впуске у тебя воздух подогреется до нужного значения и соответственно убрав подогрев при холодном воздухе слегка некорректная смесь будет. Но слегка. А вот насчёт того, что убийственно это для мотора или нет - меня лично это не интересовало, поэтому не могу сказать ничё про ресурс. У меня много знакомых убрали подогрев, в том числе и я. Зимой заводится на ура, так что проблем не видел. А на впуске воздух успевает прореться когда через голову проходит, но не столь значительно как нежели через штатный ресивер над мотором лежащий.
Вывод: Борешься за мощность - отключай. Ездишь спокойно - оставля и не наживай гемморой

__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло

Скажите пажалуйста, а нужен ли он ваще? То есь если убрать патрубки, которые идут от двигателя кдроссельному узлу и обратно, и поставить типа заглушки, то сбоить будет на какихта режимах?

А на впрыске нет воздушных жиклеров ? Думаю нужен зимой, чтобы инеем не покрывались поверхности воздушных каналов.

Ок! Спасиб, понял. У меня там ресивер СВР с дудками, так что пофиг, думаю дроссель не обледенеет, ибо прикручен фактически к горячему впуску.

Машинка для начального ралли Голова расточена, но под стандартные клапана, выпуск соответсвенно также ВАЗ 4-2-1. Распредвал не сильно злой, коленвал от калины. Едет до 7000. Сил наверно 120-130 получилось.

маловерится. что на колене 75,6 и башке 8в с ресивером свр можно снять 120/130 сил. 100 - более реальная цифра

забыл Исчо нуливик +10лысы и прямотокъ +20 минимум. А устанофка кавшей и пилиные пружины существенно снизили массу и лобовое сопротивление. Паставлю скамейку и сил 150 будет. Фсех парву.

я тонкостей незнаю но заметил что при торможении передачами температура двигла недецки падает бывает градусов на 15 . разряжение там всётакое! мож это както связанно?

ну на 15 это круто, но в целом при торможении двигат в циллиндры бензин не льется (инж), а поступает только воздух с улицы

Не соглашусь, моё ИМХО таково. > таз не заведется при тех температурах, при которых
> ему будет нужен этот подогрев дросселя.
Во время пуска двигателя тосол холодный и подогрев не играет роли. Он нужен во время больших оборотов, чтобы не образовывался иней на поверхностях впускного коллектора, всяких там воздушных жиклерах и т.п.

а если головой подумать ? наледь от чего ? от влажного воздуха ?
при сильном морозе ? на сколько сильном ?
фильтр воздушный не задерживает влагу случаем ?
заслонка замерзнет ?
а форсунки не замерзнут ?

А если подумать не головой ? то в машине много всяких лишних трубок и болтов без которых она все равно поедет.
Раз сделали подогрев, значиться оно надо.
Например для холостого хода, да и мало ли там чего наверчено.

Дык там гора жиклеров. Во впускных коллекторах всегда разряжение, т.е. давление воздуха ниже атмосферного. Если вспомнить физику, то при увеличении давления, температура газа повышается, а при уменьшении давления газа (в данном случае воздуха) температура понижается. Т.е. холодный воздух "с улицы" охлаждается во впускном канале еще и из-за разряжения.
Отсюда и возможные проблемы с образованием инея и как следствие уменьшение пропускной способности воздушных каналов, особенно жиклеров, т.к. их диаметр точно подобран под определенную скорость и количество воздуха в единицу времени.
Вот такое мое ИМХО.

Читайте также: