Как сделать подношение азуре обливион

Обновлено: 05.07.2024

Версия Не указана

Размер 91.1 МБ

Воспитанные в Серебряном Городе Лунной Тени, Жрицы Азуры пришли в Сиродиил неся учение и любовь Матери Роз - Азуры. От своей покровительницы они получили мудрость и особые магические способности. Жрицы Азуры - могущественные маги, но в милостивых лучах Улыбки Азуры, они становятся сильными воинами.

У этого заклинания есть две основные особенности: во-первых, Крылатый Сумрак призывается не на определенное время, а она будет следовать за вами до конца своей жизни; во-вторых, вы можете призвать не одно существо, а сколько хотите, хоть легион, главное что бы хватило маны (вызов каждого Крылатого Сумрака обойдется вам в 100 ед. маны, это очень не много). К тому же, они сделаны как лэвельные существа и их количество жизни и наносимый урон будут расти вместе с ростом ваших параметров. Каст заклинания будет сопровождаться необычной огненной анимацией, не бойтесь, ваш герой не получит при этом никакого ущерба.

Крылатый Сумрак не умеет плавать, попав в глубокую воду она прекратит следовать за вами и соответственно не будет принимать участие в сражении проходящем в воде. Она не будет защищать вас при конфликте со стражей и мирными жителями, когда вы совершаете правонарушение и подвергаетесь законному преследованию. За счет своей массивности и большого размаха крыльев, Крылатому Сумраку будет сложно перемещаться в узких проходах подземелий и руин а также проходить через узкие дверные проёмы, но если вы её потеряли не переживайте, она обязательно найдет способ к вам вернуться (если конечно останется в живых). Так же она не сможет последовать за вами через Врата Обливиона. Ну и конечно, с ней нельзя поиграть и покормить её как домашнего любимца — она же все таки слуга Азуры.

Да, чуть не забыла, мне очень не нравится арестантская роба в которую наш герой одет в самом начале игры, по этому Жрицу Азуры я переодела в более подобающую одежду.


Kane

F.A.Q по The Elder Scrolls IV: Oblivion

Квесты:

Основные квесты:

В: А можно как-нибудь перескочить квест "Помощь Бруме"?
О: Можно вообще не ходить ни в один из городов, а просто сказать Мартину, что хочешь начать битву, и она начнется.

В: Я отдал свои вещи в пещерах озера Ариус, взял Мистериум Ксаркса, но где искать мои вещи?
О: Все вещи находятся на теле темного эльфа, которому ты отдал их. Найдите его и убейте.

В: Где взять ключ к Башне для закрытия Врат в Кватче?
О: Ключ находится в первой башне от главной, дверь там, где лежит мертвый скамп прибитый шипами, идешь по мосту входишь в башню, базаришь с дреморой наверху, убиваешь, болтаешь с челом и иди дальше.

Рыцари Девяти:

В: Где в Форте Булворк найти щит Крестоносца?
О: В записях одного из колдунов в форте вы можете найти следующее: ". И обращайте внимание на свечи. ". Так вот, подойди к тем большим решётчатым воротам, где много-много нажимных плит. А на стенах горят свечи в определённой последовательности.

Вампирические квесты:

В: Как излечится от вампиризма?
О:
1. Что бы вылечиться от вампиризма, нужно поговорить с графом Скинграда. Камни душ, которые понадобятся при выполнения квеста можно найти в Гильдии магов в разных городах. Так же 4 Камня душ можно быстро получить - пройдя квест за братьев Джеман в Короле. Пройдя за них последний квест, где пойдя путём возврата "Почётного меча Корола" на его почётное место. (Если вы выше 10 уровня, а то могут дать "Большие камни душ" и меньше.), то Гилберт или его брат - дадут 4 "Великих камней душ".
2. В последующем лечении от вампиризма надо подходить к любому священнику и спрашивать об этом.

В: Сколько нужно ждать зелье лечения от вампиризма, которое приготавливает ведьма?
О: Подождать 24 часа и подойти к ней.

Гильдия Воров:

В: Можно без прохождения Гильдии Воров убить Серого Лиса или хотя бы найти его?
О: Нет.

Даэдра:

В: Не могу найти статую Клавикуса Вайла.
О: Она находится на юго-западе от Имперского города между дорог - одна ведет к Скинграду, другая идет вдоль побережья.

В: В задании сказано что Намира даэдра для уродов. Чтобы выполнить квест нужно изуродовать себя. Что это значит?
О: Это значит надо понизить свое "Обаяние".

В: В квесте Сангвина я с колдовал раздевающее заклинание, но и мои вещи тоже пропали!
О: Без паники - все вещи оказываются в сундуке рядом со статуей Сангвина в локации его святилища

В: Азура не хочет говорить со мной. Что делать?
О: Надо убить одного из "Светлячков" и отнести содержимое их останков к статуе. А также Азура говорит только на рассвете и на закате (6 pm и 6 am).

Темное Братство:

В: Можно попасть в Чейдинхольское Святилище Темного Братства без вступления в вышеуказанную гильдию?
О: Это невозможно.

В: Что будет если убить Люсьена Лошанса. и можно ли это сделать при его первом появлении?
О: Да, вы можете его убить, но путь в ряды Темного Братства будет для вас закрыт после оного действия

Побочные квесты:

В: Что делать в Мире Грез, у меня отобрали все вещи!
О: Не стоит паниковать, надо правильно обходить ловушки и найти 4 элемента, после чего выход из сна и возврат вещей вам гарантирован


Геймплей:

В: Как пользоваться Камнем Душ?
О: Вам нужно заклинание Заключение и Камень Душ. Кастуете заклинание на монстра, и, пока оно действует, убиваете оного. Его душа заключается в Камень Душ. Один тонкий момент: если существо, которое Вы убили – очень мощное, а у Вас, например, обычный Камень Душ, то его душа не поместится в него. Для такой души Вам понадобится большой или даже великий Камень Душ.

В: Как стать вампиром?
О: Что бы стать вампиром, найдите какую-нибудь пещеру с вампирами, пусть вас бьют вампиры, пока вы не заболеете "Гемофилией венценосных". Когда заболеете, подождите 3 дня, и вы станете вампиром.

В: Где-то слышал, что в Обливионе есть М'айк Лжец. Это правда?
О: Да, разработчики решили порадовать нас. Этот безумный хаджит с огромной скоростью бегает из Лейавина в Анвил и обратно. Если поймаете его - ваша удача!

В: Видел у нас в магазине The Elder Scrolls IV:Oblivion Collector's Edition, в чем отличие от обычной версии? Кроме цены 800р.
О: Это подарочное издание The Elder Scrolls IV: Oblivion, содержащее DVD c игрой, подробное руководство пользователя, сувенирную футболку и красочную постер-карту.

В: Существует ли мультиплеер для Обливиона?
О: Нет, официального мультиплеера не существует.

В: Чего-то я недавно обнаружил забавную вещь - помните, как Косадес сказал, что уезжает в Имперский Город и где он?
О: Возможно, разработчики забыли про него.

В: Каков размер игрового пространства игры?
О: 16 кв. миль = 41,408 кв. км

В: В чём смысл этой новой гильдии - Арены?
О: Игрок будет сражаться на гладиаторской арене за деньги, продвигаться по рангам арены и даже сможет делать ставки на другие бои, проходящие на той же арене.

В: В игре присутствуют вампиры и оборотни?
О: Да, вампиры присутствуют в новом виде, с новыми возможностями и новой анимацией. Игрок может сам стать вампиром, при этом об этом может никто и не узнать, если новоявленный вампир будет регулярно питаться и не засветит свою вторую сущность во время очередного покусывания шеи NPC. Оборотней в игре нету.

В: Как правильно делать черные камни душ, и что это такое?
О: В черные камни душ можно заключать души людей и дремор. Чтобы сделать его надо иметь при себе 1(то есть, сколько надо черных камней) великий камень душ, найти определенную локацию с алтарем. Одна из таких - пещера Черный Излом к юго-востоку от Чейдинхола. Надо подождать пока ночью над алтарем не появиться сияние(алтари всегда вне пещер и фортов, на улице), и после этого класть в алтарь великий камень душ и колдовать заклинание Заключения на алтарь, и после активации оного вы увидите вместо великого камня душ новенький черный камушек.

В: Можно ли восстановить Кватч после его освобождения?
О: Разработчики это не предусмотрели, но можно скачать мод "Восстановление Кватча"

В: В конце инвентаря бывают вещи типа кирка, прядь. А их никак нельзя использовать? Или, какой-нить мод поставить.
О: Нет, нельзя. Насчет модов - может быть.

В: Можно ли что-нибудь сделать, чтобы врата Обливиона открылись после прохождения основного квеста снова??
О: Нет, нельзя.

В: У меня большие проблемы с дурной славой (97) у всех жителей отношение ко мне стало 10 и меньше. Скажите, какие нибудь способы или код на снижение дурной славы
О:
1. Если у тебя установлен аддон Рыцари Девяти, то для того, чтобы совсем убрать дурную славу, достаточно пройти путь паломника.
2. Код setpcfame N - установить добрую славу равной N

В: По всему миру валяются записки типа: "Скучаю, люблю, найду" и т.д. и т.п. Зачем они нужны? Квест чё ли дают или что?
О: Ровным счетом нечего. Просто добавляют разнообразие в игровые записи, и все.

Это не полный FAQ по The Elder Scrolls IV: Oblivion, так что ожидайте обновления в скором времени.

Добрый день дорогие Канобувцы. Сейчас я расскажу вам как пройти The Elder Ecrolls 4 Oblivion.Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.

Квест 1.Обучение
Игра начинается с того что вы просыпаетесь в своей камере в имперской тюрьме где отбываете срок за неизвестное преступление.Первое что вы услышите это оскорбления от тёмного эльфа который сидит в соседний камере.И тут к вашей камере подходит император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями Стражник попросит отойти к окну, выполняйте.Император подойдет к вам и скажет что видел вас во снах и объяснить что за ним охотятся наёмные убийцы а тайный выход из города лежит через вашу камеру.
Один из клинков откроет тайный проход.Просто бегите за ними.После стычки с убийцами обыщите труп капитана Рено и заберите её меч.

Император пойдет дальше а вам нужно будет повернуть направо и пролезть через дырку в стене.Чтобы пройти дальше вам нужно будет открыть дверь ключом который нужно снять с трупа глобина Далее следуя по тоннелям вы можете немного повысить свои навыки.

После чего вы опять встретите императора и вам на выбор будут предложены 13 знаков рождения,выбираете тот который будет лучше подходить к вашему классу и дальше просто следуйте за императором отбиваясь от врагов.Вскоре император отдаст вам амулет королей,в стене откроется проход и оттуда выскочит ассасин и убьет императора.

Прибежавшие на помощь клинки станут спрашивать про амулет.Из диалога будет ясно что нужно отнести амулет одному из грандмастеров по имени Джоффри. Он живет в месте под названием Приорат Венон рядом.Выходим из комнаты с мёртвым императором через тоннель откуда выбежал ассасин. По пути вам встретятся только крысы и гоблины,ничего серьёзного они не представляют.Перед выходом в большой мир вас ещё раз спросят не хотите ли вы изменить рассу,класс,пол или знак рождения.

The Elder Scroll IV: Oblivion – четвертая часть одной из самых популярных РПГ. Она вышла в 2006 году. Игру могли приобрести владельцы PC, PS3, Xbox360. Как и предшественницы, Обливион привлекала поклонников жанра своим бескрайним открытым миром и полной свободой действий. Помимо основного сюжета, игроки могли до бесконечности выполнять побочные квесты и исследовать все уголки карты.

Обливион – игра, прохождение которой может затянуть надолго. При продолжительности сюжетной линии в 10 часов, у многих геймеров время прохождения составляло от 100 до 300 часов.

 Заставка игры

Общая информация

Перед прохождением основных и побочных квестов Обливиона нужно создать персонажа и определиться с его основными характеристиками.

Нужно настроить настроить параметры:

Важно! Настройка внешнего вида героя не оказывает влияния на последующий геймплей.

Выбор специализации ограничен тремя вариантами: бой, магия, скрытность. После этого игрок определяется с любимыми атрибутами, которые получат +5 к базовым параметрам.

Навыков всего существует 21. Из них выбираются 7 основных, которые будут развиваться быстрее остальных. Также на все характеристики будет влиять выбор расы и созвездия. Вариантов при создании персонажа огромное количество, и игрок может создать абсолютно уникального героя.

The Elder Scroll IV: Oblivion – прохождение основного квеста

Главный герой – неизвестный никому персонаж, который сидит в тюрьме. Прохождение обыкновенного и золотого издания игры Обливион начинается с того, что надо выбраться на волю.

Начало игры

Побег из тюрьмы

К клетке подходит Император Уриель Септим и вместе с героем скрывается в тайном проходе. Придется следовать за королем и отбиваться от убийц. Через некоторое время он отдает Амулет королей, которым нужно закрыть врата в Обливион. Тут же он становится жертвой убийцы. Герою с медальоном надо идти к магистру Ордена Клинков Джеффри. Выйти из канализации можно через дверь.

Передать Амулет

После выхода надо идти строго на запад, пока не появится Weynon House. Джеффри находится на втором этаже. Он забирает амулет и узнает об опасности появления злых демонов. Джефри говорит герою, что незаконнорожденный сын Императора живет в храме Akatosh городка Kvatch. Следует двигаться туда.

Дополнительная информация. Между локациями можно передвигаться на лошади, а по открытым местам, просто выбирая их на карте.

Найти Наследника

Перед входом в город героя встретит человек и скажет, что вокруг появились порталы, из которых лезут демоны. Город практически уничтожен. Надо подняться к баррикадам и поговорить с Матиасом Савлианом. Он попросит закрыть портал – придется телепортироваться в Обливион.

Портал в Обливион

Освобождение Кватча

В портале нужно добраться до верха башни и забрать алхимический камень. Когда это произойдет, башня разрушится, а герой окажется снова у ворот города. С помощью Sigil Stone он сможет зачаровывать предметы, наделяя их магическими свойствами.

Битва за Кватч

Теперь предстоит помочь Матиасу отбить нападение на город. Для этого нужно зачистить улицы от нечисти. Когда все закончится, Савлиан проводит героя к церкви. Внутри он снова попросит помочь в битве.

Чтобы открыть следующие ворота, придется поговорить с Беричем Инианом. Он пойдет с игроком в башню. Здесь надо покрутить вентиль, чтобы открыть ворота. Теперь предстоит помочь Матиусу в сражении с монстрами. Потом можно попасть в замок и пройти в королевские покои.

Там нужно забрать кольцо с тела Орнелиуса Коловайна и отнести его Матиусу, ждущему у входа во дворец. Он даст герою доспехи. Теперь найти Мартина можно в лагере рядом с городом. Поговорив с ним, следует отвести его к Джеффри.

 Освобожденный Кватч

Вейнонское аббатство

На пути к Джеффри выясняется, что там находятся те, кто убил Императора. Надо идти к церкви. Джеффри находится здесь и боится, что амулет похитят. Надо идти в его дом и выяснить, что реликвия украдена. Но нужно попытаться спрятать наследника трона. Сделать это лучше на секретной базе братства Клинков. Она представляет собой храм, расположенный на севере, рядом с городом Брума. Предстоит доставить Мартина туда.

Путь рассвета

Охранник у ворот храма отведет героев наверх к бойцам. Здесь предстоит торжественное представление сына императора. Мартин обещает закрыть врата в Обливион, но помочь с поиском амулета сможет только Джеффри. Тот отправляет игрока к Баурусу в Elven Gardens Imperial City. Он находится в таверне и просит героя помочь ему в устранении странного человека. В подвале нужно убить агента и забрать его книжку. Выяснится, что убийцы Императора относят себя к культу даэдра. Поэтому книжку лучше отнести специалисту Тар-Миине в Институт Арканы.

У нее есть такая же книга, но нужно еще две. Надо найти Пинтиаса в книжном магазине. Выяснится, что третий том припасен для особого покупателя. Можно подкупить торговца или дождаться Гвинаса. Тот будет отрицать связь с убийцами, но позже расколется и расскажет, где взять последний том – таинственный Спонсор должен с ним встретиться.

Идти к нему надо с Баурусом. Там предстоит сражение, после которого с одного из тел можно подобрать последний том. Все книги надо отнести Тар-Миине, но она попросит подождать до завтра. Потом еще раз скажет подождать и на третий день попросит идти к Гробнице Принцессы Тамарил во Дворце Имперского города. Там надо в полдень увидеть красный рисунок на стене. Теперь на карте появилась новая цель – Lake Arrius Caverns.

 Отправляться в путь лучше на лошади

Святыня Дагона

В пещере нужно поговорить с членом мистического культа. Он проведет внутрь для проведения обряда посвящения в Орден. Глава культа телепортируется в Paradise, а герою придется принести в жертву раба. Когда все покинут место, нужно забрать книгу Mysterium Xarxes.

Дополнительная информация. Можно пойти другим путем – просто перебить всех в пещере.

Нужно вернуться к Мартину. Ему потребуется время, чтобы разобрать записи Темного Лорда. В это время надо сходить к Джеффри.

Шпионы

Джеффри боится появления шпионов. О них подробнее расскажет капитан Стефан. Рядом с рунным камнем нужно убить агента и забрать ключ от подвала. Теперь в Бруме предстоит поговорить с Бардом – он отправляет героя к Джерлу. Дом того закрыт, но замок можно вскрыть.

Джерл оказывается женщиной, которая сразу атакует игрока. С тела нужно снять ключи от соседнего дома. В его подвале находится секретный приказ. Его следует передать Джеффри, а Мартин сообщит, что для ритуала необходимо четыре волшебных предмета. Пока известен один – Blood of the Daedra Lord.

Кровь Даэдры

Необходимо пройти к ближайшей святыне даэдрического культа. Она находится рядом с Брумой, а возле нее – персонажи, совершающие паломничество. Они говорят, что расположить к себе статую можно, убив светящийся дух поблизости. Требуется собрать оставшуюся после него пыль и подойти к изваянию во время полной луны или на восходе. Статуя Азуры попросит помочь ее паломникам и избавиться от замурованных в заброшенной шахте вампиров.

 Встреча с вампирами

Врата Брумы

Дополнительная информация. Квест Помощь Бруме заключается в том, что нужно поговорить с правителями всех городов острова и показать им, как закрываются порталы.

Кровь Богов

Джеффри расскажет, что доспехи Тайбера Септима можно найти в руинах, и даст ключ от катакомб. Это место находится на западе от Брумы. Надо спуститься вниз и освободить души четырех охранников Тайбера. Из врагов там будут обитать только скелеты и призраки. После этого можно спуститься в гробницу и взять доспех. Его следует отнести Мартину. Следующей целью станет могущественный камень, находящийся под разрушенным городом Мискаранд.

 Доспехи Тайбера Септима

Мискаранд

Развалины находятся между Кватчем и Скинградом. В подземелье нужно поднять футляр и забрать Varla Stone. После надо идти дальше и сразиться с королем-призраком. Победив его, нужно забрать волшебный камень и отнести его Мартину. Остался последний артефакт – Great Sigil Stone.

Защита Брумы

В Бруме герой говорит с графиней Карвейн. Надо отвести ее на встречу с Мартином. После этого начнется сражение за город. Вместе с сыном императора нужно пробиться к порталу и сражаться, пока не появятся Главные Врата. В это время предстоит защищать Мартина.

Великие Врата

Внутри портала предстоит успеть найти камень, пока осадная машина не зашла в портал. Нужно быстро забраться на вершину башни и забрать артефакт – на это есть около 15 минут. Портал закроется, а камень надо отдать Мартину. Он даст следующее задание.

В храме Мартин откроет портал. Через него герой попадет в место, где все жители бессмертны. Цель игрока – убить Каморана и забрать амулет. Попасть к нему можно под видом пленника. В этом поможет Элдамил.

Очутившись в катакомбах, нужно перейти через мост и попасть в помещение, в котором Элдамил сражается с подземными животными. Вместе им предстоит попасть в покои мага и сразиться с ним. Как только герой заберет амулет, волшебное место исчезнет, и он окажется рядом с Мартином. Нужно отдать реликвию ему. Она станет доказательством его происхождения.

Дополнительная информация. Сражаться с Камораном можно в одиночку или с Элдамилом.

Храм Единого

В этом эпизоде предстоит отвести Мартина в столицу его государства. Но по прибытию выясняется, что вокруг города появляется много порталов. Нужно отвести нового правителя в Храм Единого. По пути приходит новость о появлении Темного Лорда. Следует быстро добраться до храма и попрощаться с Мартином.

Он превращается в огромного дракона и уничтожает демона, а после этого каменеет. В благодарность за помощь герой получает королевские доспехи. Это был заключительный квест основной сюжетной линии Обливион: прохождение закончено.

Что можно делать после прохождения

После завершения сюжетной линии игрок может еще долго продолжать играть и выполнять побочные задания и миссии. У него есть возможность вступать в различные гильдии. За воров можно пойти на различные преступления. Маги позволят создавать рецепты волшебных снадобий и заклинаний или попросят помощи в битве с некромантами. Бойцам можно предложить свои услуги по наведению порядка в городах. В Темном Братстве есть возможность стать наемным убийцей.

Для тех же, кому этого мало, существует множество различных дополнений. Например, Рыцари Девяти, в котором предстоит найти доспехи Крестоносца.

Обливион, несмотря на довольно короткую сюжетную линию, смогла привлечь множество поклонников РПГ. Открытый мир, свобода действий, огромное количество побочных квестов – это все то, за что игру полюбили фанаты серии.

Читайте также: