Как сделать подкрутку в wot

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

🤔

Как вы думаете существуют подкрутки в World of Tanks?

Майя Духновская

Майя Духновская

Почему по вашему поводу снаряды летят и в танк порой не попадают либо не пробивают или просто крит попадание

Майя Духновская

Майя Духновская

Майя Духновская

Майя Духновская

Алексей Матвеев

Майя Духновская

Дмитрий Липчанский

Алексей Матвеев

Дмитрий Липчанский

Алексей, нет просто вот выйдеш на танке играешь играешь ничего особого а потом Бах бой на мастера и много урона и т.д.

Дмитрий Липчанский

Алексей Матвеев

Дмитрий Липчанский

Алексей Матвеев

Дмитрий, ага, я теперь понял. Просто по игру не реально, а вот по танкам да. Они же потом ещё и отчёты кидают, типа танк нормально себя в рандоме чувствует.

Дмитрий Липчанский

Яков Кириленко

Алексей Матвеев

Яков Кириленко

Алексей Матвеев

🤔

Яков, ну теперь знаем один из секретов Картофельного Рандома. Час потестирую на танке. Через сколько побед пойдут поражения.

Алексей Матвеев

Яков, всё, проверка проведена. Три боя - Две победы. Третий бой на восьмерке закидывает к десяткам и слив. Я в топе по урону. Одна десятка вообще ноль урона.

Яков Кириленко

Алексей Матвеев

🤔

Яков, так точно. На разной технике и на одинаковой

Яков Кириленко

Алексей Матвеев

Яков Кириленко

Алексей Матвеев

Яков, вот это поворот, вот это сюрприз

Алексей Матвеев

🤔

За чередой побед всегда будет череда сливов. А может мы так думаем

Sano Uzov


Sano Uzov


Почему игрок никак не может повлиять на исход боя, если система будет против него.

Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и мы продолжаем разбираться с основными механиками World of Tanks. В пролый раз мы знакомились с правилом 3-х калибров, как оно выполняется и теперь на очереди принцип действия ±25%.


Эта тема окутана множеством слухов и теорий заговора, над которой потрудилась фантазия игроков, но на одном из последних стримов разработчики раскрыли тайну — откуда берутся ±25%. Этот разброс имеет также второе название, почти все о нем слышали — Великий Белорусский Рандом , он же сокращенно ВБР. Так игроки иронично назвали генератор случайных чисел.

А теперь посмотрим, как это работает. В момент выстрела сервер не делает попыток определить вероятность того или иного события в момент его возникновения. Речь идет о:

  • разбросе при выстреле и внутри круга (влияет на точность попадания);
  • разбросе по разовому урону и бронепробитию.

Все эти значения сервер планирует наперед, якобы нормализирует. Он рассчитывает миллионы различных ситуаций и собирает, а в определенный момент выдает игроку.

Приведем для начала пару простеньких примеров, чтобы потом понятнее был механизм работы ВБР.


Пришел Леха уставший с завода, на работе притомили, дома жена мозги вынесла. Думает, ну ладно, пойду хоть в танках расслаблюсь. Решил выкатить топового шведа Kravagn, чтобы потанковать непробиваемой башней, понагибать рачков. Будем считать, что с картой ему в принципе повезло и выпал Лайв Окс.

Поехал герой поиграть от рельефа возле моста и начинает разряжать барабан: 1-й снаряд пробил, 2-й снаряд мимо, 3-й снаряд рикошет. Ну ладно, бывает попытка N2: не пробил-не пробил-мимо и бац, еще арта накинула.

А тут еще и 4 поражения, 2 из них турбосливом.


И даже П-тушитель тут уже не спасет.Немного утрирую, но как-то так я себе представляю ситуацию, когда союзники сливаются с 1-2 пробитиями за бой . Но факт в том, что даже 3 неудачных выстрела подряд не повышают шансы на успех.

И в то же время возможен прямо противоположный исход, когда все снаряды летят мимо или не пробивают. Например, выкатили Leopard 1 с превосходной точностью и высокой скоростью полета подкалиберных снарядов, а в поле рассекает вражеский колесник. Представим, что машина в руках опытного игрока, он взял грамотно на упреждение и выстрелил , но ВБР решил, что пробитию быть не суждено, поэтому попадание по колесам без урона.

И вот теперь мы плавно подошли к тому, как выдаются игроку случайные значения:

За игрока уже все решено заранее. В момент выстрела сервер ему просто дает один из миллионов готовых вариантов. Этот рандом не зависит от скилла или доната и никак не повышается/уменьшается на основании предыдущих результатов.

Кто из игроков не возмущался, что при полном сведении они не попадали в танк со 100 метров или в самый ответственный момент оставляли противнику меньше 10ХП. А все просто, перед каждым выстрелом сервер дает случайный исход для него.

Зачем это нужно

Нет никакой закономерности, все решает удача (рандом) и даже скилловые игроки не всегда могут противиться ВБР. А что вы думаете по этому поводу, нужен ли игрокам шанс ±25%?


Наборы Twitch Prime для World of Tanks на январь 2022

Как работает балансировщик в World of Tanks?


Введение ботов в WoT на RU серверах


Сервер без САУ в WoT



Многие из игроков Блица имеют за своими плечами много тысяч боев, и уже считают, что во всем разбираются и знают про эту игру всё, что только можно знать. Но это не совсем так. Есть вещи, о которых разработчики не расскажут вам при обучении, и не сделают про них ролики на официальном канале. О таких скрытных и не заметных с первого взгляда вещах в игре мы вам сейчас и расскажем.

Задержка конца боя на 5 секунд

Бывало у вас такое, что вы остались один против нескольких соперников? И вдруг они решили брать базу, а вы начали суетиться и не знать, что делать и как лучше сыграть. Пытаетесь выехать то с одной точки, то с другой, как-то развести врагов, но замечаете, что таймер захвата базы уже остановился на отметке в 100%.

У многих игроков в такой момент просто опускаются руки. Но на самом деле захват можно сбить даже при достижении конца захвата вашей базы. Это сработает в том случае, если ваши противники в кругу захвата остались шотные. Сначала убиваете одного противника, после чего срабатывает отсрочка конца боя на 5 секунд, в течение которых у вас еще есть возможность добить и второго врага.


Поэтому никогда не отчаивайтесь, особенно если вы остались одни в конце боя на барабанном или быстро перезаряжающемся танке, который имеет возможность за менее чем 5 секунд уничтожить сразу несколько машин. Таким образом вы сможете уничтожить хоть всю вражескую тиму из 7 танков, если все они будут вам на один выстрел, ведь за добивание каждого из них вы будете получать дополнительные 5 секунд ко времени боя, даже когда таймер захвата базы будет полон. Да, это не всегда легко проделать, но при должной сноровке и с подходящим танком такое можно будет провернуть и вытащить, на первый взгляд, уже точно слитый бой.

Безопасный подсвет врага за укрытием

Думаем, что у каждого из вас была такая ситуация, когда вы стоите за препятствием, хотите потанковать одного врага, и вдруг в вас прилетает вражеский снаряд с уроном от совершенно невидимого для вас танка. Если вы попытаетесь выглянуть из-за укрытия всем корпусом, чтобы проверить, от кого был этот урон, то, скорее всего, вы получите еще один совершенно ненужный снаряд в ваш танк.

Чтобы безопасно подсветить противника, нужно повернуть башню в сторону примерно на 90 градусов относительно выстрела противника, чтобы обзорная точка вашего танка дала по нему засвет.

У танка есть две обзорные точки. Первая – на самой верхней точке башни, в роли которых чаще всего выступают командирские лючки, и вторая – точка на маске орудия, которое не нужно путать с самим орудием. Орудие – это нематериальный объект, поэтому, когда вы куда-то врезаетесь, то пушка танка ни за что не цепляется.

Обратите внимание на скриншот ниже, на котором показано, как делает вражеский ИС-7, чтобы обнаружить игрока (нас) перед собой. Он аккуратно откатывается от здания, при этом поворачивает башню в бок в сторону направления противника (где стоит наш танк). Тем самым он высвечивает нас, за счет того, что обзорная точка на маске его орудия вышла за пределы здания, и ей ничего не мешает, чтобы дать просвет.


По истечении 3 секунд у нас загорается лампа, которая дает понять, что нас действительно обнаружили таким вот простым способом.


Этот лайфхак особенно может пригодиться на городских картах, когда вы остались шотные и не имеете возможность рискнуть и разменять ХП в обмен на разведданные, но при этом знаете, что за углом точно есть противник. Только учитывайте габариты своего танка и не выезжайте слишком далеко из-за укрытия.

Падение без получения урона

Представьте ситуацию, что вы играете во взводе со своим другом, вы решили занять мост, а ваш друг встал под мостом. Команда противников начинает агрессировать и рашить оба направления – вы оказываетесь в ловушке на этом самом мосту. Безопасно уехать с него вы не можете, в любом случае получите урон. Остается только… что? Правильно, прыгать на союзника! Главное – четко попасть на танк своего напарника, иначе ваш танк может соскочить и нанести себе много урона.


Как видите на скрине ниже, после такого падения наш танк нисколько не повредился. Да, вы сейчас скажете, что такое можно провернуть только при подходящей ситуации, да и вообще шанс появления такого момента равен 0,0001%. И вы будете правы, мы знаем это.


На самом деле мы хотели лишь сказать вам о том, что так делать можно, и не обязательно с моста, и не обязательно падать именно на совзводного. В его роли может выступить просто ваш союзник, который окажется в нужное время в нужном месте, на которого вы можете упасть, если вдруг это потребуется, и это будет безопасно для вас обоих. Урон от падения на союзный танк не наносится.

Правильный развод противника

Иногда может возникнуть такая ситуация, что вы остались на фланге один на один с шотным соперником, при том, что вы сами имеете хп на один выстрел. Что делать в такой ситуации? Обычно всё сходится к тому, что каждый из вас пытается играть максимально аккуратно и поймать другого на ошибке. Но мы хотим рассказать вам про другой хороший способ добрать противника.

Когда вы мансуете, то отверните башню в другую сторону, но при этом свободной камерой смотрите на место, откуда должен выехать противник. В большинстве случаев ваш оппонент не будет разбираться, зачем вы так сделали, и просто решит воспользоваться моментом и вкатит на вас. При должной сноровке вы сможете подловить его и забрать, быстро повернув башню обратно.


Такой трюк против статистов вряд ли получится провернуть, но вот против не очень грамотных игроков — запросто. Главное – не переборщите и не отворачивайте башню слишком далеко, иначе вы просто не успеете вернуть ее назад и в ангар отправят уже вас. Само собой, такой прием срабатывает только на танках с быстро вращающейся башней.


Есть еще один способ с разводом противника, очень банальный, тем не менее он работает. Когда вы кружитесь с противником возле какого-то объекта и не имеете возможность активно стрелять друг по другу, и вам при этом никто не мешает с других флангов, то просто притворитесь АФК. Да, вот так просто. Опустите пушку вниз и не двигайтесь.


Не все поверят в этот развод и враг заподозрит неладное, но спустя 30-60 секунд вашего стояния на одном месте без какого-либо движения, он действительно может поверить в то, что вы вылетели, и выедет дать по вам урон. А вы таким простым способом получите возможность подловить на этом врага и стрельнуть первым.


Помните, что противники бывают разные, и далеко не каждого из них можно легко развести. Но если есть возможность, то используйте все возможные варианты, даже если они будут казаться вам очень странными.

Получаем халявный день премиум аккаунта

Как вы знаете, перед каждым выходом обновления в WoT Blitz проходят технические работы, которые начинаются в 03 часа МСК. Если действие вашего премиум аккаунта попадает на это время, то вам начисляется компенсация в виде дополнительных 24 часов према.

Если у вас есть желание получить премиум аккаунт, а ангаре завалялся сертификат на 9 часов према, то используйте накануне перед выходом обновления этот сертификат, активировав его не ранее 21 часа по МСК. Почему нельзя раньше? Потому что день премиума вам начислят только в том случае, если на момент технических работ на вашем аккаунте оставалось не менее 3 часов премиума.

Таким вот простым способом можно 9 часов према превратить в целых 33 часа.

Премиализация прокачиваемой техники

Предположим, что вы насобирали 3000 золота и хотите приобрести премиум танк 6 уровня, но из доступных есть только СУ-100Y и Dicker Max. Скорее всего, вы не очень захотите их приобретать. Но не спешите расстраиваться – выход есть.

В Блице есть много прокачиваемых танков, которые можно премиализировать. Например, если вам нравится геймплей легких танков, то очень хорошим вариантом будет МТ-25, которого можно сделать премиумным всего за 2400 голды. Если сравнить его с тем же Type 64, то по фарму не будет большой разницы.

Только внимательно смотрите на доходность от премиализации. Например, на КВ-2 она низкая, и составляет всего +35% к фарму кредитов. А вот на том же МТ-25 она будет +62%, что будет намного выгоднее.


Также можно премиализировать все танки до 8 уровня на постоянную основу, выше 8 уровня доступна только временная премиализация на 2 недели. Но делать премиумными обычные танки 8 уровня мы бы вам не советовали, так как есть очень много годных премиумных танков на 8 уровне, даже в открытой продаже.

Немного теории и заблуждений


Почему бы не убрать ВБР?

Так есть подкрутки и открутки или нет?


Иногда результаты плохого баланса видны очень хорошо.


Тут некоторые сразу начнут утверждать, что на длинной игровой дистанции все будут попадать в хорошие и плохие команды 50/50, и в среднем это никак не влияет. Это не так. Для эксперимента один из игроков создал несколько новых аккаунтов и поставил бота на них играть.

Важно знать, что использование ботов является нарушением правил игры и может привести к блокировке аккаунта.

Качество игры бота коротко можно описать так: очень хорошо стреляет в том числе и на упреждение, и по остаточному засвету, но плохо играет тактически, хотя и знает основные позиции, может прятаться, переезжать и т.п. Для теста были выбраны машины, которые лучше других подчеркнут умение стрелять и сгладят неумение думать тактически — артиллерия СУ-26 и AMX 105 AM. Т.е. на старте мы имели одинаковые аккаунты с одинаковым умением играть и игравшие в один и тот же промежуток времени. Идеальная база без психологического фактора, которая должна была показать примерное одинаковый результат на всех аккаунтах за сыгранные 700-800 боёв. В день было сыграно по 30-40 боёв.

Результаты СУ-26

№ Аккаунта % Попаданий Средний урон % Побед
1 41 290 47
2 39 282 48
3 40 270 51
4 38 270 52
5 40 270 52

На французской артиллерии результат получился ещё более неравномерным. Опять аккаунт №1 имеет лучшие показатели, но при этом самый низкий процент побед. Аккаунт №4 при средних показателях получает 56% побед.

Результаты AMX 105 AM

№ Аккаунта % Попаданий Средний урон % Побед
1 35 415 48
2 31 370 52
3 32 400 50
4 33 391 56
5 30 365 52

Читайте также: