Как сделать подкачку колес на грузовике

Обновлено: 07.07.2024

Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Как работает подкачка колес на Зиле?

Как происходит автоматическая подкачка шин?

Как работает система подкачки шин на Урале?

Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см.

Как работает подкачка колес на газ 66?

компрессор работает без нагрузки. При падении давления в системе до 4—4,5 кГ/см 2 регулятор давления соединяет разгрузочный цилиндр с атмосферой, поршень 6 со штоком поднимается под действием пружины 7 вверх, впускной клапан освобождается, а компрессор снова начинает нагнетать воздух в систему.

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 131?

МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7 атмосфер данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода , максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 кмчас.

Как устроена система подкачки колес Зил 131?

1) состоит из крана 5 управления давлением с клапаном-ограничителем падения давления; головок 24 подвода воздуха к шинам колес, шинных кранов 26 запора воздуха, воздушного манометра 13 трубопроводов. …

Как работает подкачка колёс?

Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Как правильно накачать колесо на заправке?

Правила подкачки колес на заправке

  1. Подъезжаем к компрессору, обычно расположен с торца здания заправки. …
  2. С подкачиваемого колеса откручиваем колпачок, защищающий клапан колеса. …
  3. Берем шланг, насадку надеваем на ниппель. …
  4. Выставляем на управляющем щитке компрессора необходимое давление. …
  5. Включаем подкачку.

Как подкачать колесо от Камаза?

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.

Для чего и на каких автомобилях применяется система регулирования давления воздуха в шинах?

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах — часть пневмосистемы автомобилей (как правило, повышенной проходимости), а также спецтехники (тракторов, колёсных бронетранспортёров), предназначенная для оперативного, без покидания водителем рабочего места, изменения давления воздуха в шинах колёс при …

Сколько качать колеса на Урале?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля Урал

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
4320 10.8 MT 3.2
5557 11.15 MT 3.5
5557 11.15 MT 3.5
63685 11.15 MT 3.5

Как открыть капот на автомобиле Урал?

На автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 капот аллигаторного типа с углом открытия 90°. Чтобы открыть капот автомобиля ЗиЛ-131, следует рукой через отверстие в облицовке радиатора повернуть на себя рычаг замка, после чего капот открывается на небольшую величину.

Какое давление должно быть в шинах на газ 66?

Применяемость – на грузовых автомобилях ГАЗ — 66, ЗИЛ — 157; Номинальное давление воздуха в шинах – 2,8 кгс/ см2.

Как работает компрессор газ 66?

На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом. … Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя.

Какое давление в шинах газ 3308?

Поэтому при движении по дороге с твёрдым покрытием передний мост должен быть выключен, а давление в шинах колес следует поддерживать 340 кПа (3,5 кгс/см2) для шин передних колес и 440 кПа (4,5 кгс/см2) для шин задних колёс.

Автономная подкачка шин. ⇐ Atlas. Дополнительное оборудование

Всем привет! Кто- нибудь,что-нибудь слышал про автономные подкачки шин? Видел у одного - интересная штука. Вешается на колесо и собственным воздухом качаешь и едешь. Может кто уже попробовал? Есть коменты.

Конкретно не делал, но обычно компрессор кондиционера переделывают под эти цели, плюс еще что нужно надо на машинах с пневмотормозами и подкачкой шин смотреть

нет, тут другое. Навесная штука, цепляется на пробитое колесо, подключается к компрессору и подкачивает колесо во время движения. Можно доехать до шиномонтажа и не менять его на трассе. говорят можно проехать км 40 и даже больше. Вот и хочу узнать, может кто уже пробовал и есть мнение.?

на ЗИЛ 131, урале, БТР60ПБ (70,80) такая штука стоит, ищи книгу по их ремонту и эксплуатации. А ты че, по колючей проволоке каждый день катаешься?

Завод решил проблему, установив удлинитель. На внешних колесах появилась закрепленная двумя колесными гайками планка с вентилем, соединенным трубопроводом со штатным вентилем камеры или внутреннего колеса. Если такого приспособления нет, его можно купить и поставить самостоятельно. Можно также поставить гибкий резиновый удлинитель с наружной оплеткой.

Не победили

Удлинитель уязвим. При езде со спущенным внутренним колесом, а водитель зачастую узнает о проблеме не сразу – на поведение пустой машины это не влияет, покрышка и камера внутреннего колеса смещаются на диске, и жесткий удлинитель, закрепленный на соседнем колесе, отрывается. А вот гибкий резиновый удлинитель такое насилие может и выдержит.

От водителей доводилось слышать и еще об одной опасности. Любой острый камень или другой предмет, вылетевший из-под переднего колеса, может попасть между задними скатами и повредить трубку или шланг удлинителя. Первая мысль, которая напрашивается, это соорудить из пластины миллиметровой толщины защиту, но никто из наших респондентов почему-то даже не попытался этого сделать.

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

При желании колёса можно подкачать и без удлинителя

Спереди колпачок из металла

. а сзади пластмассовый

В конце концов, так или иначе, крепеж победить удастся. А что сделать, чтобы потом гайки отворачивались без проблем?

Если машина не очень старая, и шпильки не успели сильно заржаветь, на них цела резьба и еще осталось заводское гальваническое покрытие, достаточно завернуть гайки обратно. У машин постарше есть смысл заменить шпильки и гайки новыми: они стоят недорого, выбиваются и вставляются легко.

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Грязь и ржавчина затрудняют снятие колеса

Пешеходы, берегите ноги

Пешеходы, берегите ноги

Один из предложенных вариантов отрывания колес таков. Прежде всего, поднятую домкратом машину устанавливаем на надежные опоры, которые не позволят ей упасть. Берем механический домкрат грузоподъемностью 1,5–2 т, например, штатный винтовой домкрат с трещоткой от УАЗа. Также, подойдет ромбический домкрат. Верхней опорой упираемся в кронштейн амортизатора, а подошвой – в скат колеса, и срываем домкратом оба колеса со ступицы. Правда, есть риск оторвать кронштейн амортизатора, особенно на старой машине.


Существует сложный и трудоемкий вариант: снимаем ступицу и тормозной барабан вместе с колесами, а затем отрываем колеса друг от друга и от барабана уже не на машине. Заметим, что она хороша только при наличии средств механизации процесса – хотя бы шиномонтажного стенда, а лучше солидного пресса. Потому что в противном случае возникнет вопрос, как закрепить весь блок. Крайняя мера – это нагревать диск сваркой.

Штатный колпак эстетичен и безопасен

Безопасный самодельный вариант

Заводской удлинитель с вентилем

На этом мы остановимся. Ведь нельзя же объять необъятное. Но к этой теме, как и ко всем прочим, мы всегда готовы вернуться.

Столкнулся с тем что хочу на вездеходе реализовать подкачку колёс .
А вот как сделать не знаю . знаю что это сделано у Андрея Вологды на Лесниках .Так же на Слете Вездеходчиков РОМБ был тоже с подкачкой .
Просьба подсказать как можно сделать .
Вот нашел видео но там порталы

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

РомБ - переломка на двух задних мостах. В задних мостах сверлится полуось, давление в картер через сапун, снаружи в полуоси нарезается резьба под штуцер. Внешне похоже что у РомБа именно так.
В патрулевских мостах диаметр полуоси в этом месте 42,5мм. Думаю от отверстия 6-8мм ничего страшного не случится.
Вот как быть с передним мостом.

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Вот как на ЛЕСНИКЕ сделано

Тема тут но я как то не очень врубился .

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Какой большой, красивый, ажурный подшипник. Наверное он очень любит грязь?
Вспомни сколько раз ты переделывал мотособаку. В мастерской всё работает, а на природе не очень. То же и тут.

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Дмитрий78 писал(а): Какой большой, красивый, ажурный подшипник. Наверное он очень любит грязь?
Вспомни сколько раз ты переделывал мотособаку. В мастерской всё работает, а на природе не очень. То же и тут.

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Андрей Вологда ,
Этот вариант мне больше понравился. Токарки только много и на больших диаметрах. Ну и одинокий сальник, который противостоит и воздуху и грязи. Если диски тормозные не сильно греются, может и туда грязеотбойный сальник вкрячить?
Тормозные диски самодельные?
На фото по ссылке видно два комплекта стопорных колец. Куда они ставятся?
Ступица протачивается под посадку круглой блямбы?
А блямба только на винтах с потай головками? Или ещё натяг при посадке?

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Bookvoed ,
Придумать то можно. Но по деньгам кучеряво выйдет. Три токарных детали большого диаметра. Такая болванка немало стоит. Даже если сделать чёрную деталь сборную, то всё равно крутой ценник выходит.

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Кузнец Влад , на заднем мосту нам проще просверлить полуоси.

Изображение

А на переднем можно по Вологодской схеме, ступицы похожи. Посадку использовать от тормозного диска и крепежные болты от него.

ПОДКАЧКА КОЛЁС (Проэкты как это реализованно )

Дмитрий78 писал(а): Андрей Вологда ,
Этот вариант мне больше понравился. Токарки только много и на больших диаметрах. Ну и одинокий сальник, который противостоит и воздуху и грязи. Если диски тормозные не сильно греются, может и туда грязеотбойный сальник вкрячить?
Тормозные диски самодельные?
На фото по ссылке видно два комплекта стопорных колец. Куда они ставятся?
Ступица протачивается под посадку круглой блямбы?
А блямба только на винтах с потай головками? Или ещё натяг при посадке?

Да, тормозные диски только самодельные, что тоже не айс из за цены и эксклюзивности, благо износ совсем маленький.
Стопорные кольца по одной штуке, просто там еще дистанционное (распорное) между манжет кольцо из перфорации ставиться, ну для воздуха канавка как бы получается.
Ступица да, протачивается просто под блямбу, которая приваривается, а уже к блямбе прикручивается винтами внутренняя втулка, она из нержавейки.
А сама блямба просто на винтах, там не нужно в натяг, воздух идет уже из самой втулки, которая из нержавейки.

Читайте также: