Как сделать почту россии онлайн

Обновлено: 07.07.2024

Для всех категорий пользователей личный кабинет Почты России предлагает следующий функционал:

  • Возможность отправки писем, посылок, открыток;
  • Отслеживание отправок;
  • Переводы денежных средств;
  • Подписки;
  • Услуги страхования;
  • Возможность использования услуг Почта банка;
  • Возможность использования услуг курьера;
  • Возможность общения с работниками по возникшим вопросам;
  • Наличие мобильного приложения;
  • Другие услуги, со списком которых можно ознакомиться на официальном портале Почты России.

Личный кабинет сервиса представляет следующие виды услуг для бизнеса:

  • Услуги по доставке;
  • Финансовые бизнес-услуги;
  • Рекламные и другие услуги.

Услуги по доставке для бизнес-клиентов включают:

  • Оправка и получение писем и посылок по адресу клиентов;
  • Получение писем от ГИБДД;
  • Пользование абонентским ящиком.

Финансовые услуги для бизнеса клиентов включают:

  • Переводы денежных средств;
  • Прием платежей от клиентов.

С помощью Личного кабинета Почты, клиент может воспользоваться следующими услугами рекламного направления для собственного бизнеса:

  • Размещение рекламных плакатов в физических отделениях почты;
  • Рассылка рекламных листовок в электронном и бумажном виде.

Клиенты так же, посредством ресурса, могут воспользоваться услугами электронного документооборота, аренды помещений и другими функциями сервиса.

Для регистрации Личного кабинета на платформе Почта России, необходимо выполнить ряд следующих несложных манипуляций:

Для входа в свой аккаунт, необходимо провести следующие манипуляции:

Процедура регистрации собственного аккаунта на портале Почты РФ физического лица включает следующий ряд шагов:

Процедура регистрации физического лица подробно описана в предыдущем блоке.

Информационная форма содержит следующие разделы для обязательного заполнения:

  • Название организации;
  • Реквизиты ИНН;
  • Адрес компании.

Проверка введенных данных проводится работниками почты в течение 3 дней, затем, при необходимости, с клиентом связывается представитель почты РФ.

После прохождения процедуры регистрации, пользователь может входить в свой аккаунт и использовать услуги сервиса. Для входа в аккаунт, необходимо проделать следующее:

Восстановить пароль

В случаях, когда клиент забывает пароль своего аккаунта, сервис представляет услугу по его восстановлению. Для восстановления утерянного пароля, нужно произвести следующие действия:

  • Загрузка информации в систему Почты РФ из собственных источников;
  • Возможность контроля правильности введенных адресов и индексов;
  • Собственный расчет стоимости каждого отправления;
  • Возможность присвоения и получения трек-номеров отправляемых посылок;
  • Составления документов по отправке и оформление этикеток;
  • Отслеживание посылок и писем.

Мобильное приложение личного кабинета Почты

Для удобства клиентов Почта России предлагает воспользоваться мобильным приложением личного кабинета. Мобильное приложение позволяет:

Клиентская поддержка через кабинет

В Личном кабинете клиент может получить помощь работников почты и получить ответ на свой вопрос. При возникновении трудностей, клиент может произвести ряд следующих действий:

Для обращения за помощью, необходимо выбрать удобный вид связи их предложенных, заполнить форму и написать суть возникшего вопроса. Работники сервиса в ближайшее время постараются ответить на вопросы клиента и решить его проблему.

Как отключить личный кабинет Почты России?

Клиент не может самостоятельно удалить Личный кабинет Почты РФ. Для удаления аккаунта, клиент должен позвонить на номер горячей линии, создать электронное обращение или написать в онлайн чат.

Правила безопасности и конфиденциальности

Согласно правилам сервиса Почты РФ, клиент самостоятельно отвечает за безопасность выбранного для Личного кабинета пароля и все действия, произведенные с помощью его аккаунта. Для того, чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо соблюдать ряд следующих правил:

Задача заказного письма — передать адресату важные бумаги: договоры, счета, акты или претензии. Заказные письма имеют трек-номер и вручаются лично получателю под подпись или представителю по доверенности. Эти письма часто используются для общения с государственными организациями, судами, Роспатентом.

Мы оцифровали заказные письма: вы можете отправлять и получать их через личный кабинет, без похода в почтовое отделение.

Зачем нужно было оцифровывать заказные письма?

Главная цель перехода на ЭЗП — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогла снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.

Что это даёт отправителю

Для этого не нужно тратить время на распечатку, поход в отделение или поиск ящика, конвертов и марок. Среднее время доставки электронного заказного письма до адресата всего 3 минуты. Письмо будет храниться в личном кабинете, где можно отслеживать маршрут и статус письма в режиме реального времени по трек-номеру.

Работает это так: отправитель — государственный орган, компания или частное лицо — загружает письма в электронном виде в почтовую систему. Если у получателя включена электронная доставка, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде. При этом распечатка, подготовка и франкирование писем (нанесение отметок, заменяющих марки) это наша забота, всё это включено в стоимость услуги.

image


Так выглядит процесс оформления электронного заказного письма

Что это даёт получателю

Благодаря тому, что письма приходят электронно, вы получите письмо даже при смене места жительства и сможете ответить на него из личного кабинета. Чтобы начать получать юридически значимые письма от государственных органов и организаций в электронном виде, нужно дать на это своё согласие. Сделать это можно на одной из этих площадок:

Оповещения о новых заказных письмах можно получать по электронной почте, СМС и через push-уведомления. Для этого укажите номер мобильного телефона и электронную почту в настройках личного кабинета.

Услугу можно отключить в любой момент, и тогда заказные письма снова будут приходить в бумажном виде.

Сколько стоит отправка и получение ЭЗП

Подключение к сервису и получение писем доступно бесплатно, достаточно зарегистрироваться и дать согласие на доставку корреспонденции в электронном виде. Отправка одного электронного заказного письма стоит 60 рублей.

Это точно надежно?

Переживать не стоит — все работает быстро, безопасно, и отправленные таким образом письма являются юридически значимыми. Заказные письма отличаются от обычных тем, что вручение является официальным подтверждением того, что адресат получил информацию.

Как Электронные заказные письма используются в бизнесе

Крупные юридические лица уже подключают свои информационные системы к сервису ЭЗП и отправляют письма в электронном формате, потому что это существенно экономит бюджет на доставку.

Бизнес может не только отправлять письма электронно, но и получать их. Например, крупные компании, связанные с логистикой и автобизнесом, получают тысячи писем от ГИБДД ежедневно. Представьте всё это в бумажном виде — печать, доставка, каждое письмо нужно открыть и внести данные в свою систему. А благодаря интеграции с ЭЗП такой объем писем принимается и обрабатывается в электронном виде, что гораздо проще и удобнее.

Благодаря тому, что такие письма приходят быстрее, компании успевают оплачивать штрафы со скидкой, вовремя обжаловать постановления о нарушениях, если не считают себя виноватыми, а также хранить копии заказных писем.

Статистика использования

В 2018 году услуга была доступна только в 5 регионах, в 2019 году добавилось еще 46, а на 1 марта 2020 электронные заказные письма доступны уже в 58 регионах.

Только за прошлый год число электронных отправлений выросло на 48% — с 50 до 74 миллионов. Подключение к сервису ЭЗП даёт возможность получать и отправлять юридически значимые письма даже из самых отдаленных точек страны.

image


Карта охвата сервиса электронных заказных писем

Сейчас оформить и оплатить любое отправление дистанционно вполне возможно. Почта России обеспечивает весь процесс доставки корреспонденции любого рода от порога до порога с оформлением через личный кабинет в специальном приложении.

Если же сходить на почту нет возможности, курьер заберет вашу посылку и доставит ее в отделение. Для его вызова после заполнения всех данных отправления и оплаты нужно перейти в соответствующий раздел на сайте или в мобильном приложении Почты России. В форме нужно указать свой адрес, имя, номер телефона, желаемую дату и время приезда курьера. После этого позвонит оператор и подтвердит заказ услуги. Курьер заберет упакованную посылку.

Цифровизация затрагивает как клиентские сервисы, так и внутренние процессы Почты России. Благодаря различным нововведениям необходимость посещать отделения почтовой связи становится все меньше, а качество логистических услуг почты растет.

Инструкция по регистрации на сайте Почты России

Преимущества регистрации на сайте Почты России

Для тех клиентов службы доставки, кто открыл личный кабинет, появляются некоторые преимущества. Можно быстро и просто посмотреть, на каком этапе находится посылка, а главное преимущество регистрации – получение посылок, бандеролей, писем и корреспонденции без паспорта.

Важно! В личном кабинете можно получить информацию о штрафах. Также, не приходя в отделение, можно оформить доставку писем, подписку на журналы и прочие рассылки. С помощью ЛК можно вызвать курьера на дом или переоформить доставку в отделение на доставку курьером.

Инструкция по регистрации

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте Почта России, нужно зайти на официальный сайт компании.

  • На одном из шагов система попросит подтвердить адрес электронной почты, это необходимо сделать, чтобы иметь возможность беспрепятственно в последствии заходить на сайт. На указанный адрес почтовая служба пришлёт письмо с активной ссылкой, по которой нужно пройти.
  • Также потребуется подтвердить номер мобильного телефона. Для того чтобы продолжить регистрацию, нужно ввести короткий код из СМС.
  • После подтверждения номера и адреса сайт предложит ввести номер СНИЛС и ИНН. Они не обязательны для ввода, но для срочных заграничных отправлений на таможне могут потребовать данную информацию.
  • После потребуется только сохранить информацию и войти в личный кабинет.


После регистрации сразу можно начинать пользоваться всеми функциями и привилегиями сайта.

Функционал и возможности личного кабинета отправителя

Весь функционал личного кабинета работает в двух форматах. Все возможности доступны как с полной версии сайта, так и через мобильное приложение. Мобильное приложение Почта России можно установить на любой современный смартфон.

Зарегистрироваться на сайте могут как частные, так и коммерческие лица. Функции, открытые для физического лица:

Помимо вышеперечисленного, юридические лица получают также возможности, связанные со множеством отправок. А именно:

  • полный список того, что было отправлено, и статус отправки;
  • возможность создать заказ и выгрузить его данные из xlsx-файлов;
  • индекс автозаполняется при вводе адреса;
  • автоматически налаженное проставление реквизитов в формах во время заполнения заказа;
  • калькулятор для расчётов полной стоимости за пересылку с учётом всех действующих тарифов;
  • за один клик можно сформировать и пустить на печать ярлыки посылки.

Открытие личного кабинета сократит время и оптимизирует все отправления и получения как физическим, так и юридическим лицам.

Протестируйте наш бесплатный сервис подбора самой выгодной или быстрой доставки по России !

Читайте также: