Как сделать пнг в сони вегас

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как Сделать Прозрачный Фон В Сони Вегас

Почему я и предлагаю сегодня тщательно разобраться с этим вопросом.

Если вы желаете быть чтоб добавить нужный текст снутри проекта Сони Вегас, необходимо сделать прежде всего под него отдельную видеодорожку. Делается это последующим образом:

Пред нашим взглядом стает несколько так именуемых текстовых заготовок (пресетов), их которых мы у вас выберем более нам подходящую и, захватив ее левой кнопкой мышки, перетащим на в последние годы сделанную нами видеодорожку.

Перетащим для наглядности на видеодорожку заготовку с белоснежным текстом на черном фоне. И сразу нам раскрывается окошко для редактирования текста:

И в данном окошке сегодня можно:

Как заменить фон в Sony Vegas Pro 13

После сделанных манипуляций для внедрения опций текста просто закройте данное окошко, т.к. нашему клиенту остается, что Вы настраиваете снутри него, сохраняется автоматом.

В том случае после просмотра результата Вас что-то вдруг не устроило, то внести нужные корректировки вам будет просто, довольно всего только надавить на изображение кадра (зелененькое), расположенное на файле с текстом.

Где мы снова же лицезреем несколько вариантов пресетов. При всем этом, наведя курсор мышки на хоть какой из их, можно узреть, как будут смотреться наши титры.

Дальше этим же образом, что и если проход с текстом, перетаскиваем понравившийся пресет на видеодорожку и просто в текстовых полях меняете представленный текст на свои весовые характеристики.

Справа от текста Вы точно так же сможете внести нужные корректировки: расстояние меж знаками, положение текста, шрифт, цвет фона и т.д.

По окончанию внесения конфигураций так же просто закройте данное окошко все опции автоматом применятся.

И вот и финал, друзья мои, на этом деле моя статья окончена. Мы сейчас у вас научились создавать текст и титры в программке Sony Vegas Pro и я поздравляю вас с очередной малеханькой победой!

Задавайте вопросы в комментах под статьей, если что-то еще осталось непонятным.


Сегодня мы поговорим об укрощении глюков в монтажке Sony Vegas и какие действия не стоит делать, чтобы не столкнуться с вылетом программы. Делать все мы будем на примере версии Sony Vegas 12.0 (Build 770) (x64).

Самое главное и основное - возьмите за правило нажимать Ctrl+S (т.е. сохранять проект) перед каждым сложным действием . "Сложное" действие определить очень легко: оно более затратно по времени, чем другие. Например, одно дело, когда вы ставите стандартный плагин Brightness and Contrast, и совсем другое, когда вы ставите что-то от NewBlue или Magic Bullet - он ставится дольше. В этот момент "ожидания" обычно и случаются глюки, поэтому лучше заранее сохранить проект. Конечно, в Vegas Pro есть автосохранение, но его периодичность может стать. редкой относительно скорости монтажника, из-за чего могут не сохраниться целые монтажные куски. Кстати, интервал автосохранения можно регулировать: зажмите клавишу Shift и перейдите в меню "Options > Preferences". Там откройте новую вкладку "Internal". В поле Show only prefs containing: введите autosave и измените значение параметра msAutoSaveInterval на меньшее (например, 100 000).

Не монтируйте на ноутбуках! Сравнив ноутбук и системник, я пришел к выводу, что на системниках (даже при характеристиках слабее, чем у ноутбука), Vegas Pro работает быстрее, а вылетает реже. При наложении одного-двух стандартных эффектов и выводе превью на внешний монитор в "Best (Full)", видео обычно не тормозит. Ноутбук же в такие моменты начинает лагать. В конце концов, у ноутбуков обычно один (реже - два) кулера (вентилятора), отводящих тепло сразу от процессора и видеокарты. Этого очень мало. В корпусе системника обычно стоит несколько вентиляторов на циркуляцию воздуха, два-три на видеокарту, отдельный на процессор и еще один на блок питания. Охлаждения достаточно, чтобы процессор и видеокарта могли нормально работать.

Процессоры в ноутбуках от перегрева начинают сбрасывать частоту. В теории это может влиять на "вылеты" Vegas Pro (во время долгих действий промежуточных действий вегаса происходит что-то вроде "таймаута" на каком-то из них, что вызывает глюк и вылет монтажки). Охлаждающие подставки - тоже не выход. Ноутбук может подойти для монтажа, но для простой нарезки (без Magic Bullet, Neat Video, Mercalli и других "нагромождений").

Очищайте историю. Замечали такую вещь: чем глубже в монтаж, тем больше "тормозов"? Особенно это заметно при длительном выполнении команды Undo или Ctrl+Z. Дело в том, что, в отличие от того же Photoshop, Vegas Pro хранит историю целиком (т.е. позволяет откатиться от финального монтажа, до точки, когда вы только поставили исходник на таймлайн). И чем больше "телодвижений" при монтаже, тем сильнее засоряется список "Undo". Причем не только при Ctrl+Z, но и при выполнении новых действий (скажем, обрезке или перемещении видеофрагмента).

Не "пробельте" слишком быстро. Да, часто нам приходится "мозолить" один стык или фразу несколько раз, чтобы понять - оставить или переделать. Для этого мы жмем пробел для воспроизведения/остановки. Но в "нагроможденных" проектах бывают случаи, когда вы вроде бы нажали пробел для остановки, но видео останавливается с запозданием. И когда в этот момент по инерции вы нажимаете пробел вновь (для воспроизведения), может произойти глюк с вылетом Vegas. Вообще, глюки этой монтажки чаще всего связаны с тем, что Vegas просто не успевает выполнять запросы с вашей нетерпеливой скоростью.

Не хватайтесь за край фрагмента сразу после остановки воспроизведения. Например, вы увидели, что обрезанный вами фрагмент резко оборвался и "съел" конечную фразу. Вы сразу останавливаете воспроизведение и быстро хватаетесь за правый край фрагмента, чтобы растянуть его и "достать" утерянную фразу. Как говорилось выше, программа может не успеть сразу остановить воспроизведение, и в этот переходный момент нельзя выполнять никаких действий. Выждите хотя бы 1 секунду, прежде чем взяться за фрагмент.

Не меняйте фрагмент под курсором во время воспроизведения. Под курсором подразумевается вертикальная линия, бегущая по таймлайну и воспроизводящая содержимое под собой :). Так вот: если не выключить воспроизведение, но подменить воспроизводимый фрагмент на другой с помощью их перемещения (особенно когда новый фрагмент - это другой видеофайл), может произойти вылет Vegas. То же самое, если "таскать" туда-сюда фрагмент под воспроизводящим курсором.

Чаще такой глюк происходит при включенном "Auto Ripple" (в Vegas есть функция, включающаяся с помощью Ctrl+L, которая (по аналогии с Pinnacle) может "пододвигать" следующие фрагменты к предыдущим при удалении промежуточных, т.е. не оставлять "пробелов" на таймлайне). Так вот, при удалении большого куска видео во время воспроизведения, Auto Ripple может пододвинуть (внезапно для декодера) следующий файл на его место. Очень часто из-за этого случался вылет. Auto Ripple в основном полезна, если вам нужно передвинуть многослойный фрагмент с кучей маркеров и автоматизаций к предыдущему (когда в одном проекте разные фрагменты монтируются отдельно друг от друга). Не нужно будет выделять все дорожки и тащить вручную. Включили Auto Ripple, схватили за первый фрагмент, перетащили, отключили Auto Ripple.

Выставляйте "Disable Resampling" для роликов, скачанных с YouTube. Из-за особенностей кодирования в MP4 (H.264/AVC), можно на предпросмотре наблюдать кубические глюки отдельных кусков изображения (иногда зеленого цвета). Чаще это заметно, если качество предпросмотра выставлено на "Draft (Full)". Зайдите в свойства фрагмента и отметьте параметр "Disable Resampling". Если фрагментов несколько, можете выделить их все, и, нажав правой кнопкой мыши, выбрать: "Switches > Disable Resampling". Функция "Smart Resample" полезна только в двух случаях: если вы хотите, чтобы программа "дорисовала" промежуточные кадры, создав эффект Motion Blur (особенно при ускорении видео), либо если вы хотите сделать деинтерлейс (убрать гребенку) чересстрочного видео (Upper/Lower Field First) в проекте с прогрессивной разверткой (None (Progressive Scan)). В остальных случаях ее лучше отключить.

Вообще, H.264 - то еще зло. И попадается он в вышеперечисленных форматах файлов. Главное, что нужно уяснить: H.264 - это кодек для просмотра, а не монтажа. Он имеет очень сложные алгоритмы сжатия, из-за чего каждый кадр нужно сначала "разжать", обработать цепочкой ваших эффектов и только потом показать. Новый кодек H.265 (HEVC), в котором, например, пишут видео последние модели iPhone, сжимает еще лучше, сохраняя качество 4K 60P и имеют небольшой размер файла, но он даже близко непригоден для монтажа. Как происходит кодирование в H.264 можно посмотреть здесь.

Как видно из видео, шар для бильярда был отделен от фона, а кодер задал для шара направление движения по фону. Т.е. по факту в видеофайле - всего два кадра: шар и фон (отсюда и его малый размер). А движение шара по фону - это уже интерпретация компьютера - воссоздание целых кадров.

Как видите, кодек H.264 имеет сложные алгоритмы кодирования (а не просто набор кадров). Поэтому, на начальном этапе вам нужно определиться, что вы будете делать с видео в монтажке (Vegas Pro, Adobe Premiere, DaVinci, не важно) - разжимать видео или все-таки монтировать его? До монтажа лучше преобразовать видеофайлы в более легкие кодеки.

Что делать? В Vegas Pro есть такие форматы, как XAVC и MPEG-2. Они гораздо "легче" H.264. Перевести видео в них очень просто: закинули исходник на таймлайн, выбираете "File > Render As. " и просто рендерите в один из этих кодеков. Какой выбрать?

Таким образом, если вы работаете в 4K с частотой кадров 50/60p, выбирайте XAVC. Если в Full HD с частотой 25p, выбирайте MPEG-2 (он меньше "весит"). Несмотря на то, что XAVC также использует кодек AVC, в данном случае не используются сложные алгоритмы, как у обычного H.264. Для MPEG-2 рекомендую создать пресет со следующими настройками.

Конечно, возникает логичный вопрос: а как преобразовать видео в другой кодек, не объединяя все файлы в один, а сохранить их все по отдельности разом? Ведь иначе придется потратить время на ручную нарезку. Для этого есть функция "Batch Render".

1. Выделить фрагменты на таймлайне и нажать клавишу "R" для выделения их зелеными маркерами (регионами).

3. Выбрать опцию "Render Regions", выбрать формат, папку для вывода и префикс имени файла. Все. Каждый выделенный маркером фрагмент будет отдельным файлом. И на заметку: там отображаются только готовые пресеты. Настроить их параметры невозможно. Поэтому заранее создавайте собственные пресеты в обычном окне рендеринга (File > Render As. ) и уже потом выбирайте их в окне Batch Render. Кстати, выводить таким образом можно не только в несколько файлов, но и в несколько форматов.

Делайте временные рендеринги. Во времена любительской монтажки Panasonic MotionDV Studio 3.0, с которой я начинал еще в далеком 2002-м году, и которая была предназначена для компьютеров еще на Windows 98 с процессором Pentium III 800 мГц и 256 Мб ОЗУ, была интересная фича: если накинуть на фрагмент какой-либо эффект или переход, сначала произойдет его рендеринг в отдельный файл, и уже только потом этот файл встает на таймлайн. Поэтому на столь слабых характеристиках можно было монтировать видео стандартной четкости (DV AVI, 720x576). Да и кодек был по тем меркам прожорливый - 13 Гб/час, но подходил для монтажа. И в целом все работало довольно быстро.

Что касается Vegas Pro, если делать временные рендеринги в XAVC и ставить их на отдельную самую верхнюю дорожку, программа и компьютер не будут лишний раз напрягаться, если столкнутся с фрагментом, на который накинут Magic Bullet (особенно, если вы в этот момент вообще работаете со звуком :). Да и в целом монтировать будет комфортнее. Финальный рендеринг также будет идти намного быстрее, ведь фрагменты с эффектами отрендерены заранее. И, наконец, это поможет избежать проблем, когда в процессе рендеринга монтажка так "наедается" эффектами, что начинает просчитывать в файл черный экран, либо видеоряд без эффектов.

Как сделать: зайдите в меню "Tools > Render to New Track", либо CTRL+M. Выделенная область фрагментов будет отрендерирована, будут созданы новые две дорожки (видео/аудио), на которые будет помещен новый отрендеренный фрагмент. Звуковую дорожку удаляем, а новую видеодорожку называем "RENDER". Только помните, что каждый новый рендер создает новую дорожку. Поэтому каждый новый рендер спускаем ниже на дорожку "RENDER, а новую аудио- и видеодорожку удаляем.


Изначально она предназначена для разделения изображения на две половинки для сравнения (до и после применения эффектов). Но ее можно настроить так, чтобы она полностью отключала эффекты. Для этого нужно нажать на стрелочку рядом и выбрать пункт "Select All":


Таким образом, если у вас тормозит просмотр из-за нагромождения эффектов, можно нажать эту кнопку и монтировать дальше. Для возврата эффектов - отжать обратно :). Это гораздо проще, чем снимать галочки с цепочки эффектов внутри каждого фрагмента.

Два окна и красные края у фрагментов. Исправляем. У некоторых пользователей интерфейс Vegas Pro может принять следующий вид:


Причина в том, что вы, видимо, случайно дважды кликнули на край фрагмента. Сделайте это еще раз, чтобы переключить интерфейс в нормальное состояние.

Как убрать зеленый фон в сони вегас про

Привет всем, дорогие друзья. Сегодня мне хотелось бы вам поведать, как в сони вегас убрать зеленый фон из видео в футаже, либо при использовании экрана с хромакеем. На самом деле это очень важная штука в видеомонтаже, особенно в профессиональном. Ведь именно благодаря однотонному экрану можно облегчить монтаж роликов и целых фильмов. Именно этим и пользуются отечественные и зарубежные киноделы, клипмейкеры и даже блогеры. Ну да ладно. Приступим к работе.

Что такое хромакей

Я не сомневаюсь, что большинство людей знает, что такое хромакей и зачем он нужен. Но все таки вкратце поясню, чтобы вопросов больше не оставалось. По сути это просто однотонный экран любого цвета, на фоне которого происходит некое действие. На финальном монтаже этот экран убирают буквально в пару кликов, после чего накладывают свой фон, либо отдельных персонажей и прочую графику.

Многие ошибочно предполагают, что он может быть только зеленым, но на самом деле это не так. Часто можно увидеть и синие фоны. Тут все дело в том, чтобы цвета были максимально отделены от цвета кожи и других элементов. Если пренибречь этим моментом, то можно не только удалить фон, но и часть персонажа. Поэтому применяются именно эти цвета.

Салатовый цвет не так часто можно встретить в виде предметов одежды или окружения, поэтому хромакей такого цвета и принято использовать. Но если вдруг случится тк, что в центре сюжета должен быть предмет светлозеленого цвета, то тогда экран заменят на синий или какой-то другой. Ведь даже из-за того же синего фона могут пострадать джинсы героев.

Убираем хромакей в Sony Vegas Pro

Прежде, чем приступить к монтажу, хочется сделать небольшое отступление. Если вы полный новичок в Сони Вегас, то рекомендую вам прочитать мою статью для начинающих, чтобы знать какие-то азы.

Ну а теперь приступим непосредственно к удалению самого фона. Только для начала подготовим все. Допустим, я поставлю шагающего Винни-Пуха на зеленом фоне, а под ним картинку с каким-нибудь пейзажем. В итоге, пусть он у меня идет от левого к правому краю.

Как в сони вегас легко убрать зеленый фон в футаже. Учимся работать с хромакеем

Это то, чего мы и добивались. Но давайте доделаем все до конца.

Другие способы удаления хромакея

Ну и я совершу ошибку, если не покажу вам другие способы удаления фона. Они практически не отличаются от того, о чем мы говорили, но для общего развития я их покажу.

Video FX

У вас откроется окно со знакомым эффектом. Но теперь вы можете не мудрить с пипеткой, а просто закрыть его и сразу посмотреть на результат.

Preset

Анимация

Ну а теперь, сделаем так, чтобы наш мультяшный медведь наконец дошел до нужной точки. Нам поможет функция Pan/Crop , о которой я рассказывал здесь. Но чтобы не запутаться, я покажу вам на примере.

Первым делом жмем на Pan/Crop на футаже с медведем.

Как в сони вегас легко убрать зеленый фон в футаже. Учимся работать с хромакеем

Далее, обязательно ставим ползунок на первый кадр, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с его передвижением. Также обязательно перетащите советского медведя в в левый нижний угол, чтобы он начал свой путь оттуда. Для этого зажимаем левую кнопку мыши внутри рамки. Также, по ситуации смотрим нужно ли нам уменьшать или увеличивать рамку или самого персонажа. Это можно сделать зажав левой кнопкой мыши на углах этой самой рамки.

Как в сони вегас легко убрать зеленый фон в футаже. Учимся работать с хромакеем

Теперь начинаем его движение. Мне нужно, чтобы Винни был в центре поля через три секунды. Для этого я ставлю ползунок примерно на 3 секунды, а самого Пуха двигаю в центр, зажав на нем левую кнопку мыши. Даже можно немного опустить его чуть ниже, ведь тропинка у нас идет по нижней дуге. После этого у нас автоматически поставится якорь или ключевой кадр.

Как в сони вегас легко убрать зеленый фон в футаже. Учимся работать с хромакеем

Далее, нам нужно, чтобы мишка дошел до конца. Поэтому ставим ползунок еще через пару-тройку секунд, то есть на шестой или седьмой. Самого же Пуха мы отправим за область экрана, поэтому убираем его за правый край рамки. Это не значит, что его не будет. Это значит, что он там окажется через 6 секунд после начала своего пути.

Как в сони вегас легко убрать зеленый фон в футаже. Учимся работать с хромакеем

Теперь окно Pan/Crop можно закрыть и посмотреть, что у нас получилось, нажав на Play. Как видите, теперь наш медвежонок дошел от начала поля в его конец. Вот только у меня получилось, что он как-то слишком медленно идет. Поэтому еще раз заходим в Pan/Crop и двигаем наши ползунки на 2 и 4 секунды. Так будет лучше.

Как видите, благодаря тому, что в сони вегас убрать зеленый фон, получаются очень интересные сюжеты. Вы можете менять фоны как угодно, можете дублировать одинаковых персонажей на одном экране, добавлять сторонние предметы, чтобы было еще интереснее. Возможности хромакея безграничны. Достаточно лишь убрать этот однотонный фон.

В некоторых фильмах этот эффект даже использовался, чтобы убирать конечности у персонажей. Например, из актера Гэри Синиза сделали безногого инвалида после войны. А все, что для этого потребовалось, это надеть на его ноги специальные синие хромакейные гольфы.

Как в сони вегас легко убрать зеленый фон в футаже. Учимся работать с хромакеем

Ну а если вы хотели бы изучить видеомонтаж на серьезном профессиональном уровне, то рекомендую вам изучить [urlspan]эти мощные видеоуроки[/urlspan] по работе в видеоредактором Adobe Premier Pro. Настолько полной и грамотно изложенной информации я еще не видел. Вам буквально разжевывают все и показывают на пальцах. Никакой воды и бессмысленных терминов. Все доступно и по полочкам.

Надеюсь, что моя сегодняшняя статья вам понравилась. Поэтому я с нетерпением буду ждать вас снова у себя на блоге. Обязательно вступайте в мои паблики в социальных сетях. Удачи вам. Пока-пока!

Сегодня вы узнаете, как наложить картинку в Sony Vegas. Для чего это нужно? Цели могут быть разными, но в сегодняшнем уроке вы узнаете, как поставить свой логотип на видео. Хотя понятно, что наложить картинку на видео, можно и для других целей.

В этом уроке вам понадобится не только Sony Vegas, но и Photoshop, в котором мы приготовим картинку для вставки.

В прошлых уроках мы делали слайшоу. Вот список этих уроков.

Теперь на полученное видео нужно вставить свой логотип.

Создание логотипа в Photoshop.

Для начала, в самом фотошопе, нужно создать свой логотип. Здесь я не буду подробно останавливаться на этом. Просто скажу, что нужно получить рисунок, который поддерживает прозрачность слоя. В нашем примере это будет файл формата .jpg. Этот формат содержит информацию о прозрачности, тем самым, в нашем видео будет отображено только то, что нам надо. То есть только сам значок и текст с названием сайта, который мы вставим в наше видео.

Как наложить картинку в Sony Vegas

Теперь полученную картинку нам нужно вставить в наше видео.

Как наложить картинку на видео в Sony Vegas.

Открываем в Sony Vegas проект или создаем новый. Далее, нужно добавить еще одну видео дорожку и добавим на неё картинку.

Как наложить картинку в Sony Vegas

Теперь, взявшись за край картинки, растянем ее по всей длине проекта (логотип ведь должен быть на протяжении всего видео).

Как наложить картинку в Sony Vegas

Как наложить картинку в Sony Vegas

Вот и всё. Теперь вы узнали, как наложить картинку в Sony Vegas и сможете разместить свой логотип на своем видео.

Как вставить картинку в видеоролик

Вы хотите знать, как вставить картинку в видео? В русской версии Sony Vegas Pro сделать это очень легко! Данная пошаговая инструкция поможет вам в решении данной задачи.

Шаг 1. Установка программы

Окно запущенной программы

Шаг 2. Добавление видео в проект

Для добавления видео в проект перетяните ролик на рабочую панель, расположенную внизу окна программы, или воспользуйтесь специальными кнопками в виде стрелок. Зеленая стрелка, направленная вниз, отвечает за добавление выделенного файла. Зеленая стрелка на папке отвечает за добавление сразу всех файлов в выбранной папке. За удаление файлов из проекта отвечает кнопка с красной стрелкой.

Добавление видео в проект

Добавление папки в Избранное

Шаг 3. Вставка картинки в видео

Добавление картинки в проект

Обрезка видеоролика

Далее необходимо еще раз добавить тот же видеоролик в проект. У данного видеофайла необходимо аналогичным образом обрезать начало дорожки (до момента, где должна появляться картинка в видео). Затем добавьте картинку между двумя получившимися видеофайлами. После конвертации у вас получится видео с вставленной в него картинкой.

Добавление картинки в видеоролик

Добавление картинки на видео

Программа Вегас Про позволяет также добавить видео на видео, текст, GIF-анимацию, фигуры и клипарты. Вы можете заменить фоновый звук у ролика или записать голосовой комментарий.

Шаг 4. Сохранение изменений

Теперь, когда задача со вставкой картинки в видео решена, осталось только сохранить изменения. И здесь программа предлагает разные варианты. Вы можете сохранить видео для просмотра на мобильном устройстве или компьютере, записать на DVD-диск или создать видеоролик для публикации в социальных сетях.

Сохранение проекта в формат видео

Из статьи вы узнали, как добавить картинку в видео. Вы можете добавлять на видеоролик любое количество изображений разного формата: bmp, jpg, png, tiff, pcx, ani и др.

Как вставить видео в Сони Вегас 13

Для начала работы с данной программой Вам потребуется подготовить, выбрать и открыть нужные файлы. Для удобства, рекомендуем собрать данные в отдельной папке на компьютере. В данной статье представлено два удобных способа переноса необходимого материала.

Добавить видео через собственный функционал Сони Вегас:

Добавление видео с помощью перетягивания в программу:

  • Запускаем программу
  • Открываем папку, в которой собран нужный материал
  • Выделяем желаемые файлы левой кнопкой мыши
  • Зажимая левую кнопку, перетягиваем медиа файл в рабочую область программы и отпускаем

Теперь вы знаете как вставить видео в Сони Вегас 13 и можете приступать к последующим этапам монтажа и работы с видео.

Читайте также: