Как сделать плюштрапа фнаф

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.

Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:

Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.

Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.

Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.

А если осветлить.

Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.

Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.

В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.

Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.

Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.

А второго марта, вышла сама игра.

Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.

Перейдем к самой игре.

К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.

Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.

Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?

К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.

Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.

Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.

Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.

Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.

Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.

Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.

Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.

Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!

Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.

Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.

И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.

Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.

Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.

В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как нарисовать фнаф плюштрап . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать фнаф плюштрап .

Итак, последняя из основных моих статьей по сюжету FNAF. Данная статья, возможно выйдет не самой интересной, так как в данной статье будет много моего мнения насчёт нынешнего положения в лоре серии игр.

Итак, FNAF HELP WANTED.

Игра вышла недавно, в мае 2019 года, изначально, данная игра была VR(Она таковой и остаётся), а в декабре того же года вышла non-vr версия, в которую я собственно и играл, если вам хочется поиграть в данную игру, но у вас нету шлема, можете смело покупать, т.к., не смотря на кое-какие технические проблемы, non-vr версия довольно-таки хорошая, да и геймплейно это лучшая часть серии.

Игру разрабатывал не Скотт Коутон в одиночку, а уже команда разработчиков Steel Wool Studios.

Кстати, с второй части, выпускались тизеры на сайте разработчика игры, это не обошло и эту игру. Но тизеры довольно-таки скучные и ничего особенного на них нету. Кроме самого первого.

Если приглядеться, то можно заметить кое-каике слова.

Don’t listen to them.

We let something inside.

It was an accident.

Remember Jeremy.

Перевод:

Не слушай их.

Мы впустили что-то.

Это была случайность.

Помни Джереми.

К слову, это не тот Джереми, который был в FNAF 2. Это не совпадает никак, т.к. действие этой игры происходит уже в 21 веке в 2010-годах(а может и в 2020-ых), годов точных в игре нет, но это происходит после FNAF 6 где-то в районе от 2015 до 2025 года.

Джереми Фицджеральд, мало того что является по сути псевдонимом Майкла, так ещё даже если предположить, что это всё-таки упоминаемый Джереми, то это не впадает в логику, т.к. довольно-таки странно, что человек, который работал в таком стрёмном месте(А там ещё по сюжету после ночей происходит убийство детей), пойдёт работать снова в такой же место, да и возраст у него будет слишком большой.

Так что: Джереми из FNAF HW — новый персонаж для вселенной FNAF, а не старый.

Кстати, в трейлере ничего интересного не было, поэтому даже не вижу смысла кидать его сюда.

Думаю можно перейти к геймплею

Как я писал выше, данная игра действительно лучшая в серии по геймплею. Этому, возможно, поспособствовал переход на более крутой движок, на Unreal Engine, в то время, как прошлые части серии были созданы на clickteam fusion 2.5, и если вы не знали, то все части до этой, не были полноценными 3D играми. Оттого, возможно мне и зашёл геймплей данной игры.

Итак, игра представляет из себя куча мини-игр из разных частей. Пройдёмся кратко по ним.

Оригинал, только в 3D. Лично мне показалось чуть попроще играется, чем оригинальная игра.

Немножко труднее, чем оригинал.

Проходиться легко, также как и оригинал

Отстальные режимы уже чуть по более самостоятельны.

Чиним аниматроников. Просто надо следовать инструкциям и быть внимательным, труда тогда не заставит пройти этот режим.

Помните веселье с Плюштрапом из FNAF 4? Это режим, в котором надо отпугивать от себя то плюштрапа, то ещё кого-то, сначала режим будет в комнате с плюштрапом из FNAF 4, далее чуть интереснее.

Чиним вентиляцию. И защищаемся от аниматроника.

Сначала играем в комнате из четвёртой части, потом в шкафе прячемся от наших железных чудищ.

У всех этих режимов есть ультрафиолетовый аналог уровней — более сложный.

Конечно же НЕТ, вы что поверили!?

Компания Fazbear Entertainment решает создать VR-игру, чтобы посмеяться над слухами, которые возникли вокруг компании(под слухами имеется в виду весь сюжет FNAF’а от первой до шестой части), и мы играем за бета-тестера, который и проходит все эти режимы. В игре мы собираем фаз-монетки(не особо то и нужны, можно просто покупать какие-то предметы, которые ни на что не влияют), а также, в игре есть кассеты. И да, они расширяют лор. Некий человек — девушка, бывший работник в кассетах сообщает, что:

2. Джереми, который упоминался в тизере, сошёл с ума и вырезал себе лицо. Во все истории, сюжета аудиокассет, Джереми сходил с ума, играл до утра в игру и видел некую подозрительного зайца, которую видела и девушка, которая эти аудиокассеты нам оставила.

Итак, загадка от Скотта Коутона: кто же этот вирус? На ответ даётся 30 секунд.

И ОКАЗЫВАЕТСЯ, ВЫЖИЛ УИЛЬЯМ,КАК ОН ВЫЖИЛ СНОВА, АФТОН. Ну точнее, он зовётся глитчтрапом. Если бы я создавал топ 10 ненужных или худших воскрешений, то это воскрешение было бы в тройке. Серьёзно, зачем? Зачем оживлять, конечно, не культового персонажа, но полностью раскрытого точно? Самое интересное, что это личность Уильяма Афтона, т.е. его физическое тело уничтожено, но при этом, он остался жив, так как его сознание живёт в VR-игре?

Раньше можно было допустить многое, души детей, ад, рай, высокий искусственный интеллект у аниматроников в 80-ые и т.д., так как это укладывалось всё, даже Sister Location вполне, если отбросить некоторые вопросы, вполне соотносится с прошлыми частями. Но тут уже нечто странное. Я до сих пор не понимаю, каким образом он может вселиться в человека, ведь страдает логика. Давайте пройдёмся кратко по таймлайну Уильяма Афтона:

1. Уильям и его друг Генри создают свою пиццерию.

2. Уильям начинает убивать детей, сам Уильям теряет своих двух детей.

3. Уильям, после того, как он начал разбирать аниматроников, заходит в костюм Спрингтрапа и от дырявой крыши, костюм, а точнее пружины, ломаются и Уильям Афтон умирает от пробитий органов многочисленными железяками.

4. Спустя 30 лет, Спрингтрапа находят работники нового аттракциона по франшизе Фредди, и увозят его в сам аттракцион, который через некоторое время горит, а сам Уильям Афтон выживает.

5. Спустя ещё некоторое время, Спрингтрап(Точнее уже Скраптрап) и три других аниматроника заходят в ловушку и сгорает окончательно.

6. Кто-то находит остатки Скраптрапа и относит в виде кода его компании Fazbear Entertainment.

У меня такой вопрос:

Каким образом, в VR-игру мог попасть вирус, если даже представить, что в костюме Спрингтрапа есть такая возможность, костюму где-то 30-40 лет на момент FNAF:HW, каким образом можно было записать такой вирус, который может попасть в игру?

Это очень серьёзная ошибка, как по мне, мало того, что оживили главного антагониста серии, так ещё и сделали это очень странным образом. Ладно, в конце, если собрать 16 кассет и успеть всё перезагрузить, то вирус будет в виде.. Плюштрапа. И вроде всё, мир спасён снова, НО НЕТ.

Да, я слышу тебя. Я знаю… Нет. Нет никакого недопонимания… Я понимаю… Да, у меня есть это. Я сделала сама. Думаю, тебе понравится… Нет, никто ничего не подозревает… Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Будет весело.

Кстати, Ванесса — это имя нашего персонажа. И как вы понимаете, она стала одержимой и немного сдвинулась, как и Джереми.

Кстати, будущая FNAF:Security Breach, будет сиквелом, и как я понимаю, нам нужно будет отбиваться от неё. И нам будет помогать новый вид Фредди в этом.

Думаю, следующая статья по серии FNAF(если не считать статьи по фан-творчеству, которое выйдет скоро, относительно выхода этой статьи) выйдет только когда выйдет FNAF: Security Breach. Из серии пропала мистика, цепляющая, и при этом качественно сделанная и главное, она была с душой, что ли. Возможно, данная статья самая слабая из всех, худшая из худших, к сожалению, так как серия просто начала превращаться в какое-то бездушное нечто…

Как победить плюштрапа во фнаф ар? | гайд на плюштрапа

Как победить плюштрапа во фнаф ар? | гайд на плюштрапа

Другое видео

"Ирочка,мне поставили один раз через Вену химию и было так больно,рука немела долго и болела ,препараты конечно разные ,но раз поставили порт ,значит нужно с ним ,не рискуйте,мы и так много выносим ,зачем лишнее терпеть.Всем подряд его не ставят"

"Потрясающая работа мастера ножом. Так мастерски снять мясо со свиной головы доступно не каждому. И шинковать с такой скоростью овощи тоже надо долго учится. По поводу названия видео небольшая неясность, я дикой кухни не увидела, инструменты соврем. "

"Prince Henry Charles Albert David +Екатерина=Дворец Царя и Императрицы. "Контора" против. Мэган Маркл+Гарри="контора"$Африка. "Контора" проиграла.Африка ушла. $ уплыли"

Читайте также: