Как сделать плоский мир из досок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Суперплоскость — это тип мира, заменяющий обычный разнообразный ландшафт Верхнего мира на настраиваемые слои в Java Edition .

Структура

В классическом (по умолчанию) мире Superflat ландшафт состоит из одного слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя блоков травы. Поскольку по умолчанию весь мир представляет собой равнинный биом, деревни относительно часто генерируются в Java Edition , в то время как в Bedrock Edition деревни не генерируются в плоских мирах.

Поверхность мира полностью плоская и с Y = 4, за исключением деревень и других построек, если они включены. Поскольку предел высоты (256) не изменился, существует почти на треть больше вертикальной высоты, доступной для строительства надземных сооружений, по сравнению с обычным миром. Мобы по-прежнему появляются нормально. Из-за небольшой высоты мира слизи появляются часто.

При создании суперплоского мира игрок почти всегда появляется на самом верхнем слое, а на некоторых типах блоков — в области 20×20. [ verify ] Структуры могут не сгенерироваться полностью, если самый верхний слой слишком низкий. В Bedrock Edition игрок всегда появляется в координатах X/Z 0,0.

Доступ к другим измерениям

Суперплоские миры позволяют игроку получить доступ к Пустоте, строя нижний портал обычным способом.

Суперплоские миры также позволяют игроку получить доступ к Концу, который генерирует нормальное измерение парящих островов, если цитадели включены.

Сетевая игра

Чтобы создать мир Superflat на многопользовательском сервере, флаг level-type в server.properties должен быть плоским вместо default . Чтобы изменить слои, биом и структуры, определите generator-settings , который в основном представляет собой предустановленный код в игре, но с синтаксисом, аналогичным JSON, см. Пример ниже.

После создания многопользовательского мира поля server.properties не влияют на генерацию фрагментов. Вместо этого, как и в одиночной игре, вместо этого используются поля level.dat для generatorName , generatorVersion и generatorOptions . Если вы хотите изменить мир после первоначального создания, вам следует изменить эти настройки.

Настройка

Кнопка типа мира Superflat в Java Edition .

В Java Edition , структуру и содержимое мира Superflat можно настроить. Bedrock Edition не имеет интерфейса для настройки плоских миров; он всегда использует конфигурацию по умолчанию (один слой коренной породы, два слоя земли и слой блоков травы), даже когда используется сборщик семян. Однако пользовательские плоские миры поддерживаются внутри, и их можно использовать, изменив FlatWorldLayers в файле мира level.dat с помощью внешнего редактора. Игроки на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch также могут использовать Legacy Console Edition для настройки суперплоского мира, а затем перенести его в Bedrock.

Если игрок может понять синтаксис предустановленного кода, он может создавать собственные предустановки, вводя действительную информацию в поле предустановленного кода, где эти изменения можно предварительно просмотреть и применить. (Прямая настройка недоступна.) Кроме того, суперплоские миры могут иметь определенные особенности ландшафта, помимо деревень, таких как высокая трава, озера и цитадели, которые можно дополнительно настроить с помощью того же поля кода для слоев блоков.

Предустановками можно делиться. При выборе предустановки в поле вверху экрана отображается код, который можно выделить и скопировать. Подобно тому, как новые миры передаются через сиды, в это поле можно вводить пресеты, чтобы воссоздать чужой пресет.

Presets

Предустановленные Слои Биом Структуры Примечания Предустановленный код
Classic Flat 1x
2x
1x
Травяной блок
Грязь
Коренная порода
Равнины Деревни По умолчанию minecraft: bedrock, 2 * minecraft: dirty, minecraft: grass_block; minecraft: plains; village
Мечта туннелистов 1x
5x
230x
1x
Травяной блок
Грязь
Камень
Коренная порода
Горы Крепости,
Шахты ,
Подземелья
minecraft: bedrock, 230 * minecraft: stone, 5 * minecraft: грязь, minecraft: grass_block; minecraft: mountains; biome_1, украшение, цитадель, шахта, темница
Водный мир 90x
5x
5x
5x
1x
Вода
Песок
Грязь
Камень
Коренная порода
Deep Ocean Ocean Monuments До версии 1.13 игрок появлялся на дне океана и был не может подплыть за один присест. Единственный способ выжить — это копать, собирать капли мобов и затем подниматься наверх.. minecraft: bedrock, 5 * minecraft: stone, 5 * minecraft: dirty, 5 * minecraft: sand, 90 * minecraft: water; minecraft: deep_ocean; oceanmonument, biome_1
Другой мир 1x
3x
59x
1x
Блок травы
Грязь
Камень
Коренная порода
Равнины Заставы грабителей,
Деревни,
Крепости,
Шахты,
Подземелья, Разрушенные порталы
Имитирует высоту по умолчанию генерация мира. minecraft: bedrock, 59 * minecraft: stone, 3 * minecraft: dust, minecraft: grass_block; minecraft: plains; pillager_outpost, village, biome_1, decoration, stronghold , шахта, озеро, озеро_лава, темница
Снежное королевство 1x
1x
3x
59x
1x
Snow
Блок травы
Грязь
Камень
Коренная порода
Снежная тундра Деревни,
Иглу
майнкрафт: коренная порода, 59 * майнкрафт: камень, 3 * майнкрафт: грязь, майнкрафт: блок_ травы, майнкрафт : snow; minecraft: snowy_tundra; Village, biome_1
Бездонная яма 1x
3x
2x
Блок травы
Грязь
Булыжник
Равнины Деревни Позволяет легко выживать в Пустоте благодаря замене коренных пород булыжником. 2 * minecraft: cobblestone, 3 * майнкрафт: грязь, майнкрафт: блок_ травы; майнкрафт: равнины; деревня, биом_1
пустыня 8x
52x
3x
1x
Песок
Песчаник
Камень
Коренная порода
Пустыня Деревни,
Пустынные пирамиды,
Крепости,
Шахты,
Подземелья
Количество слоев песчаника и камня перевернуто по сравнению с мирами по умолчанию. minecraft: bedrock, 3 * minecraft: stone, 52 * minecraft: sandstone, 8 * майнкрафт: песок; майнкрафт: пустыня; деревня, биом_1, украшение, цитадель, шахта, подземелье
Redstone Ready 52x
3x
1x
Песчаник
Камень
Коренная порода
Пустыня Нет minecraft: bedrock, 3 * minecraft: stone, 52 * minecraft: sandstone; minecraft: desert;
Пустота 1x Воздух Пустота Нет Создает игрока на преимущественно каменной платформе. minecraft: air; minecraft: the_void; decoration

Предустановленный формат кода

Предустановленный код представляет собой строку чисел , точки с запятой (;), двоеточия (:), запятые (,) и звездочки (*). Каждый код состоит из трех основных частей, разделенных точкой с запятой. Это:

Параметры создания структуры

Условия

Обратите внимание, что перед появлением некоторых функций должны быть выполнены несколько критериев:

Попытка использовать неверно отформатированный предустановленный код приводит к тому, что игра по умолчанию использует предустановку Classic.

Пример предустановленного кода

Рассмотрим следующий предустановленный код:

Он состоит из следующих элементов:

  • minecraft: mossy_cobblestone, 250 * minecraft: air, minecraft: obsidian, minecraft: snow — список идентификаторов блоков, разделенных запятыми.
    • minecraft: mossy_cobblestone — один слой замшелого булыжника на слое 0.
    • 250 * minecraft: air — 250 слоев воздух, от слоя 1 до слоя 250.
    • minecraft: obsidian — один слой обсидиана на слое 251.
    • minecraft: snow — один слой снега на слое r 252.
    • stronghold (count = 7) — это заполняет мир семью цитаделями на расстоянии и ширине по умолчанию.
    • village (size = 0 distance = 9) — поскольку горы — недопустимый биом для деревень, это ничего не дает.
    • decoration — украшение для конкретного биома.
    • Dungeon — позволяет создавать подземелья.
    • mineshaft — позволяет создавать заброшенные шахты в месте размещения по умолчанию. частота.

    Видео

    История

    Проблемы

    Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




    Как создать плоский мир в Майнкрафте [Minecraft 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2]

    Как сделать супер плоский мир в майнкрафт

    как создать плоский мир в майнкрафте

    Как изменить поверхность плоского мира в minecraft одной командой

    Баг майнкрафта - как попасть с обычного мира в плоский (даже на серверах!)

    Всем доброго времени суток!
    Обновлено < 9 августа, 2016 года >- большая часть информации взята с GamePedia.
    Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
    Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.

    Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.

    Дополнительно :

    1. Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче - включите "Включить читы".
      Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / , и напишите ( /give имя_игрока sapling 10) - без скобок , [Если не работает, нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки.
    2. Если все равно сложно при включенных читах, напишите ( /gamemode 1 ), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.

    Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними - порталы Края.

    Список предметов и блоков, которые можно получить :

    • Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы).
    • Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
    • Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня.


    Шаг 1.

    Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:

    При желании можно "разобрать" деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.


    Шаг 2

    Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.


    Кочевой образ жизни

    Оседлый образ жизни

    Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже, их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями ( для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов. Четыре важнейших ресурса - дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
    Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)


    Советы и подсказки по выживанию

    - Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак :) ]


    Моды для Minecraft PE

    Наверняка вы хотели бы выжить в идеально плоском мире, но без ограничений по высоте и ресурсам. Данный мод добавит вам ещё 1 режим на выбор! Чтобы узнать что он из себя представляет читайте дальше!

    О моде

    Данный мод добавит вам плоский мир в виде обычного мира, всё неровности буду убраны из мира в вашем арсенале будет обычный мир, только идеально ровный, вы сможете делать тут всё что захотите. Однако при включении этого дополнения все пещеры, деревья, трава и другие естественные генерации будут генерироваться за некоторыми исключениями. Подобные биомы будут иметь свои уникальные плоские слои, пустыня – песок и песчаник , равнины – трава и грязь , океаны – вода и гравий и многое другое.

    Ограничения

    • Деревни (будут генерироваться сельские жители и големы.)
    • Аванпост грабителей (будут создаваться грабители.)
    • Особняки (Вызыватели будут генерироваться.)
    • Храмы (сокровища храма пустыни будут генерироваться под землей)
    • Хижины ведьм (ведьмы будут генерироваться)
    • Иглу (будет создан подземный подвал)

    Для работы мода необходимо включить следующие экспериментальные функции!

    Читайте также: