Как сделать плейбэк

Обновлено: 06.07.2024

Все привет. Обьясните, пожалуйста, плодробнее что такое плейбэк и в чем его отличие от фонограммы?

Буду очень благодарен.

По - американски это называется PlayBack. По - русски фонограмма. Но! Существует два вида playback:
Full playback и Half playback.
Full playback - это когда фонограмма содержит музыку и голос. Half playback - это когда фонограмма содержит только музыку, а например, вокалист, на выступлении поет сам.
Ну или когда я работаю, например, без бэквокалистки - я всегда могу прописать заранее бэквокалы. я ж не могу изобразить голосом абсолютно всё одновременно) А для краски это часто необходимо. Ну или перкашн какой-то, например, добавить в трек. да что угодно вообщем)

Сначала разберись, а потом уже копируй. Беглый поиск показывает, что такой терминологией пользуется кто угодно, но не носители английского, которые фанеру обозначают как lip sync.

липсинк?
Судя по названию, это просто синхронизация речи с движением губ, или чего-то ещё. В 3d-моделировании, фильмах, видеоклипах, это было бы применимо(название такое), но причём тут фонограмма для выступлений то? И откуда вообще эта "информация" про липсинк?

В этом первом постике (надеюсь, не в последнем) решил охватить сразу три темы, потому что они связаны между собой. Заодно расскажу, как у нас, у группы Ha▼en, устроена система playback-ов, ушного мониторинга и управления всем этим делом удалённо, с телефона. Вообще, playback-и — это очень удобно. Особенно тогда, когда нет возможности возить с собой всю кучу инструментов, либо когда некоторые из музыкантов не могут присутствовать на мероприятии. Один раз заморочился, записал партии нужные, а потом спокойно пользуешься безо всяких заморочек 🙂 Для удобства небольшое ОГЛАВЛЕНИЕ:

Итак! Что у нас имеется:

  • ноутбук (не важно, какой) с установленным REAPER-ом и sws-extension (нужно для работы action-маркеров).
  • ушной мониторинг Takstar WPM 200 (опять же, можно любой другой)
  • миниатюрный, но мощный wi-fi роутер с хардварной доработкой — внешней антенной Nexx WT3020h, который легко можно заказать на… сами знаете, где 🙂 (и да, подойдёт любой другой роутер, как ни странно)
  • мобильный телефон с iOS или Android на борту и программой TouchOSC (программа платная, но денег своих стоит! Не жалко было приобрести её. А если жалко, то можно найти и на 4pda)

Как уже написал, систему ушного мониторинга можно использовать любую доступную. А роутер не обязательно должен быть именно таким, подойдёт любой другой, нам главное, чтоб была связь между ноутбуком и телефоном (можно даже с телефона раздать Wi-Fi или с ноутбука настроить раздачу, как угодно). И, как узнаем дальше, можно будет обойтись даже без приложения на телефоне, а управлять с любого устройства, где есть браузер, но в использовании приложения есть свои плюсы!

Выглядит это всё примерно вот так:

1. Темпо-метка для правильного клика метронома и маркер с названием текущего трека.

1. Темпо-метка для правильного клика метронома и маркер с названием текущего трека.

REAPER крут тем, что в нём можно делать маршрутизацию звука как угодно, и оно будет работать. Также можно пустить метроном лишь на выбранные устройства или выходы одного устройства! А это значит, что пустить чистые плейбэки мы можем в одну аудиокарту, выход с которой идёт уже в общий микс, а выход на мониторинг через другую карту (встроенную, например), послав туда же ещё и метроном. Можно использовать два разных выхода одной аудиокарты тоже, никто не запрещает этого делать! Таким образом, в левый канал можно пустить плейбэки, а в правый канал клик метронома, а уже через пульт это дело разрулить, послав на мониторинг клик, а в общий микс плейбэки. Но так плейбэки будут в моно, да. Так что вариант не очень, иногда ) Чтобы работать одновременно сразу с несколькими аудиоустройствами, можно установить Asio4All — удобную и полезную программу, которая взаимодействует с аудиоустройствами на низком уровне, минуя уровни обработки звука операционной системой, что даёт ещё и маленькую задержку при работе со звуком, вплоть до возможности практически в реальном времени играть и мониторить что-то, но в данном случае она нужна просто для возможности использования сразу нескольких аудиоуйстройств. Для этого, конечно же, нужно будет выбрать в Рипере в настройках аудиоустройств систему ASIO в качестве аудиосистемы, а затем выбрать драйвер ASIO4ALL v2 (на текущий момент).

После этого можно выбрать нужные входы и выходы, а потом использовать их для записи или для посыла на них звука. Очень удобно! Конечно, разные крутые аудиокарты, как правило, имеют свой аудиодрайвер ASIO, но он позволяет работать только с одной лишь этой картой звуковой. Asio4All позволяет работать одновременно с каким угодно количеством аудиоустройств, задержку для которых можно ещё и отдельно настроить!

Настройки метронома выглядят вот так:

4. Настройки метронома. Обратный отсчёт -- это важно!

4. Настройки метронома. Обратный отсчёт — это важно!

5. Маршрутизация вывода метронома. Можно выбрать один или несколько выходов.

5. Маршрутизация вывода метронома. Можно выбрать один или несколько выходов.

Но, кстати! Когда мы ставим tempo-метку, там можно менять не только темп метронома, но ещё и размер (это я к тому, что Beat pattern тоже можно менять на ходу, а то вдруг там 3/4 будет).

Также для удобства я отключил посыл с трека с плейбэками в мастер-шину, но при этом создал два отдельных трека, куда уже перенаправляю звук с основного трека с плейбэками. А вот выходы с этих треков уже идут на разные физические выходы разных аудиоустройств. Удобство тут в том, что можно легко навесить какой-нибудь корректирующий эквалайзер на линию мониторинга или главный выход (например, мониторинг Takstar WPM 200 захлёбывается, когда присутствуют частоты ниже 80-90 герц, а это не круто), чтоб можно было легко и просто подредактировать звук, учитывая текущую среду, в которой будет воспроизводиться всё это дело. Также удобство в управлении, но об этом поговорим позже, когда речь пойдёт уже непосредственно про удалённое управление рипером с телефона.

REAPER крут тем, что можно использовать обычные маркеры, а можно делать action-маркеры, ставя их в нужное место и вызывая ЛЮБОЕ действие, которое есть в REAPER, включая всякие встроенные скрипты, дополнительные скрипты и даже собственные скрипты тоже! А это именно то, что нужно! Для наших нужд нужен был скрипт, который останавливает воспроизведение, когда заканчивается очередной трек, и сразу же переходит к началу следующего трека, чтоб потом осталось просто его запустить. Делается это просто! Создаём свой скрипт (как это делать, это другая тема, но ничего сложного, тут расписывать не буду), в котором указываем просто три действия, как на скриншоте:

Уже не помню, почему нужно было два раза повторить Action для перехода к следующему маркеру. Возможно, там свои особенности обработки позиции, что воспроизведение останавливалось, но следующим маркером был именно тот, на котором это действие было вызвано, поэтому пришлось ещё на один вперёд переключиться ) В любом случае, оно работает! Теперь нужно скопировать или запомнить Command ID этого созданного custom-action, и чтобы сделать action-маркер, нужно просто создать обычный маркер, а потом написать восклицательный знак, а дальше вставить Command ID этого созданного custom-action-а.

Когда позиция воспроизведения доходит до Action-маркера, то воспроизведение тут же останавливается, а курсор переходит уже к следующему треку, ожидая следующей команды. Конечно, можно написать какие угодно действия и вызывать их в нужный момент в заданной позиции. Можно делать всё, что доступно. Даже писать свои скрипты, взаимодействующие с операционной системой на внешних языках (Lua, python поддерживаются) или сетью или чем угодно, а это значит, что можно сделать вообще ВСЁ, что угодно, но сейчас не об этом речь 🙂

Для тех, кто не хочет заморачиваться, закидывать куда-то какие-то файлы, устанавливать какие-то приложения, настраивать IP адреса и всякое такое, предлагаю сразу перейти к более простому способу управления — УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС.

Ну, а для тех, кому позволяет время и есть интерес, будем дальше настраивать управление по OSC. Чтоб всё это работало, нужно сначала убедиться, что телефон (или планшет или что-то ещё) и компьютер находятся в одной сети и что никакие там брандмауэры не блокируют нужные порты (9000, 8000 по-умолчанию). А затем нужно сделать небольшую настроечку OSC в Reaper. Делается это тоже просто! Переходим в Настройки (Ctrl+P), ищем раздел Control/OSC/Web (обычно, внизу)

У меня там уже есть что-то в списочке, можно добавлять сразу несколько разных устройств с разными шаблонами! Далее нужно нажать на кнопочку Add, откроется окошко добавления нового способа управления! Замечательно! Нас сейчас интересует именно OSC, но Reaper поддерживает и другие режимы управления.

Пройдёмся по параметрам:

  • Control surface mode (режим управления): OSC (Open Sound Control)
  • Device name: karamush-phone (можно назвать как угодно, это просто для отображения в списочке)
  • Pattern config (шаблон): LogicTouch+ (на самом деле, такого нет. С плюсиком — это моя доработка, о ней позже, и файлы тоже выложу 🙂 )
  • Device port: 9000 (это порт на устройстве, на который Reaper будет слать данные. Нужен для обратной связи)
  • Local listen port: 8000 (порт, который будет слушать Reaper для приёма данных от устройства)
  • Device IP: (тут нужно указать IP адрес вашего телефона или другого устройства управления. IP адрес будет выдан роутером, поэтому нужно заранее подключить компьютер с Reaper-ом и телефон в общую сеть, чтоб они могли общаться друг с другом)
  • Local IP: (тут написан IP адрес компьютера с Reaper-ом, и этот адрес нужно будет ввести в телефоне)

В моём случай IP адрес компьютера с REAPER-ом, то есть, локальный IP — 192.168.93.1 А адрес телефона (Device IP) — 192.168.93.4 (адрес можно посмотреть в программе TouchOSC). Теперь нужно настроить мобильное устройство! Запускаем программу TouchOSC, сразу открываются настройки, больше всего интересует первый пункт — OSC. Там вписать нужно IP адрес компьютера с REAPER-ом. И порты должны тоже соответствовать )

9. Окно настроек TouchOSC при запуске 10. Вписываем адрес компьютера с запущенным REAPER-ом и проверяем порты

Тут же, кстати, можно увидеть локальный IP адрес телефона, в данном случае это и есть 192.168.93.4. Но он может меняться, конечно же. Также стоит обратить внимание на то, что нужно в пункте настроек Layout выбрать тоже LogicTouch+. Изначально там этого шаблона нет, это доработанный мною шаблон разметки. Взять его можно вот тут: LogicTouch+.zip В этом архиве есть шаблон для REPAER, шаблон для приложения TouchOSC, а также инструкции, что куда класть. Но вообще, не смотря на инструкцию, для REAPER лучше всего будет сделать так:

Таким образом откроется реально используемая директория, а то она может меняться на разных компьютерах, а так можно быть точно уверенным, что откроется нужная папка!

Теперь в окне настроек рипера можно нажать на кнопочку Listen и проверить связь — приходят ли данные с телефона из приложения. И можно поставить галочку «Allow binding messages to REAPER actions and FX learn«, это позволит выполнять не только заранее заданные в шаблоне действия, но и привязывать любые крутилки, кнопки и регуляторы в приложении к любым элементам управления в REAPER, в том числе к параметрам плагинов, а это очень круто!

Теперь самое интересное, ради чего и была создана эта статья! 🙂 Из приложения теперь можно переключаться между дорожками (название отображается тоже, в данном случае это Playbacks!), а также отображается текущий маркер и его номер, а также есть кнопки для переключения между маркерами (при условии, что включена кнопка By Marker). Таким образом можно прокручивать влево-вправо по маркерам, выбирая нужный плейбэк. В этом и заключается моя доработка — отображение номера и названия текущего маркера, а значит, и минусовки нужной. А ещё можно увидеть кружочек под крутилкой для настройки баланса — это индикатор сигнала на текущем выбранном треке. Естественно, что всё это будет работать только при правильных настройках адресов. Если не вписать в настройках рипера IP адрес телефона, то можно остататься без обратной связи. Так что управлять можно будет, но ни названия треков, ни названия маркеров, ни индикаторы, ни состояния кнопок — всё это работать не будет!

Между треками можно переключаться с помощью двух этих кнопок Вверх и Вниз. Это нам даёт возможность управлять балансом и громкостью каждого трека. И вот, как раз ещё одно из преимуществ не использовать мастер-канал, а делать разные выходы на разные аудиоустройства, посылая на эти дорожки сигнал с трека с плейбэками — можно удобно управлять громкостью как и главного выхода, так и выхода на мониторную линию, и всё это прям с телефона! )

С управлением через приложение TouchOSC, вроде, разобрались! Но как редактировать шаблоны и настраивать их — это ещё одна большая тема, в эту статью, пожалуй, оно уже не вместится. Если кому будет интересно, пишите в комментариях, запилю статью и на эту тему тоже, потому что тут как-то уж слишком много всего получается. А пока что дальше поехали ) REAPER крут тем, что из коробки поддерживает управление также и через веб-интерфейс. Для этого нужно меньше заморачиваться, приложений никаких не нужно ставить, потому что используется веб-браузер, который есть почти везде ) Там же, в настройках Control/OSC/web добавляем новый тип управления, но в этот раз в Control surface mode выбираем уже Web browser interface. После выбора этого пункта, окошко изменится, где будут, само собой, настройки именно этого типа управления.

Получилось довольно много текста, некоторые части пришлось даже не расписывать, но если нужно, запилю отдельные статейки про то. Надеюсь, материал был интересен и полезен. В общем, REAPER крут! И это лишь малая часть возможностей и причин, почему я могу это сказать! Что ж, можно вернуться в начало. Или можно вернуться к месту, где есть ссылка на закачку шаблона LogicTouch+. Спасибо за внимание! 🙂

Длинный урок получился, много воды налил, но цель была научиться работать с темпами, длинами и тональностями объектов. Думаю здесь была и теоретическая и практическая части.

В этом видеоуроке:
1. Организация дорожек
2. Структурирование библиотек сэмплов
3. Media Explorer (работа с сэмплами, подгонка семплов по темпу)
4. Time Stretch (растяжка объектов) без изменения тональности (автоматизированная и ручная)
5. Pitch (изменение тональности объектов)
6. Алгоритмы грануляции звука (для Stretch и Pitch)
7. Playback Rate — изменение скорости проигрывания объектов
8. Автосохранение проекта
9. Формирование черновых образов нашей песни в стилях brake bit, dnb, techno
10. Вкладки проектов в Reaper

Текст урока

родолжаем трудиться над нашим произведением и освоением программы Reaper. Как я вам обещал в конце прошлого урока в этом мы попробуем определиться со стилем нашей композиции и, соответственно, ее темпом. Для этого мы буем подбирать к ней различные ритм-секции, грубо говоря, подставлять ритмические готовые лупы, чтобы понять — где хорошо ритмически звучит наша тема. Ритм-секцией приятно считать совокупность партий ударных инструментов и баса, но на самом деле это понятие может быть гораздо шире, особенно в электронной музыке.

Вторую дорожку мы назовем Drums (т.е. барабаны), сюда мы будем с вами подставлять барабанные лупы (или петли), часть из которых я обязуюсь пердически обновлять у себя на сайте в разделе Сэмплы. Если у вас еще нету своей библиотеки сэмплов – создайте ее. В интернете можно найти множество различных сэмплов, поищите, покачайте. Но конечно использовать готовые сэмплы без последующей обработки — это не серьезно, имхо. Лучше и значительно интереснее создавать и обрабатывать их самостоятельно. В будущем я планирую снять специализированное видео по процессу сбора и обработки сэмплов – будет очень забавно.

Итак, на своем компе я организовал библиотеку сэмплов таким образом:

* Нулями я называю папки, чтобы они по умолчанию сортировались вверху списка в Проводнике.

Можно конечно сделать более подробно, я все равно со временем захламляю эту структуру. Но в таком структурированном виде использовать сэмплы очень удобно, я в любой момент времени могу найти нужный сэмпл, не роясь часами в папках по коллекциям. Самое сложное в этом – заставить себя потратить пару — тройку дней, чтобы все это разгрести. Но в итоге вы сэкономите себе целые часы работы, а иногда важны даже секунды, когда в голове держишь идею, но пока роешься в папках — уже забыл ее.

Темп у нас пока 120 bpm. Не самый танцевальный темп для клубной музыки как мне кажется… Хотя, как поговаривают, сейчас как раз наблюдается тенденция к замедлению танцевальных темпов в клубах. 10 лет назад клубная музыка шла 140, потом постепенно перешла в 130, в 127 и сейчас я думаю – самое оно 120 ваять. Я, признаюсь, не силен в клубной музыке (ди и вообще я — увлекающийся дилетант), я ее никогда целенаправленно не слушал (ну только если – для общего развития), а в клубе я был всего пару раз в жизни и то, слабо помню как это было.

Media Explorer

риппере для навигации по библиотекам звуков есть замечательное окно Media Explorer. Вызывается оно сочетанием клавиш Ctrl Alt X или в меню View – Media Explorer. В нем отображается классический виносовский Проводник, в котором мы можем перемещаться по нашим дискам, искать нужные файлы в папках, отображать их списком и т.д. Проигрывание файла происходит автоматически при включенной галочке AutoPlay. Можно создавать Ярлыки для быстрого доступа к папкам. Щелкаем правой кнопкой на папке – Add To Shortcut List. Согласитесь — это очень упрощает навигацию по сэмплам.

Мы сейчас выделяем отрезок в 4 такта с нашим сэмплом, чтобы играть его по кругу. Кнопка Луп (петля) у нас включена (в панели Media Explorer также есть кнопка loop – она включает петлю, но уже – во встроенном проигрывателе окна Media Explorer).

И самое главное — это настройки подгонятеля или подбирателя темпа. Для того, чтобы это активизировать – надо выбрать в нем Tempo Mach On (т.е. подтягивать темп под темп песни) и если поставим галочку – начинать играть Start On Bar (баром называется вот эта первая полоска такта) — сэмпл будет начинать играть только ровно в такт.

Имеется в Media Explorer также ручка громкости. Тут же есть панель управления с кнопками навигации. Думаю, тут все понятно, ничего сложного и вы быстро разберетесь.

Помимо просто подгонки под тем песни здесь есть выбор подгонки: подгонять ускорением в 2 раза или замедлением в 2 раза. Ну или использовать кратчайший путь для подгонки – просто включить Tempo mach on. Или просто выключить подгонку.

Важно. Вы должны помнить, что при вставке объекта (а вставка у нас происходит либо двойным щелчком по файлу, либо – перетаскиванием файла на панель TimeLine), Reaper будет отслеживать — что у вас было включено в подгонятеле и вставит объект в соответствии с этим. Т.е. если в там стояло — замедлять в два раза, Reaper вставит семпл замедленный в 2 раза. И наоборот. Учтите это, когда будете добавлять свои семплы.

Равнение объектов также можно осуществлять вручную.

держивая клавишу Alt и растягивая объект за правый край мы можем менять его длительность (т.е. сужать и растягивать сэмпл). При этом мы можем сохранять тональность (если в свойствах объекта F2 напротив Playback Rate (скорость проигрывания) стоит галочка Preserve pich when changing rate (сохранять высотут тона когда изменяется длина объекта). При изменении длины у нас на объекте появится надпись Rate: , которая информирует — на сколько именно мы сужаем / растягиваем наш объект. Давайте послушаем. Правда здорово?

Функция изменения длины объекта без изменения тональности (хотя не всегда) в простонародье была названа Time Stretch (растяжка времени) и она нам очень пригодится, когда мы будем подгонять сэмплы под нужный нам темп. Как вы видите, это не составит большого труда.

Pitch (изменение тональности без изменения длины объекта).

роме Time Stretch есть также функция изменения тональности (высоты тона) звука без искажения его длинны. Называется она Pitch (высота звука). К примеру, нам надо понизить наш голос (сделать его басом), но сохранить при этом нашу ритмику. И тут есть два способа сделать это. Начну с самого простого и удобного. Выделив наш объект надо нажать Shift 0 – для поднятия тона и Shift 9 – для снижения тональности. Как вы видите, опять на нашем объекте появилась надпись Pitch: (высота тона), которая указывает — на сколько мы подняли или опустили тон нашего объекта.

Другой способ это делать – через персональные настройки нашего объекта F2 — Pitch. Вы также можете осуществлять более детальную настройку тональности, т.е. менять не тон – а полутона (секунды), к примеру если ваша певица не попала в полтона. Делается это клавишами Shift 8 (поднятие тона вверх на сотые доли), и Shift 7 (тоже, только — вниз). Это мощный инструмент для создания всевозможных ремиксов.

Методы грануляции.

стественно, при изменении тональности и длинны нашего сэмпла слышны искажения звука. Это естественно, так как такие манипуляции осуществляется путем сложного алгоритма грануляции звука. Эти алгоритмы могут быть различными в зависимости от задачи: ударные — важно сохранить четкие удары, чтобы не потерять ритм, скрипки – плавный тон, вокал – не должно быть потеряно ни единой буквы и т.д.

И вот способы этих алгоритмов мы можем выбрать в свойствах объекта — F2. Здесь есть раздел Pitch Shifting / Time Stretch mode со списком алгоритмов, которые вы можете выбирать. Послушайте различные вариации и выделите для себя определенные. Лично я, в основном пользуюсь Elastic Pro для Pitch и поэтому я выставляю всегда его по умолчанию в настройках проекта Alt Enter во вкладке Audio Settings.

Playback Rate

равда иногда бывает задача изменять просто скорость проигрывания звука — натуральный Playback Rate (что-то наподобие эффекта замедления пленки). Т.е. когда мы понижаем тональность звука – он соответственно удлиняется, а при ускорении нашего звука – наоборот укорачивается.

Так вот, для любого объекта это можно сделать персонально и делается это следующим образом: вызываем окно свойств объекта F2 и выключаем там галочку с Preserve pich when changing rate. Нажимаем OK и теперь спокойно тянем с Alt за правый край — тональность не будет сохраняться, просто сэмпл будет замедляться / ускоряться в зависимости от длинны. Есть еще способ, выделив нужный объект Shift 6 – повышает таким образом сэмпл на тон, а Shift 5 — понижает. Если надо более детально понижать / повышать скорость семпла (на полутона и секунды), используйте клавиши Shift 4 (для повышения скорости на сотые доли) и Shift 3 (для понижения). При этом, как вы понимаете, никаких сложных алгоритмов грануляции не происходит, а просто скорость проигрывания нашего объекта меняется. Часто это применяется в музыке типа trip-hop и downtempo, там часто таким образом замедляют барабаны и лупы, чтобы они звучали вяло и низко.

А для того, чтобы сделать это вручную, т.е. чтобы замедлить семпл четко привязавшись к нашей ритмической сетке, используя привязку — надо сперва нажать какую-нибудь из этих горячих клавиш изменения Playback Rate, ну к примеру Shift 3 и после этого, если мы будем тянуть объект с альтом как в прошлый раз – мы будем изменять уже Playback Rate, а не Time Stretch как ранее. Т.е. прежде чем тянуть Playback Rate, надо войти в этот режим нажав одну из его горячих клавиш.

Вы можете всегда поставить значения по-умолчанию в персональных свойствах объекта (т.е. нажать F2 — Playback Rate (скорость проигрывания) – тут должна быть единица по-умолчанию, Pitch (высота тона) – 0).

Сохранение проекта — сочетание клавиш Ctrl S. Рекомендую почаще это нажимать, ибо бывает программы вылетают. А чтобы перестраховаться – вы можете включить функцию автоматического сохранения проекта в настройках — Ctrl P — General. Every 15 midutes (каждые 15 минут) — можете сохранять проект и отдельный от основного проекта проет (фига се выраженице), ну, что-то типа backup’а. Теперь каждые 15 минут у нас будет создаваться бэкап.

Спасибо за внимание. До встречи. Следующий урок — инструкция по программе Reaper посвящен MIDI и сэмплерам.

кавер группа

Здесь вы можете скачать плейбеки для кавер-групп. Давайте разберемся в этом понятии подробнее. Плейбек (playback) зачастую бывает необходим кавер-группам с ограниченным составом. Например в группе не хватает синтезатора или бек-вокала. Недостающие партии записываются и этот трек включается на фоне живого выступления группы.

Для того чтобы не разойтись с плейбеком, отдельным каналом барабанщику в наушники пускается клик. Таким образом происходит синхронизация группы с плейбеком.

Получить бесплатно 1 плейбек можно сделав репост статьи в соц сетях и оставив коментарий. *Подробнее про условия в конце страницы.

Отечественные исполнители

  • К
  • Крид Е. – Невеста
  • Крид Егор – О боже мама
  • Клава Кока и Niletto – Краш
  • Караулова – Ты не такой
  • Киркоров – Цвет настроения синий

Зарубежные исполнители

Если желаемого плейбека или минусовки в списке нет, их можно сделать на заказ.

Для того чтобы заказать плейбек или минусовку, оставьте заявку в форме ниже. С вами свяжутся в течение 20-ти минут. Так же заказать плейбек можно в группе в ВК — здесь

Условия получения любого плейбека бесплатно

*Вы можете получить 1 плейбек бесплатно, совершив несколько несложных действий. Свяжитесь с нами по почте (форма связи выше). В письме укажите, что вам необходим бонусный плейбек. В ответном письме (в течение 10ти минут) мы пришлем ссылку статьи, которую нужно репостнуть в социальные сети Вконтакте и Фейсбук. (В статьях есть удобные кнопки, для того чтобы сделать это максимально просто и быстро) Так же в этой статье необходимо оставить комментарий. Репост должен находиться на стене не менее суток.

Читайте также: