Как сделать платную подписку на сайте

Обновлено: 06.07.2024

В сегодняшнем материале посмотрим, как можно организовать платные подписки на сайтах и в приложениях, чтобы всем было хорошо: и пользователям понятно и удобно, и бизнесу получалось как-то планировать прибыль в это непредсказуемое кризисное время.

Как работают подписки и какими они могут быть

Подписки — часто более выгодный инструмент для бизнеса, чем разовые продажи:

    Низкой стоимостью подписки в первые 1−3 месяца можно соблазнить пользователя на покупку сервиса (так делают ivi, okko и масса других сервисов) — это снижает барьер недоверия перед первой покупкой и делает клиента сразу более лояльным.

Подписки актуальны не только для сервисов. К ним часто прибегают в сфере благотворительности: людям удобнее настроить ежемесячное списание взносов в фонды, чем делать более крупные пожертвования от раза к разу. Такая форма поддержки даёт фондам большую предсказуемость в отношении будущих поступлений.

Виды подписок

Подписки можно условно поделить на виды в зависимости от срока самой подписки: на месяц, на год или пожизненно.

Пожизненные подписки, когда вы платите разовую (чаще всего крупную) сумму и пользуетесь продуктом/услугой/сервисом пожизненно — отдельная история. К ним можно отнести даже покупку лицензионных версий софта вроде Sketch или инструментов от Adobe. Но можно предложить пользователям пожизненную подписку и как альтернативу годовой — это тоже дешевле для клиента, а бизнесу зачастую даже выгоднее.

В одном исследовании изучили более 100 мобильных приложений разных категорий: от фитнеса и медитации до образования и развлечений. Согласно ему:

  • 81% приложений предлагает ежемесячную подписку;
  • 90% - годовую подписку со средней скидкой 49% (чтобы юзеры чаще выбирали годовой тариф);
  • стоимость пожизненных тарифов в среднем равна 3,7 годовых тарифов.

Автомобили по подписке в KIA

Официальный дилер KIA тоже предлагает подписку — в её стоимость входит ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина, хранение и монтаж, ТО по регламенту, поддержка по телефону и на дорогах 24/7.

Как организовать подписку

Итак, вы насмотрелись примеров у всяких ivi и Яндекс.Плюсов, придумали, какой продукт или услуга у вас может продаваться по подписке и даже просчитали цены на ежемесячную и, скажем, годовую. Дизайнер вам уже рисует страницу подписки с тарифами. Остаётся решить, как это будет работать для пользователя.

1. Ручное продление подписки

Настройки подписки в 1С Битрикс

Вы можете вручную редактировать параметры продления подписки по каждому пользователю и даже отменить продление вовсе — и тогда система даже не будет пытаться списать средства со счета пользователя.

Настройки подписки в 1С Битрикс

Настройки подписки в 1С Битрикс

2. Автоматическое продление подписки

Вы попробовали организовать подписки — пользователям понравилось, и среди них становится всё больше желающих оформить подписку. Настраивать для каждого параметры вручную уже неудобно. И тогда вам на помощь спешат рекуррентные платежи.

Статистика применения рекуррентных платежей по сферам бизнеса от Ainox - платежного модуля для Robokassa (источник)

Чтобы подключить к сайту или приложению рекуррентные платежи, надо обратиться в банк или платежный агрегатор - зачастую эта услуга предоставляется бесплатно в случае, если у вас уже есть договор на эквайринг.

Сбербанк не захотел нам рассказать о ставках на эквайринг, ссылаясь на то, что всё зависит от условий договора.

В Альфа-банке рассказали, что к интернет-эквайрингу можно подключить любые услуги — в том числе, и рекуррентные платежи. Ставка по ним такая же, как по стандартному эквайрингу: от 2,4% для банковских карт, выпущенных в РФ. Дополнительно придётся оплатить только настройку на сайте силами программистов банка.

В банке Тинькофф рекуррентные платежи также входят в стоимость эквайринга и дополнительно за них платить ничего не нужно. Ставка по эквайрингу начинается от 2,49%.

Платёжные агрегаторы говорят о рекуррентных платежах более открыто. У ЮKassa (бывшая Яндекс.Касса) ставка от 2,8% для платежей по банковским картам — правда, такая только для благотворительности или больших оборотов. Если вы предоставляете услуги или цифровой контент, то придётся отдавать 3,5% за каждый успешный платёж при обороте менее 1 миллиона рублей.

Тарифы ЮKassa

Рекуррентные платежи ЮKassa внедряются по API и доступны для банковских карт и оплаты через кошелёк ЮMoney. Если списание со счёта клиента не удастся, можно самостоятельно отправлять пользователям уведомления об этом по e-mail или в смс.

У агрегатора CloudPayments, помимо API, есть и платёжный виджет для сайтов, который можно внедрить собственноручно. Для рекуррентных платежей по API можно настроить периодичность, длительность подписки и выбрать дату начала списаний. Другая плюшка для пользователей — страница, где можно проверить все свои подписки, привязанные к карте, и отписаться от нежелательных. Вот только нужно точно помнить сумму списания. Мы попробовали с парой карт — ничего не нашлось. Ну ладно.

Уже упомянутый платежный модуль для Robokassa Ainox предлагает организовать приём рекуррентных платежей вообще без сайта. Работает по принципу информационной системы: поможет вести учёт пользователей, регулировать их подписки, слать уведомления и даже предоставит вам готовую страницу на домене третьего уровня. И за всё это вы платите 990 рублей в месяц.

Если пользователь больше не хочет ничего оплачивать, он может написать в вашу службу поддержки — и тогда вы можете отменить его подписку вручную в личном кабинете агрегатора или банка (если у вас есть к нему доступ) или через API.

3. Автоматические подписки в AppStore и Google Play

AppStore

Если вы имели дело в продуктами Эппл, то знаете, что с ними вряд ли бывает просто. Так что если ваше приложение подразумевает подписки, готовьтесь к прогулке по минному полю :)

Pay As You Go — это когда какая-нибудь Яндекс. Музыка предлагает пользоваться сервисом первый месяц за 99 рублей, а последующие — уже за 169 рублей. Pay Up Front — это когда вы предлагаете полугодовую подписку за 599 рублей вместо 999 рублей, но оплатить этот период нужно сразу.

В последнее время Apple борется с введением пользователей в заблуждение. Часто бывает, что те случайно соглашаются на условия, которые им не нравятся: например, подписываются на какой-то якобы бесплатный сервис, а после полугода понимают, что с их карты списывают за него деньги. Вопрос о возврате средств чаще всего приходится решать силами службы поддержки самого Apple. Чтобы это избежать, Apple вводит всё больше правил касаемо подписок в приложениях.


Создавайте закрытые сообщества в Telegram с эксклюзивным контентом для своей аудитории, а мы поможем вам автоматизировать платные подписки и кратно увеличить доход!

Создавайте закрытые сообщества с эксклюзивным контентом, а мы поможем вам автоматизировать платные подписки и кратно увеличить доход!





Наш сервис будет автоматизировать всю рутину и грамотно организовывать управление вашим платным сообществом

Доход зависит от вашей аудитории и цены, которую вы установите за подписку.
Мы создали калькулятор, который поможет рассчитать ваш примерный доход от внедрения нашего сервиса



Для владельцев каналов в Telegram


Продажа контента по подписке позволяет кратно увеличить заработок админа. При этом наличие своего закрытого платного сообщества никак не мешает основной модели монетизации канала

Для YouTube, TikTok и Instagram блоггеров

Если у вас уже есть аудитория на других платформах, вы можете создать закрытый канал в Telegram
и публиковать эксклюзивный контент по подписке для своей аудитории

Для тех, кто хочет создать свой прибыльный бизнес в интернете

Люди готовы платить за доступ к крутому контенту, комьюнити или продукту. Вам нужно только придумать, что продавать, а наш сервис автоматизирует всю рутину в этом бизнесе

Платные подписки - это модель монетизации, при которой пользователь платит за ваш продукт фиксированную сумму раз в неделю, месяц или год.

Уже сейчас десятки тысяч современных бизнесов , от небольших каналов в соцсетях до крупных международных компаний, используют платные подписки как главную модель монетизации.

Внедрение платежей по подписке помогает кратно увеличить выручку бизнеса и сформировать прогнозируемый денежный поток!





Широкий функционал для
подписчиков

Десятки методов оплаты, удобные уведомления, промокоды, реферальная система, автоматическая отправка приглашений и многое другое


Продвинутая
модель монетизации

Платные подписки помогут кратно увеличить ваш доход и сделают продажи прогнозируемыми




Тарифы для платных подписчиков

Вы можете создавать любые тарифные планы с разными условиями и доступами к приватным каналам и группам


Аналитика и статистика

Наш сервис предоставляет полный доступ к статистике вашего платного сообщества


Прозрачные условия сотрудничества

• Выручка платного сообщества менее 7000₽ в месяц - сервис бесплатный
• Выручка более 7000₽ в месяц - комиссия сервиса 5% со всех оплат

Приватность

Платные подписчики вашего сообщества не видят ваши реквизиты. Деньги проходят через надежные платежные системы


Партнерская программа

Вы можете приглашать друзей в наш сервис по своей уникальной ссылке и ежемесячно получать 20% от их оплат !


SubCash - это сервис для автоматизации платных подписок в Telegram.
Наш бот берёт на себя всю рутину по проверке оплат, добавлению и удалению пользователей из каналов/чатов, напоминанию о продлении подписки и тд. Сервис модерирует платные сообщества и помогает кратно увеличить доход от вашего канала, блога или паблика. Вы создаёте контент, а бот выстраивает эффективное управление продажами этого контента по подписке для вашей аудитории!

1. Создайте своего бота с помощью t.me/Sub_Cash_bot
2. По инструкциям в боте добавьте закрытый канал либо группу в telegram
3. Создайте один или несколько тарифов для доступа к вашему сообществу
4. Подключите платежный сервис для приема оплат от подписчиков
5. Настройте уведомления, реферальную программу, промокоды и приветствие бота
6. Готово! Теперь вам осталось только продвигать своё сообщество, а бот возьмет на себя всю рутину

- При выручке менее 5000₽ в месяц сервис для вас полностью бесплатный.
- При выручке более 5000₽ сервис берёт небольшую комиссию - 5% от оплат ваших подписчиков.
- Для крупных сообществ мы готовы обсуждать индивидуальные условия по комиссиям! Напишите нам в telegram или на почту [email protected]

Все деньги от подписчиков приходят на ваши счета напрямую от платежной системы, через которую пользователь совершает платеж. Подписчики не видят ваши реквизиты, а все транзакции проходят через зашифрованные каналы.

Мы не имеем доступа к вашим деньгам. Комиссию сервиса вы оплачиваете раз в месяц переводом на реквизиты нашей компании.

В наш сервис интегрированы популярные платежные системы: QIWI, ЮДеньги, ЮКасса, Робокасса. Ваши подписчики смогут оплатить доступ с любых банковских карт и электронных кошельков в большинстве валют мира, а также более чем в 100 разных криптовалютах через платежную систему CoinPayments!

Вы можете зарабатывать с нами, даже не создавая своего сообщества! Выполните три простых шага и получайте пассивный доход от комиссий с привлеченных клиентов:

1. Отправьте нашему боту команду /partner
2. Скопируйте свою уникальную реферальную ссылку, которую пришлёт вам бот
3. Приглашайте своих друзей в SubCash и получайте 20% от их оплат!

При создании тарифов вы сами выбираете срок действия подписки. Бот позволяет выбрать из нескольких вариантов: от 1 недели до года.

SubCash полезен администраторам Telegram-каналов и блоггерам с других платформ (Instagram, Tik-tok, YouTube и т.д.)

Владельцы Telegram-каналов и медийные личности с других платформ могут дополнительно зарабатывать на предоставлении доступа по подписке в закрытые каналы, без ущерба для остальных видов монетизации.

Такая модель успешно зарекомендовала себя, и тысячи лидеров мнений по всему миру уже получают большой и прогнозируемый доход на продаже эксклюзивного контента своим платным подписчикам!

Читайте также: