Как сделать пластинку в mcreator

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

MCreator

нНа последнем скрине ясно видно чте ничего не создалось!

На предпоследнем скрине я нажал на I agree

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Ты пробовал его компилировать и запускать на виртуалке, которая предоставляется самим MCreator?

И, если я правильно понимаю, то на последнем скрине показано исключительно директория с assets'aми. Если я не ошибаюсь, ты не там мод готовый ищешь.

Спойлер: Мои гайды (кликабельные)

Наблюдатель

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.

Лично я, если и пишу моды, то делаю это сам. MCreator'ом не пользовался и не планирую

Спойлер: Мои гайды (кликабельные)

Наблюдатель

Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Открываешь значит ты MCreator.
Создал значит ты пару предметов, UI и ещё чего-нибудь в своём моде.
Не буду углубляться. Просто скажу, что тебе, прежде чем мод копировать и т.д. - нужно его протестировать. Тем самым программа, а именно MCreator соберёт мод по файлам.

После этого, ты видишь, как открывается виртуальное окно с майнкрафтом. Ты проверяешь всю работоспособность.

После этого ты закрываешь окно виртуального майна. Нажимаешь Export. Он тебе должен в папку сгенерировать файл. Он имеет расширение .jar (КАК УЗНАТЬ - САМ НАЙДЁШЬ, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР).
Он имеет название твоего мода (как ты его называл). Пример : testmod.jar.

Доступнее уже некуда. Если не понял это - лучше вообще не берись за мододелание. Хотя если ты их "пишешь" через MCreator - тебя даже мододелом не назовёшь. Все классы инициализаций мода имеют префикс mcreator: .
Так что оно будет палиться, что мод явно не твой.

Спойлер: Мои гайды (кликабельные)

Наблюдатель

Кстать можно ещё чем открывать файл class а то когда я его блокнотом открываю у меня какие то карючки

Спойлер: Баны в баню


Наблюдатель

Во-первых: что за class-файл и где ты его нашёл?

Если ты открыл архив, нашёл там класс мода - ты хоть головой об стену бейся, а открыть не сможешь через блокнот и даже Notepad.

Как бы сделал я (возможно есть и другие способы, но я о них не знаю) : если я угадал, и ты пытался просмотреть файлы другого мода, то :
А) Не делай этого. Как минимум, потому что ты ничего не поймёшь там. Там и шаблоны функций, и классы инициализаций есть. Я сам не всё досконально понимаю в исходника мода.
В) Не факт, что мод имеет открытый код. В некоторых модах используется обфускация кода. Это вызвано нежеланием разработка, чтобы его мод кто-то переписывал под себя.
С) Этот мод нужно импортировать в какую-нибудь IDE для Java. К примеру, самая простая и доступная - это Eclipse. Скачиваешь пакеты Eclipse Java IDE, импортирует в неё архив мода, а там уже и видно будет. Но, скорее всего, ты упрешься в пункт А или В.

Погоди, в смысле "чем открывать"? Если ты пытаешься открыть свой мод, который сделал, то ты можешь это сделать прямо в MCreator'e. Там даже есть вкладка "Open Source Code" или "View Source Code". Там должен быть такой тёмный интерфейс с цветовым выделением элементов класса, чем-то напоминать будет интерфейс CLion.

MCreator | Программа для создания модов в Minecraft

Программа MCreator - Создай свой первый мод для MineCraft. MCreator Вам в этом поможет! В нём Вы сможете создать: новую команду, 3D модель, блок, биом и многое другое. Программа MCreator создана не для сложных модов, а для простеньких, не слишком замудрённых.

Видео:

Как установить?

С установкой проблем не должно быть. Всё как в обычной программе.

Минимальные системные требования:

1. ОС: 64-bit Windows 7.
2. Оперативная память: 4Гб
3. Памяти на Жестком Диске: ≈100мб

Популярная игра Minecraft не ограничивается стандартным набором блоков, объектов и биомов. Пользователи активно создают собственные моды и паки текстур. Делается это с помощью специальных программ. В этой статье мы рассмотрим MCreator, которая идеально подходит для того, чтобы создать свою личную текстуру или предмет.

Широкий выбор инструментов

В главном окне находится несколько вкладок, каждая отвечает за отдельные действия. Вверху располагаются встроенные компоненты, например, загрузка в клиент собственной музыки или создание блока. Чуть ниже находятся другие инструменты, которые необходимо скачать отдельно, преимущественно это самостоятельные программы.

Главное окно MCreator

Создатель текстур

Давайте рассмотрим первый инструмент – создатель текстур. В нем пользователи могут создавать простые блоки, используя встроенные функции программы. Доступно указание материалов или просто цветов на определенный слой, а ползунками регулируется расположение отдельных элементов на блоке.

Создание текстуры MCreator

С помощью простого редактора осуществляется рисование блока или любого другого предмета с нуля. Здесь есть простой набор основных инструментов, которые пригодятся во время работы. Рисование осуществляется на уровне пикселей, а размер блока регулируется во всплывающем меню сверху.

Редактор текстур MCreator

Обратите внимание на цветовую палитру. Она представлена в нескольких вариантах, работа доступна в каждом из них, просто нужно переключиться между вкладками. Вы можете выбрать любой цвет, оттенок, и гарантировано получите такое же отображение в самой игре.

Выбор цвета MCreator

Добавление анимации

Разработчики ввели функцию создания простых анимированных клипов с помощью созданных или загруженных в программу блоков. Каждый кадр представляет собой отдельно взятое изображение, которое необходимо постоянно вставлять в таймлайн. Реализована данная возможность не очень удобно, но для создания анимации на несколько секунд редактора вполне достаточно.

Анимация MCreator

Текстуры брони

Здесь создатели MCreator не добавили ничего интересного и полезного. Пользователю доступен только выбор типа брони и ее цвет с помощью любой из палитр. Возможно, в будущих обновлениях мы увидим расширение данного раздела.

Добавление брони MCreator

Работа с исходным кодом

В программу встроен обычный редактор, который позволяет работать с исходным кодом определенных файлов игры. Вам только нужно найти необходимый документ, открыть его с помощью MCreator и редактировать определенные строки. После чего изменения сохранятся. Обратите внимание, что программа использует собственную версию игры, которая запускается с помощью этого же лаунчера.

Работа с исходным кодом MCreator

Достоинства

  • Программа распространяется бесплатно;
  • Удобный и красивый интерфейс;
  • Простая в освоении.

Недостатки

  • Отсутствие русского языка;
  • Наблюдается нестабильная работа на некоторых компьютерах;
  • Набор функций слишком мал.

На этом обзор MCreator окончен. Он вышел достаточно противоречивым, поскольку в красивой обвертке скрывается программа, предоставляющая минимальный набор полезных инструментов и функций, которых далеко не всегда хватает даже неопытному пользователю. Вряд ли данный представитель подойдет для глобальной переработки или создания новых текстур.

MCreator 1.12.2/1.11.2 (Создание модов)

MCreator – мод на Майнкрафт 1.15.2/1.14.4, который позволит вам создавать другие моды. Каким образом можно это осуществить? Дело в том, что теперь вы сможете использовать некоторые стандартные возможности игры для того, чтобы создавать некоторые новые блоки и прочие нововведения. С помощью встроенного меню, вы сможете создавать множество новых и интересных моментов для игры.

Как создавать новые моды?

MCreator 1.15.2/1.14.4 (Программа для создания модов)






Как установить мод

Upd! Добавлена версия 1.15.2/1.14.4

Для 1.15.2/1.14.4

Читайте также: