Как сделать пластиковую втулку

Обновлено: 08.07.2024

Механизмы, служащие для уплотнения деталей агрегатов разной направленности, сложно переоценить в современных производственных процессах. Среди них выделяют втулки и пары трения: уплотнительные кольца, изделия изготавливаются из различных высокотехнологичных материалов: капролона, фторопласта и полиацеталя. Применение каждого из этих материалов обладает преимуществами, которые оценили сотрудники производственных предприятий, где активно используются эти уплотнительные элементы.

Фторопласт

Уплотнительные элементы, выполненные из фторопласта, применяются в качестве электроизоляции или в виде антифрикационной защиты. Втулки и пары трения, выполненные из пластика нового поколения, содержащего фтор, обладают высокой износостойкостью и прочностью. Детали устойчивы к воздействию влажности, а также применяются при колебании температур от –250 до +250 градусов. Их важным свойством является высокая устойчивость к трению, что важно для бесперебойной работы агрегатов. Дополнительно фторопласт снижает уровень шума и вибрации, поэтому пары трения и втулки несут еще и шумопонижающую функцию.

Втулки изготавливаются различных размеров и конфигураций, подходят к целому ряду механизмов разного рода применения. Уплотнительные компоненты можно заказать по собственным размерам или приобрести уплотнители, характеризующиеся стандартными техническими параметрами. Незаменимые детали для уплотнения частей механизмов производят на высокоточном оборудовании, поэтому в их качестве не стоит сомневаться.

Капролон

Этот материал стал применяться для изготовления различных изделий не так давно: около 30 лет назад. Отлично подошел для производства уплотнителей благодаря своим свойствам. Это прочный, пластичный материал, который не пропускает воздух и влагу, что необходимо в конструкции деталей различных механизмов.

Капролоновые кольца и втулки устойчивы к коррозии, а значит могут применяться в качестве деталей агрегатов, которые работают на открытом воздухе. К тому же, детали из капролона не боятся солнечных лучей, электромагнитных излучений и других воздействий. Материал не разрушается под действием разных веществ, которые используются в производстве. К ним относятся масла, смазки, растворы, спирты и щелочи: вещества, которые губительным образом воздействуют на материалы и механизмы. Капролон нетоксичен, поэтому может взаимодействовать с водой для питья и пищевыми продуктами, если детали планируется использовать в пищевом производстве.

Полиацеталь

Материал относится к инновационным полимерам, из которых с успехом изготавливаются разнообразные предметы и детали. Втулки, сделанные из полиацеталя, отличаются высокими показателями упругости и эластичности. Они противостоят ударам и другим механическим воздействиям, отлично выполняют функцию уплотнения, не пропускают жидкости и воздух.

Полиацеталь, как полимер высокого качества, разработан с учетом сложных производственных условий. Втулки и кольца из полиацеталя не растрескиваются, выдерживают высокие и низкие температуры, воздействие кислот. Изделия из этого полимера изготавливаются способом прессования, литья, раздувного формирования.

Производители, используя новые технологии в изготовлении материалов, предлагают приобрести уплотнительные детали, выполненные по новым технологиям. Изучение их характеристик позволяет выбрать элементы уплотнения, которые подойдут для функционирования оборудования конкретного предприятия.

Похоже из пластика какого то.
на пластике выработка, следовательно появился стук. По этой втулке ездит шток влево вправо.
Отдельно такая втулка не имеет парт номера, т.к. поэтому рейка идет в сборе.

Где можно изготовить такую, по моим размерам и из какого лучше материала?

нс любую рейку должны быть ремкомплекты. фперед на ебай

зы: а речь именно о рейке или мож рулевой колонке? там тож бывают подобные деталюхи. сам снимал?

нс любую рейку должны быть ремкомплекты. фперед на ебай

зы: а речь именно о рейке или мож рулевой колонке? там тож бывают подобные деталюхи. сам снимал?

прошерстил ибей в первую очередь, не делают китаезы ничего из рем комплектов на эту рейку.
сайленты, втулки, рычаги подвесок сколько хочешь, а вот рейка, только б/у и только в сборе.

Пластик заменить на металл?
И как латунную втулку потом выставлять в пазы? Диагональный разрез там как раз для этой цели, втулка перед установкой скручивается, уменьшается диаметр и после этого вставляется в пазы. латунь и бронза пружинят как пластик?

Пластик заменить на металл?
И как латунную втулку потом выставлять в пазы? Диагональный разрез там как раз для этой цели, втулка перед установкой скручивается, уменьшается диаметр и после этого вставляется в пазы. латунь и бронза пружинят как пластик?

там сильные пружинные свойства и не нужны, а пластик ставят по причине, чтоб сильно долго не работало, ибо потребление затормозится, а то не по плану

Да много народу на латунь меняют, и вообще а этих траблах забывают.
Это что за лехус что у него уже рейке хана? Я сдуру купил себе новую, как ни как 153000км, отвез ее в ББ, грят она тебе не нужна, только пыльник один поменяли и усе.

там сильные пружинные свойства и не нужны, а пластик ставят по причине, чтоб сильно долго не работало, ибо потребление затормозится, а то не по плану

Пружинящие свойства и отсутствие деформационной памяти мне нужно будет только при установки втулки на место.

подобрать по диаметру трубку из сантехнического отребья
но такой модный тюнинг больше росавтопрому подойдёт, а не лексусям

p.s. если что - all rights reserved

Похоже из пластика какого то.
на пластике выработка, следовательно появился стук. По этой втулке ездит шток влево вправо.
Отдельно такая втулка не имеет парт номера, т.к. поэтому рейка идет в сборе.

Где можно изготовить такую, по моим размерам и из какого лучше материала?

Езжай в Автодорожный техникум. Там с обратной его стороны, есть сервис - Бокс№1 (Зелёные ворота, подъём к ним ещё кутой) У них спроси - занимаются ремонтом реек. Ремкомплекты из фторопласта точат прям на месте (в соседнем боксе). По размерам самой рейки. Ремонтировался у них сам, друзья мои. Все довольны. Думаю - сделают.
Работают по будням.

На днях должен получить ремкомплект (сальник, сам подшипник и упорное кольцо), но почти уверен, что ШРУС (беговая дорожка) надо точить, так вот, втулочку делать из бронзы или второпласта? Вроде как радиальные нагрузки на валу ШРУСа не большие может второпласта вполне хватит? С ним гемора меньше - легче подогнать, да смазыват не надо. Какие будут рекомендации? Спасиб.

На днях должен получить ремкомплект (сальник, сам подшипник и упорное кольцо), но почти уверен, что ШРУС (беговая дорожка) надо точить, так вот, втулочку делать из бронзы или второпласта? Вроде как радиальные нагрузки на валу ШРУСа не большие может второпласта вполне хватит? С ним гемора меньше - легче подогнать, да смазыват не надо. Какие будут рекомендации? Спасиб.

"Фторопласт - новое слово на букву В. " Теперь по теме. Бронза ИМХО оптимальный вариант. Слышал, что делали эту втулку из капролона. С точки зрения антифрикционных свойств - полимеры рулят. Но, насколько помню из курса материаловедения, у них не такая уж и заоблачная температура плавления. Плюс к этому где-то вроде слышал, что бывает, что в механизмах с большими оборотами после остывания "схватывает". Может сказки, но оно тебе надо проверять на собственном опыте?

Конечно же Фторопласт, сорри.Значит, бронза, рондоль рекомендуется? Собсна, токарь хороший, всё подгонит как надо, но смазывать ведь как-то нужно.

Конечно же Фторопласт, сорри.Значит, бронза, рондоль рекомендуется? Собсна, токарь хороший, всё подгонит как надо, но смазывать ведь как-то нужно.

Смазывать нуна. А так ведь бронзы неплохой антифрикционный материал.

по поводу фторпласта может и подойти, термостойкость неплохая. а его текучесть тут особо не помеха.судя по тому, что у меня вместо "иголок" в подшипнике кто-то полоску жести от консервной банки намотал, и это безобразие даже работало, фторпласт очень даже нормально будет.капролон требует смазки, даже графитонаполненный. и термостойкость хуже.

по поводу фторпласта может и подойти, термостойкость неплохая. а его текучесть тут особо не помеха.

Фторопласт не теряет прочностных характеристик до +180 °C, так что наверняка выстоит. А вот про то что не потечет, сомневаюсь. Нагрузки-то приличные, стальные иголки иной раз перемалываются в порошок .

Мне кажется эксперименты с фторопластом неуместны. Радиальные нагрузки всё равно присутствуют, фторопласт просто будет разбивать. Только бронза.

Мне кажется эксперименты с фторопластом неуместны. Радиальные нагрузки всё равно присутствуют, фторопласт просто будет разбивать. Только бронза.

Блин, каждый раз тему читаю как "Из какого материала лучше изготовить КТУЛХУ?"

Мне кажется эксперименты с фторопластом неуместны. Радиальные нагрузки всё равно присутствуют, фторопласт просто будет разбивать. Только бронза.

Имею подозрение, что подшипник тамо тока чтоб авто хабы работали чётка. В Буханках воще етого подшипника нету. И ежели за внешний конец шарнира подергать -можно ужахнуцца. Люфт -что осевой, что радиальный- миллиметры. Однако ездют Буханки и ничего им не делаеца.

Имею подозрение, что подшипник тамо тока чтоб авто хабы работали чётка. В Буханках воще етого подшипника нету. И ежели за внешний конец шарнира подергать -можно ужахнуцца. Люфт -что осевой, что радиальный- миллиметры. Однако ездют Буханки и ничего им не делаеца.

так на буханке мост неразрезной кажись нагрузки не те!нет таких угловых отклонерий п/осей

так на буханке мост неразрезной кажись нагрузки не те!нет таких угловых отклонерий п/осей

Ладна-ладна! Тамо воще 1 шарнир вместа двух. Стало бвть и выворачивает оный покруче!

Зато в неразрезном мосту шарнир работает в одной плоскости и его ход имеет абсолютно жесткое ограничение, не позволяющее выходить на критические углы. В случае IFS нагрузки действительно больше, т.к. изгиб идет в двух плоскостях. А еще есть любители выкрутить торсионы со всеми вытекающими.

А еще есть любители выкрутить торсионы со всеми вытекающими.

Солнцеворот

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

статист

Если что я и не утверждал что они перевозятся в собранном виде. Ну это так, на секундочку . Ну а если скажем в изделии есть одинаковые сборки? И их нужно положить в один упаковочный короб?

Чебышев учил, что настоящий механик не тот кто умеет писать уравнения, а тот кто умеет их решать. Технология расчета объемных деформаций одна и отработана для тепловых задач. Грунты находятся практически всегда в сжатом состоянии из-за бытового давления. Поэтому логично изменения объема сводить к таким через подобие явлений. Писал Тер-Мартиросян в Механике грунтов на стр.125 в 2005 году :)

Приблизительно скорее всего можно. Взять сборку, посчитать объём для всех входящих "деталей", попытаться математически впихнуть в предполагаемый объём + запас на обёртывание. У упаковки задать параметры, полученные выше. Я как то делал себе сборку ящика для транспортной тары. Все детали погонаж. Копировал эту сборку, вставлял туда "прямоугольники" штатной упаковки и варьировал размерами. Эдакий DriveWorks для нищих)). На сборке тары уже все чертежи были сделаны и образмерены. Оставалось только посчитать сколько купить в леруашке штатных реек да досок.

TVM

Грунты- очень непростая тема) Допущение механики грунтов - грунт сплошная, однородная, изотропная, бесконечная среда. Реальный грунт - среда конечная, неоднородная, анизотропная, дискретная. По К.Терцаги объемные деформации связаны исключительно с вытеснением водной фазы, величиной собственного сжатия воды и минеральных частиц скелета грунта пренебрегают. Большинство проектировщиков ее игнорируют и отправляют к геотехникам с вопросами совместных расчетов основание-сооружение.

Читайте также: