Как сделать плагин приват

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

выделение территории

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой;

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

дом

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

Создание дочернего региона

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

команды привата

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;

Удалить его можно прописав в чате;

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;

А снимает защиту;

Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

Как уже было сказано раннее, приват территории в Майнкрафт очень важен.

Без него невозможно защитить свою территорию, постройки, ресурсы, а также все остальное, что вы храните на территории. Но для того, чтобы воспользоваться приватом, о котором говориться здесь - нужно установить специальный плагин.

Плагин на приват территории, возможно, многим известен, ведь это - WorldGuard , хотя вероятно, кто-то вовсе не знаком с названием плагина, который установлен на большей части серверов Minecraft .

WorldGuard является плагином, нужным для сохранения своей территории, ведь она станет приватной! Это - отличное ограничение от других игроков, взрывов Криперов !

Вы даже сможете быть бессмертным, или вовсе быть в курсе местонахождения любой постройки в Майнкрафте , именуемой Данжем, например - Храм джунглей , который скрывает множество тайн.

Кроме того, что сказано в предыдущей статье , следует отметить флаги, такие как: Chest-access, благодаря которому можно воспользоваться сундуками. И Use - благодаря которому можно воспользоваться дверями, кнопками или же какими-то иными предметами.

Существуют определенного рода значения.

Allow - разрешено.

Deny - отключено.

/rg flag mob-spawning deny - Флаг, который может отключить всех мобов на территории.

Также есть такие команды, как /god - данная команда сделает вас бесмертным, и /ungod - вы будете вновь бессмертными.

/ Heal - многвенное лечение, оздаровление.

/ locate - координаты постройки.

/ stopfire - запрет огня на территории целого мира.

/ allowfire - вы можете использовать огонь на территории всего мира.

/ region setpriority - расстановка приоритетов.

/ rg flag - возможность установки своего флага на территории привата, где вы главный.

/ worldguard version - команда, благодаря которой каждый из вас может узнать на какой версии установлен плагин на сервере.

/ worldguard reload - вы можете осуществить перезагрузку плагина благодаря этой команде, прописанной в чате.

Об остальных командах для привата, вы можете узнать здесь.

Для установки плагина WorldGuard в Майнкрафт , вам предстоит сделать выбор того, который нужен. Во-первых, нужно его скачать и перенести в такую папку:
на вашем сервере. После, сервер требуется перезапустить и все у нас получилось!

Таким образом, WorldGuard является очень полезным дополнением, без которого не возможно прожить комфортно в Майнкрафт , ведь приват, а также нововведения значительно упрощают игру.

Если вы хотите узнать еще больше, оставьте свой лайк под постом! Автор все видит! Также, поддержите его подпиской и комментарием! Остальная информация автора есть - здесь !

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. :)

Все выше упомянутые правила, обязательно соблюдать.
Регионы с бессмысленными названиями будут удалены.
За всё остальное - тюрьма.

Плагин WorldGuard создан для защиты регионов на сервере Minecraft. Этот плагин является одним из основных плагинов. Он должен стоять абсолютно на каждом сервере Майнкрафт.

Каждый админ сервера не хочет, чтобы на сервере процветало гриферство и хаос. Для этого и служит данный плагин. Теперь игроки смогут защищать свои дома от гриферства.

На заприваченной территории можно настраивать специальные флаги. Можно включить или выключить взрыв ТнТ, растекание воды и лавы, урон по блокам от Дракона Эндера. Можно отключить получение любого урона на территории, отключить или включить PvP. Можно даже разрешить ломать определенные блоки внутри территории или наоборот запретить ломать только какую-то группу блоков.

Вообщем настроек у территорий очень много, каждый сможет сделать идеальную территорию для себя и своего сервера.

Как заприватить территорию через плагин WorldGuard?

Для того чтобы заприватить свой дом в Minecraft или какую-либо постройку, нужно воспользоваться парой плагинов. Но для начала нужно выделить область привата.

Берем в руки деревянный топор, его можно получить с помощью команды: //wand

После этого нам нужно отметить первый угол нашего привата правой или левой кнопкой мыши. Теперь идем в противоположный конец нашей области и там нам нужно отметить вторую точку привата уже другой кнопкой мыши. Если первая точка была отмечена левой кнопкой мыши, тогда вторую точку отмечаем правой кнопкой мыши и наоборот.

WorldGuard

Сейчас осталось прописать команду: /rg claim

Все, теперь ваш дом запривачен и его не смогут сломать другие игроки.

Также есть один лайфхак при привате территории.

Как увеличить приват вверх и вниз командой WorldGuard?

Необязательно строить столб и отмечать точку привата на вершине столба, также необязательно копать под себя вниз, чтобы отметить нижнюю точку привата, чтобы заприватить подвал дома.

Вы можете отметить просто крайние углы привата на любой высоте, а дальше увеличить командой приват на определенное количество блоков вверх и вниз.

Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

А я Вам отвечу:
- Вы можете начать играть сразу без регистрации.
- Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
- Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
- На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
- У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
- Есть разделение на гражданский и игровой миры.
- Можно играть даже с мобильного устройства!
Подробнее как начать играть.

Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

Mozganet

Уже что-то понимает

Каждому игроку доступно 3 привата размером 200х200 блоков и высотой от 3 до 256 блоков.

Основные команды:
//sel - убрать красный кубоид (выделенную область) (Если стоит мод отображения сетки)
/res select size - узнать размер выделенной области
/res create приват > - создать приват
/res remove приват > - удалить приват (затем /res confirm )
/res expand X - и взгляд в сторону требуемого расширения (где Х - число блоков)

  • Возьмём в руку деревянный топор
  • Отметим 2 точки по диагонали, образуя прямоугольник (его высота не важна):
  • Первую точку отметим нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши) по блоку
  • Вторую точку отметим нажатием ПКМ (правая кнопка мыши) по блоку
  • Расширяем приват командой /res select vert
  • Создаём приват командой /res create приват >. Например: /res create BadTITLE
  • Возьмём в руки деревянный топор
  • Отметим 2 точки по диагонали, образуя куб (линия A—C' на рисунке ниже):
  • Первую точку отметим нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши) по блоку
  • Вторую точку отметим нажатием ПКМ (правая кнопка мыши) по блоку
  • Создаём выделение вокруг себя командой /res select 23 0 23
  • Расширяем приват командой /res select vert
  • Создаём приват командой /res create приват >. Например: /res create BadTITLE

/res тип настройки > приват > игрок > флаг > значение > — настройка привата
/res тип настройки > приват >. подзона > игрок > флаг > значение > — настройка подзоны
/res default приват > — сделать значения по умолчанию ( приват > обязателен)
Внимание! Быстрое добавление игрока в приват: /res pset приват > игрок > trusted t
Внимание! приват > можно опустить, если стоишь на нём

  • set — для всех игроков или событие
  • pset — для одного игрока
  • gset — для группы игроков (moderator, . )

trusted = build + use + container + некоторые другие флаги (6)
build — ставить/разбивать блоки
place — ставить блоки
destroy — разбивать блоки
vehicledestroy — ломать средства передвижения (вагонетку, лодку, . )
use — использовать (двери, переключатели, . = всё)
redstone = button + diode + note + lever
button — кнопки
diode — красную пыль или повторители
note — проигрыватели
lever — рычаги
craft = brew + enchant + table
brew — варочные стойки
enchant — столы зачаровывания
table — верстаки
door — двери или ловушки
cake — торты
container — открывать контейнеры (сундуки, печи. )
admin — устанавливать флаги
subzone — создавать подзоны
ignite — зажигать (также нужно разрешение на build)
shear — стричь овец
animalkilling — убивать животных
villagerkilling — убивать деревенских жителей
mobkilling — убивать монстров
enderpearl — использовать жемчуга края
bucket — использовать ведро
tp — телепортироваться [не влияет на /unstuck, /home, /warp spawn]
leash — держать на привязи животное
trade — торговать с деревенскими жителями
bank — брать/вкладывать деньги в банк привата (справка: /res bank ?)
chat — входить в чат привата (отключён, справка: /rc ?)
firespread — распространение огня
flow — растекание жидкостей (без этого будет куб жидкости)
waterflow — растекание воды
lavaflow — растекание лавы
healing — исцеление (0.5 сердца/сек.)
explode — взрывы
tnt — повреждение динамитами (игроков, блоков)
creeper — повреждение криперами (игроков, блоков)
animals — спаун животных
monsters — спаун монстров
piston — работа поршней
trample — топтать грядку
fireball — огненные шары
burn — возгораться монстрам от солнца
snowtrail — следы из снега от снеговика
nomobs — входить монстрам на приват (похоже, не работает)

  • t или true — разрешить
  • f или false — запретить
  • r или remove — удалить

/res set - Откроет меню настройки общих флагов.
/res pset ник > - Откроет меню настройки флагов для одного игрока.

При наведении указателя мыши на ячейку, в контекстном меню появятся подсказки для установки/снятия/удаления текущего флага.

Подзона — зона со своими правами внутри привата. Например, у тебя стоит дом на привате и раб. Ты создаёшь подзону внутри дома, чтобы раб мог работать в доме и ничего не мог сделать за его пределами. Таких подзон можно создать много.

/res subzone приват > подзона > — [ пробел ] создать подзону (перед этим выдели область от 10х10х10)
/res remove приват >. подзона > — [ точка ] удалить подзону (затем /res confirm )
Пример: /res subzone BabTITLE sub1
Пример: /res pset BabTITLE.sub1 FoxSus build t — разрешить build игроку FoxSus в подзоне sub1 привата BabTITLE

Читайте также: