Как сделать питомца в диабло 3

Обновлено: 03.07.2024

У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по .

У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по .

У кого появится желание помочь каналу с развитием, тот может, как говорится, помочь материально произведя донат по .

Если вы задаётесь вопросом, как эффективно фармить алчных гоблинов в Diablo 3, в этом видео вы найдете ответ.

Diablo 3: Все крылья в игре и как их получить. в данном ролике мы поговорим о всех кряльях в диабло 3 и поговорим как их .

В ролике последние уровни Старого Тристрама и гриб который нужно кидать в котел берется на 9 уровне,а остальное что .


Ингредиенты (и где их найти)

  • Планы пастушьего посоха случайно выпадает из Изуала у входа в четвертый акт.
  • Черный гриб В случайной комнате для возрождения в нижнем левом углу карты уровня 1 собора в I акте.
  • Большеберцовая кость Леорика Отправляйтесь в поместье Леорика в акте I и взаимодействуйте с камин в вестибюле.
  • Колокол Вирта можно купить у Сквирта Разносчика в вашем базовом лагере в Акте 2. Колокол будет стоить 100 000 золотых.
  • Жидкая радуга в случайно появляющемся подземелье Таинственной пещеры к югу от входа в оазис Далгур во II акте. Вы найдете предмет в великолепном сундуке.
  • Дрожащий драгоценный камень в случайно появляющемся подземелье Пещеры Мороза в центре Поля резни в Акте III. Вы найдете этот предмет в Великолепном сундуке.
  • 50 000 золотых

Укомплектование персоналом

Отправляйтесь к кузнецу со всеми вашими ингредиентами и передайте ему план пастушьего посоха, чтобы он смог сделать этот предмет. Так что нет, для этого вам не нужен куб Канаи. Предмет можно использовать как оружие, но он наносит только 3-4 урона за удар. Это не стоит того в реальном игровом процессе.

Whimsyshire AKA Not the Cow Level & nbsp;

Находясь там, вы можете получить сотни тысяч золота, легендарные предметы и другую отличную добычу. Вы также можете добраться до Уимсишира через Радужного гоблина, но они случайным образом порождают монстров, поэтому Посох пастухи ваш самый последовательный маршрут.

Diablo 3: Все питомцы в игре и как их получить

Diablo 3: Все питомцы в игре и как их получить

Diablo 3: Все питомцы в игре и как их получить

Diablo 3: Все питомцы в игре и как их получить

Зачем ваапще нужны питомцы? Какую они функцию несут в себе?

У меня есть призрочная гончья это петомец?

Админы любят вар крафт чем дибло 3.-.

При апгрейде diablo 3 до делюкс ты сказал, что помимо питомца ещё добавятся три дополнительные ячейки для героев. Я правильно понимаю, что речь идёт о трех доп. вкладках для сундука ? Просто в описании покупки делюкса ничего не сказано про сундук и про вкладки. У меня сейчас всего восемь вкладок и их очень не хватает, действительно добавятся еще три ??

Фарм поручении

Сложность Diablo 3

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены — вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок — вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% — за истязание II;
52% — по истязание III;
75% — за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении — это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа — требует одного легендарного материала каждого типа.

Diablo 3 превью

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности — это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила — устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них — оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

    (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча. (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки. (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения — святыни являются более многочисленными (и полезными) там. (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел. (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет. (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны. (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.

Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3

3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель — легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

4. Как эффективно выполнять поручения

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Читайте также: