Как сделать питбайк выше

Обновлено: 06.07.2024

Транспорт для мотокросса должен характеризоваться высокой степенью надежности, комфортностью, хорошей управляемостью. Данными качествами обладает питбайк. Любители высоких скоростей по праву оценят это транспортное средство. Существует несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе этого спортивного мотоцикла.

Что из себя представляет питбайк?

Питбайк является одним из подвидов мотоцикла. Он подойдет любителям мотокроссов. Многие рекомендуют питбайк для тех, кто только учится езде на мотоцикле, включая подростков.

Характерные черты для данного транспортного средства:

  • уменьшенная геометрия;
  • маленький размер колес;
  • в большинстве случаев четырехтактный двигатель.

Питбайком проще управлять, чем мотоциклом. Он считается безопасным и дешевым вариантом. Данное транспортное средство позволяет познакомиться с мотоспортом, исключая ненужные заботы, которые характерны для полноразмерного мотоцикла.

Питбайк прошел эволюцию от обычного велосипеда до упрощенного мотоцикла небольших размеров. В переводе значение слова “pitbike” расшифровывается как “велосипед для технического бокса”.

Ранее питбайками называлась разновидность велосипедов, использовавшихся как транспорт для передвижения, а также гонщиками для пит-лэйна. Несмотря на преображение питбайка, название осталось прежним. Уменьшенная версия мотоцикла появилась в 50-е годы XX века на территории США. Характерными отличиями были небольшие габариты, высокая скорость и маневренность.

Параметры выбора

Изобретение прошлого столетия опередило время. Причиной стало использование четырехтактного двигателя, а также то, что цилиндр стали располагать горизонтально.

Существует несколько разновидностей питбайка в зависимости от размера колеса: от 10 до 21 дюйма. Уменьшенная версия мотоцикла подразумевает его использование взрослым человеком, с этой целью у транспортного средства удлиненная колесная база.

Современные питбайки имеют три разновидности систем переключения скоростей:

  • автоматическую, подразумевающую переключение скорости без участия человека;
  • ручную, когда водитель самостоятельно определяет и регулирует скорость;
  • полуавтоматическую.

Для новичков оптимальным вариантом будет автоматическая система передач.

Выбор по росту

Правила выбора по этому критерию таковы:

  • если рост водителя менее 120 сантиметров, рекомендуется приобретать модель с колесами 10-12 дюймов;
  • при росте от 120 до 150 сантиметров следует покупать питбайк с колесами 12-14 дюймов;
  • для людей с ростом от 150 до 180 следует воспользоваться вариантом 14-17 дюймов;
  • для людей выше 180 сантиметров существуют питбайки с размером колес 17 дюймов и больше.

Для правильного выбора транспортного средства следует значение своего роста поделить на 2: полученная величина является оптимальной для высоты седла. При возможности посидеть на питбайке перед покупкой рекомендуется убедиться в том, что нижние конечности не касаются руля. Дискомфорта из-за посадки при маневрировании быть не должно.

Рама считается основным элементом питбайка. Существует несколько разновидностей рам.

  • CRF70 характеризуется обвесом из пластмассы, баком на 3,5 литра, продольной методикой фиксации амортизатора. В комплектации также увеличенный клиренс. Обеспечивается комфорт для людей с высоким ростом.
  • KLX отличается прямым типом маятника, пластиковым обвесом.
  • TTR используется в основе питбайков марки Yamaha. Маятник характеризуется закреплением внутри рамы, бак на 5 литров, подвеска прогрессивного типа. Отличается наиболее высокой посадкой водителя.

Существует возможность сделать раму на заказ с учетом индивидуальных требований. Рамы чаще изготавливаются из стали, что объясняется низкой стоимостью данного материала.

Двигатель

При выборе питбайка следует обратить внимание на разновидности двигателя.

В некоторых двигателях имеется полуавтоматическая система переключения скоростей. Смена передачи происходит вручную, однако сцепление выжимать не требуется. Пружина автоматически его подбирает, водителю остается лишь своевременно переключать скорость. Считается удобным вариантом для новичков. Подобная система характеризуется высокой степенью надежности.

Не следует приобретать питбайки, на которых установлены двигатели с возможностью электрозапуска, так как они ломаются значительно чаще, аккумулятор разряжается быстрее. Возникают трудности с поиском запчастей при обслуживании и ремонте двигателя.

Для детей оптимальным вариантом считается покупать питбайки с мощностью не более 125 кубов. Их значительно проще завести. Большой спрос имеют модели с полуавтоматической системой переключения скоростей.

Для подростков специалисты советуют приобретать питбайки с мощностью до 500 кубов. Они могут подойти и взрослым. Считается золотой серединой из всех возможных вариантов. Двигатель способен выдать до 16 лошадиных сил.

Высокой денежной стоимостью характеризуются профессиональные питбайки с мощность от 1500 кубов. С подобных мотоциклов допускаются прыжки с десятиметровой высоты. В двигателях нет электрозапуска.

Колеса и руль

В бюджетных разновидностях транспортного средства руль изготавливается из стали. Характеризуется большим весом, потребностью в частом ремонте и обслуживании.

Оптимальным вариантом по качеству является алюминиевый руль, который характеризуется прочностью и возможностью выправления после падения. Питбайки с такими рулями имеют более высокую стоимость.

Особое внимание следует уделить резине колес питбайка. Кроссовая разновидность используется лишь для грунтовых покрытий. Если ездить на асфальтированной дороге, они быстро сотрутся. При поездках по асфальту рекомендуется приобретать дорожную резину.

Для тренировок рекомендуется использовать колеса не более 14 дюймов. Это универсальный вариант для трека. За счет высокой прочности и небольшого диаметра достигает удобство езды для водителей со средним ростом.

Классическим вариантом являются колеса 10 и 12 дюймов. Максимально допустимый вес – 100 килограмм. Колеса 17 дюймов и больше предназначаются для управления питбайком человеку с большим ростом, для езды в лесах или полях.

Амортизатор

Амортизирующие элементы с возможностью регулировки монтируются на дорогие разновидности питбайка. Бюджетные версии мини мотоцикла характеризуются простым оборудованием. Последний вариант рекомендуется приобретать новичкам.

Лучшие модели питбайков

Бюджетные

Из бюджетных питбайков следует выделить Plister Pro LX5. Характеризуется мощным двигателем. Цена составляет около 50 000 рублей.

При ограниченном бюджете рекомендуется также обратить внимание на BSE CS150XL, который отличается подвеской с большим ходом. Средняя цена –40 000 рублей.

Как выбрать бюджетный питбайк, рассказывается в этом видео:

Средняя и высокая ценовая категория

Многие советуют приобретать Honda CRF50F. Характеризуется автоматической системой сцепления, двигателем с электрозапуском, перевернутой вилкой. Средняя стоимость – 90 000 рублей.

Kawasaki KLX110 нередко является основой для дальнейшего тюнинга. Главным негативным моментом считается 3-х ступенчатая коробка передач. Цена составляет около 70 000 рублей.

Заслуживает внимания также Yamaha TT-R50E. Отличается автоматической коробкой передач с 3 степенями. Средняя стоимость – 85 000 рублей.

Питбайк Polini XP4 Street производится в Европе, отличается высокими показателями мощности, около 15 лошадиных сил. Имеет высокую стоимость – 130 000 рублей.

Детские питбайки

Среди детских питбайков выделяется BSE CF50A, который имеет автоматическое сцепление с одноступенчатой коробкой передач и электрозапуском двигателя. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.

Forsage 100 Cross – еще один питбайк для детей. Отличается прочной рамой, перед мотокроссом требуется ходовой тюнинг. Средняя цена – 40 000 рублей.

Питбайк следует выбирать исходя из своих требований и финансовых возможностей. При выборе следует учесть такие критерии, как: рост, возраст и опыт водителя, мощность двигателя, материал рамы, колес и руля.

катался я на питбайке, поставил в сарай.через 2 дня решил прокатиться, обнаружил что 2 и 3 передача стала короче а на 4 он стал ехать медленее.и до этого он ехал максимум 70км/ч.колеса 14/12. может ли бать проблема в масле, карбюраторе или маленьких колесах? и что сделать или прикупить что-бы он ехал на максимальной скорости!? заранее спасибо

Ответы ( 10 )

Что бы выжать из него максимум, нужно найти лоха который купит его за дорого… И потом на эти деньги купить нормальный мотоцикл…

Я хочу пока на этом поездить а когда денюшка будет продать за 300€ добавить и купить кросик 250кубовый

Главная проблема питбайка — это сам питбайк.
Навыки которые вы получите на нем — не применимы к нормальному эндуро.
Нет навыка стойки, нет навыка управления…
Переучиваться будет больно )

Вопрос — а нафига на питбайке быстро гонять? На нем нужно ураганить по буеракам (а там 40-50 за глаза), на ДОП же делать нечего.

Кроме смеха, вопрос не вполне понят. Т.е. ты хочешь, чтоб он ехал нак раньше (тех. проблемы), или лучше, чем раньше (тюнинг)?
Аппарат, я так понимаю, китайский.
По технике. Если движок не раскручивается до макс оборотов, смотри подачу воздуха (мож фильтр воздушный засорился, к примеру), продуй-промой карбюратор. Выверни свечу, по цвету нагара можно примерно определить, правильный ли состав смеси. Не жрет ли масло? компрессию померяй, мож там уже мотору грустно. Проверь, легко ли вращаются колеса. может подклинивает что-нибудь.
По тюнингу — соотношение тяга/скорость меняется подбором звезд. Также если снять и отполировать впуск (а иногда там вообще ступенька, нет соосности, тоже будет пободрее, ну и т.д. и т.п.

самый лучший совет — отдать его людям которые понимают в ремонте мотов
а иначе сдается мне — вскрытые покажет что чукча умер от вскрытия :)
браться за ремонт питбайка после таких вопросов — лучше не надо :)

это не проблема по сравнению с возможными проблемами от самолечения :)
2 часа езды на чем? может проще в километрах?

Купить XR650R лучший вариант! этого чокнутого мотора хватит до пенсии сразу! Выжимать из мотора(особенного данного говна (без обид) ) пингвиньи силы стоит дороже и муторнее чем доплатить и купить чуть сильнее мотоцикл.

Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?

Питбайк – это специально подготовленный вид мотоцикла, который зачастую используется в мотокроссе. Питбайки имеют меньшую геометрию и диаметр колес, а также малый вес — это их главное отличие от полноразменых мотоциклов. У большинства питбайков нет ПТС (паспорта транспортного средства), потому на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. Формально, питбайк — спортивный инвентарь и для управления им не нужно иметь права. Это во многом предопределило популярность питбайков.

В статье рассмотрим ряд критериев, на которые следует обращать внимание при выборе и покупке питбайка.

Выбираем питбайк: на что обратить внимание при покупке питбайка?

Особенности питбайков

Питбайки выбирают любители адреналина и мотокросса. Кроме того, питбайки подойдут тем, кто хочет научиться езде на мотоцикле.

К главным особенностям питбайков можно отнести:

  • меньший размер;
  • малый вес;
  • уменьшенный диаметр колес;

Кроме всего прочего, питбайки считаются более простыми в управлении и безопасными в использовании, за счет чего и пользуются спросом среди любителей мотоциклетной техники.

На что следует обращать внимание при выборе питбайка?

К выбору питбайка следует подойти ответственно. Рекомендуем доверять производителям, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Самые известные производители — BSE и Kayo. Техника этих брендов отличается высокой надежностью при сравнительно невысокой цене, при покупке вы получите гарантию производителя. Кроме того, питбайк должен быть удобным, не доставлять дискомфорт. Рассмотрим 5 главных критериев, которые следует учитывать при выборе питбайка:

1. Система переключения скоростей

Питбайки оснащаются одной из следующих систем:

  • автоматическая;
  • ручная;
  • полуавтоматическая.

Выбор системы переключения скоростей можно производить, исходя из опыта водителя. Если вы новичок, то самым удобным вариантом будет автоматическая — переключение скоростей происходит без участия водителя и можно сконцентрироваться на управлении. С опытом можно переходить на полуавтомат, и впоследствии на механику, если у вас достаточно опыта и вы хотите получить максимум контроля за питбайком.

2. Рост человека

Рост водителя влияет на выбор диаметра колес: чем выше человек – тем больше они должны быть. Диаметр колес варьируется от 10 до 21 дюймов.

  • Людям с ростом до 120 см лучше выбрать колеса 10/10 или 10/12.
  • Если рост от 120 до 150 см — стоит обратить внимание на модели с колесами 12/10 и 14/12 дюймов.
  • При росте от 150 до 180 см подойдут модели с колесами 14/12 и 17/14 дюймов.
  • Если ваш рост 180 см и выше, следует обращать внимание на модели с колесами 17/14, 19/16 и 21/18 дюймов.

3. Мощность двигателя

Следует обратить особое внимание на двигатель, установленный на питбайке. Он должен иметь достаточную мощность, а также легко и недорого ремонтироваться. Двигатели с электрозапуском быстрее выходят из строя, а также нуждаются в дополнительном обслуживании.

Деление по мощности условно, но мы предлагаем учитывать следующие ориентиры:
Для детей и подростков до 14 лет подойдут модели с объемом двигателя до 110 см3. В них есть ограничение по скорости и на таких моделях можно получить все необходимые навыки управления. При этом нельзя сказать, что у таких питбайков недостаток мощности.

Промежуточным решением могут стать модели с 125-160 кубовыми двигателями. Они мощнее, а следовательно предъявляют больше требований к квалификации и опыту водителя.

Для любителей экстрима советуем обратить внимание на модели с объемом двигателя 200+ куб. см.

4. Амортизаторы

Как правило, чем более дорогостоящая модель питбайка — тем более качественные амортизаторы на неё установлены, на бюджетные модели, напротив, устанавливают амортизаторы, которые могут быстро выйти из строя, если начать выжимать максимум из своего питбайка. Обратите внимание на установленные амортизаторы на питбайк. Также учитывайте о том, что в дальнейшем может понадобиться их заменить, если вы хотите активно ездить и много прыгать. Хорошими вариантами замены после стоковых могут быть амортизаторы YCF, DNM.

5. Рама

Рама мотоцикла должна быть прочной, но легкой. Поскольку все питбайки произошли от японских мотоциклов начального уровня, то и рамы можно условно поделить на несколько видов по названию моделей родоначальниц:

  • CRF 50/70 — наиболее распространенный тип рамы, пластмассовый обвес, высокий клиренс, бак 3,5 литра. Считается классикой в мире питбайков, подходит для посадки высокого человека.
  • KLX — вторая по популярности рама, отличающаяся простым маятником, а также характерным пластиковым обвесом.
  • TTR — наиболее технологичный вариант, за основу взята полноразмерная Yamaha. Отличается прямым маятником с внутренним креплением в раме, прогрессивной задней подвеской, пятилитровым бензиновым баком.

Некоторые производители питбайков предоставляют покупателям возможность приобрести раму, сделанную на заказ.


Времена, когда питбайк считался несерьезной техникой для подростков, уже давно прошли. Современные модели могут разгоняться до 100 км/час, передвигаться по любой пересеченной местности и исправно работать вне зависимости от погодных и климатических условий.


Эти небольшие мини-мотоциклы, как выяснилось на практике, обладают существенными достоинствами. Одно из главных – доступность. На рынке представлен большой выбор питбайков для самого разного кошелька. При желании можно найти модель и за 40, и за 200 тысяч рублей.

Вторым преимуществом этого вида мототехники является легкость управления. Сюда же можно отнести простоту и невысокую стоимость эксплуатационного обслуживания, отличный потенциал тюнинга и модернизации.

Для управления питбайком на территории нашей страны не нужно получать водительские права или оформлять ПТС. Не требуется и его постановка на учет в ГИБДД. Питбайки относятся к категории спортинвентаря и могут использоваться людьми любого возраста. Право пользования техникой подтверждается договором купли-продажи, где обязательно должны быть указаны паспортные данные владельца и VIN-номер.

Несмотря на то, что питбайки впервые появились в Калифорнии (США), массовый спрос на них сформировался в Китае. Именно там сегодня производится 95% видов этой техники. Выбор питбайков от китайских производителей поистине огромен. Однако перед покупкой необходимо определиться не только со страной производства, но и с рядом других критериев, которые позволят подобрать оптимальную модель для езды по пересеченной местности или подготовленной трассе.

Подбор питбайка по росту

Подбирая питбайк по росту, необходимо оценить такой параметр, как высота мини-мотоцикла по седлу. Как правило, она варьируется от 550 до 950 мм. Чтобы найти оптимальное соотношение, необходимо измерить свой рост и разделить полученный показатель на 2.

От роста райдера зависит и выбор диаметра колес. При осмотре мини-мотоцикла необходимо убедиться, что при посадке райдер не задевает коленями руль, а стопа при остановке полностью находится на земле. Дискомфорт посадки обязательно скажется на качестве управления питбайком и возможностях маневрирования.


Подбор питбайка по мощности

Кубатура двигателя – один из главных технических показателей мототехники. Если речь идет о моделях для детей, то объема в 50-70 см³ будет более, чем достаточно. Для подростков объем двигателя может быть увеличен до 110 кубов. Все модели – и детские, и подростковые, как правило, оснащены электростартерами.

Помогая подбирать питбайк новичку, стоит обратить внимание на модели с двигателем от 125 кубов до 140 см³. Данный тип мототехники отлично подойдет начинающему райдеру. Он способен разгоняться до 70-80 км/час, обладает хорошей грузоподъемностью (до 130 кг) и запасом прочности (при выборе стоит уделить внимание раме).

Модели с двигателями на 200-250 кубов – это уже эндуро. Они рассчитаны на длительные туристические маршруты по бездорожью и снабжены воздушно-масляной системой охлаждения двигателя, облегченной рамой и простейшими дисковыми тормозами. Подойдут только опытным райдерам, понимающим, как техника ведет себя в определенных условиях.

Выбор питбайка по диаметру колес

При выборе питбайка рост райдера учитывается не только для определения высоты седла. Он также может повлиять на диаметр колес техники.

Для детей ростом ниже 120 см подойдет мототехника с колесами 10×10 и 12×10. Подросткам при росте до 150 см чаще всего покупают модели с диаметром колес 12×10 и 14×12. Среднему росту от 150 до 180 см соответствуют размеры 14×12 и 17×14, а самым высоким (от 180 см и выше) – 17×14, 19×16 и реже встречающиеся 21×18.

Подбор питбайка по цене

Ценовой фактор при выборе питбайка нередко имеет решающее значение. Однако на сегодня это не является проблемой. При огромном выборе моделей от самых разных производителей найти подходящую модель можно, не выходя за рамки планируемого бюджета. Есть как недорогие варианты, так и более дорогостоящие.

До 40 тысяч рублей

Первое что приходит на ум по такой цене – это детские и подростковые модели. Одной из них является Avantis 050 Basic 17/14. Это отличный вариант с двигателем до 50 кубов и разноразмерными колесами на 17 и14 дюймов. Как и многие подобные модели, он оснащен надежными дисковыми тормозами и автоматической трансмиссией. Питбайки такого типа легко управляемы, а главное – имеют ограничитель скорости.


Если говорить о моделях для взрослых, неплохим примером бюджетных ТС станет КРОСС MOTOLAND XT50 и Kayo DBR SX50-A2T. Объем двухтактных двигателей этих моделей также не превышает 50 см³. Мощность варьируется от 2,1 до 3,5 л.с. Впрочем, есть еще более дешевые питбайки, но у них мощность составляет не более 1,8 л.с.


Трансмиссия у бюджетников чаще всего представляет собой вариатор. Тормоза у всех – дисковые. Что касается максимальной скорости, то, как правило, это 35-40 км/час.

Бюджетные питбайки отлично подходят для рыбалки, охоты, безопасной езды по пересеченной местности. Главное их достоинство – цена. Главный недостаток – тот же, так как разработчики вынуждены почти на всем экономить.


  1. двигатель дешевых мини-мотоциклов почти не поддается регулировке;
  2. места крепления кикстартера быстро выходят из строя;
  3. рама хоть и стальная, но внутри полая, не подходящая для интенсивных нагрузок;
  4. штоки у амортизаторов слабые, поэтому вилка на скорости нередко раскачивается, что негативно сказывается на управляемости;
  5. обода, спицы, резиновые покрышки – все это часто низкого качества.

В итоге, чтобы довести до ума этот вид техники, потребуется дополнительный тюнинг на 10-15 тысяч. Стоит ли он того? Решать вам. Многим проще рассмотреть более продвинутую модель в более высокой ценовой категории.

До 100 тысяч рублей

Тут уже есть, где развернуться. Выбор питбайков в этой ценовой категории просто огромен. Здесь можно найти и модели для детей, и для более опытных райдеров, любящих трюки – прыжки, дрифты, станты.

Именно в этом ценовом сегменте стоит искать первую машину для новичка. Во-первых, питбайки по цене 50-80 тысяч будут, как минимум, более надежны и безопасны. Во-вторых, они легче управляемы и не так ударят по кошельку, как мини-мотоциклы по 150-200 тысяч.

Оптимальным выбором станет питбайк на 125 кубов, например такой, как Kayo Basic YX125. Он оснащен стандартным вариантом колес (заднее 14 дюймов, переднее 17), телескопической вилкой, задними моноамортизаторами и двигателем-четырехтактником на 125 см³ мощностью 11 л.с.


Что касается трансмиссии, то она представлена, как в механическом варианте, так и в автомате. Масса мини-мотоцикла варьируется от 70 до 80 кг. Моноамортизаторы на ряде моделей уже регулируемые. Увеличена толщина шин, протектор имеет более глубокий рисунок.

В данной категории уже можно найти более мощные агрегаты, например YCF Supermoto F125 12/12, 125 CC (2020). При том же объеме в 125 кубов здесь уже присутствует мощность в 11 л.с., а общая масса не превышает 69 кг.


Выбор питбайка выше 100 тысяч рублей

Что отличает их от предыдущих категорий?

  1. Облегченная конструкция рамы, наличие алюминиевых радиаторов и маятников.
  2. Возможность регулировки как передних, так и задних амортизаторов.
  3. Шины из специализированной резины.
  4. Усиленная фурнитура, которая при этом обладает малым весом.

В качестве материала производители нередко используют авиационный алюминий. Он обладает высокими прочностными характеристиками при довольно небольшом весе.


Тем, кто хочет подобрать питбайк помощнее, придется раскошелиться. Например, модель YCF Factory SP3 F 190 Daytona 14/12, 187 CC (2020) стоит на порядок дороже. Однако за эти деньги владелец получит четырехтактный двигатель мощностью 20 л.с., усиленную раму и воздушно-масляное охлаждение мотора, благодаря чему ТС будет менее шумным и более надежным в плане срока службы.

Выбор питбайка зависит от множества факторов, начиная от личных предпочтений райдера до его назначения и конечной стоимости. Необходимо также учитывать и личный опыт водителя.

Так идеальным вариантом для начинающего гонщика станет питбайк с двигателем на 125 см³, автоматической трансмиссией, стальной прочной рамой и колесами 17х14. Более опытный райдер при выборе питбайка будет обращать внимание не только на геометрию, но и на возможность настроек под свои потребности. Поэтому такие водители и выбирают модели с регулируемыми двигателем и амортизаторами, а также мотором мощностью не меньше 16 л.с.

Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать для себя надежный питбайк, оставьте заявку на нашем сайте, и консультант поможет определиться с выбором.

Читайте также: