Как сделать пистолет в this war of mine

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Old school gamer


Карма: 19333 ( 10) 48194


Гарнитура есть

Гарнитура:


Arik505 Arik505


Знаток компаса


Гид по игре This War of Mine: The Little Ones


  • Уровень сложности трофеев: 4/10
  • Оффлайновые трофеи: 29 (11, 12 , 5, 1)
  • Онлайновые трофеи: N/A
  • Примерное время получения платины: 10-15 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: нет
  • Читы отключают трофеи: N/A
  • Дополнительные устройства: не требуются

This War of Mine: The Little Ones, это игра, о выживании людей во время военных конфликтов. В отличие от других игр, связанных с войной, вы играете, как группа гражданских лиц в импровизированном убежище. Вам нужно будет собирать ресурсы для создания оружия, продовольствия, воды и медикаментов. Основная цель состоит в том, чтобы выжить до конца войны. Пока не придет время, вам нужно будет заботиться о ваших персонажах, преодолевая голод, холод, нехватку лекарств, отражать нападения бандитов, а также бороться с моральным дискомфортом, связанным с тяжелой жизненной ситуацией, в которой оказались персонажи. Игра предлагает уникальный опыт и изображает сторону войны, которую часто упускают из виду, особенно в видеоиграх.


Для новичков получить платину будет несколько труднее, нежели для опытных игроков, знакомых с игрой по другим платформам. Однако как только вы поймете механику игры, станет намного проще, а данный гид поможет вам в достижении платины, наиболее оптимальным способом. Гид рассчитан на одно прохождение, но даже если вы не успеете выбить все трофеи, вы всегда можете добить их в последующей игре, для этого не придется проходить сценарий до конца.
Обращаю ваше внимание, что игра сохраняется автоматически, после каждой ночи. Если вы хотите переиграть неудачный отрезок, то следует выйти из игры, до наступления утра следующего дня, тогда вы начнете с предыдущих суток. В случае смерти персонажа, сразу же нажимайте кнопку PS и закрывайте игру, т.к. для получения всех трофеев, к концу войны должны выжить все.

Для начала нам нужно написать свой сценарий, чтобы немного облегчить наш путь к заветным трофеям. Итак, выбираем следующие варианты:
1. Персонажи:
Катя (используем для торговли и обмена)
Бруно (отличный повар, подойдет для приготовления еды, самогона и лекарств)
Марко (добытчик, имеет достаточно большое количество слотов, а также находит дополнительные ресурсы)
и любой ребенок, на ваше усмотрение
2. Дней до прекращения огня: 35
3. Интенсивность конфликта: умеренная, если рассчитываете на одно прохождение. Если хотите облегчить себе жизнь и все-таки решили не выбивать платину за одно прохождение, ставим низко.
4. Наступление зимы: посреди игры, мягкая, короткая.
5. Выбираем локации на карте города:
Тихий дом
Армейский блокпост
Стройплощадка (снайперы)
Разбомбленная школа (бездомный)
Разграбленная бензоколонка
Гараж
Разрушенная многоэтажка
Супермаркет (солдаты)
Разбомбленный дом
Снайперская развязка (снайперы)
Заброшенный дом
Ветхая трущоба

Рекомендую сохранить созданный сценарий, перед началом игры. Также, вам никто не запрещает составить свой, но тогда игра может преподнести неприятные сюрпризы.

Сразу обращаю ваше внимание, что всех раненых и больных, нужно укладывать спать и не тревожить, пока они не придут в порядок. Далее, мы остановимся на этом подробней. Если с самого начала игры у вас кто-то заболевает, или ранен, то рекомендую перезапустить сценарий.

В первый день нам нужно максимально обыскать наше жилище, заглянув в каждый уголок. Пока двое персонажей отправляются разбирать завалы и искать ресурсы, третий строит две кровати и верстак для инструментов. После обыска, делаем на верстаке лом. Если не успеваете изготовить лом и обыскать весь дом в первый день, ничего страшного, продолжите на следующий. Главное успеть изготовить кровати. Также, рекомендую экономить найденные отмычки, они нам еще пригодятся.

В ночь, укладываем спать всех, кроме Марко, который отправляется на поиски ресурсов. Ребенка обязательно укладывайте на кровать, один из взрослых первую ночь вполне может провести на полу. Если успели изготовить лом, берем его с собой. На локации, Марко добираемся до первого залежа с ресурсами и не забираем оттуда вещи, а используем как временное хранилище, перетаскивая все вещи на локации в данное место, чтобы в последующем не нужно было снова все обыскивать. Внимательно следите за временем, вы должны покинуть локацию, до наступления утра, иначе могут возникнуть проблемы с возвращением домой. Обыскав все, максимально забиваем все лоты, в данный момент нас интересуют только материалы, доски и несколько запчастей. Еду, лекарства и прочие радости жизни, пока оставляем на месте.


На каждой локации обращайте внимание на значок лупы, это необходимо для трофея "жизненные истории"

По возвращению домой, сразу укладываем Марко спать, чтобы он успел отдохнуть к следующей вылазке. Свободными персонажами, строите коллектор для сбора воды и пару фильтров. Затем займитесь обыском мест, которые не успели обыскать в первый день. Ребенка, отправляйте играть, а когда остальные освободятся, подойдите и поговорите с ними. Это нужно для двух трофеев, а именно “вместе навсегда” и “лучшие дни”. Каждый день, вы должны начинать с установки фильтра в водосборник и разговора с ребенком, запомните эти простые правила.
На следующую ночь, также укладываем спать ребенка, но оставляем охранять убежище двух взрослых, получаем трофей "усилить охрану вдвое". Марко снова отправляем добывать ресурсы. В последующем, достаточно оставлять охранником только одного взрослого.

Далее строим плиту и, если хватает ресурсов, самогонный аппарат. Самогон варим только Бруно
В последующие дни, рекомендую улучшить верстак с инструментами и изготовить пилу.

Чтобы вы заранее знали, что вас ждет на определенных локациях, рекомендую прочесть:

Разбомбленный дом: лом, на локации безопасно.
Разграбленная бензоколонка: 1 пила и лом, на локации безопасно.
Заброшенный дом: лом (лопата по желанию), на локации безопасно.
Разрушенная многоэтажка: 2 пилы, на локации безопасно.
Гараж: 1 пила (лом, или отмычки, если планируете воровать). Инструменты можно купить тут же, у парня на локации. Если не воровать, то безопасно.
Ветхая трущоба: 1 пила и лом (1 кусочек мяса, если планируете поделится с бездомным). На локации проживает один бездомный, который не представляет опасности.
Разбомбленная школа: 2 пилы, лом, лопата. На локации обитают бездомные, которые не представляю угрозы.
Супермаркет: лом. Опасно! На локации будет солдат, рекомендую взять оружие.
Тихий дом: На локации проживают старики. Если планируете их обворовать, то запаситесь ломом, либо отмычками.
Снайперская развязка: 2 пилы, лом. Опасно! На локации орудует снайпер. Если играете Борисом, он может не успеть пробежать в перерывах между выстрелами.

Примерно на третий-четвертый день, к вам в дверь постучится торговец. Открываем Катей дверь и обмениваем ненужные нам драгоценности, самогон и прочие вещи на недостающие ресурсы, либо еду. Крайне рекомендую обмениваться только по необходимости, потому-что цены у продавца явно завышенные. Обмен намного выгоднее совершать в локации гараж, где за пару бинтов и бутылку самогона, вы сможете выручить огромное количество материалов. Либо на армейском блокпосту, где за самогон, можно купить оружие.
В последующем к вам иногда будут приходить люди, кто-то будет помогать вам, а другие сами нуждаются в помощи. Советую не отказывать людям и по возможности помогать, это здорово укрепляет мораль вашей команды. Воровство и убийство гражданских, наоборот сильно снижает ее и вгоняет ваших персонажей в депрессию.


В первый раз кормим всех на пятый день, далее раз в три дня, т.е. на 8, 11, 14 и т.д., сутки. Чтобы не запутаться, необходимо кормить всех одновременно, заодно получим трофей "пятизвездочный сервис!". Помните, что ближе к этим дням у вас должно быть минимум четыре единицы мяса, либо консервов, поэтому собирайте их в первую очередь. В сыром виде еду не употребляем, готовим на плите только Бруно, что позволяет нам сэкономить несколько ресурсов, также следует помнить, что приготовленную на плите еду, невозможно украсть, это может немного помочь, при частых визитах бандитов.
К слову о ночных нападениях на ваше жилище, начиная с этого момента необходимо изготовить минимум один нож (либо пистолет) на каждого персонажа, который остается в убежище на ночь(кроме ребенка) и максимально защитить свое убежище. Для этого нужно улучшить основной верстак и залатать все дыры, а также в будущем установить на дверь сигнализацию.

В последующие дни, можете сосредоточится на изготовлении кресла, ловушки для крыс и всевозможных игрушках для ребенка. Обращаю ваше внимание, что необходимо построить большую их часть, при этом некоторые возможно изготовить только самим ребенком. Это необходимо для трофея "наша собственная площадка". Не забывайте постоянно общаться с ребенком и играть в различные игры.
Также, с этого момента начинаем обучать ребенка различным вещам, таким как изготовление фильтра для воды, дров, приманок для крыс и т.д. Всегда нажимайте кнопку “обучить”, как только увидите. В последующем необходимо хотя бы раз применить полученные ребенком знания на практике, т.е. установить изготовленный фильтр для воды, установить ловушку и т.д. Это необходимо для трофеев: “каждый должен учится“ и “школа жизни”. Для получения последнего, вам необходимо построить микстурный стол и грядки, в последующем улучшив их до максимального уровня.

На данном этапе у нас уже достаточно ресурсов, чтобы изготовить третью кровать (нужна для трофея "хостел открыт!") и радио. Радио довольно полезная вещь, позволяет узнать и заранее подготовится к ситуации в городе. После трех прослушиваний, получите трофей "Боже, благослови радио".

Ближе к 15 дню, вы должны построить печь и улучшить ее до второго уровня, а также запастись достаточным количеством дров (20-30 единиц). Не лишним будет изготовить топор и ликвидировать ненужные шкафы в жилище, получив приличное количество досок. Примерно на 18 игровые сутки наступит зима. Помните, что из-за снега многие локации станут временно недоступны, поэтому настоятельно рекомендую не оставлять там ценные ресурсы, такие как еда и медикаменты. Также следует учесть, что добыча воды зимой, сильно усложняется.

Сейчас самое время выполнить один из трудных трофеев “чудесное исцеление”. Для этого выбираем “жертву” и каждую ночь оставляем ее спать на полу, а днем идем лепить снеговика и добывать снег, пока не получим состояние “смертельно болен”. После чего, кормим подопечного через день и даем лекарства (можно каждый день), укладывая спать в кровать, и не беспокоя. При улучшении состояния на “слегка болен”, получаем трофей.
В это же время, полностью перестаем общаться с ребенком, не играем и не ложимся с ним в одну кровать на ночь. Таким образом, доводим его до состояния ”раздавлен горем”. Для усиления эффекта, можно оставить ночевать на полу и не кормить, пока не будет статус ”очень голоден”, но тогда следите, чтобы ребенок не заболел. После чего, возобновляем общение, кормим через день и играем. Как только душевное состояние снова придет в норму, получите трофей ”хватит слез”.

К 25 дню, можно приступить к трофеям ”был на краю и вернулся” и ”подлатали и в дорогу”. Для получения первого, идем на локацию тихий дом и обворовываем стариков, при этом оставляя им немного вещей. Мораль команды непременно упадет. На следующую ночь возвращаемся и убиваем стариков, обворовывая их до последнего, после чего, один из персонажей непременно впадет в состояние ”разбит горем”. Как только это произошло, начинаем его утешать, кормить и оставляем спать в кровати (алкоголь не пьем!). Чтобы состояние быстрее пришло в норму, можно посетить локацию снайперская развязка и помочь человеку добраться до своего ребенка, либо ветхую трущобу и накормить бездомного. Также не стоит забывать, что у каждого персонажа свои предпочтения и привычки, кто-то любит выпить кофе, другие выкурить сигарету, это неплохо помогает в поднятии морального духа.
Для получения второго трофея, идем на снайперскую развязку и даем себя подстрелить, до состояния смертельно ранен. После, как обычно начинаем кормить персонажа через день (если избыток еды, то можно и каждый), накладываем бинт и укладываем спать. Как только статус изменится на ”слегка ранен”, выпадет трофей.

Если вы внимательно следовали данному гиду и не потеряли ни одного персонажа, то по окончании войны, заработаете следующие трофеи:

Читайте также: