Как сделать пещеру своими руками в земле

Обновлено: 06.07.2024

В какой почве? Рыть незаметно, чтобы ее видно не было как во время строительства так и после. Как укрепить чтобы не обрушилась используя только природные материалы? Сколько времени требуется? Пещера из расчета на 1-2 человека для ночлега и хранения вещей.

Пещеру врукопашную не сделаешь, ее Боженька делает по своим правилам, а вы хотите схрон для двух отважных пацанов. Вы сначала определитесь, что вам нужнее: чтобы незаметно было когда строите, или незаметно было, когда эксплуатируете? То и другое совместить не пытайтесь, просто легко может случиться так, что завалит вас в этой самой "пещере" грунтом пока копать будете. Любое помещение в земле требует обязательного крепления стенок и перекрытия, а это уже от посторонних глаз не скроешь. Без крепления никакое сооружение не простоит долго. Крепить модно бревнами, стены - камнем. Но как подсказывает опыт таежников, бревнами и быстрее и надежнее, бревна хвойных деревьев лет 30 в сухом грунте пролежат А чтобы было не особо заметно, идеальный вариант для вас - землянка.



Есть такой инструмент лопата. так вот идёш в сарай берёш этот инструмунт лопату далее подходиш где нужна тебе пещера и копаеш копаеш через пару суток о чудо пещера готова

Место найти довольно сложно, это должен быть склон холма или оврага, желательно с приямком, сверху входа мелкий кустарник (корни будут держать грунт и маскировать вход), копать глубоко не надо, лучше перед ночёвкой сделать навес над входом. По мне проще шалаш сочинить.

Наверное "умных" игрушек много не бывает, да и вопрос " много" очень абстрактный. Хорошо когда ребенок развивается со всех сторон, это конечно и требует определенное количество и игр и игрушек, но как сказал прошлый комментатор всему надо знать меру. И еще присмотритесь к своему ребенку и разговаривайте с ним, объясняете свои позиции и умейте говорить " нет", иначе сядет на шею. Не против я настольных игр, так как это 1 весело,2 совместное время провождение, 3 развитие,4 могут играть как дети так и взрослые отдельно. И чем больше настольных игр тем интереснее. Но помните во все должна быть мера.

Люди приходят в этот мир что бы расти, развиваться, учиться, созидать, творить, познавать - эволюционировать.

Похоже, что жизнь человеческого сообщества идёт теми же путями, по которым движется жизнь растительного мира. Растения тоже "сражаются" между собой за "место под солнцем", хотя в их жизни есть и такие элементы, как взаимопомощь, опекунство, жертвенность.

Взаимопомощь: посадите рядом с картофельным полем девясил, бархатцы. и соберёте больший урожай, так как запах этих растений значительно уменьшит количество прожорливых колорадских жуков.

Опекунство: на пожарищах одними из первых появляются берёзки. Когда они подрастут, в тени их кроны появятся ёлочки. Берёзка будет "опекать" ёлочку, пока та не поднимется выше берёзовой кроны, а потом будет постепенно "умирать" от нехватки солнечного света.

Жертвенность: многие растения, завершив вегетационный цикл, гибнут. Например, бамбуковый лес, который цветёт и плодоносит один раз в жизни, а затем весь лес гибнет, доверяя эстафету жизни своим созревшим плодам, освобождая для нового поколения жизненное пространство.

Только, жизнь растений привязана к одному месту, а потому их "бои" не носят планетарного характера.

Человеку же Создатель всего живого на Земле дал способность к передвижению, поэтому их "битвы за место под солнцем" стали масштабнее и кровопролитнее. Пока люди истребляют друг друга вместо того, чтобы использовать подаренный им Создателем при рождении разум для мирных договорённостей, Создатель соображает, какой придумать новый вид жизни, способный стать помощником для него в деле созидания жизни, а не стремящийся уничтожить его "творение".

Так что, битвы за место под солнцем заложены самим Создателем жизни. Однако, с каждым своим новым "изобретением" Он надеется создать для себя помощника для созидания, а не врага созидания. Похоже, что человек не оправдал его надежд (((

Я работаю над трехмерным процедурным миром некоторое время и хочу начать добавлять пещерные системы. В настоящее время я использую 2D / 3D Perlin Noise для генерации ландшафта в сочетании с Marching Cubes для более гладкой местности. Я просто ошарашен, когда дело доходит до длинных соединяющих пещер.

Я надеюсь получить что-то более похожее на пещерные системы Minecraft. Они кажутся очень связанными, разветвляются случайным образом практически в любом направлении, и почти любая точка в пещере будет иметь довольно круглую форму с довольно равным радиусом повсюду (не самая лучшая формулировка, но не совсем уверен, как это можно выразить) ,

Самая большая проблема для создания пещер, как я хочу, состоит в том, что я хочу создавать мир на лету. Мир в настоящее время генерируется чанком чанком, начиная с того места, где находится игрок, и генерирует его оттуда наружу. Я НЕ хотел бы генерировать мир, а затем выкапывать пещеры, используя блуждающий паттерн, клеточные автоматы и т. Д.

Есть ли хорошо известные алгоритмы, которые можно использовать для этого? Если так, кто-нибудь хочет поделиться, как они делают что-то подобное? Я был бы очень признателен за любую помощь.

введите описание изображения здесь

Хороший пример:

В течение последних 24 месяцев был опубликован журнал для разработчиков игр, в котором подробно обсуждается, как делать то, что вы пытаетесь сделать. Я бы попал на их сайт.

Пещеры Майнкрафта создаются методом "червей-перлинов". Генератор проникает через местность и пропускает туннель. Minecraft не использует шум 3d-перлина для генерации пещер, потому что он имеет тенденцию оставлять несвязанные карманы в ландшафте. Пещеры Майнкрафта не создавались из-за шума Перлина с очень ранних версий Альфы.

Вот пещеры в Gnomescroll, созданные с помощью метода "perlin worm".

Gnomescroll Cave System Вид от первого лица 1

Gnomescroll Cave System От первого лица Вид 2

Gnomescroll Cave System Вид от третьего лица 2

Это libnoise "Perlin Worms" из учебника по libnoise. Техника близко воспроизводит пещеры, созданные в Minecraft.

Linoise Tutorial Perlin Worms

Параметры извлечения влияют на качество системы пещер и определяют, насколько вертикальны пещеры и как быстро они меняют направление. Пещеры в шахте разветвляются, а радиус пещерного туннеля варьируется по длине пещер.

Minecraft генерирует пещеры по частям. Требуемый подход сложен, и еще никто не имеет полностью реконструированного пещерного генератора Minecraft, несмотря на интерес со стороны моддеров серверов.

Наиболее вероятный подход генерирует куски пещер-змей по частям, поскольку бесконечная карта генерируется и расширяется наружу. Пещеры на текущем чанке являются функциями начальных чисел пещер на ближайших N чанках для некоторого N. Используя генератор случайных чисел, который является функцией координат чанков, для начального заполнения пещер можно вычислить пещеры на текущем чанке для бесконечное отображение при оценке только фрагментов в пределах конечного радиуса фрагмента.

Не обязательно, но если бы вы могли уточнить этот последний абзац, я был бы очень признателен. Чтобы создать червя, я бы предположил, что вам потребуется начальная точка для каждого червя, которая должна быть в пределах N кусков любого игрока, где N - максимальная длина червя.

Может быть, не совсем то, что я хотел услышать, но то, что я ожидал. Еще раз спасибо HaltingState. :)

Я бы сгенерировал облако точек внутри областей, где рельеф сплошной - вы можете экспериментировать с различной плотностью. Затем я бы использовал алгоритм, подобный минимальному остовному дереву, чтобы соединить все точки - это обеспечит достижимость каждой области. Затем просто нарисуйте большие полые (состоящие из воздуха) области от узла к узлу (то есть толстую линию вокселей).

Возможно, я просто не понимаю, что именно вы подразумеваете под этим, но как бы я делал это на кусочке на лету, когда мир порождает?

Одним из возможных способов является создание минимального связующего дерева в каждом чанке отдельно, а затем подключение каждого чанка путем нахождения двух ближайших узлов между двумя чанками. После того, как блок заполнен вашим алгоритмом ландшафта по умолчанию, вы можете разложить его вокруг минимального остовного дерева.

Если вы не хотите использовать несколько шумовых функций, вы можете исследовать на больших расстояниях, например, вместо noise3d (2,2,2) для фрагмента в (2,2,2) do noise3d (2,2, 16) и используйте (2,2,16) для одного значения, (2,2,17) для второго значения и т. Д. . затем просто настройте свою частоту соответственно, чтобы сделать все значения независимыми или коррелированными на коротких масштабах.

Чтобы изменить плотность пещер по всему миру, используйте другую, более низкую частоту, которая будет влиять на указанные значения.

В случае, если это приводит к грязным пещерам, просто увеличьте расстояние между указанными взаимосвязанными точками или настройте алгоритм иным образом.

Я не уверен, что Minecraft действительно делает пещеры подобными (хотя я думаю, что это так), но это решение должно дать удовлетворительные результаты.

Новичку об основах в области экстремальных и чрезвычайных ситуаций, выживания, туризма. Также будет полезно рыбакам, охотникам и другим любителям природы и активного отдыха.

воскресенье, 22 июля 2018 г.

Строительство снежной пещеры

Снежная пещера роется на склонах с глубоким (толщиной 1,5 м и более) снежным покровом. Если глубина снега меньше, то можно сделать насыпное снежное укрытие. Если снежное укрытие строится в горах, то склоны должны быть безопасных в лавинном отношении.

На малозаснеженной местности подходящий сугроб можно отыскать возле естественных препятствий, одиноко торчащих скал, стен, камней, завалов деревьев, а также на склонах оврагов, у обрывистых речных берегов, на перегибах рельефа, т.е. там, где ветер наметает и спрессовывает снежные массы в единый плотный монолит.

Перед началом строительства убедитесь, что под снегом нет камней, скал, грунтовых вод, льда. Для этого надо обструганной толстой веткой (лыжной палкой, лавинным щупом и т.п.) прощупать сугроб в 5—6 местах на глубину до 2—3 м.

Классическая снежная пещера

Снежная пещера, построенная по классической степени, хорошо сохраняет тепло. Свойство классической пещеры хранить тепло объясняется тем, что ее входное отверстие устроено много ниже уровня пола, холодный воздух уходит наружу, нагретый задерживается внутри, образуя своеобразную тепловую подушку в помещении, где находятся люди. В правильно построенной классической снежной пещере даже в большой мороз будет тепло.

Общая схема строительства классической снежной пещеры проста: сначала в снегу каблуками выбивают ямку-углубление, затем прорывают в сугробе узкий тоннель не более 60 см в диаметре. Этот тоннель-лаз горизонтально уходит в глубь сугроба на 1-1,5 м и поднимается вверх под углом 70-90°, расширяясь в любую из сторон до необходимых размеров. Тупиковый конец тоннеля расширяют кверху до необходимых размеров. Снег вырезают лопатой или ножом, ледорубом, выскребают котелком, миской. Если нет инструмента, углубление выбивают (выскребают) палками, каблуками. Снег из ямки сбрасывают в тоннель, а стоящие снаружи его выгребают. Если пещеру роют на склоне, отработанный снег сбрасывается вниз "самокатом".

Может делаться ещё один средний уровень где должен гореть костёр/горелка (если вы собираетесь устраивать активный обогрев).

Одновременно с помещением формируется и интерьер – лежанки, столики и т.п. В стенах можно вырезать ниши для рюкзаков и другого груза, небольшие полочки для всякой хозяйственной мелочи.

Позаботьтесь об выводе влаги, особенно если будет обогрев. Для этого потолок и стены делайте гладкими, чтобы предупредить капание воды при таянии снега с них на вас. Также внутри периметра сделайте канавку, в которую скатывающаяся с стен вода будет скапливаться и, возможно, стекать.

Для большего сохранения тепла сделайте дверь, в качестве которой лучше всего использовать снежный блок. Этот блок должен не плотно прилегать (для притока свежего воздуха) и находиться СНАРУЖИ снежной пещеры, чтобы он не примёрз и не запечатал вход. А если такое всё-таки случится, то находящийся снаружи блок будет легче убрать освобождая лаз.

Объем пещеры лимитируется только высотой сугроба. Бывают пещеры на десять и более человек. Но чем больше пещера, тем толще должна быть крыша и глубже полукруг свода. При строительстве очень больших пещер посредине свода можно оставлять одну-две снежные колонны (диаметром от 40 до 70 см в зависимости от плотности снега), чтобы потолок не провис под собственной тяжестью.
Снежная пещера
Классическая снежная пещера

"Неклассическая" снежная пещера

"Неклассическая" снежная пещера отличается от классической тем, что имеет вход на уровне пола или выше, а может вовсе не иметь передней стены. В этом случае вход закрывается снежными блоками, рюкзаками, занавешивается тканью, полиэтиленовой пленкой. Внутри сооружается из блоков или спрессованного снега такая лежанка, чтобы ее верх по возможности был чуть выше свода входного отверстия. Тогда лежащий человек будет находиться в "тепловой подушке". Если в пещере предполагается разводить огонь, необходимо предусмотреть в крыше небольшое вентиляционное отверстие.

Заметила при посещении национальных парков, как у нас, так и за рубежом, что гроты – искусственные и природные, есть почти везде. Они смотрятся маняще и таинственно, участки сада, где они находятся, располагают к уединению. Вот и задумалась – а можно ли соорудить грот у себя на участке, какие материалы использовать? Расскажите, пожалуйста.


Статья очень классная . Пару бы фото добавить для большей ясности. А делать искусственные камни -это просто супер, можно и валуны для рокария изваять.


Очень полезный и подробный ответ. Спасибо!


Интерес к элементам ландшафтного дизайна быстро растет. Это и модное веяние, и возможность сделать свой сад действительно уникальным, не похожим ни на какой другой, где каждый уголок, обустроенный по своему вкусу, радует и дарит ощущение комфорта. Искусственные скалы и гроты – популярные элементы ландшафтного дизайна, которые сделают ваш сад загадочным. Такие тихие укромные места действительно располагают к уединению, размышлениям, приватным беседам и встречам.

В садово-парковом искусстве гроты используются издавна – древние греки считали их священными, позднее гроты стали прообразами первых храмов, часто украшались колоннами. Как украшения сада гроты стали сооружать уже в эпоху Ренессанса, их обустраивали у водопадов, в скоплениях камней, в местах выхода скал на поверхность. В гротах и рядом с ними всегда прохладно, а если вблизи есть еще и источник, то во время летней жары это будет одно из лучших мест в саду.

Если у вас участок в пейзажном стиле, грот станет прекрасным дополнением. Такой декор, как искусственные скалы и гроты, смотрится дорого и привлекательно, но для создания такой красоты крупных финансовых вложений не потребуется. При создании таких элементов в учет нужно принимать общую концепцию сада, чтобы они смотрелись на участке гармонично. Лучше, если участок большой, но и на маленьком кое-что соорудить можно. Особых строительных навыков здесь не нужно, материалы вполне доступны.

Итак, пробуем создать грот. Вначале из монтажной пены создается каркас сооружения. Его контуры – это очертания будущей скалы или грота. Работаем поэтапно – послойно наносим пену, даем предыдущему слою просохнуть, чтобы она не стекала. Готовый каркас (его можно создавать только из пены или использовать для запенивания камни, вбитые в землю трубы, бруски) нужно обмотать строительной сеткой, закрепив ее стяжками. Сверху наносится бетонный слой (5-7 см). Каркас из пены легкий, но менее прочный. Его преимущество в том, что вы можете его переместить в другое место и поворачивать во время работы.

Раствор при помощи шпателя наносим на основу, стараясь воспроизводить природное расположение камней. Поверхность камня создаем на не застывшем растворе. Чтобы камни выглядели пористыми, прижимаем губку к поверхности грота или скалы, делает бороздки, имитирующие природные, а также потертости, сколы. Для создания эффекта эрозии делаем бороздки и заливаем их в небольшом количестве горячей водой. Когда вы оформите таким образом свой грот, не сушите его на солнце. Сушить его нужно в тени и время от времени брызгать водой, чтобы не растрескался. Сушка может длиться долго – до месяца, так что не торопитесь. Лучше сделать действительно прочную конструкцию.

К отделочным работам приступаем примерно на 3-й день. Конструкция будет давать усадку около месяца, так что пусть она просыхает, а мы тем временем будем продолжать работать. Убираем все неровности, которые смотрятся некрасиво и неестественно. Это можно сделать при помощи шлифовального камня. Затем готовим грот или скалу к покраске. Уделите этому этапу особое внимание – от него зависит и внешний вид, и практичность сооружения. Пыль следует убрать из всех трещин, шероховатостей. Используйте для этого мягкую и чистую кисть, она также должна быть сухой. После этого промываем искусственный камень губкой и даем просохнуть.

Теперь можно приступать к окрашиванию. Выбирайте природные оттенки – коричневый (глинистый), бежевые, зеленые, неяркие оранжевые и желтые, терракотовый, серый, черный. Лучше всего пользоваться красками на водной основе в аэрозолях. Такую краску можно смыть, если вы недовольны результатом. Стараемся сделать однородную поверхность, где цвета плавно и гармонично переходят один в другой. Краски можно смешивать, наносим их в несколько слоев.

После придания скалам завершенного вида устанавливаем их в нужном месте (если вы выбрали вариант конструкции из пены). Дополнить композицию можно валунами, искусственными или натуральными. Если натурального камня нет под рукой, делаем искусственные. Нужно скомкать плотную бумагу, обмотать той же строительной сеткой и далее действовать так же, как при создании грота. Обязательно украшаем грот живыми растениями – подойдут лианы (плющ, виноград), хмель, кампсис, в общем, на ваш выбор. Красиво будут смотреться у входа в тенистый грот папоротники, декоративные кустарники.

Создав своими руками такой замечательный элемент садового дизайна, вы сами убедитесь, насколько уютнее и привлекательнее станет ваш сад.

Читайте также: