Как сделать первый запуск onenote при печати

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Приложение OneNote для Windows 10 предварительно установлено в Windows 10. При его первом открытии создается записная книжка, используемая по умолчанию. Вы можете добавлять в нее страницы или создать новую записную книжку.

На любой странице нажмите кнопку Показать записные книжки

В нижней части появившейся области щелкните (+) Записная книжка.

Введите название и нажмите кнопку Создать записную книжку.

OneNote откроет новую записную книжку, содержащую новый раздел и пустую страницу.

Виртуальный принтер OneNote в Windows 10

Приложение заметок от Microsoft OneNote, ставшее частью Windows ещё со времён выпуска версии 8 и перекочевавшее в Windows 10, вместе с последней активно развивается. Компания следит за этим приложением и регулярно внедряет в него новые функции, делая особый акцент на сенсорном вводе данных. А с недавнего времени заметки от Microsoft интегрировались в функционал печати Windows 10. В числе вариантов печати актуальной версии системы теперь присутствует принтер OneNote. Для чего он нужен, и как работает?

Что такое виртуальный принтер OneNote


Далее указываем записную книжку.



Часто используемые разделы записной книжки в форме сохранения будут отображаться как пути быстрого доступа.

Оба виртуальных принтера – и PDF, и OneNote – являются решением для случаев отсутствия подключения физического принтера к компьютеру, на котором создана или найдена и подготовлена для печати, как в случае с веб-контентом, публикация. Принтер PDF решает вопрос с экспортом содержимого для печати в универсальный формат файлов PDF, который может быть открыт на любом компьютерном или мобильном устройстве, где есть подключение к физическому принтеру. И, соответственно, на таком устройстве не нужно для разовой распечатки устанавливать профильный софт, с помощью которого публикация создавалась – текстовые, табличные, графические редакторы, программы-конструкторы и т.п. PDF-файл можно открыть даже обычным интернет-браузером.

Однако принтер PDF, безусловно, будет выигрывать у принтера OneNote при отсутствии Интернета. В таком случае нет лучшего решения, как закинуть PDF-файл на флешку и подключить её к компьютеру с физическим принтером. Ну или использовать общий ресурс локальной сети, если компьютеры находятся в ней.

Заметка-распечатка OneNote

Что являет собой заметка-распечатка, сохранённая виртуальным принтером OneNote в Windows 10? Это картинка с указанными изначально в форме печати параметрами – с нужным форматом листа А5, A4, А3 и т.д., с книжной или альбомной ориентацией, с типом цветной или чёрно-белой печати и т.п. Нам для распечатки на физическом принтере ничего не нужно редактировать, просто отправляем заметку на печать.


Но здесь же и обратная сторона медали: обо всех параметрах печати необходимо беспокоиться при сохранении заметки с помощью принтера OneNote. Хотя постредактирование мы осуществить сможем. Как и в случае с обычными заметками-изображениями, нам доступно вращение картинки, наложение на неё текстовых или рукописных пометок. В любой версии OneNote сможем сохранить заметку-распечатку как PNG-рисунок. А в штатном приложении Windows 10 нам будет доступно распознавание текста на картинке.


Приложение оборудовано механизмом распознавания текста, однако необходимо понимать, что у Microsoft далеко не тот качественный уровень, как, к примеру, у компании ABBYY, профильно занимающейся OCR-технологиями. Потому если планируется работа с текстом распечатки, лучше такую заметку сохранять как обычную, текстовую. Например, для сохранения веб-публикаций лучше использовать веб-клиппер OneNote – расширение, доступное для всех популярных браузеров. При сохранении веб-публикации как статьи она очищается от веб-элементов сайта. И прямо в форме сохранения можем задать некоторые параметры форматирования такой заметки-статьи – выбрать шрифт с засечками или без, масштабировать размер шрифта, выделить значимые моменты маркером.







Форматирование текста


Вот как можно изменить внешний вид текста.

Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).

На вкладке Главная выберите параметр форматирования, который вы хотите применить (тип и размер шрифта, полужирное или курсивное начертание, подчеркивание, цвет, списки, отступы и т. д.).

Если вы захотите отменить примененное форматирование, щелкните или нажмите кнопку Отменить

в правой верхней части окна приложения.

Microsoft OneNote: что это за программа, ее возможности

Запуск onenote при печати

Приложение Microsoft OneNote представляет собой отличное средство для создания заметок. Чтобы применять это ПО предельно эффективно, следует ознакомиться с ним более подробно.

Как запустить OneNote

Первый запуск OneNote производится несложно. Для этого нужно просто отыскать ярлык приложения на рабочем поле ПК. При отсутствии ярлыка нужно пройти по пути “Пуск – Все программы – MS Office”. В открывшейся папке следует найти нужный инструмент. Кроме того, можно запустить OneNote непосредственно после установки, воспользовавшись диалоговым окном.

Возможности OneNote

Программа OneNote (2013 и прочие версии) входит в комплект ПО линейки Office от корпорации Microsoft. Она была разработана более 10 лет назад. Пользователей привлекают такие возможности этого программного инструмента:

Делать быстрые заметки, не открывая программу

Создавать оперативные заметки можно с помощью 2 ярлыков программы. Она позволяет применять “горячие” клавиши для создания быстрых заметок. Для вызова панели нужно нажать комбинацию Win+N, а создания скриншота – сочетание клавиш Win+S. Заметки, созданные таким способом, сразу же сохранятся в отделе “Unfiled Notes”. Скриншоты можно хранить в любой папке. В Windows версии 8.1 создание скриншота производится с помощью сочетания клавиш Win+Shift+S.

Выделение заметок от руки

Вот как можно выделять важные сведения в заметках.

На вкладке Рисование щелкните или нажмите значок Рисовать с помощью мыши или касаний

Щелкните значок маркера слева и выберите нужный цвет и толщину.

Выделяйте заметки пальцем или мышью либо с помощью ручки или пера, поставляемых с устройством.

Примечание: Когда все будет готово, нажмите кнопку Рисовать с помощью мыши или касаний

еще раз, чтобы отключить режим рисования.

Чтобы отменить выделение или рисование, нажмите кнопку ластика в меню Рисование. Выбрав ластик, коснитесь штрихов маркера, которые вы хотите удалить.

Добавление тегов

Теги дают возможность визуально помечать важные заметки и определять приоритеты для них, что значительно облегчает дальнейшую работу с ними.

Чтобы добавить тег, щелкните или нажмите любую строку текста.

На вкладке Главная выполните одно из следующих действий:

Выберите тег Дела

, чтобы добавить поле флажка перед строкой текста. Так удобно создавать списки дел.

Щелкните или нажмите стрелку вниз рядом со значком Дела и выберите другой тег ( Важно, Вопрос, Критически важно, Контакт, Адрес, или Номер телефона).

Примечание: Тег Дела интерактивный. Вы можете нажать или щелкнуть его, чтобы установить (или снять) флажок и отразить статус задачи.

Знакомство с программой Microsoft OneNote

Как выполнить первый запуск onenote для принтера?

В этой статье мы приступим к рассмотрению программы Microsoft OneNote, которая входит в большой состав офисного пакета от Microsoft Office. Эта программа была создана и специально предназначена для того, чтобы упростить работу с большими объемами информации. Поэтому в эпоху интернета этот софт вам очень хорошо пригодиться.

Что такое Microsoft OneNote?

Итак, что это за офисная программа такая OneNote? А это скажу я вам очень интересный и полезный инструмент. Если на практике вы научитесь использовать все его основные возможности, то он станет для вас просто незаменимым помощником. Мы с вами рассмотрим десятую версию, которая входит в состав офисного пакета Microsoft Office 2010. Программа OneNote входит практически в каждую версию офисного пакета.

Добавление ссылок

Приложение OneNote для Windows 10 позволяет преобразовывать текст в ссылку.

Выделите текст, который нужно отформатировать (для этого щелкните по нему мышью и перетащите указатель либо воспользуйтесь клавиатурой; при работе на сенсорном устройстве дважды коснитесь слова и перетащите маркеры выделения).

Выберите команды Вставка > Ссылка.

При необходимости измените фразу в поле Отображаемый текст.

Введите URL-адрес в поле Адрес, а затем нажмите кнопку Вставить.

Вставка таблицы

Вот как добавить в заметки новую таблицу.

На любой странице коснитесь того места, куда нужно вставить таблицу.

Откройте меню Вставка и коснитесь элемента Таблица.

OneNote создаст небольшую таблицу на одну строку и два столбца.

Выберите первую ячейку и начните вводить текст.

Чтобы перейти к следующему столбцу (или создать новый), нажмите клавишу TAB. Чтобы создать новую строку таблицы, поместите курсор в крайнюю правую ячейку и нажмите кнопку ВВОД. Если у вас нет клавиатуры, изменить или отформатировать таблицу можно с помощью команд на вкладке Таблица.

Инструкции по удалению OneNote

Добавление страниц

Вы можете добавить на страницу столько заметок, сколько захотите, но часто удобнее вместо этого создать несколько страниц.

Чтобы добавить новую страницу, сделайте следующее:

Если эта кнопка не отображается, сначала нажмите кнопку Показать записные книжки

в левой верхней части окна OneNote.

На новой странице введите заголовок над меткой даты и времени.

Примечание: Вы можете изменять порядок страниц, перетаскивая их названия в списке.

пакетная печать PDF стала лучше

Запуск onenote при печати

Print Conductor – мощный инструмент для печати большого количества документов в автоматическом режиме. Формируйте список файлов на печать, выбирайте нужный принтер, забирайте напечатанные страницы из лотка принтера в течение нескольких минут.

Преимущества Print Conductor

Основное преимущество Print Conductor – экономия вашего времени. Программа избавит вас от набора однотипных действий: открытие файла, который нужно напечатать, выбор принтера и настроек печати для каждого документа, запуск очереди печати, открытие следующего файла и так далее. Вместо этого, используя Print Conductor, просто переместите все файлы, которые нужно напечатать, в список документов на главной панели программы – и запустите печать с помощью всего одной кнопки.

Print Conductor печатает более 70 различных типов файлов – документы Microsoft Word, таблицы Excel, чертежи AutoCAD, презентации PowerPoint, файлы формата PDF, TIFF, PNG, JPG и многие другие. Ознакомиться с полным списком поддерживаемых форматов можно здесь.

Программа предоставляет полный контроль над процессом печати, показывает, сколько документов напечатано и сколько осталось. По завершении печати она составляет подробный отчет. Print Conductor совместим с любой из операционных систем Windows, начиная с Windows XP, а также может печатать на любых локальных, сетевых и виртуальных принтерах.

Мы рады представить вам новую версию Print Conductor – Print Conductor 5.2!

Новые возможности:

  • Возможность печати файлов из ZIP или RAR архива
  • Возможность перед началом печати определить количество листов бумаги, необходимое для каждого документа
  • Возможность установить разные типы титульного листа (cover page) при печати
  • Добавлена поддержка нового формата Microsoft OneNote: ONE (*.one)
  • Добавлена возможность настройки печати вложений и полей с адресатами для email-файлов EML (*.eml) и MSG (*.msg)
  • Возможность не печатать комментарии в документах Microsoft Word
  • Программа локализована на шведский язык

Улучшенные возможности:

  • Обновлен модуль печати документов PDF:
  • Повышено качество печати PDF файлов
  • Объем нагрузки на сетевые принтеры снижен в 2,5 раза

Исправлены ошибки:

  • Печать файлов Autodesk Inventor IDW
  • Печать файлов Autodesk и SolidWorks

Возможность печати файлов из ZIP или RAR архива

В новой версии реализована возможность печати всех файлов из ZIP или RAR архива. Просто переместите нужный архив на панель программы или добавьте его в список документов на печать.

Возможность перед началом печати определить количество листов бумаги, необходимое для каждого документа

С Print Conductor 5.2 вы всегда будете знать, сколько бумаги потребуется для печати. В окне предварительного отчета вы увидите количество листов бумаги, необходимое для каждого документа из списка на печать. Эта функция будет полезна, например, для владельцев и пользователей интернет кафе с постраничной оплатой услуг принтера. Предварительный отчет перед печатью можно также сохранить отдельно в формате PDF.

Добавление разделов

Вы можете хранить все страницы заметок в одном разделе, однако удобнее использовать для этого различные разделы.

Чтобы создать новый раздел, выполните указанные ниже действия.

Внизу списка разделов в левой части окна приложения нажмите кнопку + Раздел.

Если эта кнопка не отображается, сначала нажмите кнопку Показать записные книжки

в левой верхней части окна OneNote.

Когда появится новый раздел, введите его название, чтобы охарактеризовать заметки в нем, и нажмите кнопку ВВОД.

В этом новом разделе будет одна пустая страница. Вы можете делать заметки на ней и создавать дополнительные страницы.

Примечание: Также можно изменять порядок разделов, перетаскивая их названия в списке.

Газогенератор предназначен для генерирования газа в газогенераторе

А теперь — самое интересное: про то, как принудить GTD к работе в OneNote. Ориентиром является . В моей интерпретации OneNote алгоритм выглядит следующим образом.


Пройдемся по алгоритму.

Сбор первичной информации

Обработка

Организация

С этим надо что-то делать

Или выполняем сразу, если на это потребуется менее двух минут

Анализируем, можно ли выполнить задачу за одно действие, или для этого требуется большее количество шагов. Для одиночных задач в заголовке страницы выставляем один из тегов:

  • Сейчас
    — наиболее приоритетная задача
  • Потом/Отложить
    — менее приоритетная задача, можно пока отложить
  • Поручено/Контроль
    — задача находится в процессе обсуждения или ожидания внешних событий
  1. Задачи в виде отдельных страниц – наиболее оптимальное решение. Их можно перемещать в произвольном порядке
  2. Для экономии места существует возможность сворачивать страницы верхнего уровня


Добавлять теги удобно используя горячие клавиши Ctrl+1, Ctrl+2 и так далее

На страницах размещаем всю относящуюся к задаче или проекту информацию. Копируем файлы, письма, документы, картинки, линки и так далее.

Хотя, если честно, с проектами не все так однозначно. Как их организовать, личное дело каждого. Можно, например, создать для них отдельный раздел или даже группу разделов. В группе разделов каждая закладка будет соответствовать отдельному проекту. Это удобно, если задач внутри проекта очень много. С другой стороны, с большим количеством проектов есть шанс запутаться в закладках.

Делать ничего не нужно

Планирование задач


Обзор


Читайте также: