Как сделать персонажа комикса

Обновлено: 06.07.2024

Персонажи – основные фигуры в анимационных фильмах, комиксах, компьютерных играх. Они принимают участие в развитии сюжета, взаимодействуют друг с другом, проявляют свой характер, склонности, навыки. Задумав какую-либо творческую работу, мы можем столкнуться с необходимостью найти сайты, способные помочь нам в создании нужных персонажей. Ниже мы приведём перечень интернет ресурсов, на которых можно создать в любом стиле задуманных нами персонажей, а также перечислим ряд мобильных приложений-аналогов.

Этап наброски персонажа

Как известно, процессу объективации персонажа предшествует процедура создания его образа. В ходе последнего автор (художник) продумывает концепцию персонажа, его визуальную составляющую и характер героя.

В частности, необходимо:

  • Понять, для чего необходим персонаж и какие задачи он решает;
  • Оценить важность персонажа (основная или второстепенная роль, одиночка или часть группы);
  • Придумать историю данного персонажа (его биографию, возраст, национальность, профессию и др.);
  • Описать, как должен выглядеть персонаж (черты лица, форма тела, причёска, одежда и др.);

После того, как концепция персонажа сформирована, необходимо приступить к изучению сервисов, которые помогут сделать персонажа в любом стиле.

Portrait Illustration Maker - генерация мультяшных персонажей

Character Creator - создание героя онлайн

Сайт по созданию персонажей требует регистрации. Для получения доступа ко всему функционалу сайта понадобится приобрести Pro-аккаунт за 99 рублей.

Pho.to - воссоздание персонажа с помощью фото

Picrew.me - японский ресурс по конструкции персонажей

Picrew.me - один из наиболее популярных азиатских сайтов по созданию персонажа. Для работы с ресурсом понадобится браузер с функцией автоматического перевода с японского языка (например, Яндекс), хотя многие пользователи разобрались в функционале сайта без какого-либо перевода.

Сервис обладает высокой степенью кастомизации, позволяя создать персонажа онлайн в соответствии со своими предпочтениями.

Charat - редактор персонажей онлайн

Сервис Charat.me - еще один веб-сайт с большим количеством редакторов. Можно создавать персонажи разнообразного уровня, как женские, так и мужские.

Meez - создание персонажей в 3D

Face your Manga - создание аниме персонажей

Поскольку движок сайта работает на технологии Flash, вам понадобится плагин для поддержки флеша уровня Ruffle.rs.

Мобильные приложения для создания героев в любом стиле

Кроме описанных нами приложений, необходимо упомянуть несколько мобильных приложения для создания персонажей. Их функционал подчас не уступает перечисленным выше стационарным альтернативам, хотя работать с персонажами на телефоне немного сложнее.

Среди таких приложений отметим следующие:

Приложение (Андроид, iOS) обладает огромным количеством разнообразных стилей, большими возможностями для кастомайзинга персонажей и другими удобными возможностями.

При сохранении персонажей на телефон они будут сохранены внутрь папки DCIM.

Приложение (Андроид, iOS) предоставляет широкие возможности по конструкции нужного персонажа, позволяя сконструировать его уникальный визуальный стиль. После создания персонажа вы можете поделиться им на Фейсбук или сохранить на своё мобильное устройство, использовав его в дальнейшем в качестве аватара. Программа полностью бесплатна, и никаких покупок от вас не потребуется.

ePIC Character Generator на Android

Данная программа часто используется ролевыми игроками для иллюстрации игровых и неигровых персонажей. Персонажи могут быть сохранены и загружены с использованием специального формата файла. Созданные персонажи разрешается использовать в коммерческих продуктах.

FaceQ на IOS

FaceQ (iOS) - очень увлекательная и мощная программа для создания аватаров. Даже если вы не умеете рисовать, вы все равно можете легко создать свой собственный мультяшный аватар, комбинируя различные части лица.

Как придумать персонажа для комикса Мозги трески, Комиксы, Персонажи

1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.

2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.

3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.

. или как создаются сценарии гаремных аниме.


Время

Время Мозги трески, Комиксы, Юмор, Часы, Наручные часы


Муравьи

Муравьи Комиксы, Мозги трески, Юмор, Насекомые, Муравьи


Пытаюсь зарисовывать сюжеты, придуманные людьми, которые просто мимо проходили

Пытаюсь зарисовывать сюжеты, придуманные людьми, которые просто мимо проходили Комиксы, Творчество, Цифровой рисунок, Рисование, SAI, Монстр, Иллюстрации, Скетч, Начинающий художник, Персонажи, Арт, Учусь рисовать, Рисунок, Веб-комикс, Авторский комикс

Пытаюсь зарисовывать сюжеты, придуманные людьми, которые просто мимо проходили Комиксы, Творчество, Цифровой рисунок, Рисование, SAI, Монстр, Иллюстрации, Скетч, Начинающий художник, Персонажи, Арт, Учусь рисовать, Рисунок, Веб-комикс, Авторский комикс

вы тоже можете что-то интересное сказать. и может, я это нарисую.


Мороз

Мороз Мозги трески, Комиксы, Юмор, Зима, Костер, Сожжение

Персонажи "Плоский мир" часть 3. PontPilat

Продолжаю рисовать серию персонажей по Плоскому миру Терри Пратчетта

А весь проект можно посмотреть в моих соцсетях

Персонажи

Персонажи

Персонажи

Персонажи

Персонажи

Персонажи

Персонажи

Персонажи


График работы

График работы Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Дед Мороз


Проблемы известных тигров

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор

Проблемы известных тигров Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Тигр, Длиннопост, Юмор


Магический шар

Магический шар Комиксы, Мозги трески, Новый Год, Подарки


Последний герой

Последний герой Сергей Бодров, Актеры и актрисы, Брат, Брат 2, Фильмы, Комиксы, Алексей Балабанов, Персонажи, Картинка с текстом, Из сети, Длиннопост, Данила Багров, Bubble Comics

Последний герой Сергей Бодров, Актеры и актрисы, Брат, Брат 2, Фильмы, Комиксы, Алексей Балабанов, Персонажи, Картинка с текстом, Из сети, Длиннопост, Данила Багров, Bubble Comics

Последний герой Сергей Бодров, Актеры и актрисы, Брат, Брат 2, Фильмы, Комиксы, Алексей Балабанов, Персонажи, Картинка с текстом, Из сети, Длиннопост, Данила Багров, Bubble Comics


Похищение

Похищение Мозги трески, Комиксы, Новый Год, Новогодняя елка


Снежный криминал

Снежный криминал Мозги трески, Комиксы, Снеговик


Нападение

Нападение Мозги трески, Комиксы, Игры


Интернет-знакомства

Интернет-знакомства Мозги трески, Комиксы, Знакомства, Оборотни


Всего лишь игра.

Всего лишь игра. Компьютерные игры, Персонажи, Стресс, Комиксы, Рисунок


Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии

Халоу, Пикабушенька. Я по делу.

В общем, довольно продолжительное время я рисую инди-комиксы. Не корысти ради, а на потеху сограждан. От прошлого проекта чет подустал (можно посмотреть, я выкладывал тут несколько комиксов), поэтому пора ввязаться в новый. С совершенно другой планкой качества по рисунку, конечно. И чтобы это был не просто набор несвязанных друг с другом стрипов — а нечто основательное, со сквозным сюжетом, продуманным мироустройством, харизматичными персонажами и всякое такое. Ну и с юмором, конечно.

Знакомьтесь, это Поля. И она самый обычный призрак.

Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии Комиксы, Призрак, Привидение, Персонажи, Гифка, Длиннопост

Дело происходит в Некрополии (Necropolia) — автономном городе-мире, где обитает разная нежить. Кроме призраков там живут скелеты, вампиры, зомбаки, в общем, тут стандартный набор.

Особенность сеттинга в том, что жители города не осознают себя ненормальными. Они не выходят по ночам из могил и не пугают людей в фамильных замках-особняках. В общем, никак не контактируют с миром живых. Они даже о его существовании не догадываются.

Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии Комиксы, Призрак, Привидение, Персонажи, Гифка, Длиннопост

В целом этот мир похож на наш, с небольшими отличиями. Например, у разных существ есть свои способности. Призраки умеют хорошо маскироваться и даже летать (только недалеко). Скелеты не чувствуют голода, но хрупкие. Вампиры чертовски красивы, но страдают от повышенного либидо и тяги к выпивке.

А еще здесь у каждого вида нежити есть свои ритуалы, которые они безукоризненно выполняют — хотя и не всем это нравится. Так, призраки должны никогда не стричь волосы и бережно ухаживать за ними. Спросите, зачем? Призракам этот вопрос (как и другие, впрочем) в голову не приходит. Вы бы тоже не спрашивали, будь в вашем мире Некрополиция (Necropolice) — с такими не забалуешь, они зорко следят за каждым.

Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии Комиксы, Призрак, Привидение, Персонажи, Гифка, Длиннопост

Вернее сказать так: такие вопросы не приходили никому в голову до недавнего времени.

Дело в том, что в Некрополии стало твориться что-то необычное. Во сны жителей стали просачиваться странные картины.

Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии Комиксы, Призрак, Привидение, Персонажи, Гифка, Длиннопост

Например, Поля видит повторяющийся сон — как она падает с большой высоты. Просыпается — и не понимает, что он значит. И значит ли вообще? Загадка!

Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии Комиксы, Призрак, Привидение, Персонажи, Гифка, Длиннопост

Дело становится еще хуже после одного события. Поля влюбляется в хорошего парня. Спросите, что же такого? Тем более если парень хороший.

Ну, например, то, что этот парень из мира живых. А вот как так получилось, что же с этим делать, чем все это кончится и так далее — уже в будущей книжке. Ну а что, нужно сразу планировать книжку. Это бодрит.

Персонаж и идея для комикса: Поля из Некрополии Комиксы, Призрак, Привидение, Персонажи, Гифка, Длиннопост

Всё, что здесь написано и нарисовано — просто прототип, набросок. Если я пойму, что с этим миром будет интересно работать, то, пожалуй, займусь. Ну а почему нет?

В общем, можете накидать советов, критики и всего, что у вас есть сказать. Ну или просто поддержать идею, если она вам нравится. Буду рад, Пикабушенька! И не теряйте вкус к жизни.

Рассказы в картинках бывают разные: по теме, стилистике, сюжету и т.д., но объединяет их одно - для того, чтобы их рисовать нужны основы изобразительной грамоты. И тут, как и в любом другом виде рисования нет “волшебной таблетки”, нет заклинания или универсальной поэтапной схемы как рисовать человека, животное, дерево и прочее.

Как минимум, это обосновано стилизацией, используемой художником для усиленного звучания художественного образа.
Любой образ, персонаж, сюжет разрабатывается художником комикса индивидуально, специально, в зависимости от конкретной ситуации. Посудите сами - комиксы в стиле марвел выглядят одним образом, графические истории об Индиане Джонсе - другим, Тин-Тин и вообще претерпел целый ряд интерпретаций и трансформаций за время своего существования, а современные графические романы и абсолютно разные, по изобразительному языку.
Давайте разбираться по порядку.

1). Художники рисующие комиксы - отличные рисовальщики. А значит, они не просто взяли лист бумаги или графический планшет и создали шедевр на ровном месте, а серьёзно, основательно обучались рисунку, живописи и композиции. Именно хорошая академическая (реалистическая) школа рисования лежит в основе их работ. Перспективные сокращения форм, тщательно выстроенные сложные ракурсы, отличное знание пластической анатомии человека и животных (не выученное по книгам, а освоенное в результате изобразительной практики), знание цветовых гармоний, контрастов (комфортных для человеческого глаза), психологии цвета, особенностей изменения цвета в зависимости от качества освещения, гармоничная структура “кадра”, равновесие форм и объёмов в формате и прочее, прочее - всё это так характерно для искусства комикса и берёт начало в традиционных базовых принципах рисования.

Без освоения их не обойтись ни одному художнику, даже крупные аниме художники, ограниченные канонами жанра, это признают. Поэтому, если ваша мечта - рисовать комиксы, начинайте с базы - построения формы в пространстве (от простого к сложному), изучения цвета в теории и на практике, ну и основ композиции, разумеется.

2). Без стилизации не обойтись. Стилизация - это ни в коем случае не деформация и не упрощение изображения, это скорее интерпретация задуманного художником, усиление характерных особенностей и черт ради большей выразительности образа. Именно стилизация даёт характерную массивность нарисованным мускулам супергероев, трансформирует до гротеска человеческие фигуры, обостряет динамику поз и ракурсов в рисунках. Это не просто приём в отдельно взятой картинке.

Способов стилизации бесчисленное множество, каждый художник находит именно свой, пробует, преобразует реальные объекты и предметы до нужной степени. За счёт точной стилизации можно выразить эмоции, передать характер, эпоху, приписать герою определённые черты, сформировать отношение зрителя/читателя к герою или сюжету и прочее. Искусству стилизации тоже следует уделить время и силы, если вы готовы всерьёз заниматься комиксами. Этому учат на курсах иллюстрации и композиции, по книгам не разобраться. Это уже раздел профессиональных знаний художника, который осваивается при непосредственном взаимодействии ученика и педагога.

3). Умение рисовать из головы не так важно, как грамотное использование референсов и натуры. Многие считают, что создатели комиксов просто имеют хорошую фантазию. Это не совсем так. Рисование по воображению - всего лишь один из видов рисования, основывающийся на всех предыдущих. Базой тут является рисование с натуры. Многократно нарисовав модель в разных поворотах, ракурсах, стилизации, художник формирует насмотренность и мастерство, без которых что-то нарисовать другим способом маловероятно. После (а лучше вместе с ним) блока рисования с натуры, можно подключать рисование по памяти - отрисовывать уже знакомые формы и объекты, восстанавливая их в памяти.

Это помогает в занятиях рисованием закрепить уже изученное и повторить то, что было не полностью проработано. И уже после этих упражнений можно пробовать рисовать по представлению и воображению - только так ваши рисунки будут основываться на базовых, изученных способах изображения действительности и станут выглядеть реалистично, полноценно, грамотно, интересно.
Художники комиксисты тоже не полагаются только лишь на собственную фантазию, даже если получили серьёзную академическую подготовку по рисованию, они часто прибегают к помощи референсов и живой модели в своей работе, это нормально, комбинированный метод рисования - наиболее удачный при создании сложных сюжетов и оригинальных авторских мотивов.

Создать тот или иной образ в воображении читателей просто. Но если вы хотите, чтобы они увидели человека с конкретной внешностью, надеждами и мечтами, то нужно ежедневно делать упражнения для проработки навыка создания персонажа.

Как создать персонажа в комиксе

  • Как создать персонажа в комиксе
  • Как рисовать комиксы в стиле marvel
  • Как создать комикс: мир персонажей

Попробуйте перечислить пять наиболее важных аспектов вашей собственной истории: история вашей семьи, место вашего рождения, важные события и т.д. Создайте персонаж, внешне не похожий на вас, но имеющий те же ключевые события в своей биографии, посмотрите, что за личность может сформироваться в результате.

Теперь создайте второй персонаж с противоположной жизненной историей, используя тот же метод пяти аспектов. Как эти два персонажа могут взаимодействовать друг с другом, если жизнь их сведет вместе?

Создайте три или пять персонажей, отличающихся друг от друга по крайней мере по четырем пунктам (рост, вес, черты лица, желания, обязательства, пол, интеллект, стиль одежды). В то же время в одном пункте они все должны совпадать.

Попробуйте создать набросок комикса на 1-2 страницы, содержащий разговаривающие пары. Используйте диалог, выражения лица, язык тела. Например, нарисуйте сцену в баре, где женщина – тайный агент ищет убийцу, а парень пытается приударить за ней.

Возьмите два выражения из списка и отобразите на одном лице: уверенный, нерешительный, разочарованный, расстроенный, кокетливый, озорной, усталый. Затем отдайте список вашему другу вместе со своим рисунком и попросите угадать, где какое выражение лица отражено.

Читайте также: