Как сделать пересвет приборной панели ваз 2112 европанель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите где у нас тут разборка есть в городе? нужна панелька вместо старой. желательно как на 1 фото но можно и вторую. Мож кто знает где есть или у кого..

у нас такого нету, возможно на разборке "Лимузин" в Ростове, а лучше новую купи, и желательно вторую она лучше, если что смогу помочь с установкой)))

новая на алмазе 17000руб стоит. это очень дорого. а так в инете нашел за 5000руб но город очень далеко от нас.

8800 а где разположена разборка Лимузин поконкретнее..

на алмазе на оптовом 14000 вместе с торпедой такая панелька, недавно спрашивал, а сама накладка 5-6тыс, поедь на оптовый тебе там всё расскажут, может и приобретешь

Та что на второй фотке, это накладка "Каприз", ставится с комбинацией приборов от 2110, помоему проблем с установкой быть не должно. Есть еще панель, так называемая 2112 или евро2 (у меня такая стоит), очень похожа на каприз, немного разница в располжении кнопок, она уже идет с приборкой от калины/приоры,вот тут нужно будет мудрить с проводкой))).

подскажите купил европанель. 12 у меня 2002г. нужна ли печка нового образца? там ведь крутилка направления воздуха теперь автоматическая круглым регулятором. и получается что кнопки включения аварийки ближнего света и т.д нужно будет под новые другими фишками подключить? правильно я понимаю. мож кто сталкивался с таким вопросом. или есть в городе кто поменяет торпеду?

Взял только накладку? или всю панель в сборе?
Если только накладку, то видимо не влезет родная приборка, прийдется ставить прибоку и подрулевые переключатели от калины, отпять же мудрить с проводкой, т.к. там штекер подключения другой. Что касается печки, то за центральным дефлектором на новой панели стоит редуктор на заслонку. Скорее всего получится приколхозить этот редуктор на старую печку, тогда менять ничего не нужно. На аварийку, свет/габариты и туманки прийдется менять штекеры))) Или проще купить жут проводов для этой панели, останется только подключить . У меня где-то валяется схемка проводки для новой панели, правда она в ч/б, если нужна, могу скинуть.


Это стандартная европанель с калиноприоровской приборкой на машинах с конца 2006 года. Соотвественно под неё и проводка несколько другая должна быть

oboznachenie knopok na vaz 2112 evropanel

Блог

Позже скажу какие

Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель.
И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 2114\15.
Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.
Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)

1)Выключатель наружного освещения от Ваз 2114\15

переходник для подключения.

2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 2114\15.

переходник для подключения.

3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 2114\15.

переходник для подключения.

4) Кнопка обогрева заднего стекла Ваз 2114\15.

переходник для подключения.

Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять.
Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)

Индикатор показывает автолюбителю, что батарея не заряжается или вышла из строя. Проверьте генератор и его проводку.

Индикатор показывает автолюбителю, что батарея не заряжается или вышла из строя. Проверьте генератор и его проводку.

Аналогична ситуация с клавишами управления приборами и узлами машины. Здесь даже опытный водитель может заплутать. На фото выше представлены элементы и переключатели, устанавливаемые в распространенных версиях.

Номер на фото Назначение
10 Модуль управления дополнительным оборудованием.
18 Регулятор положения рулевой рейки.
19 Привод замка капота.
20 Кнопка клаксона.
22 Кнопка привода замка багажника.
24 Гидрокорректор фар головной оптики.
25 Переключатель режима поворотов и света фар.
26 Кнопка включения наружного освещения.
27/31 Выключатель передних/задних противотуманок.
33 Кнопка включения подогревателя заднего стекла.
34 Регулятор освещения приборов.
38 Выключатель системы рециркуляции отработанных газов.
39 Кнопки управления кондиционером.
40 Регулятор положения заслонок отопителя.
42 Кнопка аварийки.
43 Выключатель дворников и омывателя фар.

Чем современнее автомобиль, тем сложнее его устройство и тем тяжелее контролировать состояние узлов и систем самостоятельно. Для машин иностранного производства этот вопрос решается еще с 80-х годов интеграцией в систему управления машиной бортовых компьютеров и прочих вспомогательных устройств. Современные автомобили из Тольятти по уровню оснащенности электроникой находятся на уровне 70-х годов прошлого века, а бортовые компьютеры умеют показывать только время и температуру перед передним бампером.

Обозначения

Несмотря на такой электронный аскетизм, разораться в нескольких десятках лампочек и шкал в принципе возможно. Сидя дома, с книжкой в руках и попивая чай. Но когда на скорости 140 начинает лихорадочно требовать внимания какой-то индикатор, то невольно теряешься, и контроль над автомобилем стает, мягко говоря, не самым идеальным.

Особенно, когда пересаживаешься из копейки за руль 2112, то чувствуешь себя юным Гагариным в инопланетном космическом корабле, когда каждая лампочка что-то значит, а что именно — поди, разберись. Только в этих целях стоило заняться изучением новой панели сто двенадцатой более подробно, чем мы с удовольствием и делимся.

Описание

Чтобы не нарушать ознакомительного характера описания панели, а главное, чтобы не перерисовывать стрелочки, мы воспользуемся заводской схемой расположения контрольных ламп и указателей на щитке приборов. Вот она.

  1. Стрелочный указатель, который показывает схематически приблизительную температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Указатель получает сигнал от датчика, который установлен между головкой блока цилиндров и термостатом, таким образом, он показывает более объективную температуру. Прибор разделен на деления с ценой в 20 градусов. Датчик способен распознавать температуру, начиная с 50 градусов, а небезопасный температурный режим начинается в красной зоне с температуры 105 градусов. Градация заканчивается 130 градусами, при которых мотор почти гарантированно перегреется и заклинит.
  2. Тахометр. Показывает количество оборотов двигателя в минуту в реальном времени. Шкала тахометра имеет деления в пять единиц, а оцифровка проведена через каждых 10. Добавив два нуля мы получим реальное значение. Красная зона начинается с 55 единиц.
  3. Лама со стрелкой, показывающая какой поворотник включен, в данном случае, левый.
  4. Контроль включения правого поворотника.
  5. Спидометр индукционного типа получает данные о скорости движения машины от датчика, расположенного в КПП. Точность показаний спидометра не слишком велика, и в зависимости от скорости движения может иметь погрешность от 5 км/ч и выше.
  6. Указатель уровня топлива. Он получает сигнал от датчика, расположенного непосредственно в топливном баке.
  7. При падении уровня топлива до критического, загорается эта контрольная лампа.
  8. Лампа включения ближнего света.
  9. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
  10. Индикатор включения дальнего света.
  11. Ручка корректировки часов.
  12. Одометр и суточный пробег.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Критическая неисправность двигателя, вызванная сбоем электронных систем.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкое напряжение зарядки батареи.
  17. Индикатор сигнализации включения ручника.
  18. Критическое давление масла.
  19. Индикатор обогатителя топливной смеси.

Европанель

На автомобили выпуска после 2006 года стали устанавливать новую панель, которую почему-то назвали евро. Наверное, по аналогии с евроремонтами.

Многие устанавливают их на 112-е старого образца, считая, что они выглядят лучше. Она имеет много кнопок, которые поддерживают те функции, которых нет в старых машинах, и зачастую приходится устанавливать блок подрулевых переключателей для более гармоничного сочетания с новым дизайном.

Установка европанели на ВАЗ 2112 старого образца

Замена всей панели — процесс достаточно трудоемкий и длительный, потому что придется перепаковывать практически всю проводку. Но не только работа усложняет процесс замены. Придется докупить некоторые необходимые элементы, чтобы панель стала на место. А именно:

  • заглушки для лишних кнопок;
  • воздухопровод;
  • вставки, кнопки, колодки;
  • новый жгут проводов, соответствующий схеме подключения;
  • кронштейны крепления щитка;
  • придется заменить дверные карты, поскольку старые не стыкуются с новой конструкцией.

Поэтому перед заменой стоит подумать о целесообразности операции. Таким образом, мы близко познакомились с приборной панелью ВАЗ 2110, и надеемся, что она не доставит вам неприятностей в дороге. Поменьше красных огней на вашем щитке, и удачной дороги

Для чего следует знать распиновку

Сам процесс установки и разборки довольно трудоемкий, но если знать правильную последовательность действий, ничего особо сложного в этом нет.

Для этих работ вам понадобится минимальный набор инструментов: отвертка и плоскогубцы.

Тем, кто делает это впервые, лучше всего запастись самоклеящимися листами, например теми, на которых написаны цены в магазинах, и ручкой. С их помощью в момент разборки вы обозначите, во-первых, последовательность разборки деталей, а во-вторых, какой из проводов куда подключается. На первый взгляд, это требует времени, но на самом деле такие отметки помогут новичкам быстрее собрать панель заново.

Но при этом следует помнить, что здесь есть некоторые отличия, в зависимости от завода, на котором произведена машина, и года ее выпуска. Например, приборная панель может быть устаревшей с механическим одометром. Если одометр электронный, это более новая версия. В результате между этими панелями есть некоторые различия в распиновке.

Какой из проводов куда ведет

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Во-первых, давайте взглянем на заднюю часть приборной панели. Вверху находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • лампы освещения приборной панели;
  • контроль левого и правого поворотов (отдельно);
  • спидометр;
  • блок с множеством шипов;
  • указатель температуры охлаждающей жидкости.

Как видите, ничего особо сложного здесь нет. В нижней части панели приборов с тыльной стороны расположены контроллеры:

Кроме того, есть также спидометр и сигнальная лампа уровня тормозной жидкости.

Теперь рассмотрим колодки поближе. Их два: белый и красный. На первом разъемы и провода выглядят так (по порядку):

В красном блоке номер разъема по учётной записи, цвет проводов и устройств, к которым они ведут, отображаются следующим образом:

  1. Красно-синий: ведет к внешнему датчику температуры.
  2. Оранжевый: следует предохранитель F19 + 12 В.
  3. 2 черных заземляющих провода.
  4. Белый: ведет к переключателю освещения приборов.
  5. Синий — правый поворотник.
  6. Сине-черный — левый поворотник.
  7. Сине-розовый — к датчику уровня тормозной жидкости.
  8. Коричневый: ведет к бортовому компьютеру.
  9. Серый — к спидометру.
  10. Розовый — к указателю уровня топлива.
  11. 2 зеленых / черных провода, ведущих к предохранителю дальнего света F3.
  12. Синий и белый: к выключателю сигнализации.
  13. Белый провод к клемме 50 — выключатель зажигания.
  • чернить;
  • красно-коричневый;
  • желтый;
  • красный и белый;
  • зелено-белый;
  • 2 коричневых провода;
  • пустой;
  • красный и белый;
  • синий;
  • апельсин;
  • сине-коричневый;
  • бело-коричневый;
  • серо-голубой.

Как видите, некоторые отличия, пусть и небольшие, все же есть. Однако эти мелочи очень важны. Поэтому лучше всего перед началом работ узнать, какая панель у вашего автомобиля (по году выпуска и производителю), затем найти правильную схему распиновки. Однако есть еще один вариант — уже упомянутые выше самоклеящиеся документы. При отключении проводов обязательно пометьте их — это значительно облегчит процесс сборки.

Особенности подключения БК

В заключение хотелось бы подробнее остановиться на таком моменте, как установка бортового компьютера. На типичной схеме расположения выводов, показанной чуть выше, показан только один провод, несущий его — он коричневый. Но для правильного функционирования этого устройства одного его будет недостаточно. Поэтому приводим полную схему распиновки для подключения бортового компьютера:

  1. Зеленый провод — идет от электронного блока управления, нужен для считывания информации о расходе топлива.
  2. Оранжевый: следует за выключателем зажигания, клемма 15.
  3. Бело-красный — там, только в терминале 30.
  4. Общий провод заземления черный.
  5. Коричневый: требуется для чтения данных о скорости.
  6. Красно-зеленый — к плюсовой цепи датчика уровня топлива.
  7. Белый: ведет к диммеру, который отвечает за лампы, освещающие комбинацию приборов.

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Взял новую колодку 32 пин из жгута ВАЗ 2112, отдельно еще не видел.

Получить контакты из зеленого блока нереально, в отличие от старых 13 пинов. Поэтому пряди стригли с запасом. Затем припаивали к концам проводов из блоков белого и красного, для изоляции покрывали термоусадкой.

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Информация, которая использовалась при работе с электриком:
Распиновка разъемов комбинации приборов ВАЗ 2110 старого образца:

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Код цвета проводки:

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка разъемов новой комбинации приборов ВАЗ:

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Чтобы соединить старые контактные площадки X1, X2 с новыми, необходимо подключить по схеме:

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Лада 2110 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Лада 2110, 2007

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Лада 2110, 2007

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Лада 2110, 2011

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Лада 2110, 2005

Комментарии 118

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Что это может быть, подключал по схеме, без датчика температуры и расхода топлива, поэтому стартер перестал крутиться? раньше, после того как не перебирал провода все было нормально

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

это, конечно, странно, ведь щиток в этом случае вообще не подключен к пуску стартера. Новые иммо, есть только одно указание. Сам щит работает «адекватно?

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Так что я считаю это странным. Родной immo работает. Щиток работает, кроме бензиновой стрелки, но мне кажется дело именно в этом. Может есть что-то по поводу отсоединения неподключенных проводов? но также странно

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

И, кстати, напрямую проверяли цепи стартера? Запуск с замком, реле и т.д. Когда вы поворачиваете ключ, цепь хотя бы замкнута?

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Да я сделал это. Поменял реле, провода визуально. Понял. Необходимо было соединить отрезанные провода 9-го контакта белого блока между собой. Как ни странно, машина завелась. Теперь это не дает покоя, потому что порядок каждый раз сбрасывается…

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

понятно, даже стало интересно: надо посмотреть на старую схему машины, где идет 9.
Обычно я этого не делаю, если приходится полностью снимать разъемы (колодки). Сначала подключаю то, что нужно для новой версии, потом по схеме все лишнее (неиспользуемое) убирается из жгута, потом подключаются оставшиеся, но все же использованные провода) Чаще всего идут массы и питание шлейфа провода, подсветка (по размеру), реже сигнальная.
Сброс в том смысле, что все значки загораются, это так называемый тестовый режим? Или показания ЖК-дисплея?

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Каждый делает свое дело, но все равно добирается до истины.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экрана каждый раз обновляются, не так ли? Я вроде глянул на схему, и я не правильно подключил 20 контакт нового, к 13 красному, а к 4 белому надо было…

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Поэтому я спросил, что именно происходит. Я просто хотел знать, что случилось с едой. Очень часто путают штекер 12В и постоянный 12В, это тоже выяснилось после разговора.
20 клемма 30 контакт (постоянный)
21 клемма 15 контакт (после включения)

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Теперь я изменился. Все норм стали. Не удалено. Осталось установить стрелки

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Это нормально! Установить в нулевое положение? Движение стрелок можно проверить, активировав режим проверки закрылков, так это удобнее.

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Когда я выставил их на 0, я подключил их, и они выпали. Потом снова разобрал, сдвинул против хода движения, все работает) Доволен 🙂

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Каждый делает свое дело, но все равно добирается до истины.
Иконки загораются при включении зажигания, показания экрана каждый раз обновляются, не так ли? Я вроде глянул на схему, и я не правильно подключил 20 контакт нового, к 13 красному, а к 4 белому надо было…

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Многие автовладельцы хотели бы заменить приборную панель ВАЗ 2112 европанелью. Такая замена приносит больше комфорта и возможностей вождения транспортного средства. О том, что такое европанель и как ее установить на автомобиль ВАЗ 2111 и двенадцатую модель, будет рассказано в статье.

Описание и расположение индикаторов на панели

Но для его использования необходимо знать обозначения, которые не всегда легко понять даже из инструкции. Часто можно только представить, что означают тот или иной индикатор и свет. Чтобы облегчить эту задачу, обратите внимание на схему комбинации приборов ниже и соответствующие пояснения.

Распиновка щитка приборов ваз 2112 европанель

Описание панели

  1. Указатель стрелки. Предназначен для индикации примерной температуры охлаждающей жидкости. Данные получены с датчика, установленного между головкой блока цилиндров и термостатом. Это дает точные данные. Секции имеют диапазон 20 градусов, нижний уровень — 50, а верхний уровень — 130.
  2. Спидометр. Его назначение известно любому водителю: показывать обороты двигателя в минуту. Секции по 5 единиц, оцифровываются каждые 10 единиц. Чтобы получить реальное значение, добавьте к цифре пару нулей. С 55 двигатель попадает в красную зону по оборотам.
  3. Индикатор левого поворота.
  4. Аналогичный индикатор для правого поворотника.
  5. Спидометр. Он относится к индукционному типу и получает данные о скорости от датчика на коробке передач. К сожалению, это точно не очень много, погрешность может доходить до 5 км / ч и даже больше.
  6. Указатель уровня топлива. Датчик находится прямо в резервуаре.
  7. Сигнальная лампа, указывающая на опасно низкий уровень топлива.
  8. Индикатор ближнего света.
  9. Лампа контроля количества тормозной жидкости.
  10. Индикатор дальнего света.
  11. Рычаг для установки часов.
  12. Общий пробег (одометр) и суточный.
  13. Тревога.
  14. Отказ электронных систем, ведущий к критической неисправности двигателя.
  15. Часы и термометр.
  16. Низкое напряжение заряда аккумулятора.
  17. Контрольная лампа стояночного тормоза.
  18. Критический уровень давления масла.
  19. Индикатор обогащения топлива.

Руководствуясь приведенной схемой, вы легко запомните, что означает тот или иной тревожный свет. И хотя это комбинация приборов для ВАЗ 2112, на других автомобилях ВАЗ она более-менее такая же.

Возможные неисправности

Любые неисправности ПКП могут быть связаны с неправильным подключением. По этой причине некоторые или даже все индикаторы могут не работать.

Если изначально все работало нормально, а затем возникли неполадки, проверьте состояние проводки. После длительного использования могут выпасть различные кнопки, но их легко заменить. Также сгорел блок предохранителей, его замена обойдется в 1800 руб.

Инструкция по монтажу и ремонту

Замена панели, особенно если вы ее устанавливаете на старый ВАЗ 2112, представляет определенную сложность. В старых машинах отсутствуют некоторые функции, для которых панель оснащена кнопками. Возможно, потребуется выполнить проводку.

Инструменты и материалы

Требуются стандартные инструменты.

Но для дополнительных материалов потребуется определенное количество:

  • вам понадобятся дополнительные заглушки для кнопок, которые не нужны на старом автомобиле;
  • воздушный канал;
  • различные вставки, пуговицы (5 шт.) и подушечки;
  • новая проводка, подходящая по электросхеме;
  • кронштейны для крепления приборной панели;

Алгоритм действий

Для начала нужно снять старую панель. Делается это так же, как и другие модели автомобилей, выпускаемых ВАЗом.

При установке необходимо заменить замок зажигания на десятипозиционный или калиновский, в зависимости от того, сколько выводов на замке навесного замка. Вы можете оставить старую и переставить пряди, но новая подойдет и будет выглядеть лучше.

Ремень приборной панели требует замены. Также соедините размеры с еще двумя проводами в w4 / 13 и w3 / 13 на монтажном блоке. Это относится к более старым блокам с 11 релейными позициями.

В зависимости от того, инжектор это или карбюратор, подключение имеет свои нюансы. Если вы купили цельную заводскую панель, то к ней должна быть приложена инструкция. Вкратце можно отметить, что на форсунке не установлен датчик скорости, учтите это при установке.

Электрическая схема автомобиля может оказаться большим подспорьем. Если нет, вы можете найти его в Интернете. Между ВАЗ 21124, 2111 и другими вариантами автомобилей есть некоторые отличия, так что найдите свой.

Если после включения приборная панель не работает, проверьте правильность подключения проводки — обычно это ошибка.

Идеи для тюнинга

Если у вас есть тюнинг ВАЗ 2112, то панель не слишком широкая. Но можно установить дополнительное освещение приборов, чтобы ночью в темноте можно было видеть все показания. Это просто выглядит элегантно, особенно если использовать синюю настройку подсветки.

На этой панели достаточно места для кнопок, которые не нужны на старой машине. Но можно установить подогрев боковых зеркал и снять на эти кнопки.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Для чего следует распиновку знать

Непосредственно сам процесс демонтажа и монтажа достаточно трудоемкий, но если знать последовательность правильную действий, то ничего особо сложного в нет этом.

Для данных работ вам минимальный понадобится набор инструментов – отвертка и плоскогубцы.

кто, Тем делает это в первый раз, всего лучше запастись еще и самоклеящимися бумажками, тех наподобие, на которых пишут цены в магазинах, и помощью. С их ручкой в момент разборки вы будете обозначать, во-последовательность, первых демонтажа деталей, во-вторых, какой из куда проводов подключается. На первый взгляд, это время отнимает, однако на самом деле новичкам маркировка такая поможет быстрее собрать панель Одновременно.

Но при этом помнить нужно, что здесь существуют определенные зависимости, в отличия от завода, на котором был изготовлен года, и от автомобиль его выпуска. Например, панель может приборов быть старого образца, с механическим Если. одометром же счетчик пробега электронный, то это более уже новая версия. Соответственно, между панелями данными существуют определенные отличия в распиновке.

проводов из Какой куда ведет

Для начала рассмотрим давайте обратную сторону панели приборов. В части ее верхней находятся:

  • указатель уровня топлива;
  • освещения лампы щитка;
  • контроль правого и левого отдельности (по поворотов);
  • тахометр;
  • колодка со множеством штекеров;
  • температуры указатель охлаждающей жидкости.

Как видим, особо ничего сложного здесь действительно нет. В части нижней панели приборов с обратной стороны контроллеры находятся:

Помимо этого, там расположены также спидометр и лампа контроля уровня жидкости тормозной.

Теперь давайте рассмотрим более колодки детально. Их есть две – белого и красного первой. В цвета разъемы и провода выглядят следующим порядку (по образом):

  1. Массовый провод черного цвета.
  2. коричневый-Красно – низковольтная подача с ЭБУ на тахометр.

В красного колодке цвета номер разъема по счету, проводов цвет и приборы, к которым они ведут, следующим выглядят образом:

  1. Красно-синий – ведет к внешней датчику температуры.
  2. Оранжевый – следует к предохранителю F19 питания + 12 вольт.
  3. 2 массовых провода черного Белый.
  4. цвета – ведет к выключателю освещения приборов.
  5. указателю – к Синий правого поворота.
  6. Сине-черный – к левого указателю поворота.
  7. Сине-розовый – к датчику тормозной уровня жидкости.
  8. Коричневый – ведет к бортовому Серый.
  9. компьютеру – к спидометру.
  10. Розовый – к указателю уровня провода.
  11. 2 топлива зелено-черного цвета, ведущих к отвечающему F3, предохранителю за дальний свет.
  12. Сине-белый – к аварийной выключателю сигнализации.
  13. Провод белого цвета, клемме к ведущий 50 – выключателю зажигания.
  • провода;
  • красно-коричневый;
  • желтый;
  • красно-зелено;
  • белый-белый;
  • 2 провода коричневого цвета;
  • красно;
  • пустой-белый;
  • синий;
  • оранжевый;
  • сине-бело;
  • коричневый-коричневый;
  • сине-серый.

Как определенные, видим отличия все-таки есть, даже пускай и небольшие. Тем не менее эти имеют мелочи очень важное значение. Поэтому всего лучше, прежде чем приступать к работе, какая, узнать именно панель у вашего автомобиля (по выпуска году и заводу-изготовителю), и после этого правильную найти схему распиновки. Впрочем, есть один еще вариант – уже упоминавшиеся выше бумажки самоклеящиеся. Отсоединяя провода, обязательно их маркируйте – существенно это облегчит процесс сборки.

Особенности завершение БК

В подключения хотелось бы более детально остановиться таком на еще моменте, как установка бортового приведенной. В компьютера чуть выше типичной схеме приведен распиновки лишь один ведущий к нему коричневого – провод цвета. Но для правильной работы прибора данного только его будет недостаточно. приведем Поэтому полную схему распиновки подключения компьютера бортового:

Всем привет) Новая посвящается запись переходу с панели Автоприбор (АП) с одним 2110 окном-3801010-04 на Панель VDO нового 1118 образца-3801010. Приборки совершенно разные доработка поэтому коснулась в первую очередь колодок.

пиновую 32 Новую колодку взял с жгута ваз отдельно, 2112 в продаже пока не встречал.

Контакты из колодки зеленой достать не реально, в отличии от старых 13 Поэтому. пиновых провода были обрезаны с запасом. спаивались Потом с концами проводов от белой и красной для, колодок изоляции обтянуты термоусадкой.

Информация использовалась которая в ходе работ с электрикой:
Распиновка комбинации разъемов приборов Ваз 2110 старого Цветовая:

образца маркировка проводки:

Распиновка разъемов приборов комбинации ваз нового образца:

Что бы законектить старые колодки X1, X2 с нужно новой выполнить подключение по схеме:

Читайте также: