Как сделать переклад болезни на животное

Обновлено: 06.07.2024

Впервые такое мнение высказал некто Джадж, один из толкователей-комментаторов трудов Блаватской. Правда он говорил лишь о врожденных уродствах, а у нас гипотезу о том, что любой насморк послан нам кармой продвигал шарлатан Лазарев. Ему это надо было для бизнеса, надо признать успешного бизнеса.

Корни у поверья о перекладе растут из древнейших представлений о неких духах, которые вселяясь в человека вызывают болезнь. Соответственно предлагалось и лечение - перенос/изгнание. Современные инет-колдуны ничем в этом плане от неандертальцев не отличаются, увы .
Леченый насморк длится семь дней,
а не леченый проходит за одну неделю.

Итак первая группа болезней - инфекционные. Вспомните, как маленький ребенок, ваш ребенок, впервые заболел. Простудился к примеру. Мамочка его постоянно держит или на руках или поминутно проверяет, беспокоится, жалеет, старается окружить теплом, лаской, заботой. Расширяя тем самым свое поле, включая в него и ребенка, и это поле, этот энергетический посыл содержит в себе программу излечения, ведь организм матери знает как бороться. Происходит т.н. стяг болезни на себя. Неосознанно конечно, но достаточно эффективно. Не с каждой болезнью такое прокатывает, естественно.
Вторая группа - генетические уродства. Если принять взгляды Джаджа, то переклад бессмысленен, это карма . ну и изменить геном тоже вряд ли получится. А соответственно переклад/стяг не работает.
Третья группа - физические повреждения. Например родовые травмы или другие несчастные случаи. Переклады/стяги очевидно бесполезны, хотя и были многочисленные попытки.
Четвертая группа - сбои в работе организма, диабет к примеру. Соединив поля больного и жертвы по типу крадника можно попробовать притормозить развитие сбоя за счет жертвы. Иногда получалось, особенно если застать самое начало развития этого сбоя.
Волшебное имхо прилагается .

Переклад болезни

Исходя из вышеперечисленого, можно сказать так, что это программа, разрушающая здоровье, а болезнь - это следствие (Если это вообще наведенка).
"Карму" тоже кто как хочет, так и трактует. А если нет единого закона в трактовании, то это уже фигня.
Как на днях тут писали, что за аборт женщину накажут бесплодием в следующей жизни, а может она и не хочет детей?))) "наказали" тоже мне)))))
Я бы даже теорию с духами приняла, чем с кармой)))

Переклад болезни

Ms.Midnight писал(а): Как на днях тут писали, что за аборт женщину накажут бесплодием в следующей жизни, а может она и не хочет детей?)))

ну это я наверно писал, но давно, - не на днях точно и не так.
а примерно так, что последствия убийства ребенка выразятся в том числе возможным бесплодием в будущем.
хочет она детей или нет это другой вопрос, это уже не суть важно хочет или нет.

Переклад болезни

Ms.Midnight писал(а): "Карму" тоже кто как хочет, так и трактует. А если нет единого закона в трактовании, то это уже фигня.

в самом общем варианте: любое действо имеет последствие (результат). Остальное все частные случаи и трактовки.

Версия браузера Internet Explorer, которым Вы пользуетесь, устарела! У нее ограниченные возможности для отображения современных сайтов и проблемы с безопасностью. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров с официальных сайтов разработчиков.


Переклад болезни или переклад неудачи делается в нескольких случаях. Обычному человеку не рекомендуется заниматься этим вопросом самому. Нужно сначала изучить необходимые материалы, а лучше проконсультироваться со знающим человеком. Дело в том, что ритуалы переклада достаточно серьезно влияют на жизнь человека и требуют мощной предварительной подготовки. Просто так этот весьма сложный ритуал делать никто не будет.


В случае ,когда человек серьезно болен, ему может помочь переклад болезни. Вариантов ритуала переклада существует множество. Все они хорошо известны черным магам .Белые работают другими методами .Нужно помнить, что просить мага о ритуале переклада следует только в тех случаях, когда это действительно необходимо. И переклад болезни вовсе не отменяет обращения к врачам. Доктора лечат физическое тело, магия действует на энергетические сферы человека.
Можно иногда прибегнуть и к самопомощи .Вот ,например ,переклад болезни на покойника. Его делают, когда человек опасно болен, если болезнь считается неизлечимой или она находится в запущенном состоянии. Больным людям сложно выполнить весь ритуал самостоятельно, поэтому на помощь лучше позвать человека, которому больной доверяет.


Если человеку катастрофически не везет ни в чем и никогда, можно сделать переклад неудач. Один из ритуалов выглядит так. На убывающей луне (не забудьте свериться с лунным календарем) во вторник из соломы и сухой травы с могилы нужно изготовить куклу. Собирается материал на той могиле, которая принадлежит покойнику с тем же именем, как и у человека, для которого делается переклад. Кукла связывается черными лентами. В солому и траву вплетаются лоскуты одежды человека, для которого проводится ритуал. Кстати, здесь потребуется его личное участие. Человек должен держать куклу около сердца, склонить голову и тринадцать раз произнести следующие слова:

После этого кукла кладется на землю. Лучше всего проводить ритуал на безлюдном пустыре. По часовой стрелке при помощи осинового кола вокруг куклы рисуется окружность. Не заступая за эту черту, куклу следует облить бензином и поджечь (лучше бросив спичку). Далее человек должен обязательно представить, что он этим огнем очищается от неудач в жизни, а удача навсегда возвращается к нему.


Подобные обряды ни в коем случае нельзя совершать в дни больших церковных праздников и по воскресеньям.

Освобождение от болезни и “пускание ее в пространство” не всегда носит такой неопределенный и общий характер, а иногда посылается на определенно обозначаемый объект. При этом, подобно происхождению болезни от действия какой-нибудь неодухотворенной причины, и передать ее можно любому неодушевленному предмету.

В Вологодской губернии знахари чрезвычайно просто передавали “скрыпун” притвору двери. Для этого защемляли больную кисть руки в притвор двери или ворот, произнося три раза: “Притвор, ты, притвор, возьми свой скрыпун”. После чего мыли больному руки мылом и говорили: “Как у мертвеца ничего не болит, не щемит, не слышно ни тоски, ни болезни, так бы и у раба Божия (такого-то) ничего не болело, не щемило, и не слышал бы он ни тоски, ни болезни”.

Не менее просто передавались человеческие болезни птицам и животным. “Когда ребенок, – рассказывала одна знахарка, – выходит у кого-нибудь из кожечки криком, мать бьется, бьется, приходит ко мне и просит полечить ребенка от криксы. Я беру его в полу, в правую, и иду под нашест, под куриную, прочту Вотчу и говорю я курам: “Куры рябыя и куры черныя, куры красныя и куры белыя, возьмите вы Иванову криксу и дайте спокой рабу Ивану и денной, и ночной, и полунощный” И до трех раз так-то выговариваешь и три раза плюнешь”.

“Крик” передавался курам и другим способом. Для этого брали кружку воды, вели больного в “курник” и начинали брызгать водой на сонного петуха, место которого, а именно, где он сел на ночь, примечали засветло. Когда петух, проснувшись, кричал, приговаривали: “Петух-хрип, возьми с младенца Ивана хрип, а ему дай сон”.

Заговор на излечение младенца от крика и бессонницы вообще часто произносился под куриным нашестом. После его произнесения знахарка плевала на землю три раза и три же раза дула ребенку в лицо. Заговор звучал таю.

“Добрый вечер, куры рябы, куры белы, куры серы. Мы к вам пришли, рабы Божии, младенца от криксы-плаксы принесли. Певны-петушечки, ранния кочеточки, пойте, распевайте, раба Божия, младенца криксу-плаксу вынимайте. Денные, ночные, полуденные, полуночные, глазные, от белого глаза, от серого и от черного, и от худого часа, и от плохой минуты, выговариваю, выкликаю: выходите, выступайте от раба Божия, младенца (имя), из костей, из горячей крови, из плотного живота, из железного сердца, из буйной головушки. Мы вас выкликаем, мы вас вызываем, мы все высылаем на красные зори, на ясныя звезды, на курины жердья”.

Очень любопытен способ передачи “собачьей старости” (детской болезни) щенку, практиковавшийся в некоторых местах Пензенской губернии. Там топили баню и несли туда ребенка и маленького щенка. Знахарка мыла в корыте сначала щенка, а потом в той же воде ребенка и заканчивала лечение тем, что парила их вместе на полке, ударяя веником по ребенку раз, а по щенку – два раза.

Иногда для передачи “собачьей хили” от ребенка щенку применялся совершенно другой прием. Их привязывали вместе к хлебной лопате, всовывали в горячую печь и били прутом, попеременно, ребенка и щенка, чтобы “хиль” перешла с одного на другого.

Это сажание в печь ребенка при “собачьей хили” представляло в некоторых местах совершенно самостоятельный прием лечения и носило название “перепекание младенца”. Основанием для этой операции служило то, что будто бы такой ребенок не “допекся” в утробе матери. Ритуал чаще всего совершался следующим образом.

Утром, когда начинали топить печку, призывали бабку-знахарку. Она брала ребенка, клала или сажала его на хлебную лепешку и до трех раз подносила лопату с ребенком к устью печки, а мать ребенка шла в сенцы, смотрела в дверь и говорила:

“ – Бабка, бабка, что делаешь?

– Перепекаю младенца Алексея.

– Выгоняю из него собачью старость.

– Перепекай же и выгоняй собачью старость, чтобы не было отрыжки”.

Знахарка, еще не сняв ребенка с лопаты, приказывала поймать щенка и посадить его под корзинку позади себя. Когда это исполняли, тогда лекарка говорила: “Перепекла младенца Алексея, выпекла из него собачью старость. На собачью старость дую и плюю, а младенца Алексея целую”.

Потом, обратясь задом к младенцу, бабка начинала плевать и дуть на щенка, а затем три раза целовала ребенка. После этого в корзинке, под которой лежал щенок, ребенка купали в теплой воде, настоянной на соломе, поднятой с перекрестка дорог.

Выкупав ребенка, щенка выгоняли из избы, приговаривая: “Иди ты, собака, и разноси свою собачью старость от младенца Алексея по буграм, по лугам, по буеракам, по пашням, по лесам, по садам, по кустам и прочим местам, чтобы твоя старость не сушила младенца Алексея и не крушила его отца с матерью”.

На ребенка надевали свежее платье, а старое сжигали в печке и золу развевали по воздуху, воду же, которая осталась от купания, выливали под печку.

Потом бабка брала ребенка на руки, подносила его к печке, поднимала три раза вверх, приговаривая: “Будь теперь, мой внучек, со столб вышины, с печь толщины”, – а затем передавала дитя матери, и лечение заканчивалось.

Обряд “допекания” недоношенных, ослабленных, страдающих лихорадкой или золотухой младенцев, когда их клали на печную заслонку или хлебную лопату и три раза засовывали в хлебную печь, произнося заговоры, имеет отношение не только к культу целительного огня, но и, как полагают ученые, к культу мертвых. Недоношенные или рахитичные дети, похожие на крохотных старичков, дети-уроды считались как бы “перепутанными”, происходящими из мира мертвых, а печь (очаг) была тем священным местом, которое служило своеобразным мостиком между этими мирами, ведь под очагом в глубокой древности хоронили умерших. Кроме того, печь могла ассоциироваться с беременной женщиной, а извлечение хлеба – с родами, и тогда более уместно говорить о магическом законе подобия, на котором строится этот обряд.

Своеобразным видоизменением этого способа являлось так называемое перерождение ребенка, предпринимаемое в тех случаях, когда он рождался недоношенным и слабым. Для этой операции мать с ребенком шла к знахарке. Та брала ребенка, клала его на пол и накрывала корытом, в котором стирают белье. Затем она выбирала какой-нибудь хрупкий камень и изо всей силы ударяла им по дну корыта, так что камень весь рассыпался вдребезги. Сделав это, лекарка вынимала ребенка из-под корыта и приказывала матери снять с себя верхнее платье и остаться в одной рубашке, а затем раздевала донага ребенка и пропускала его сверху вниз через ворот рубашки матери.

ПЕРЕКЛАД БОЛЕЗНИ НА ЖИВОТНЫХ. ПЕРЕБРОСЫ
========================================
Чтобы перевести свою болезнь на животное, больному нужно погладить
бездомную собаку и произнести заклинание:


" Асфаэро галаамус эсса вальгаком.
Кабура да наэкэль, галагом эди баз. "
==============================
Больной должен смазать хлеб своей слюной или кровью и произнести заго-
вор:


" Царь-хлеб, возьми мой грех,
возьми мою хворь, возьми мою боль. "

После чего дать съесть этот хлеб дворовой собаке.
==================================
Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и. собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины — суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.

" Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную,
силу тёмную, дело грешное,
тоску, сухоту, сердца ломоту,
смерти хворобу с рабы (имя)
снимите, на собаку пошлите.
Чёрт-сатана, копыта, рога,
мне, слуге своей, помоги,
вместо (имя больной) рабы собаку сгуби,
схорони, часы жизни назад поверни. Аминь. "

После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.
======================================== ======
Свести болезнь на курицу.
Покатайте вареное яйцо по больному месту и затем отдайте это яйцо черной курице, предварительно его покрошив. Вскоре курица заболее или издохнет, а больной человек выздоровеет. Делать только на убыльной луне.
==================================
Если человек сильно болен и врачи не могут поставить диагноз, читайте этот заговор, и он выздоровет.

Шла Матерь Божья,
Иисуса Христа встречала и вопрощала:
Куда Ты идешь, Мой Сын и Сын Божий?
Иду я молитвы читать рабе Божьей (имя),
От неизвестной хвори помогать.
Гнать с нее болезнь лютую и любую.
Гнать с ее очей, с белых, плечей,
От головы, голоса, с рук, ног и волоса,
Ссылаю Я вас, хвори, туда,
Где церкви нет и нет колокола;
На топи-болота зыбучие,
На сухие ветки колючие.
Слово мое верно, крепко и лепко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
================================
ОБРЯД НА ИСЦЕЛЕНИЕ

НУЖНО:
1. Свеча восковая
2. Коробок спичек
3. Нож
4. Белое блюдце

РИТУАЛ
Зажгите восковую свечу. Из непочатого спичечного коробка выньте 12 спичек и кухонным ножом (обязательно с деревянной ручкой) у них отрежьте головки.
Сложите эти головки с серой в белое блюдце без рисунка так, чтобы они лежали кучкой.
Подожгите эту серу от свечи. Когда поджигаете, скажите:
"Горите, чадите, чёрный глаз жгите.
Из вас пепел, а мне (своё имя), мир светел.
Так и не иначе!"
Теперь надо все 12 обезглавленных спичек выложить вокруг свечи. Глядя на пламя, трижды скажите:
"Дажбоже мой!
Смахни с меня, (своё имя), двенадцать Тишин,
двенадцать камчужищев,
двенадцать недужищев,
двенадцать жировых,
костных, ломовых,
жильных и полужильных!
Ключи и замки - в воду, огонь - в гору!
Во славу тебе, Дажбоже, именно!"
После этого левой рукой берите по одной спичке и поджигайте каждую от свечи. Огарки надо сбрасывать в блюдце, где уже лежат остатки серы.
Когда все спички будут сожжены, несите блюдце с пеплом на ближайший Х-образный перекрёсток, оставьте там со словами:
"То снято, что заклято. Без возврата! Истинно!"
---------------------------------------- ----
"Моя бабка часто делала переклады тяжелых болезней на еду или деньги, т.е. то, что люди берут голыми руками.

Ритуалы были типа этого:

Изготовив тряпичную куклу-вольт из черного хлопка, положите куклу в таз, в который также должен встать больной. Наговорив предварительно на холодную воду очистительные молитвы (псалмы 50,90,127, Отче наш, Животворящему кресту, Богородице о здравии) вылейте воду так, чтобы облить больного и намочить куклу. Такое энвольтирование с помощью воды переносит негативную энергетику болезни на куклу. Затем, не прикасаясь к кукле голой рукой, положите ее в черную ткань и желательно сразу отнесите в такое место, где не ходят люди, и закопайте вольт там со словами:

" Болезнь, которая была на (имя) зарываю, навсегда с (имя) всю боль снимаю. Очисти, матушка земля, (имя) от всего плохого, да дай (имя) здоровье на долгие годы. Аминь".

Затем уходите, молча, не оборачиваясь.

Лучше всего энвольтование пройдет, если проводить его на убывающую луну в понедельник, а закопать сам вольт под осиной или тополем. Пока мастер проводит энвольтирование на исцеление, пациенту желательно соблюдать хотя бы трехдневный пост, а в сам день ритуала, вообще, желательно пить только святую или заговоренную воду. После того, как энвольтирование проведено, обязательно позаботьтесь о постановке защиты на пациента, т.к. его энергетика будет ослаблена вмешательством чистки, и наиболее подвержена сглазам.

Перенос болезни на животное

Если человек тяжело болеет и врачи отказываются его лечить, возьмите пояс больного и наденьте его на животное. (Если вам не удалось достать пояс больного, то можете сшить его самостоятельно из старой одежды обратившегося к вам человека.) Затем напоите животное водой, над которой перед этим семь раз подряд прочитали такой заговор:


Едяго естное, переносное,
С раба крещеного (имя) перенеси,
С крови на кровь сухотку, ломотку,
Корючку, болючку, потягучку.
Пусть слово тако скотко жрет,
Болезнею с раба Божьего (имя) срет.
Ты, раб Божий (имя), живи,
А ты, скотко, помри. Аминь.

Читайте также: