Как сделать переходную плиту на луаз

Обновлено: 03.07.2024

В этом видео я показываю возможность с помощью одной плиты установить несколько двигателей на ЗАЗ и ЛУАЗ как .

Мы разработали переходной узел под любой вид привода на КПП ЗАЗ. Теперь на знаменитый ЗАПОР можно поставить .

Вот способ изготовления плиты на коробку ВАЗ. Все просто, точим втулки, берем новую защиту от ВАЗ класики.

Луаз установка двигателя с Таврии (Волынка) Здравствуйте всем поклонникам внедорожников и случайным гостям в этом .

. есть достаточно купить подшипник запрессовать его и эта проблема будет решена намного сложнее с двигателями типа .

. 10 хочется застрелиться для начала я застрелюсь плите где направляющие потом просверлю на их не диаметр забью их.

дизельный ЛуАЗ

Изначально в ЛуАЗ планировалось поставить двигатель с жигулей классики, и даже была уже заказана переходная плита. Однако случайно попалось на глаза объявление о продаже дизельного Форда. Собственно как только он завелся, сразу было решено его покупать. Машина заехала своим ходом в грузовик, им и была перевезена.


двигатель

вот такой мотор стоял в форде

Дальше был сбор информации поиск свободного времени, Форд разобрался довольно быстро и в начале осени его ненужные останки уехали в чермет. С тех пор ЛуАЗ стоял на стоянке без движения, но работы по нему велись постоянно. Всё началось с изготовления переходной плиты. На работе удалось договориться по поводу приобретения и отрезания на плазме заготовки.


Далее благодаря другу Сергею из заготовки с помощью токарного и фрезерного станков сделали переходную плиту.


Подобрали диск сцепления от вазовской классики, при этом оставили родной маховик и корзину сцепления. Выжимной подшипник был собран из родного фордовского и от шнивы.


Вилку сцепления приварили от классики по верх родной и сделали направляющую выжимного подшипника.


Стартер встаёт в штатное место. В первых числах февраля загнал Лунтика в гараж и работа закипела.


После того, как подготовительные работы были закончены, началась свадьба. В процессе примерки двигателя, его пришлось пять раз вынимать и обратно ставить, а всё из-за невнимательности ( откручиваешь датчик давления масла так как он мешал, ставишь двигатель на коробку и замечаешь, что ещё и планку крепления топливного фильтра надо снимать) и т.д.


Благо двигатель висел на тали и снимался довольно легко хотя и лениво. Далее вопрос встал с передней опорой двигателя. Так как под толстым слоем снега я не смог откопать родную подушку, то её пришлось подбирать. Побродив по рынку с вазовскими запчастями выбрал наиболее подходящую на мой взгляд переднюю подушку от 8.


После примерки была сварена передняя поперечина с креплением для этой подушки. Двигатель встал низко из-за того, что я опускал коробку и редуктор после лифта в почти заводское положение. Пока это меня не сильно волнует так как торсионы я не трогал и в дальнейшем подниму морду за счёт их.


В связи с появлением водяного контура у двигателя решил поставить печку салона. Процесс не сложный, но нудный, 7 раз отметь и один раз привари или отрежь. Печь разместил максимально близко к забору воздуха, поэтому поставил дополнительную электрическую помпу, чтобы не завоздушивало радиатор печки.


Пришлось переделать и топливную магистраль начиная от бака и заканчивая входом в ТНВД. Так как у Луаза с завода нет обратки, а на моём двигателе она необходима, то пришлось озадачиться этим вопросом. С помощью поиска на драйве нашел интересную статью об использовании заборника топлива от классики, им и воспользовался. На магистрали подводящей топливо к фильтру использовал трубки от УАЗа 469, а на обратке оставил родную трубку, исключив фильтр грубой очистки.

Топливный фильтр и крепление к нему поставил от 80 крузера. Было перенесено место забора воздуха на корпусе фильтра а также сапун.

Выхлопную трубу сварил от выхолопного коллектора до изгиба над приводом, дальше идёт часть стандартной выхлопной трубы и далее вывел в бок.



Далее была срощена электрика благо мотор простой и завести его не сложно, а также собрана система охлаждения, теперь в ЛуАЗе 2 радиатора, передний с форда, и справа радиатор с ОКИ. Чтобы лучше охлаждался правый радиатор в кузове были сделаны прорези.

автомобиль

Дальше уже в апреле был тест-драйв! Особой проходимости дизельный мотор не добавил:(( однако теперь есть запас по мощности, плюс нормальная печка, потому что родная бензиновая не работала (кто не знает в ЛуАЗе мотор с воздушным охлаждением, т.е. антифриза нет, и привычной печки тоже нет).

ЛуАЗ с дизельным

ЛуАЗ с дизельным двигателем

Дизельный ЛуАЗ

Дизельный ЛуАЗ

Однако появились вопросы по тому выдержит ли сцепление:(( Очень сильно не хватает блокировки передних колес, которую до сих пор еще не поставили, а также скоро будет установлена лебедка!

В этом видео я показываю возможность с помощью одной плиты установить несколько двигателей на ЗАЗ и ЛУАЗ как .

Мы разработали переходной узел под любой вид привода на КПП ЗАЗ. Теперь на знаменитый ЗАПОР можно поставить .

Вот способ изготовления плиты на коробку ВАЗ. Все просто, точим втулки, берем новую защиту от ВАЗ класики.

. есть достаточно купить подшипник запрессовать его и эта проблема будет решена намного сложнее с двигателями типа .

Луаз установка двигателя с Таврии (Волынка) Здравствуйте всем поклонникам внедорожников и случайным гостям в этом .

Переходная плита на кпп ЗАЗ 40.ЛУАЗ.С понижающим редуктором.разработкаДигриз.начала.

Переходная плита под двигатель Ваз классика на ЗАЗ,Луаз.

Переходная плита на ЗАЗ и ЛУАЗ -бензин дизель

В этом видео я показываю возможность с помощью одной плиты установить несколько двигателей на ЗАЗ и ЛУАЗ как .

Читайте также: