Как сделать передний вом на мтз

Обновлено: 08.07.2024

На тракторах Беларус МТЗ-82.1, 80.1, 82.2 с базовой комплектацией установлена механическая ступенчатая двухдиапазонная КПП, с одним, расположенным под правую руку оператора, рычагом переключения диапазонов и передач с механическим понижающим редуктором (18F+4R).

Возможна установка трансмиссий со следующими комплектациями:

- с механической КПП и синхронизированным понижающим редуктором (18F+4R);
- с механической КПП и реверс-редуктором (9F+9R).

Переключение передач в трансмиссии c механической коробки передач и механическим или синхронизированным понижающим редуктором.

Элементы управления механической коробки передач с механическим или синхронизированным понижающим редуктором представлены на рисунке.

Рис.1 - Управление КПП Беларус МТЗ-82-1, 80-1, 82-2

1 – схема переключения ступеней понижающего редуктора; 2 – рычаг управления понижающим редуктором; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач; 4 – схема переключения диапазонов и передач.

Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переключения диапазонов и передач КПП и рычагом управления понижающим редуктором 2.

Допускается удерживание рычага понижающего редуктора в нейтральном (среднем нефиксированном) положении для облегчения запуска двигателя при низких температурах.

Переключение передач в трансмиссии КПП с реверс-редуктором

Элементы управления коробки передач Беларус МТЗ-82.1, 80.1 c реверс-редуктором представлены на рисунке.

Рис. 2 - Управление коробкой передач

1 – схема переключения ступеней реверс-редуктора; 2 – рычаг управления реверс-редуктором; 3 – рычаг переключения диапазонов и передач; 4 – схема переключения диапазонов и передач.

Переключение передач осуществляется двумя рычагами: рычагом переключения диапазонов и передач и рычагом управления реверс-редуктором 2.

Управление валами отбора мощности

На тракторах Беларус МТЗ-82.1, 80.1 в базовой комплектации устанавливается задний вал отбора мощности. Также может быть установлен боковой полунезависимый ВОМ.

Управление задним валом отбора мощности

Рукоятка переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод

Включение заднего вала отбора мощности

Рычаг включения заднего ВОМ 5 имеет два положения:

- при перемещении рычага 5 из крайнего переднего положения в крайнее заднее происходит включение заднего вала;
- при перемещении рычага 5 из крайнего заднего положения в крайнее переднее происходит выключение заднего вала.

Рис. 3 - Схема включения заднего ВОМ Беларус МТЗ-82.1, 80.1

1 – рычаг включения заднего ВОМ; 2 – инструкционная табличка управления задним ВОМ.

Переключатель двухскоростного независимого привода заднего ВОМ

Поводок независимого привода ВОМ 2 имеет два положения:

- I – 540 мин-1) – крайнее, по часовой стрелке;
- II – 1000-1) – крайнее против часовой стрелки.

Рис. 4 - Переключение скорости вращения (вид снизу трансмиссии)

Работа Беларус МТЗ-82.1, 80.1 трактора без использования заднего ВОМ

При работе трактора без использования заднего ВОМ поводок переключения независимого двухскоростного привода вала необходимо установить в положение 540 мин-1, рукоятку переключения заднего ВОМ с независимого на синхронный привод – в нейтральное положение, рычаг включения заднего ВОМ – в положение "выключен".

Защитный колпак ограждения заднего вала должен быть установлен.

Управление боковым полунезависимым валом отбором мощности

Управление боковым полунезависимым валом отбором мощности Беларус МТЗ-82-1, 80-1 осуществляется тягой, которая расположена с левой стороны от сиденья оператора.

Тяга имеет два фиксируемых положения:

- "включен" – верхнее положение;
- "выключен" – нижнее положение.

Боковой полунезависимый ВОМ при номинальных оборотах двигателя имеет следующие частоты вращения:

Приводом независимым ВОМ связывается непосредственно с маховиком мотора. Это обеспечивает независимую от скорости движения трактора частоту вращения вала отбора мощности. Не повлияет на чистоту вращения ВОМ и включенное либо выключенное сцепление. Привод независимый – двухскоростной. Он имеет две частоты вращения (540 или 1000 оборотов в минуту), при частоте вращения силового агрегата – 2100 оборотов в минуту.

Не синхронный тип следует запускать только при неработающем двигателе, либо при самой минимально частоте вращения коленчатого вала. Синхронный — только на тракторе, который остановлен.

Скорость вращения вала отбора мощности стандартизирована в определённых значениях (540, 1000 оборотов в минуту) специально для корректной работы с навесным и прицепным оборудованием. Так как иначе работа на дополнительном устройстве с неподходящей для него скоростью может привести либо к недостаточной его производительности, либо к его поломке.

Когда включён независимый привод, вращение от внутреннего вала привода, который находится внутри вторичного вала коробки передач, через муфту переключения передаётся на вал коронной шестерни планетарного редуктора ВОМ.

Когда задействуется синхронный привод муфта перемещается вперёд, разъединяясь с внутренним валом независимого привода и соединяясь со шлицами ступицы ведущей шестерни 2-й ступени редуктора коробки передач.

Как включить ВОМ

МТЗ-80, 82 и 82.1 чаще всего оборудованы задним ВОМ. Его управление осуществляется рукояткой, расположенной у основания водительского кресла:

Рычаг переключения ВОМ

Рычаг переключения ВОМ имеет 3 положения:

  • Независимый режим
  • Синхронный привод
  • Нейтральное положение

Причина того, что ВОМ не работает, может заключаться в установленном нейтральном положении рычага, а также в неправильных способах переключения из одного режима в другой.

Включение ВОМ должно осуществляться при работающем на минимальных оборотах двигателе.

Крайне правое положение рычага – независимый привод, крайне левое – синхронный, по центру – нейтральное положение.

При запуске ВОМ необходимо нажать педаль сцепления и включить первую передачу, после чего начать отпускать педаль и вместе с тем перемещать рукоятку включения вала отбора мощности в одно из рабочих положений (крайне правое/левое).

Скорость вращения ВОМ регулируется в режиме независимого привода. Переключение скоростей осуществляется поводком, имеющим 2 положения.

Чтобы установить необходимую частоту вращения, необходимо ослабить фиксирующий болт, и повернуть до упора по часовой стрелке (540 об/мин) или против часовой стрелки (1000 об/мин), вернуть болт в исходное положение.

Некоторые владельцы делятся видео в интернете, в которых подробнее показывают, как правильно переключать.

Схема ВОМ

Принцип работы и включения бокового ВОМ несколько отличается. Управление осуществляется рычагом, находящимся с левой стороны от водительского кресла. Рычаг имеет 2 положения: вверх – включено, вниз – выключено. Сцепление должно быть выключено.

Частота вращения регулируется понижающим редуктором:

  • Пониженная ступень – 571 об/мин
  • Повышенная – 755 об/мин

Различие в типоразмерах шлицев на машинах и агрегатах выполнена специально, для того, чтобы предотвратить возможную путаницу при выборе скоростного режима

Хвостовик зафиксирован на валу специальным стопорным кольцом. Энергия вращения передаётся к хвостовику через четыре ролика.

Различные типоразмеры шлиц на машинах выполняют с целью предотвращения путаницы в выборе скоростного режима и поломки агрегатируемых машин из-за неправильного включения скорости ВОМ.

Вал устанавливается на двух шариковых подшипниках, первый из которых расположен в расточке вала коронной шестерни, 2-й — в крышке, прикреплённой к задней стенке корпуса заднего моста. Все детали, которые установлены на валу, стянуты кернящейся гайкой.


От коронной шестерни вращение передаётся через сателлиты на водило, и далее от него — непосредственно к валу. Частота вращения уменьшается в это время соответственно передаточному числу планетарного редуктора — в 1,47 раза.

Когда нужно выключить редуктор ВОМ, то рычаг управления переводится в крайнее переднее положение. Тормоз на барабане солнечной шестерни отпускается, а тормоз водила — затягивается. В таком положении водило не двигается, а коронная шестерня обкатывается вхолостую по сателлитам. Сателлиты в то же время вращают, также вхолостую, солнечную шестерню относительно ступицы водила.


Частота вращения вала отбора мощности переключается посредством муфты, установленной на шлице вала. Механизмом, который это производит, является шестигранник, расположенный в нижней крышке цельного корпуса сцепления.

Включать независимый привод следует при минимальной частоте вращения дизельного двигателя. Синхронный привод включается при работающем моторе после включения передачи, при плавном включении механизма сцепления.

В процессе эксплуатации необходимо периодически внимательно присматривать за изменениями в положении рычага управления ВОМ, не допуская, чтоб он упирался в полик кабины трактора (поскольку это приведёт к буксованию тормозных лент).


После завершения регулировки — возврат всех деталей на свои места, усиление тяг и крепёжных болтов контрагайками.

В процессе разборки стакана, ВОМ с установленной в нём сжатой пружиной, важно соблюдать осторожность, и все операции выполнять аккуратно, в определённой последовательности. Для разборки и сборки стакана с сжатой пружиной лучше всего использовать пресс или струбцину.

Возможные неисправности ВОМ МТЗ-80, 82, способы обнаружения и устранения

Особо внимательно проверяют механизм усиления, включая и выключая вал отбора мощности и наблюдая за его работо

При этом соблюдают осторожность и придерживаются строгой последовательности:

1)переводят рычаг управления ВОМ в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и в заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1;

2) свинчивают контргайку 3 по направлению к головке регулировочного болта 2 и после этого заворачивают болт до отказа в рычаг 5 валика п

3) заворачивают до упора стопорный болт 4 в стакан пружины и, придерживая его рукой,осторожно выкручивают регулировочный болт. При его выкручивании освобожденная крышка стакана не должна перемещаться относительно его корпуса

Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. При необходимости разборки зажимают его в струбцине или под прессом и выворачивают стопорный болт 4. Обнаруженные дефектные детали заменяют. Для сборки также используют струбцину или пресс. При неисправности кулачковой муфты снимают кабину и отсоединяют коробку передач от заднего моста. Затем выполняют операции, показанные на рисунке 2, и заменяют изношенные детали

При его выкручивании освобожденная крышка стакана не должна перемещаться относительно его корпуса. Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. При необходимости разборки зажимают его в струбцине или под прессом и выворачивают стопорный болт 4. Обнаруженные дефектные детали заменяют. Для сборки также используют струбцину или пресс. При неисправности кулачковой муфты снимают кабину и отсоединяют коробку передач от заднего моста. Затем выполняют операции, показанные на рисунке 2, и заменяют изношенные детали.

Шумы и стуки в корпусе заднего моста, вращение вала привода ВОМ рывками свидетельствуют об износе шлицев или зубьев

Чтобы спрессовать подшипник № 210 с вала и снять коронную шестерню, выполняют операции, показанные на рисунках 8, 9.

Перед запрессовкой вала с коронной шестерней в сборе в корпус заднего моста совмещают отверстие для болта и проточку в стакане подшипника. Ощу

Важно Характеристика и описание всех технических элементов большегрузного самосвала белаз-540: наша точка зрения на вопрос

Чтобы это устранить, ВОМ снимают с трактора. В случае повреждения резьбы гайку свинчивают с вала (рис. 11) и, при возможности, восстанавливают резьбу механической обработкой.

Если резьба не восстанавливается без снятия вала, механизм разбирают. Для этого выполняют операции,

Следы масла на крышке ВОМ указывают на потерю эластичности или разрушение манжет вала.

Чтобы устранить эту неисправность, ВОМ снимают и осматривают прокладку между задним мостом и крышкой, при прорывах прокладку заменяют. Если масло подтекает из-под хвостовика, выполняют операции, показанные на рисунках 11–13, снимают стопорное кольцо, выпрессовывают вал из крышки и заменяют манжеты.





Заметное снижение мощности, передаваемой от трактора к сельскохозяйственной машине, продолжение вращения хвостовика при выключении ВОМ свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент или о чрезмерном их износе.

При возникновении таких признаков в первую очередь регулируют тормозные ленты.

Значительный шум, увеличивающийся с повышением нагрузки, вращение вала ВОМ с остановками и рывками свидетельствуют о значительном износе подшипников, шлицев, сателлитов или их осей.

Техническое состояние этих деталей определяют после снятия ВОМ. Для осмотра крышку ВОМ зажимают в тисках и, прокручивая хвостовик, осматривают зубья, рукой проверяют перемещение хвостовика в подшипниках. Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, вал отбора мощности разбирают (рис.11–16) и заменяют непригодные детали.

При полной или частичной разборке понижающего редуктора, коробки передач, заднего моста, замены отдельных шестерен, подшипников проводят обкатку трансмиссии, для чего поддомкрачивают ведущее колесо и специальной рукояткой проворачивают хвостовик вала отбора мощности, включая поочередно все передачи. Вал ВОМа при этом должен быть включен на синхронный привод. Все шестерни должны вращаться свободно, без заедания.

Распространённые неисправности, возникающие при эксплуатации ВОМ

Во всех случаях, когда для исправления неисправностей вал отбора мощности требуется отделить от трактора, для этого вначале необходимо отвернуть болты креплений задней крышки, а затем ВОМ выпрессовать в сборе с болтами технологическими. После этого нужно убрать тормозные ленты и проконтролировать их толщину. Как уже указывалось, тормозная лента требует замены на новую, если её фактическая толщина составляет менее двух с половиной миллиметров. Обычно о значительном износе тормозных лент свидетельствует продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМа, а также и неравномерное его вращение.

Распространённые неисправности, возникающие при эксплуатации ВОМ


ВОМ на тракторе МТЗ-80 и 82, как и на любом другом тракторе — это вал, который передает вращательный момент с двигателя на различное навесное оборудование. Располагается он сзади трактора.

Видео: Ремонт вом МТЗ

Регулировка ВОМ МТЗ 80 — это обязательная и регулярная процедура. Схема ВОМ обеспечивает навесное оборудование необходимым усилием, которое передаётся непосредственно от силовой установки. По сути, это комбинированное устройство, которое нуждается в регулярном обслуживании. В противном случае трактор теряет свою функциональность и отправляется в ремонт.

Схема ВОМ МТЗ 80 и 82

Ниже приведем схему привода заднего вала отбора мощности для тракторов моделей МТЗ 80 и 82, и дадим её пояснение.

sxema-vom-mtz-80-82

К главным механизмам заднего ВОМ относится: 2-х ступенчатый редуктор, переключатель типа привода, механический редуктор, переключатель зависимого или независимого типа.

Частота вращения независимого вала отбора мощности переключается с помощью муфты (5), которая установлена на шлице вала (6). И механизм который за это отвечает – шестигранник, он расположен в нижней крышке цельного корпуса сцепления.

Привод задается путем переключения кулачковой муфты вала (11) с помощью рычага (18), он расположен на полу кабины.

Рычаг (18) имеет 3-ри положения: поворот по часовой – зависимый тип, против – независимый, среднее положение – нейтрально. Помните не синхронный тип нужно включать только при неработающем двигателе или самой минимально частоте вращения коленвала, а синхронный только при остановленном тракторе.

Планетарный редуктор ВОМа МТЗ 82 и 80

Данный механизм является одной из важных составляющей, поэтому на его конструкции остановимся подробнее.

planetarnii-reduktor-mtz-82-80

данный механизм предназначен для управления валом отбора мощности и имеет передаточное число 1,47. Его составляющие: ведущая коронка (17), сателлиты (18), солнечное зубчатое колесо (19). Сателлиты устанавливают на оси (16), которые запрессованы в расточку водилы.

Сам же планетарный редуктор управляет двумя тормозами ленточного типа.

Как видите схема довольно проста к восприятию.

Боковой вал отбора модности моделей 80 и 82

Ниже приведем схему бокового вала отбора мощности для данных моделей тракторов.

bokovoi-val-otbora-moshnosti-mtz

В данной случае все еще проще, через подвижное зубчатое колесо (2), осуществляется привод, сама же шестерня перемещается по шлицам с помощью поводка (6). Включение бокового вала осуществляться только пи выключенном сцеплении при помощи тяги 3.

Обслуживание ВОМ

Техническое обслуживание ВОМ трактора МТЗ-80(82) это регулярная смазка трансмиссионным маслом, периодическая регулировка (о ней ниже), внешний осмотр резьбовых соединений, крышки и хвостовика на наличие подтеков масла.

Во время эксплуатации трактора и самого вала всегда обращайте внимание на положение рычага управления, он не должен упираться в полик кабины.

При увеличении хода или усилия на рычаге произведите регулировку ВОМ.

Видео: ВОМ МТЗ, Вал отбора мощности МТЗ

В этой статье, мы рассмотрим, какой ВОМ устанавливается на трактор МТЗ-80, принцип его работы, регулировку, ремонт и возможные проблемы. К слову, трактор МТЗ-82, оснащается точно таким же устройством. Поэтому схема обслуживания и ремонта ВОМ у этих двух машин идентична.

Видео: Вал отбора мощности

Регулировка ВОМ

Чтобы вал отбора мощности, который установлен на трактор, нормально функционировал, его необходимо периодически осматривать и регулировать. Это касается не только МТЗ-82, а вообще всех тракторов. Схема, по которой проходит регулировка, выглядит следующим образом:

Видео: 505 vm.-77 (MTZ-50) (МТЗ-50 год выпуска 1977 капитальный ремонт)

Муфта

Муфта

При визуальном осмотре видны масляные подтёки на крышке вала

Это свидетельствует об износе манжеты или прокладки. В этом случае вал демонтируется и происходит замена прокладки между крышкой ВОМ и задним мостом. Если протечка идёт со стороны хвостовика, снимается кольцо стопора, выпресовывается вал и заменяются манжеты.

Трактор МТЗ-80 не выдаёт максимальной мощности при работе с навесным оборудованием

Вероятная причина в ленточных тормозах. Им нужна регулировка или полная замена. Если регулировка не помогла решить проблему, необходимо снять ВОМ с трактора и замерить толщину лент тормоза. Если толщина меньше 2,5 миллиметров, ленты заменяют.

При максимальной нагрузке на трактор слышится посторонний шум

Это говорит об износе сателлитных осей, опорных подшипников или шлицовых соединений. Оценить техническое состояние этих узлов можно только после того, как ВОМ будет снят с трактора. После этого осматриваются зубья и проверяются зазоры. Если возможен ремонт, детали восстанавливают, если нет – то заменяют.

Если демонтировался или разбирался редуктор ходоуменьшителя, понадобится проверка или регулировка ВОМ. Для этого трактор ставят на домкрат (под ведущие колёса) и проворачивается вал отбора, с поочерёдным включением передач.

При выполнении этой операции, ВОМ трактора должен быть переведён в синхронный режим. При прокручивании, зубчатые колёса шестерней должны свободно вращаться.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 6017
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Граждане, кто в курсе: возможно ли вынуть и поставить механизм заднего ВОМ без снятия КПП? Муфта из вилки не выпадет?

Аватар пользователя santuri16

вполне. откручиваете от моста плиту ВОМа,на верхней части моста снимаете крышечку на 4х болтах и выкручиваете шпили. вот и весь процесс. Весной меняли соседу.

вполне. откручиваете от моста плиту ВОМа,на верхней части моста снимаете крышечку на 4х болтах и выкручиваете шпили. вот и весь процесс. Весной меняли соседу.

Вал выходит с муфтой? А под сиденьем вилку переключать никуда не надо? Какие есть тонкости?

Аватар пользователя santuri16

вилку не трогали. Старый ВОМ вынули и новый вставили. Хотя конечно надо у более опытных спросить

трактор ставьте мордой под горку чтоб масло не сливать.сверху открутите рег.винты под крышкой с сапуном(5 болтов)между баками.корпус вом крепится на 4 шпильках гайками на24(ключ)и болты на 10(резьба) этими же болтами выдавить корпус вома из моста(есть два резьбовых отв.)хвостовик вома выйдет вместе скрышкой а приводной вал останется в мосту на своём подшипнике.переключатель режимов -независимый-синхронный под сиденьем трогать не надо.

трактор ставьте мордой под горку чтоб масло не сливать.сверху открутите рег.винты под крышкой с сапуном(5 болтов)между баками.корпус вом крепится на 4 шпильках гайками на24(ключ)и болты на 10(резьба) этими же болтами выдавить корпус вома из моста(есть два резьбовых отв.)хвостовик вома выйдет вместе скрышкой а приводной вал останется в мосту на своём подшипнике.переключатель режимов -независимый-синхронный под сиденьем трогать не надо.

Спасибо, снял. Водило остается на месте, из него просто выходит узел ВОМ вместе с сателлитами.

Всем привет ! недавно поставил новый ВОМ и увидел на нем еще один регулировочный винт. находится на корпусе вома, контрится пластиной, если нужно - в пнд предоставлю фотографии, по агрегату литература вся старая, там окромя тех двух винтов между баками больше информации нет. если кто знает зачем они нужны - сообщите пожалуйста, заранее благодарен.

Всем привет ! недавно поставил новый ВОМ и увидел на нем еще один регулировочный винт. находится на корпусе вома, контрится пластиной, если нужно - в пнд предоставлю фотографии, по агрегату литература вся старая, там окромя тех двух винтов между баками больше информации нет. если кто знает зачем они нужны - сообщите пожалуйста, заранее благодарен.

Да это доп. регулировка, что бы сверху в мост каждый раз не лазить. Если нужно подтянуть ведущую ленту ВОМа повора чивать чуть-чуть этот винт. Хотя это не винт,а валик на который внутри надеваются ленты ВОМа. Так вот под ведущей лентой есть эксцентрик. Крутишь валик - пол оборота натягиваешь, пол оборота отускаешь ленту. Если регулировки не хватает, то сверху в мост как обычно.

Доброго дня.
Купили трактор МТЗ-82 совсем новый наработка 1000 часов.
Есть проблема Не переключается привод независимого ВОМ с синхронного, возможно включить только нейтральное положения, на независимый совершенно не включается, при включении рычага на нейтраль нет четкого положения (его нужно ловить) при включении рычага управления ВОМ с право от сиденья водителя тоже нет четких включений, хотя включение происходит(Должно ли так быть).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Трактор МТЗ 82-1 агрегатировался с счеткой и ВОМ в основном работал от привода колес.

при включении рычага управления ВОМ с право от сиденья водителя тоже нет четких включений, хотя включение происходит(Должно ли так быть).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Трактор МТЗ 82-1 агрегатировался с счеткой и ВОМ в основном работал от привода колес.

Отрегулируйте сервомеханизм. Это сзади, справа от навески. Металлический циллиндр, внутри пружина, сверху- регулировочный болт. Четкость положения рычага зависит именно от этого узла.

При попытке включения синхр. в мосту хрустит? Как свободный ход у рычага-сильно болтается?

Спасибо хохол попробую отрегулировать.

Спасибо хохол попробую отрегулировать.

Доброго времени суток!
Купили трактор МТЗ-82 совсем новый наработка 1000 часов.
Есть проблема Не переключается привод независимого ВОМ с синхронного, возможно включить только нейтральное положения, на независимый совершенно не включается, при включении рычага на нейтраль нет четкого положения (его нужно ловить).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Заранее благодарен.

у меня тож такое проблема но хруста нету( вом работает тока с колес(не могу переключат на независимый((

так в чем проблема разберитье задний мост баки сняли и крышку моста и все там видно

так в чем проблема разберитье задний мост баки сняли и крышку моста и все там видно

он же в синхронную включается и выключается в нетральное положение( а независимую не включается( в нетральном положение включаеш вом и с зади можно рукой крутит хвостовик!

а может у вас выключен привод 540-1000.на среднике с низу.или вал приводной в среднике навернулся.было на одном тракторе-незастопоренный вал вома в кпп (проходит внутри промежуточного вала) отошел назад из муфты и вом не работал.

а может у вас выключен привод 540-1000.на среднике с низу.или вал приводной в среднике навернулся.было на одном тракторе-незастопоренный вал вома в кпп (проходит внутри промежуточного вала) отошел назад из муфты и вом не работал.

не знаю но я перекючател 540,1000 крутил с начало хрут был потом все не хруста нечего туда сюда крутел но ни какого результата нету( не хруста не чего( все это делал в работающем двиге)в чем может быт проблема?

Доброго времени суток!
Купили трактор МТЗ-82 совсем новый наработка 1000 часов.
Есть проблема Не переключается привод независимого ВОМ с синхронного, возможно включить только нейтральное положения, на независимый совершенно не включается, при включении рычага на нейтраль нет четкого положения (его нужно ловить).
Что может быть причиной не переключения ВОМ с синхронного привода от колес на независимый.
Заранее благодарен.

Добрый вечер.Возможно у вас выпал шарик фиксатора:либо вылез рычаг включения под сиденьям попробуйте приподнять рычаг к верху и попасть в прорезь.На счёт 540-1000об.У вас срезало на включатели внезу на промежутке включатель из нутри.Чтобы поменять нужно слить масло за тем снять лючок снизу и окуратно вытощить во внутрь.Сам делал несколько раз.

Читайте также: