Как сделать переадресацию на номер с добавочным

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Городской телефон есть почти у каждого. Оказывается, с него можно сделать переадресацию на свой мобильный и быть всегда на связи. И это довольно просто.

Далее следует убедиться, что у вас кнопочный телефон и вы можете перевести его в тоновый режим. При наличии кнопочного телефона вы можете настраивать и отменять переадресацию звонков самостоятельно. Если же у вас дисковый телефон, не стоит отчаиваться, можно позвонить своему провайдеру и он настроит вам переадресацию по умолчанию.

Переадресация может быть нескольких видов. Безусловная переадресация перенаправит все входящие звонки на указанный номер мобильного телефона. Это очень удобно, если вы ушли из дома или уехали в отпуск, например. Можно установить переадресацию так, чтобы звонок уходил на мобильный в случае, если никто не отвечает. Ну и, наконец, существует функция переадресации, когда основная линия занята.

Базовый набор команд для переадресации таков:

  1. Перевести свой телефон в тоновый режим. Чаще всего для этого нужно нажать кнопку *
  2. Далее набираем сочетание символов, подходящее под желаемый вами тип переадресации

Далее необходимо ввести номер мобильного телефона, на который вы хотите перевести звонки, в 11-значном формате без +

Случаются ситуации, когда сотрудник ввиду занятости или отсутствия на месте не может ответить на входящий звонок. Чтобы не терять клиента, можно настроить переадресацию входящего звонка.

Как настроить переадресацию

Переадресация звонка настраивается в Группе телефонии для каждого номера, в пункте Если сотрудники не ответили на звонок. Попасть в настройки группы телефонии можно несколькими способами:

При настройке номера (Телефония > Подключение > Настройка номеров). Далее выбрать во вкладке Маршрутизация входящих звонков – Настройки группы.

Либо непосредственно перейти в Группу (Телефония > Настройки телефонии > Группы пользователей). Далее выбрать или создать группу, а затем уже указать нужную группу в настройках номера.

Автоматическая переадресация

Виды переадресации звонков

В Битрикс24 поддерживается несколько видов автоматической переадресации звонка на сотрудника:

В этом случае звонок будет направлен на любого сотрудника очереди. Это может быть не обязательно последний оператор в очереди. Приоритетным считается мобильный номер сотрудника в профиле, далее идут остальные номера:

Обратите внимание, чтобы переадресация работала корректно, нужно указать номер сотрудника в его профиле в международном формате: в начале код 7 или 8, далее код города и номер телефона. Символы +, (, ) и пробелы не влияют на определение номера.

Все звонки будут перенаправлены на указанный в специальном поле номер:

Обратите внимание, чтобы переадресация работала корректно, нужно указать номер в международном формате: в начале код 7 или 8, далее код города и номер телефона. Символы +, (, ) и пробелы не влияют на определение номера.

Звонок будет перенаправлен в другую группу телефонии.

Если операторы свободны, но не отвечают на звонок, то этот звонок будет ходить по кругу, согласно очереди ответственных, пока кто-то не поднимет трубку.

Если все операторы заняты:

Если выбрать действие Ожидать свободного оператора для распределения очереди Одновременно всем, то неотвеченный звонок будет сразу завершен и записан в статистику как пропущенный.

Ручная переадресация

При звонке после нажатия кнопки переадресации и выбора сотрудника есть 2 кнопки:

Отменить – скрывает окно перенаправления.

Режимы ручного перенаправления звонка на сотрудника

При слепом переводе если тот, на кого переводят звонок, так и не возьмет трубку, разговор будет завершен.

Переадресация звонков в мобильном приложении

Переадресации входящего телефонного звонка в мобильном приложении Битрикс24 пока нет.

Бывают ситуации, когда мы просто не можем остаться дома и ждать телефонного звонка. Именно для этого существует переадресация вызовов со стационарного телефона на мобильный. Настройте ее и спокойно идите по своим делам, ведь теперь вам не обязательно быть привязанным к домашнему телефону.

Девушка разговаривает по домашнему телефону

Как настроить переадресацию звонков с домашнего на мобильный?

Большинство считает, что настроить переадресацию сложно, но это не так. Для этого достаточно просто нажать несколько кнопок на телефоне.

Если при наборе номера вы слышите щелчки, а не гудки, переведите домашний телефон в тональный режим. Это делается с помощью нажатия специальной клавиши Tone. Если такой кнопки нет – нажмите звездочку.

Далее вам нужно набрать *21*, затем номер телефона, на который вы хотите переадресовать вызовы, а потом решетку.

По команде *21* вы включаете безусловную переадресацию вызовов, это значит, что все входящие будут перенаправлены.

Женщина разговаривает по мобильному телефону

Как настроить переадресацию по условиям?

Если вы хотите переадресовывать звонки только тогда, когда вы не можете ответить настройте следующие варианты:

Частые вопросы о переадресации с домашнего на мобильный

Могу ли я совершать исходящие звонки при включенной переадресации?

Вы можете совершать исходящие вызовы, даже если настроите переадресацию. Однако при безусловной переадресации, вы не сможете принимать входящие. Когда кто-то будет звонить вам на домашний, вы услышите лишь один короткий звонок, после чего вызов будет переведен на ваш мобильный.

Сколько стоит переадресация?

Стоимость может отличаться. Чтобы узнать эту информацию, лучше обратиться к своему провайдеру.

У меня не работает переадресация звонков. В чем дело?

Девушка в кафе разговаривает по телефону

Все коды для настройки переадресации вызовов

Уточните коды у вашего провайдера. Данный список актуален для абонентов МГТС.

Заключение

Настроить переадресацию с домашнего на мобильный очень просто. Эта функция незаменима для тех, кто не может постоянно находиться дома. Просто выберите, какой тип переадресации подходит именно вам, и введите нужную команду на вашем домашнем телефоне.

Оставьте свою электронную почту и получайте самые свежие статьи из нашего блога. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить

Добавочный номер – способ связаться с отделом или сотрудником внутри компании через единый номер. Обычно это работает так:

- Вы набираете общий номер, затем автоматическое меню предлагает вам ввести добавочный

- После набора добавочного номера, ваш звонок переводится на нужного сотрудника

- Если Вы не набрали добавочный номер, то выполняется другое условие. Например, переадресация на секретаря

Почему лучше использовать добавочные номера

1. Экономия времени сотрудников и клиентов, снижение нагрузки на персонал, распределяющий вызовы.

2. Возможность настроить разные сценарии обработки для разных добавочных номеров

3. Увеличение доверия к компании за счет использования голосового меню

4. Не нужно платить за аренду дополнительных номеров

Какие ошибки можно допустить при использовании добавочных номеров

Чаще всего добавочные номера используют с IVR-меню, при этом можно допустить распространенные ошибки:

2. Запутанное голосовое меню. В идеале все действия должны лежать на первом уровне для максимального удобства.

3. Непродуманные сценарии переадресаций. Что будет если сотрудника не окажется на месте? Что будет, если клиент позвонил в нерабочее время? И т.д.

Примеры использования добавочного номера

1. Переадресация на мобильные телефоны сотрудников
Если Вашим сотрудникам по какой-то причине удобно пользоваться личными мобильными телефонами, Вы можете настроить переадресацию на них с добавочного номера. Так личные сотовые номера останутся скрыты от клиентов.

2. Персональные менеджеры для ключевых клиентов
Если какой-то клиент особенно важен для Вас – создайте для него отдельный добавочный номер, по которому можно будет оперативно решать все вопросы. Персональный подход может повысить лояльность к вашей компании.

3. Выделенные номера для отделов
Отделы вроде бухгалтерии всегда получают много входящих звонков и нет смысла каждый раз задействовать секретаря для маршрутизации звонков. Лучше настроить отдельный внутренний номер.

Читайте также: