Как сделать пенсионную карту беларусбанка

Обновлено: 08.07.2024

Ольга Анохина

Люда Сачко

Здравствуйте, какого числа каждого месяца приходит на электронку график погашения задолженности по карте Магнит?

Беларусбанк

Люда Сачко

Андрей Смирнов

Добрый день, желаю оформить получение пенсии на карту сегодня в Вашем банке. На почте пенсию выдают 7-ого числа. Оформив карту до 7- ого числа, каким образом получу пенсию в текущем месяце - на карту или на почте? И в какое число начисляется пенсия в Вашем банке на карту?

Беларусбанк

Андрей Смирнов

То есть пенсионеру придется приходить минимум 2 раза в банк для получения карты? А имеется ли возможность получения карты "безымянной" в один визит в банк?

Беларусбанк

Андрей, да, Вы можете оформить неперсонализированную карточку в день обращения (при наличии заготовок данных карточек в отделении банка).


Клуб "Бархат" - так ли это выгодно как предполагается?

В очередной поход в банк кассир активно рекламировала новую услугу от Беларусбанка для пенсионеров и людей приравненных к ним - клуб "Бархат". В рекламном проспекте от банка это звучит так

Придя домой, я решила вникнуть поглубже, так как предложение казалось очень заманчивым. Принцип этого клуба таков - приобретаешь дополнительную карту к пенсионному счету и пользуешься по ней различными выгодами. Как то

В наше время мало кто не знает волшебного слова "кэшбэк", и даже пенсионеры в курсе, что кэшбэк это возврат процента от покупки. В общем, начитавшись на сайте Беларусбанка всяких привилегий для держателей карточек клуба "Бархат", на другой день я пошла в банк.

Итак, обо всем по порядку. Во-первых, карту клуба "Бархат" нужно купить. И цена, скажем прямо, для пенсионера вовсе не символическая. Двенадцать белорусских рублей, это шесть условных единиц. Ну да ладно, судя по обещанным выгодам этот ценник должен быстро отбиться. Взяла карту не именную, чтобы не тянуть время. Заплатила и стала стала счастливым членом клуба для пенсионеров "Бархат". Карта активировалась только спустя сутки. Карточка "Бархат" идет как дополнительная карта к счету, а потому специально ложить на нее деньги не нужно. В рамках клуба "Бархат" держатель получает бесплатное оформление интернет-банкинга (у мамы он уже был), бесплатное смс-информирование и возвращаемый кэшбэк от совершения различных банковских платежей. Карту я приобрела за неделю до окончания месяца и совершая платежи с нетерпением стала ждать результата. Особо порадовало, что клуб "Бархат" в частности предполагает возврат кэшбэка в размере 1% от суммы коммунальных платежей и аж три процента от покупок в различных супермаркетах и торговых точках. А также пять процентов от покупок в аптеках. Выгодно.

Вот мы и дошли до пункта - во-вторых. Во всем этом кажущемся очень выгодным предложении существует масса нюансов, о которых банк не посчитал нужным поставить в известность. Например, при покупке в сети "Евроопт" при расчете картой клуба "Бархат" аннулируется процентная скидка по дисконтной карте и учитывается только скидка по клубу "Бархат". Если по дисконтной у меня на сегодняшний день четыре процента, то по "Бархату" только три. И рассчитавшись на кассе, я обнаружила, что заплатила за покупку без высчета дисконтной четырехпроцентной скидки. А кэшбэк за "Бархат" я получу только три процента. То есть, рассчитываясь "Бархатом" я теряю один процент. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Дальше - больше. При оплате за коммунальные озвучивается кэшбэк в размере одного процента, но опять же не все операции предполагают получение кэшбэка. Ни телефон, ни интернет, ни телевидение не входят в программу. Покупка жд билетов через интернет-банкинг так же исключен. В принципе, все это конечно незначительные недостатки, если бы еще не пара досадных нюансов. Невозможно посмотреть по "Бархату" распечатку начисленных кэшбэков за покупки и операции. В конце месяца приходит общая сумма, а за что и сколько конкретно - без комментариев. Но самое смешное, от чего я до сих пор пребываю в легком шоке. С этого несчастного рубля, который был начислен нам в конце месяца за всякие покупки и платежи (с учетом заплаченных за карточку двенадцати) Беларусбанк взял подоходный налог в пять процентов. Можете себе представить!? Банк берет налог с пенсионера за полученный кэшбэк. На мой взгляд, это как-то слишком цинично и мелочно. Заманивают пожилых людей обещая копеечные скидки, а по-итогу, с учетом внесенной суммы за эту карточку, пожилой человек может никогда и не вернуть свои деньги, не то что получить какую-то прибыль. Это я трачу много и коммунальные мои высоки, даже без учета интернета, телефона и телевизора, и то, думаю, отобью эти 12 рублей может только к концу года. А одинокие пожилые люди, которые повелись на эту банковскую уловку привлечь клиентов, а именно незащищенные слои население, которые и так считают каждую копеечку со своей пенсии, на мой взгляд - только потеряли свои деньги в мифической погоне за экономией Стыдно, господа банкиры!

Ну и в продолжение темы - я пользуюсь подобным сервисом для пенсионеров от Белагропромбанка, а именно пакетом "Забота" и скажем так, собираюсь пользоваться им и дальше.


— Мы постоянно стремимся к тому, чтобы качество всех оказываемых нашим банком услуг оставалось на высоком уровне и в полной мере соответствовало ожиданиям клиентов. Их пожеланиям мы всегда уделяем самое пристальное внимание, — подчеркнула заместитель председателя правления банка Светлана Кожекина. — Дистанционное оформление банковских продуктов становится все более популярным. Надеемся, клиенты оценят все преимущества нашего нового сервиса по заказу платежных карточек в интернет-банкинге с доставкой прямо в почтовый ящик.

Без посещения отделения

Выяснилось: теперь заказать платежную карточку в крупнейшем банке страны можно не только при личном обращении в отделение, но и с помощью интернет-банкинга. А затем просто забрать ее из своего почтового ящика. Такую услугу запустили сравнительно недавно — в конце сентября. Проведенный тест-драйв продемонстрировал ее максимальное удобство. Оцените новые возможности и вы, а мы расскажем, как это сделать.

Простые вопросы

В моем случае запросы к платежной карточке были следующими. Карточка должна быть привязана к уже существующему счету и нужна для оплаты в интернете и во время путешествий.


Срок ожидания карточки с доставкой — неделя

Отмечу: оформление карточки через интернет и ее активация проходили поздно вечером, когда банковские учреждения давно закрыты. При этом всю необходимую работу я проделал не выходя из квартиры. К слову, доставка карты бесплатная.

Скидки, депозиты, страховка…

Дополнительный плюс — SMS-оповещения на указанный телефонный номер обо всех расходных и приходных операциях. В месяц выдачи карточки и на протяжении трех последующих эта услуга бесплатна.


С 28 сентября Беларусбанк расширяет сервис по доставке карточек почтой. Теперь в Интернет-банкинге крупнейшего банка можно заказать карточку как к новому, так и к действующему счету с доставкой в почтовый ящик клиента.

"Нам важно, чтобы качество сервисов нашего банка находилось на высоком уровне и соответствовало ожиданиям клиентов, – отметила заместитель председателя правления банка Светлана Кожекина. – Беларусбанк следует в ногу со временем и уделяет пристальное внимание пожеланиям своих клиентов. Учитывая сложившуюся эпидемиологическую обстановку, дистанционное оформление банковских продуктов набирает популярность. Уверена, клиенты банка по достоинству оценят все преимущества сервиса по заказу карточек в Интернет-банкинге с доставкой на дом".

Карточку доставят в почтовый ящик по адресу, который укажет клиент. Если почтового ящика нет или он открыт, то за готовой карточкой нужно обратиться в отделение почты. Там она будет храниться в течение 30 дней после поступления, по истечении этого времени ее вернут в банк.


Подробнее с условиями сервиса по доставке карточек по почте можно ознакомиться здесь.

Читайте также: