Как сделать педаль газа чувствительней

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Чувствительность педали газа

Приветствую форумчане. Уже давно изучаю влияние некоторых каналов адаптации, иными словами кручу верчу Настройки и пытаюсь уловить разницу. Интересует момент когда при отпускании педали газа очень быстро сокращается подача топлива и машина как бы клюёт носомъ. Это очень неудобно в движении что приходиться подыгрывать сцеплением, т.е. нажимать педаль сцепления раньше чем отпускать газ. Каналы 3 и 4 регулировал вдоль и поперёк. Уже запутавшись в настройках много раз сбрасывал ПО УМОЛЧАНИЮ. Кто нибудь настраивал каналы адаптации ПОД себя? Помогите разобраться)) может не те каналы кручу)) У меня Motronik 7.5 вроде. Спасибо!

Везде пишут - не лезь в базовые, не имея достаточного опыта и знаний. Может хреново кончится. Вплоть до того, что вернуть исходный параметр взад иногда может не получиться. Вроде где-то читал, что при изменении ограничения скорости есть предел, после которого его уже не удастся вернуть назад никак. Если не ошибаюсь, давно читал.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Не ошибешься - это на дизелях.

Просто там ограничено количество вмешательств - потом ж. а.

Мамки мои рОдныя. И что потом. машина заведется или напишет - вам в Вольсбург.

Может ты в курсе, надолго эта самая ж. а или на какое-то время.
Только на этот параметр.
Если считать прошивку, а когда придет та самая ж. а, залить старую или вычислить ячейки памяти, которые потом восстановить.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Просто мозги превращаются в кирпич, которые не диагностируются и не перепрошиваются. Придется или перепаивать ПЗУ и заливать новую прошивку или менять мозги на новые. Не ты первый кто до этого доэксперементировался и чувствую не последний. Дед тебе все правильно сказал-не лезь туда где ты профан, ну или не задавай глупые вопросы если такой умный

Дед тебе все правильно сказал-не лезь туда где ты профан, ну или не задавай глупые вопросы если такой умный

точно.
для этого есть специальные люди, которые перепортили кучу мозгов, им оплатив - можно получить результат. не зря же они портили, тратили средства и учились.

На концерн ВАГ работают толковые программисты. И если вы на столько продвинутый хакккер, то, наверняка, работали бы среди них.

Просто мозги превращаются в кирпич, которые не диагностируются и не перепрошиваются. Придется или перепаивать ПЗУ и заливать новую прошивку или менять мозги на новые. Не ты первый кто до этого доэксперементировался и чувствую не последний. Дед тебе все правильно сказал-не лезь туда где ты профан, ну или не задавай глупые вопросы если такой умный

Кирпичи в бут режиме "заводятся" .
Сама флеш, где основная прошивка при адаптациях не затрагивается. Адаптационные каналы находятся в еепром. Поэтому если играться то сделать копию еепром, которую в любой момент можно залить обратно

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Заводятся в смысле перепрошиваются. В бут режиме мозгам пофиг что залито в их памяти. Поэтому восстановить не составляет большого труда.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Если отпускаешь газ и машина клюет носом, смотреть надо явно не туда, а на ходовую, рулевое и тормоза

педаль там шикарно настроена, на половике промчи, и поймешь, меня лично бесит. нога реально устает от поддержания скорости на одном уровне. все время кажется что машина замедляется, приходится искать солярис, а их в каршере меньше.

после 12-ти б5-й преврашается в тыкву, а лошади в крыс

ТУТ в целом есть инфа сколько циклов активной порки может выдержать еепром

Вот паразиты.
Так что, Дима. Если я раза четыре пытался адаптировать ДЗ, у меня осталось. мало.
Что, в 1996 году не было еепром с 1000 циклами записи. Ну с УФ стиранием ПЗУ пять циклов и в цветмет пошла.
Вредители.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

FLYTs, Дим может ты скажешь толковое по теме(можно и не по теме)? ты же их расковырял охрененное множество. в коде зашито самоуничтожение? или чушь полнейшая?
там же обычная память. перезаписываемая. неужели тот же банальный tref не предусмотрен?

ded_491, в еепром есть такая особенность, что при записи в ячейки памяти, то как бы страдают(заряд) и те которые рядом. поэтому обычно при создании устройств с еепром учитываешь обновление ячеек(так называемый tref). но этот цикл не один два раза записи. а может исчислятся сотнями и тысячами раз записи в ячейку, все в даташите. поэтому если ты раз 50 изменишь настройки, то особо ничего не пострадает, время так же не оч хорошо влияет, так что не расстраивайся и не пугайся.
поэтому наверное волгоградский любитель записи ключей судит все по ключам и вносит сумбур, там болванки не так часто можно перезаписывать

чего?
Порой замечаю, что педаль нажимает очень легко и соответственно больше хочется на нее давить, так как кажется что двигатель очень легко справляется с быстрым ускорением. Но такое наблюдается очень редко. В большинстве случаев "присутствует" довольно тугая педалька. Никак не могу понять, от чего это зависит.

Подвигай тягу газа из-под капота И посмотри где она заедает.
Либо посади кого-нибудь в салон - пусть понажимает на педаль.
В устройстве тяги газа нет никакой электроники - чистая механика и вся на виду :-)

А есть предположение, за что могут заедать тяги И где там конкретно смотреть? Я так понимаю под капотом где то на уровне самой педали?

Типичные неисправности такие 1. перекосило кронштейн бумеранга (подогнуть)
2. лопнул один из двух пластиковых кронштейнов, в которых вращается штанга (заменить)
3. погнулась вертикальная часть около карбюратора и трется о шланги печки.

Добавлю. Был случАй и я писАл закисло колесико на ( рычаге привода ускорительного насоса и так хорошо что сносилось до выемки и вот когда эта выемка попадала в железяку которая по нему елозила - тут и тормозило педаль газа и весьма существенно. По советам конфетян вчерась ету крышечку с рычажком махнул- жить стало легше, но видно всеж сожрало и сдругой стороны т.к. ускорительный насос плохо ускоряет.

Это неописанный 4-ый :-) Либо 1-ый.
Ну там же все просто и видно глазами и руками.
- отцепляешь тягу от карбюратора и смотришь не туго ли она ходит.
Должна болтаться просто свободно.
если туго - ищешь где цепляет.
- затем смотришь не туго ли ходит сам привод на карбе.
Потом смотришь в связке.

Путем подтягивания тяги. Ближняя к салону. Диагностика (личный опыт): попробуй чуть-чуть вытянуть подсос. Попробуй как педаль. Если стала мягкой, значит тот-же случай что и у меня. Смело подтягивай тягу. Но хватает этой подтяжки верст на 300-500. Дальше все по новой.

Хм, у меня была другая неисправность Согнулся вниз кроншейн бумаранга и из-за этого постоянно сгибалась в сторону вертикальная часть штанги и терлась об шланги печки.
Проявлялось это так - давишь на газ - нет эффекта. Давишь-сильнее-сильнее-СИЛЬНЕЕ - педаль срывается и газа получается сразу много :-)

Пока не подогнул кронштейн - мучался.
С тех пор уже года два как забыл что у меня есть привод газа :-)
Педаль газа - есть в салоне, а как она связана с карбюратором меня это не волнует :-)

Ну вы блин даете! Нету у меня такого, все плавно нажимается, просто заметил, что иногда бывает настолько легко нажимается педаль, что буквально веса носка ботинка хватает, что-бы шустро набрать скорость. Вот и захотелось мне, что-бы это всегда так было ;)

Оно и должно так всегда быть Достаточно нажатия мизинцем, чтобы карбюратор среагировал.
Там даже специально ставят две оттяжные пружины, чтобы увеличить жесткость педали газа и обеспечить ее возврат в начальное положение.
Если эти оттяжные пружины снять - штанга газа должна просто свободно болтаться от дуновления ветра.

Хм. тогда действительно сегодня гляну под капотом, может там что замечу.
Поначалу был баян, после мойки машины поменял коврики водителя и пассажира, и обнаружил что все замечательно нажимается, и действительно было замечено, что педаль задевает резиновый коврик, и тяжее нажимается. После смены ковриков все стало нажиматся гораздо шустрее. Но теперь опять ерунда, но проверил, в месте педали коврика нет в принципе.

А если серьезно, то Когда вытягиваешь подсос заметно припадает педаль (будто человек-невидимка на нее нажал :))). Если у наших авто одинаковая болезнь, то педаль подклинивает в самом начале нажатия. Так вот подсосом ты данные милиметры когда педаль подлипает и компенсируешь.

А не подскажешь, как бы это проверить на %100 ? Может можно эти тяги дернуть посильней, и сразу проверить легкость педали? Или может есть другие способы?

Не бойся, всё будет хорошо. Возьми с собой летнюю обувь на тонкой подошве, там переобуешься. Внимательно прочитай предыдущие советы, а главное - выспись хорошенько перед экзаменом, а то и в правду, поджилки трястись будут или, не дай Бог, руки. И не бойся! Не сдашь в этот раз - в следующий будет легче. Моя подруга семь раз ГАИ сдавала, а сейчас по С. -Петербургу мотается и непочем ей погода и пробки. УДАЧИ !

У каждой машины педаль газа особенная, по-своему работает. По - настоящему можно только свою машину почувствовать.

Я тоже вся тряслась когда экзамены сдавала. Если не чувствуешь, то просто может мало занятий по вождению было

а ты ездил на обуви с каблуками, что позволяешь себе такие советы давать? нет? как всегда главное вякнуть?

Vegach Искусственный Интеллект (245586) Нет, но у меня несколько подруг, ездящих на авто.. И совершенно все утверждают, что каблуки высокие мешают водить )) И я что-то не понял, чем заслужил такое обращение ?

а вы попробуйте не в кроссовках-ботинках или зимней обуви ездить, а одеть шпильку- хотя вся кие тупые инвалидки и орут что всегда нужно каблук снимать- поверьте моему опыту- лучше шпильки обуви для вождения нет!

Вся тема в том что надо не пидаль чувствовать а сам автомобиль и реакцию двигателя на нажатие педали!! ! Можно так же поглядывать на число оборотов тока не все время ато далеко не уедешь! Кароч когда начинаешь движение тебе надо делать так чтоб удерживать обороты примерно на одном уровне: 1000 - 1500 об/мин! При этом регулируя двумя педалями : педалью газа и сцепления! после того как совсем отпустила педаль сцепления то можно разгоняться!! ! Но если ты нормально отъездила то на экзамене делай все то же самое.

Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Читайте также: