Как сделать педаль для бас барабана своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать педаль для бас барабана своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать педаль для бас барабана своими руками .

Сборка электрощитов, автоматика и автоматизация для квартир и частных домов. Программы для ПЛК. Сценический свет (световые шоу, настройка оборудования). Консультации, мастер-классы.

Щит с автоматикой IPM для коттеджа (Поварово)

Щит с автоматикой IPM для коттеджа (Поварово)

Автоматика моего санузла на логическом реле ABB CL

Автоматика моего санузла на логическом реле ABB CL

Щиты TwinLine в Долгопрудный (таунхаус) и Солнечногорск

Щиты TwinLine в Долгопрудный (таунхаус) и Солнечногорск

Щит для котельной на базе сенсорного ПЛК ОВЕН (Папушево)

Щит для котельной на базе сенсорного ПЛК ОВЕН (Папушево)

Щиты с IPM (сеть, генератор, UPS) в Ядромино и Победа-2

Щиты с IPM (сеть, генератор, UPS) в Ядромино и Победа-2

Щит в ЖК Монэ на ПЛК ОВЕН со сценарным управлением светом

Щит в ЖК Монэ на ПЛК ОВЕН со сценарным управлением светом

Силовой щит в Весёлово (Тула): Простой трёхфазный

Силовой щит в Весёлово (Тула): Простой трёхфазный

Щит для квартиры в Митино на ПЛК ОВЕН (свет, отопление)

Щит для квартиры в Митино на ПЛК ОВЕН (свет, отопление)

Три педали и тренировочный пэд от Gibraltar: лечим западло!

Домашний тренировочный набор: пэд барабана, бочки, хэт и кардан

Домашний тренировочный набор: пэд барабана, бочки, хэт и кардан

А жизнь сложилась так, что у меня есть свои три педали. И вот как я не пытался их на что-то променять или расстаться с ними — так и не могу! Это — БАРАБАНЫ! У меня есть три… или нет.. четыре самых близких увлечений, которые пошли с раннего детства. Это техника, барабаны, сценический свет и магия! Первое, что я помню про барабаны — это что я натаскал кучу эмалированных кастрюль и крышек от них с кухни и херачил по ним столовыми ложками. Влетело мне как следует, и долгое время у нас была часть этих кастрюлек. С отбитой эмалью, конечно же! Второе — это как мне какой-то чел подарил барабанные палочки в маршрутке, и я потом ими барабанил дома по подушкам. А папа их прятал постоянно.

А третье — когда я работал в НИИ (тут был такой полустёбный постик), со всех копеечных зарплат я накопил денег и за 8 тыр купил БАРАБАНЫЫЫЫ. =) Только вот потом уже узнал, что 8 тыр за установку — это полная херня, и моя установка была сделана из картона, пропитанного фенолформальдегидом! Вонь от неё была просто неимоверной. Однако я на ней поиздевался как мог: и сделал подсветку, и даже выставил её на фабрике АБТ, где админил сетку и программировал в 1Ске.

А наверное самым идеалом мечты будет свой дом-студия =) Ну или звукоизолированная квартира. Правда, со знанием дела я вам могу сказать: любая звукоизоляция — это миф и херня. Потому что если затащить барабаны на 10 этаж к чуваку (которому мы потом ремонт делали), то свистеть и хлопать с улицы начинают даже при закрытых окнах. И с соседних домов. Вот так вот!

Даю одну заметку. Конечно же, сейчас есть электронные барабаны. Но религия там немного другая, и мне она не нравится. Вот то, что я писал в комментарии на YouTube к видео:

«Я вот НИКАК не могу заставить себя их принять! Я и установки смотрел с кевларом, и кучу всего.

Если против самих барабанов я не против (и тут подумаю), то вот тарелки — НАХЕР! У меня самое любимое — это железо. А в электронных барабанах это ж резинка с датчиками, причём в строго отведённых местах. Короче, я несколько лет ломаюсь, и каждый раз покупка срывается.

Потом было несколько лет затишься, и щас вот вылезло. Как минимум я хочу ща купить номальный пэд для бочки, чтобы он по полу не ездил и нормальный деревянный рабочий, чтобы лежал. Тогда будет комплект для репбазы полный (я пока не играл — рабочий из металл отдал челу, он у него так и остался).

И есть второй пунктик. Вот хоть вот тресни — я обожаю комфорт. Он для меня проявляется не только в том, чтобы моей жопе был удобно физически. Комфорт для меня — это удобные программы, удобные действия, удобная техника. Когда ты занимаешься делом, а не настройкой или починкой всего и вся. Каково дело для барабанов? Играть! А не постоянно снимать и вешать тарелки на репбазе. Не, тут мажорства нету — я барабанщик-любитель, но тема комфорта у меня проходит одной из красных нитей в жизни. И я буду сильно переживать, если замечу что кто-то сдвинул мою тарелку на сантиметр =).

Поэтому моя мечта — выставить барабаны где-то и рубаситься на них для удовольствия. Когда я играл в группе, то поначалу я нашёл себе б/ушное железо, а потом разжился деньгами с прокладки проводки и купил железо Paiste 2002 серии. Она охрененно пробивная и убийственная, но сейчас мне кажется, что они слишком метальная, и я бы оставил бы от неё часть тарелок, и попробовал бы тёплый ламповый Sabian. Хоть я щас и не играю — но хочу как-нибудь добрать комплект хорошего железа. Больше всего меня бесит то, что мой б/ушный райд Sabian B8 имеет мелкий бэлл (кругляшок около отверстия, на которое тарелка вешается), и по нему неудобно попадать и что этот райд тише, чем остальное железо. Вот думаю, как-нить найти что-то типа Sabian AA/AAX Rock Ride, и не 20, а хоть 21″ =)

Итак, группа наша развалилась, таскать железо меня достало, потом пошли ремонты проводки, магия, готика, и совсем другие приключения типа игр в БДСМ или прогулок ночью по кладбищам. Как обычно, я думал что барабаны — всё. И даже подарил свою вонючую установку, старое железо и одиночную педаль другу, который выставил это всё на даче.

Но, чёрт побери, нельзя убежать от себя! И нехрен себе врать! Да, в барабанах я любитель, и музыка для меня не работа, а отдых, но чёрт побери! Когда ты ощущаешь как палка в руке отбивает ритм, то ты счастлив и полон сил! Всё это так и валялось у меня… дома я тоже пытался поигрывать, но смущался того, что оно звучит громко. И как-то лелеял мечту о том, что вот, повезёт с помещением…

И была у меня и вторая проблема. Точнее, сама ужасная. Если руки у меня натренировались и в воздухе махать, и по подушкам стучать, то с ногами была ЖОПА (ну она и до сих пор есть). Потому что ногами мы играем на бочке при помощи педалей, на которые надо нажимать. Причём нажимать не легонько, пальчками ног, а всей стопой. И ещё и это контролировать (где-то сильнее, где-то слабее, где-то быстрее), а не просто давить как попало.

Что делать, если дома барабаны не поставить? Как что? Правильно! Купить тренировочный пэд для ног! Это такая резинка на подставке, к которой прикручивается педаль и которая тебе бочку и имитирует. Решился я, где-то в 2008 году, и купил! А заодно купил себе двойную педаль, которая называется карданом (почему — вы узнаете чуть позже). К ней я так же присматривался, как к вращающимся головам в сценическом свете и постоянно орал, что вот Nicko McBrain из Iron Maiden играет одиночной педалью так круто, что двойная педаль — для тупого долбилова. Хех. Это я не открыл ещё тогда для себя Edguy и Dream Theater с Майком Портным.

Итак, привезли мне кардан и пэд. Собрал я это всё… и ни хрена не понял! Пытаюсь играть — это дерьмо ездит по полу и ПРЫГАЕТ, скотина! Нажимаешь левую педаль — а у тебя правая подпрыгивает как блоха! =) Сколько я тупил и пытался научиться играть двумя ногами на этой херне! Даже думал, что я какой-то лох и идиот, и что все остальные умеют так играть, и только у меня ничего не получается.

Ещё как-то, в 2011 году подруга, которая играла у нас в группе, вытащила меня на репбазу, и мы с ней поджемили. Вот там-то я прикрутил свой кардан и вдруг понял, что что-то тут не так! На репбазе на нормальной установке у меня блин кое-как впервые получалось играть двумя ногами… а дома на пэде — нет! Хммм…

Постепенно я забросил всё, ушёл в другие дела. И вот где-то год назад я наткнулся на одно интересное видео о том, как же надо играть двойки руками! Причём совершал я те же ошибки, которые там и описаны — думал, что там отскоком надо играть, а оказалось — пальцами:

Это дело меня вдохновило. Я достал дощечку-имитатор барабана, и чего-то как-то стал эти двойки пробовать разучивать. Ну а потом дело было за малым! Выматерился, достал хэт! Накидал в него тряпок и заглушил так, чтобы кое-какой звук от него шёл, но был тихий. А потом достал и кардан!

И снова столкнулся с той самой проблемой, что пэд бочки вместе с педалями ездит как чёрт! Матерился-матерился, а потом подумал: а если он, гнида, ездит, так почему бы его НЕ ЗАКРЕПИТЬ?! И вот тут у меня и родилась ИДЕЯ! Взять кусок фанеры, и прочно прикрутить туда этот чёртов пэд! А заодно выставить на ней всё остальное, что мне нужно для тренировок или для мочилова в удовольствие!

Итак, кардан! Так его и зовут, и это прямо-таки устоявшийся термин в барабанах. Нужен он для того, чтобы можно было играть сложные конструкции ногами. Насколько я знаю, появилось это изобретение тогда, когда группы стали много ездить, и было тяжело возить дополнительную бочку (бас-барабан) с собой по клубам. Двойной педали вторая бочка не нужна, потому что в ней есть две колотушки, которые бьют по одной и той же бочке. На самом деле играть на двух отдельных бочках может быть и проще, потому что у каждой ноги будет своя педаль и свой отскок от пластика. Многие говорят, что дескать когда пластик на бочке вибрирует от удара одной ноги, то второй его бить тяжелее. Но не знаю — сейчас почти все используют кардан, и как-то на это не матерятся.

Вот как это устроено. Справа у нас педаль с двумя колотушками. Колотушки, и вообще вся механика, закреплены на подшипниках, потому что на них здесь идут сумасшедшие нагрузки. Если подсунуть палец под удар колотушки и как следует топнуть, то я думаю, что палец легко сломается. И всё это ещё и играется в быстром темпе.

Слева стоит другая педаль, которая связана с правой через так знакомый всем автомобилистам (почему я про это всё в начале поста и упоминал) КАРДАННЫЙ ВАЛ! =) Отсюда и пошло название этой двойной педали.

Использование кардана (двойная игра ногами)

Использование кардана (двойная игра ногами)

Вот так вблизи выглядит этот кардан. У него есть два соединения: одно около правой педали, и одно около левой. Благодаря этому мы можем ставить наши педали под нужным нам углом и спокойно играть.

Самый главный узел кардана (Iron Cobra)

Самый главный узел кардана (Iron Cobra)

Начал смазывать — и оттуда как ПОЛИЛО ржавчиной! Божемой!! Это была жесть! Пролил всё маслом, вымыл ржавчину, а потом обнаружил, что вокруг карданных соединений на фанерке куча брызг ржавного масла. Помните о том усилии, которое механика испытывает? В кардане особо ничего не люфтит, но в моменты игры из него брызгало масло! Вот я ватки и нацепил, чтобы там масло оставалось, но не брызгало. Кстати, надо будет ещё раз смазать.

Я расставил всё на фанерке так, как это будет стоять и отметил положение всех педалей карандашом. А потом взял винты M6 и начал ими всё крепить.

Размечаем фанерку для того, чтобы закрепить всё на ней жёстко

Размечаем фанерку для того, чтобы закрепить всё на ней жёстко

Резиновый пэд бочки я открутил от его стойки. Саму стойку просверлил и прикрутил к фанерке. Фанерка у меня тонкая и её немного выгнуло, но это мелочь по сравнению с тем, как раньше всё это ползало и прыгало.

Крепим на фанерку стойку от тренировочного пэда бочки Gibraltar

Крепим на фанерку стойку от тренировочного пэда бочки Gibraltar

Передний край пэда, где есть паз для прижима педали, у меня чуть-чуть приподнят, и поэтому я могу снимать педаль без проблем.

С частью педали для левой ноги я поступил зверски. Там есть винты с острыми краями, которыми педаль должна упираться в пол. Но если ж у нас есть фанера, то хрен ли её портить этими упорами, когда можно сделать опорные винты? Недолго думая я просверлил в педали парочку отверстий, и теперь она у меня одним лёгким движением ставится на торчащие винты и никуда не ездит.

Делаем упор для левой педали кардана, чтобы не уезжала

Делаем упор для левой педали кардана, чтобы не уезжала

Левая педаль кардана встаёт на болты и никуда не уезжает, но её можно снять

Левая педаль кардана встаёт на болты и никуда не уезжает, но её можно снять

Винты дают небольшой люфт, поэтому карданный вал и эта педаль чувствуют себя спокойно, их никуда не выгибает при игре, но при этом они и никуда не уезжают.

Играл я так себе, играл. Даже соседей опросил — мол, не мешаю я вам? Сказали, что не мешаю. Ну я и давай дальше учиться играть ногами. Это очень сложно, и я никогда этого не делал. Самое сложное — это то, что когда ты что-то для ноги осваиваешь, то ты играешь это медленно, и напрягаешься, чтобы держать темп. А дальше, как только ты расслабляешься, освоив этот самый темп, то лично у меня нога сразу стремится играть быстрее и, конечно же, сбивается.

Так что я на себе проверил самую главную рекомендацию при игре ногами — начинать играть ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО и ни в коем случае не спешить! Ну а из простого, из того, что я хочу снять — это научиться играть соло из песни Panic Attack. Я нашёл на YouTube видео, но Портной поясняет, как это всё играется. Песня интересная, и часть штуковин я поснимал, но вот с ногами у меня пока не получается.

Суть прикола с соло (видео надо смотреть с 7 минуты) в том, что ноги тут постоянно играют одно и то же (право-лево), а вот руки играют то в обычном варианте 4/4, а то в 3/4. На слух это слышится так, что то руки звучат одовременно с ногами, а то ноги как будто звучат чаще чем руки. Вот это для меня сейчас — непостижимая сложность, и я тренируюсь!

Ну а полную версию можно посмотреть тут (соло начинается с примено 4:50):

Для меня самое сложное — быстро сменить ритм. И даже вступление у меня толком не получается, но кое-что уже вырисовывается, хоть и порно! Вот-ка:

В общем, тренируюсь я, сбиваюсь себе, и вроде шо-то начинает нравиться… и тут ХОПА! А чегой-то ноги как-то не так себя ощущают? Как в чего-то мягкое колотят. Эээ… и тут резинка пэда просто ОТВАЛИВАЕТСЯ НАХЕР!

Когда я увидел, как этот пэд сделан — я орал благим матом!! Весь пэд, по которому со всей дури колотят педалью, держится на ВПЛАВЛЕННОЙ В ПЛАСТИКЕ ГАЕЧКЕ!! И при этом это не какая-то кустарщина, а штатный тренировочный пэд для ног от фимы Gibraltar, которая вообще-то знаменита своим хардвером (стойки, рамы для барабанов). И это просто сказочный пипец!

Тренировочный пэд от Gibraltar сломался! =)

Вскрыл я этот пэд, подивился блинчику из поролона внутри (который в центре чуть ли не осыпался), и наивно подумал, что сейчас сделаю большую железную шайбу и мелкой гайкой при помощи головок его назад прикручу. Но нет! Меня ждал ещё один сюрприз. Весь этот пэд крепится к болтику на стойке. Болтик приварен жёстко к стойке изнутри, а резьба на нём НЕ МЕТРИЧЕСКАЯ!! Ааа, сволочииии.

Тренировочный пэд от Gibraltar сломался! =)

Тренировочный пэд от Gibraltar сломался! =)

То есть, или уже надо будет переделывать всё нахер и резать болтик, потом искать новый, или искать что-то другое. Хм. Из другого у меня валялась железочка, на которой я собирался тестить гидравлический пресс для пробивки отверстий. Она достаточно тонкая, и я потом решил тестить пресс на мощной распаечной коробке, которую мне задарил суровый нефтянник (и чуть не спалил шуруповёрт). Отрезал от железочки кусок и прикрутил его винтами как попало:

Делаем новое крепление пэда из куска железки

Делаем новое крепление пэда из куска железки

Изнутри торчат гайки винтов, но колотушки педали туда не достают за счёт натяжения резины. Хотя может быть я открою пэд и, если резина начнёт изнашиваться, подпихаю туда ещё какой-нибудь тряпки.

Делаем новое крепление пэда из куска железки

Делаем новое крепление пэда из куска железки

Ну а потом прикрутил эту конструкцию к стойке намертво. Кое-что изменилось, потому что раньше пэд за счёт этой сраной гаечки колебался и имитировал мягкость пластика на бочке. Сейчас он сидит жёстче и мои ноги заново к нему привыкают. Не знаю, хорошо ли это или плохо, но вроде играется.

Мощно крепим пэд бочки на штатную стойку

Мощно крепим пэд бочки на штатную стойку

Вот как это выглядит сейчас:

То, что получилось в итоге

То, что получилось в итоге

Вот такая вот история с моими тремя педалями. Посади меня в машину щас, и я наиграю там на педалях чего-нибудь этакое! =)

Финал - чистые и красивые стоечки

Финал - чистые и красивые стоечки

Кстати, гаечки, которые держат винты, стягивающие резинку этого пэда, тоже вплавлены в пластик просто так. Так что, может быть, это ещё и не конец истории… =)

Предложено устройство двойной педали для бас-барабана с одной колотушкой. В результате использования предлагаемого технического решения существенно упрощается и удешевляется конструкция устройства двойной педали для бас-барабана.

Область техники, к которой относится полезная модель

Полезная модель относится к ударным музыкальным инструментам и,

в частности, к педалям для игры на бас-барабане.

Сущность полезной модели

Задачей предлагаемого технического решения является создание более простого по своей конструкции и соответственно более дешевого устройства двойной педали для бас-барабана с одной колотушкой.

Раскрытие полезной модели

Указанный технический результат достигается тем, что предлагаемое устройство двойной педали для бас-барабана с одной колотушкой включает металлическую раму, соединяющую педаль, состоящую из площадки для ступни и подпятника, с двумя стойками, на которые устанавливается ось с креплением для колотушки, одну колотушку, пружинный узел вдоль стоек, ременной (или цепной) привод, соединяющий носок педали с креплением для колотушки, упорную ось, которая крепится к площадке для ступни перпендикулярно ее продольной оси, выступы упорной оси, на которых установлены амортизирующие прокладки, упорную раму,

которая с одной стороны крепится к основанию двух стоек, далее опирается на выступы упорной оси и на расстоянии порядка 3-5 сантиметров над подпятником, на котором крепится амортизирующее основание, завершается площадкой для пятки.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 представлена схема конструкции устройства прототипа модели Maxtone DP-992С (вид сбоку).

На фиг.2 представлена фотография устройства прототипа модели Maxtone DP-992C (вид сбоку).

На фиг.3 представлена фотография устройства прототипа модели Maxtone DP-992C (вид сзади).

На фиг.4 представлена схема конструкции устройства (вид сбоку).

На фиг.5 представлена схема конструкции устройства (вид сверху).

На фиг.6 представлена фотография предлагаемого устройства.

Осуществление полезной модели

На фиг.4 представлена схема конструкции (вид сбоку). Металлическая рама 14 соединяет педаль, состоящую из площадки для ступни 15 и подпятника 16, с двумя стойками 17, на которые устанавливают ось 18 с креплением для колотушки 19, на которой крепится одна колотушка 20. Пружинный узел 21 размещают вдоль стоек 17, ременной (или цепной) привод 22 соединяет носок педали с креплением для колотушки 19. При нажатии ступней на площадку для ступни 15 педаль движется вниз и тянет за собой вниз ременной (или цепной) привод 22, который тянет крепление для колотушки 19, в результате чего крепление для колотушки проворачивается вдоль оси 18 и таким образом колотушка движется в сторону бас-барабана (на рисунке не показан), происходит удар колотушки о поверхность бас-барабана. Благодаря пружинному узлу 21 колотушка возвращается в исходное положение. Для того, чтобы увеличить темп удара колотушки по бас-барабану, к основанию стоек 23 крепят упорную раму 24, которая далее опирается на выступы упорной оси 25, на которых установлены амортизирующие прокладки (на рисунке не показаны), и на расстоянии порядка 3-5 сантиметров над подпятником 16, на котором крепится амортизирующее основание 26, завершается площадкой для пятки 27. Благодаря указанной конструкции осуществляют удар колотушкой по бас-барабану не только путем нажатия ступней на площадку для ступни 15, но и путем нажатия пяткой на площадку для пятки 27. В результате площадка для пятки 27 движется вниз до самого упора с подпятником 16, упорная рама 24 упирается в выступы упорной оси 25, которая давит на площадку для

ступни 15, в результате чего площадка для ступни 15 движется вниз, приводя с помощью уже описанного выше механизма в поступательное движение колотушку 20, которая бьет по бас-барабану. Таким образом, нажимая поочередно ступней на площадку для ступни 15 и пяткой на площадку для пятки 27, темп ударов одной колотушки по бас-барабану увеличивается в два раза.

На фиг.5 представлена схема конструкции устройства (вид сверху). Для более точного понимания конструкции устройства на рисунке схематично показано расположение узлов предлагаемого устройства двойной педали для бас-барабана с одной колотушкой.

На фиг.6 представлена фотография предлагаемого устройства двойной педали для бас-барабана с одной колотушкой, которое доказало, что темп удара колотушки по бас-барабану можно увеличить в два раза, используя только одну колотушку.

Предлагаемая полезная модель существенно упрощает и удешевляет конструкцию устройства двойной педали для бас-барабана.

Устройство двойной педали для бас-барабана с одной колотушкой, включающее взаимодействующие между собой площадку для ступни и площадку для пятки, которые вместе составляют педаль, две стойки, на которую устанавливают ось с креплением для колотушки, по крайней мере одну колотушку, пружинный узел, ременной (или цепной) привод, соединяющий носок педали с креплением колотушки, отличающееся тем, что к основанию стоек крепят упорную раму, которая опирается на выступы упорной оси, и на расстоянии порядка 3-5 см над подпятником, на котором крепится амортизирующее основание, завершается площадкой для пятки, при этом упорная ось крепится к площадке для ступни перпендикулярно продольной оси площадки для ступни, а на выступах упорной оси или на упорной раме в месте ее контакта с выступами упорной оси установлены амортизирующие прокладки.

Наконец-то я занялся тем что мне действительно интересно - игрой на барабанах! Здесь я буду публиковать свои заметки на барабанную и околобарабанную тематику.

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Как я сам сделал педаль для бочки!


Педаль для бас-барабана своими руками? Нет ничего невозможного! Чтобы сделать эту педаль я потратил 200 рублей и 8 часов времени. Все детали куплены в магазине метизов и магазине сантехники. Никаких специальных инструментов и навыков тоже не требуется. Все что нужно - это прямые руки и немного терпения! Вам интересно узнать как сделать такую педаль самому? Тогда читайте мой пост Педаль бас-барабана своими руками. Если по ходу прочтения у вас появятся вопросы или предложения, пожалуйста не стесняйтесь и пишите сови мысле в разделе комментариев! Кстати, хочу заметить, что педаль получилась очень качественная и прослужила больше года.

Читайте также: