Как сделать паузы в бите

Обновлено: 05.07.2024

Скажите, как можно сделать, чтобы через контекстное меню можно было вставить тишину (секунды 2) после выбранного трека??

2 G-Man
просто создай пустую мп3-ху с тишиной в пару секунд и ставь в плейлисте после каждого альбома

Помни! : пережатие из (wav|mp3|mpc|ogg|aac|. ) в (mp3|mpc|ogg|aac|. ) при любых битрейтах ухудшает качество

промежутки между песнями

как сделать временной интервал между двумя песнями, как на пластинках или кассетах, когда одна песня кончилась и другая начинается только через 10 секунд или как вариант- чтобы следущая песня не начинала играть, пока ее вручную не запустишь

ну это можно реализовать с помощью Playback->Stop After Current (в preferences->playback должно быть выключено reset when stopping)

kusanagi: временной интервал между двумя песнями, как на пластинках или кассетах, когда одна песня кончилась и другая начинается только через 10 секунд

ну и что за деревянность? Stop After Current это что после каждой песни нажимать надо? и silence тоже вручную вставить после каждой песни? а если 1000 песен?

вот еще нашел плагин foo_dsp_silence, но он для 1.0 не катит :-(

У меня похожий вопрос, дабы не создавать новую тему.
Как добавить паузу (например 30 сек.) между дисками в плейлист? То что можно добавить File -> Add location: silence://30 и перетащить в нужное место это понятно. А как то более автоматически можно?

иногда надо хотя бы два поста сверху почитать. лишних вопросов меньше.

один из способов :
создать куй-файл, в нём вставить паузу по времени - я не делал для себя, как, в точности,
исполнить не скажу. Почитай стандарт про куй-файл, имхо, сможешь и сам . . .
если УЖЕ есть куй-файл, задача несколько упростится

Другой способ:
Открыть оба трека в аудио-редакторе, решить, в куда вставлять "тишину" нужного размера:
в конец предыдущего или в начало следующего трека, но !
ЭТО УЖЕ БУДЕТ "ПОРЧА" ЗВУКОВОГО МАТЕРИАЛА . . .
И ещё, в настройках ФУ есть регулировки, но оные, избирательно, ИМХО!, не работают

Ещё способ:
установить foo_dsp_crossfader,
перетащить в DSP "Плавный переход без пауз",
настроить:
Без пауз
Максимальная длина (мс) - 0
v Непрерывное звучание
v Удалять среднюю паузу
Порог (дб) - 64
Минимальная длина пропускаемой паузы (мс) - 0
Затухание(снижение уровня громкости)
Максимальная длина (мс) - 0

Плагин для вставления пауз в треках и между треками.

За последние годы битбокс-движение выросло благодаря популяризации мировых батлов и различных мероприятий. С каждым годом битбокс-комьюнити пополняется новыми битбоксерами со своим особым стилем и подачей, чьи ролики тут же становятся известными. На просторах YouTube появляется множество видеоуроков различных звуков и техники, отсюда новичку сложно понять с чего начать обучение. Данная статья поможет начинающим битбоксерам освоить основные моменты.

Изучение основных звуков

В битбоксе есть базовые звуки, которые используются практически в 90% битах. Эти звуки – основа и фундамент для дальнейшего прогресса и без отточенных базовых звуков весь битбокс будет звучать пластмассово и криво. К основным звукам относят: Kick, Hi-Hat, Clap, Snare. Поговорим о каждом звуке отдельно и посмотрим туториалы русскоязычных и англоязычных битбоксеров.

Первый и основной звук, который мы рассмотрим, называется Kick (Бочка) и он используется практически всегда и во всех битах. Есть множество разновидностей данного звука, но вы должны научиться делать именно классический кик, от которого и пойдет дальнейшее развитие.

Изучение

Двукратный чемпион России по битбоксу научит вас делать первый базовый звук в битбоксе – Kick. Понятно и разжевано о принципах, отточке и способах создания этого звука.

Оля Кекс наглядно показывает как просто и быстро понять принцип создания бочки, а также дает первый ритмический рисунок для отточки звука.

Известный блогер и битбоксер Валентин Фокин рассказывает, как сделать классическую бочку и принципы отточки данного звука.

Американский битбоксер Tyla Dubya быстро и понятно объясняет, как правильно делать классический кик и на что стоит обращать внимание, чтобы он правильно получился.

Вьетнамский битбоксер Trung Bao имеет огромный опыт в битбоксе и является победителем многих битбокс-батлов. Здесь он также объясняет, как научиться и расточить базовую бочку.

Профессиональный битбоксер из Бельгии объясняет базовый ударный звук. FootboxG имеет огромный опыт в битбоксе и является чемпионом свой страны с 2018 года.

Тренировка

Чемпион мира по битбоксу показывает базовую тренировку кика с метроном. Сначала метроном работает в 112 BPM и во второй половине ролика BPM удваивается, поэтому необходимо постепенно продвигаться по всем уровням, сразу все вряд ли получится.

Kick не является сложным звуком, но требует постоянной практики и времени для четкого и звонкого звучания. Без данного звука полноценно битовать не получится, поэтому нужно обязательно изучить его.

Hi-Hat

Изучение

Второй урок от Валентина Фокина посвящен закрытому хай-хэту. Принцип создания, как оттачивать, на что обращать внимание и так далее, все в этом видео.

Второй выпуск по битбоксу от Оли Кекс, где она подробно рассказывает, как сделать классический хай-хэт и как его отточить + новый ритм для тренировки.

Тренировка

Алем вернулся со своим вторым уроком, но на этот раз он сосредоточился на хай-хэте. В этом уроке он хочет, чтобы вы сосредоточились на четкой точности ваших звуков, которые в конечном итоге имеют решающее значение в качестве. Как и в последнем видео, концепция проста. Он битбоксит под метроном, а потом вы следите за ним. Обязательно говорите громко, энергично и изо всех сил!

Звук очень простой и этих туториалов будет вполне достаточно, чтобы понять его. Как и с первым звуком (бочкой) важно больше практиковаться и комбинировать с любым другим отточенным базовым звуком, например киком.

Третий основной звук в битбоксе это Clap (Клэп), изучив который уже можно пробовать создавать базовые перебитовки. Данный звук уже сложен в освоении, но если понять положение языка и принцип создания, то можно довольно быстро довести его до хорошего звучания, все зависит только от вас.

Изучение

Петр Саранча – Чемпион России по битбоксу 2018 года, участник Grand Beatbox Battle 2018 и многих других мероприятий. Имеет огромный опыт в битбоксе и большую аудиторию фанатов. В этом уроке он расскажет, как сделать его самый популярный звук – Clap. Именно у него он получается звонким и четким, поэтому этот урок обязателен для просмотра.

Известный блогер и битбоксер Юра Антонов рассказывает и показывает, как сделать классический клэп + дает пару перебитовок для тренировки. Также Юра выпускал уроки и по другим базовым звукам и перебитовкам.

Тренировка

В этом уроке Alem подтолкнет вас к совершенствованию вашего внутреннего малого барабана K. Для этого приложите передний кончик языка к нёбу и вдыхайте с обеих сторон языка. Чтобы не подавиться собственной слюной, нужно немного потренироваться, поэтому не забывайте о положении языка.

Данный звук требует долгой и постоянной практики (довольно хорошо точиться с бочкой и простыми ритмами), поэтому чтобы он звучал хорошо, необходимо потрудиться, но это того стоит.

Snare

Следующий основной звук в битбоксе называется Snare (Пуф снейр) и он часто заменяется предыдущим звуком – Clap. Звук не очень сложный, но как и все звуки в битбоксе требует хорошей практики.

Изучение

В последнем уроке на базовые звуки чемпион России Тарас Станин показывает, как сделать классический Snare в битбоксе. По-прежнему качественный и интересный контент, который поможет начинающим.

Американский битбоксер TylaDubya продолжает рассказывать про базовые звуки в битбоксе и в этот раз он объяснит как делать четвертый основной звук – Snare.

Качественные видеоуроки от самого крупного битбокс-сообщества Германии. На канале вы найдете другие уроки по различным звукам и техникам, а в этом видео автор разбирает базовый звук Snare, как его делать, что важно понимать и так далее.

Бельгийский битбоксер показывает, как сделать классический Snare. FootboxG имеет огромный опыт в битбоксе и является чемпионом свой страны с 2018 года.

Тренировка

Этот звук, можно сказать, заключительный в основе битбокса, другие звуки желательно изучать после отточки вышеперечисленных базовых звуков. Далее мы разберем простые перебитовки и покажем, как эти перебитовки сделать, на примере видеоуроков на YouTube.

Простые перебитовки

После того, как мы изучили основные звуки, и они у нас стали неплохо получаться, следующим этапом будет создание из этих звуков первых битов. Необходимо понять механику создания перебитовок, чтобы в дальнейшем из простых паттернов строить более сложные.

Изучение

Девушка объясняет простые перебитовки для начинающих битбоксеров. После просмотра данного урока вы научитесь делать два несложных бита.

Оля Кекс дает несколько простых перебитовок для начинающих битбоксеров. Самое главное не спешить и стараться проработать каждый звук.

Урок от Стаса Чамба на усложненные биты среднего уровня.

Третий урок от Юры Антонова на средние перебитовки.

В этом уроке по битбоксу парень записывает для биты, демонстрирует их, замедляет и разбивает на разные части. То, что нужно для начинающих битбоксеров.

Урок от Стаса Чамба в котором он показывает, как сделать самый стандартный бит в битбоксе для начинающих.

Тренировка ритма и отточка базовых звуков в более усложненной форме.

Ресурсы

После изучения простых перебитовок и понимания принципа создания битов в битбоксе, можно постепенно расширять границы звукового набора, изучая новые звуки и техники, оттачивая то, что уже умеете. Ниже показаны ресурсы, где можно искать новые туториалы и постоянно совершенствоваться.

Для продвинутых битбоксеров

Этот раздел для тех, кто хочет чего-то более сложного, так как основные звуки и перебитовки кажутся уже очень простыми. Здесь собраны некоторые сложные туториалы на звуки и техники для продвинутых битбоксеров.

Завершение

Данная статья создана, чтобы дать старт начинающим битбоксерам и подтолкнуть их к дальнейшему освоению звуков. После изучения базовых навыков, стоит перейти к более усложненным перебитовкам и звукам, которые выведут вас на следующий уровень.

Есть небольшой паттерн когда музыку можно остановить нажатием пробела, это решение присутствует на всех возможных платформах и их плеерах. К нему так быстро привыкаешь, что потом когда нажимаешь пробел в каком-то новом сервисе и получаешь на выходе скролл вниз, возникает конфликт взаимодействия.

Я столнулся с этой проблемой когда начал использовать Яндекс.Музыка, привык к паузе пробелом, когда подошел коллега или нужно просто остановить музыку ты можешь сделать это очень быстро. В противовес этому в Вконтакте и Ютубе с этим большие проблемы и как-то вот становиться неудобно.

Нажимаем пробел в Вконтакте — скролит вниз



Пробел в Ютубе — та же хрень, но хитрая, если ты до нажатия пробела нажимал(пауза/плей) в область ролик, пробел будет останавливать воспроизведение.



Пробел в Яндекс.Музыка — пауза или плэй. Все просто и ясно. Ты ожидаешь быстро остановить музыку, ты получаешь паузу.



Хорошо бы посмотреть в сторону всех мега-популярных сервисов. У меня есть подозрения что там пробел учтен и можно очень легко нажимать паузу.

Проверил на быструю руку SoundCloud и 8tracks — пробел=пауза.

Думаю в скором времени все перейдут на пробел, так как это элементарно удобно.

Рассмотрим основные варианты организации ожидания ( паузы ) в bat / cmd файлах.

Для решения этой задачи в операционных системах, начиная с VISTA, присутствует команда timeout. Так, для ожидания 10 секунд следует выполнить команду.

Если не использовать параметр /NOBREAK, то ожидание может быть прервано нажатием любой клавиши.

Как и во многих других случаях, может помочь утилита nircmd.
(На момент написания страницы описание возможностей утилиты было здесь. C этим списком я рекомендую ознакомится, даже если для текущей задачи будет использовано другое решение.)

На просторах интернета можно найти утилиту wait.exe. Точнее, даже несколько разных, включая исходные тексты программы. Поэтому я не привожу здесь параметров вызова, смотрите их описание.

Для организации паузы можно использовать утилиты, ожидающих определенное событие заданное время.
При условии, что событие не наступит, получается ожидание требуемого интервала времени.
Так, паузу можно создать при помощи команды ping:

-n 1 – выполнить один запрос
-w 100000 – ждать ответа 100 секунд
(значение указывается в миллисекундах)
10.10.254.254 – IP адрес, который заведомо не существует в локальной сети (важно!), следовательно, никогда не ответит на ping т. е. событие не наступит.
>nul – перенаправление всего вывода команды ping в никуда.

Еще одно решение – посылать пинг на заведомо существующий адрес – т. е. самому себе. Количество посылаемых пакетов должно быть на единицу больше количества ожидаемых секунд. Так, для ожидания 5 секунд следует выполнить команду:

В том же пакете Ресурскит есть утилита choice, которую при известной доле извращенности можно использовать для тех же целей:

0,-3% :: пауза на 15 секунд call :sleep 15 :: Другие действия echo Сейчас %time:

0,-3% pause goto :EOF :sleep echo Пауза на %1 секунд. set /a ftime=100%time:

6,-3%%%100+%1 if %ftime% GEQ 60 set /a ftime-=60 :loop set ctime=%time:

6,-3% if /i %ftime% NEQ %ctime% goto :loop exit /b 0

Данная процедура позволит организовать задержку в выполнении. Время ожидания должно быть меньше 60 сек.

Для вопросов, обсуждений, замечаний, предложений и т. п. можете использовать раздел форума этого сайта (требуется регистрация).

Установка и загрузка ОС Виндовс

Задержка времени (пауза, тайм-аут) в бат-файле

Вот, нашёл в Сети рабочий пример для устройства задержки времени
(пауза, тайм-аут) при выполнении команды в bat-файле:

echo wscript.Sleep 30000>"%temp%sleep30.vbs"
cscript //nologo "%temp%sleep30.vbs"
del "%temp%sleep30.vbs"

Работает в любой ОС Windows, аж бегом

Зачем нужна задержка (пауза, тайм-аут) при выполнении команды в bat-файле?

У всех – по-разному.
Лично мне она (пауза) понадобилась вот для чего:

– Взял простенький bat-файл для очистки временных папок и бросил его в АВТОЗАГРУЗКУ
Прикололся, типа – чтобы этот батничек чистил временные каталоги при запуске системы.
Текст батника вытащил из стандартного Total Commander-a:

cmd /c title Очистка временной папки &cd/d %temp%&rd/s/q %temp% 2>nul &cd/d %tmp%&rd/s/q %tmp% 2>nul &cd/d C:WindowsPrefetch &del *.pf 2>nul &cd/d C:WindowsTemp&rd/s/q c:windows emp 2>nul

Всё-бы ничего, да только такая процедура очистки временных папок при загрузке –
сносит полезные файлы и система выдаёт окно ошибки

Досадно.
Однако, устройство паузы в 30 сек. решило всю проблему.
И система грузится, и папки темпов – чистятся.

Полный текст bat-файла стал теперь таким:

echo wscript.Sleep 30000>"%temp%sleep30.vbs"
cscript //nologo "%temp%sleep30.vbs"
del "%temp%sleep30.vbs"
cmd /c title Очистка временной папки &cd/d %temp%&rd/s/q %temp% 2>nul &cd/d %tmp%&rd/s/q %tmp% 2>nul &cd/d C:WindowsPrefetch &del *.pf 2>nul &cd/d C:WindowsTemp&rd/s/q c:windows emp 2>nul

Прим. Лошади понятно, что изменив цифру 30 на своё значение,
можно получить другие величины паузы в секундах в bat-файле.

Начиная с VISTA, в операционных системах семейства Windows присутствует команда TIMEOUT. Эта команда принимает значение таймаута, равного фиксированному периоду времени ожидания (в секундах) до выполнения команды или ожидание до нажатия клавиши. Имеется также параметр, зaдающий игнорирование нажатий клавиш.

Синтаксис
TIMEOUT [/T] 50 [/NOBREAK]

Параметры

/T 50 Таймаут = 50 сек. Время ожидания в секундах. Допустимый интервал: от -1 до 99999 секунд. Значение, равное -1 задает неограниченное время ожидания до нажатия клавиши. /NOBREAK Игнорировать нажатия клавиш, ждать указанное время. /? Отображение справки в командной строке.

TIMEOUT /?
TIMEOUT /T 10
TIMEOUT /T 300 /NOBREAK
TIMEOUT /T -1

Весь текст примера можно внести в bat-файл,
запустить и посмотреть, как это работает.
Впечатляет.

Когда-то, еще в DOS, для организации ожидания в командном файле использовалась удобная команда SLEEP, но затем она почему-то перекочевала из стандартного установочного набора Windows в дополнительный Resource Kit. Можно просто скопировать его оттуда в каталог system32 и использовать в ваших командных файлах.

: SLEEP N – где N – количество секунд для задержки.

Если же Resource Kit нет под рукой, можно воспользоваться ранее рассмотренной командой CHOISE без вывода текста и с автоматическим формированием ответа через nn секунд (1-99):

Более универсальный способ основан на пинговании петлевого интерфейса нужным количеством пакетов. Пинг для петлевого интерфейса (имя хоста – localhost или IP- адрес 127.0.0.1) выполняется без реальной передачи данных, т.е. практически мгновенно, а интервал между пингами составляет 1 секунду. Указывая количество пингов с помощью ключа "-n" можно получить задержку на n секунд:

ping 127.0.0.1 -n 30 > nul – даст задержку на 30 секунд

Поиск компьютеров с запущенным приложением

Теперь нужно обеспечить последовательное формирование IP-адресов компьютеров для командной строки PSlist. Проще всего это сделать с помощью присвоения временной переменной окружения (действительной только на время выполнения командного файла) значения постоянной составляющей адреса (например – 192.168.0.) и вычисляемого значения младшей части (например, в диапазоне 1-254). Для примера будем считать, что нам необходимо просканировать компьютеры в диапазоне адресов:
192.168.0.1 – 192.168.0.30:
set IPTMP=192.168.0. – старшая часть адреса
set /A IPLAST=1 – младшая часть. Ключ /A означает вычисляемое числовое выражение
set IPFULL=%IPTMP%%IPLAST% – значение полного IP-адреса.
Командная строка для PSlist будет выглядеть cледующим образом:
pslist \%IPFULL% %1
Теперь осталось только циклически запускать PSlist, прибавляя в каждом цикле единицу к младшей части адреса, пока ее значение не достигнет 30 и анализировать значение ERRORLEVEL после выполнения. Для анализа результата будем выполнять переход командой:
GOTO REZULT%ERRORLEVEL%
обеспечивающей переход на метку REZULT0 при обнаружении процесса и на REZULT1 – при его отсутствии.
Окончательное содержимое командного файла:

В заключение добавлю, что для того, чтобы этот скрипт работал, PSlist.exe и PSkill.exe должны быть доступны в путях поиска исполняемых файлов, например в каталоге WINDOWS. Пользователь, запускающий его, должен обладать правами администратора по отношению к сканируемым компьютерам. И, если текущий пользователь таковым не является, то в параметры запуска утилит PSlist.exe и PSkill.exe нужно добавить ключи, задающие имя пользователя и пароль.

Поиск компьютеров с запущенным приложением по списку

В предыдущем примере использовался прямой перебор IP-адресов компьютеров в локальной сети, что не всегда удобно, поскольку в процедуру опроса оказываются вовлечены и выключенные компьютеры. Решим задачу другим способом. Создадим текстовый файл со списком компьютеров и опросим их по этому списку.
Список можно получить из сетевого окружения с использованием команды:
net.exe view > comps.txt
После выполнения такой команды файл comps.txt будет содержать список следующего вида:

Обрабатывать содержимое этого текстового файла будем с помощью команды FOR с ключом /F:

FOR /F ["ключи"] %переменная IN (имя файла) DO команда [параметры]

Данная команда позволяет получить доступ к строкам в текстовом файле с использованием ключей:
skip=n – пропустить n строк от начала файла (в нашем случае – 4 строки)
eol= – не использовать строки, начинающиеся с заданного символа. (в нашем случае – пропустить последнюю строку, начинающуюся с символа "К" – "Команда выполнена успешно"
tokens=n – брать для обработки n-е слово в строке (в нашем случае – 1-е слово)

Окончательный вид команды:

FOR /F "eol=К skip=4 tokens=1 " %%I IN (comps.txt) DO (
pslist.exe -u admin -p pass %%I %1
IF NOT ERRORLEVEL 1 net.exe send ADMINCOMP %%i %1
)

@echo off
if "%1" NEQ "" GOTO PARMOK
ECHO Нужно задать имя процесса для поиска
exit
:PARMOK
REM
REM Создадим текстовый файл comps.txt со списком компьютеров с помощью NET VIEW
net view /DOMAIN:MyDomain > comps.txt
REM
REM FOR /F "параметры" – использование данных из файла
REM eol=К – не использовать строки, начинающиеся с "К" – "Команда выполнена успешно"
REM skip=4 – пропустить первые 4 строки в файле
REM tokens=1 – брать для обработки 1-е слово в строке
REM
FOR /F "eol=К skip=4 tokens=1 " %%i in (comps.txt) do (
pslist.exe -u admin -p pass %%i %1
IF NOT ERRORLEVEL 1 net.exe send %COMPUTERNAME% Компьютер – %%i процесс – %1
)

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9667 – | 7536 – или читать все.

Самый просто стопоб поставить паузу - нажать иконку паузы в меню. Вставиится символ паузы типе с точкой, вот такой -.

Можно поставить несколько символов паузы подряд, чтобы увеличить продолжительность.

Альтернативный метод - вставить тег break и в миллисекундах указать длину паузы. Нажмите в меню кнопку SSML, затем break. Вставится тег с минимальнйо паузой 200мм, вот такой:

Это означает, что будет сделана пауза 0,2 сек. Если нужно пауза в 1 сек, укажите
. 1000ms = 1 секунда. Этим тегом очень удобно управлять паузами разной длительности.

Читайте также: