Как сделать паузу game maker studio 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Продолжаю обучающий видео курс для новичков – Основы создания игр в game maker (сегодня – game maker studio 2). В этом ролике рассказываю как сделать выстрел, стрельбу и пули в гейм мейкер студио 2, ну и вообще – как работает стрельба в играх.

Так-же посмотрите другие мои видео по созданию игр с нуля:

Основы создания игр – следование камеры за героем

Что нового в Game Maker Studio 2

Основы создания игр – как сделать спавны в гейм мейкер

Основы создания игр – движение в game maker

Как сделать хелсбар? Полоска хипов в game maker

Где брать спрайты для игр?

Что такое качественный и годный контент?

Хорошие YouTube каналы про Геймдев и Графику

Рисую Мага из Clash of Clans и Clash Royale

SimCity на телефон ?

Как сделать кликер игру за час

Как сделать анимацию в игре, game maker studio

Дизайн Уровней: Теория и Практика. Создание Игр

Видео обзор игр – аркада в космосе

Текстовая игра – Симулятор Бомжа. Обновление

TDS Шутер :: Гранаты

Как сделать скрытность и стелс в game maker

Защита замка, игра которую делал давно

Игра :: Симулятор магазина

Игра про вирус которую я сделал

Симулятор фондовой биржи, который я сделал

Как создать рпг в гейм мейкер :: ч 6 :: Анимация атаки

Как создать рпг – кликер :: ч 5 :: Блок атаки

Как создать рпг – кликер :: ч3 :: крафт

Создание глобальной стратегии :: часть 1 :: Game Maker

Создай свою игру :: товер дефенс :: ч1

Как сделать стратегию в game maker? Пример и исходник

Как создать игру с нуля :: ч1

Ключевые слова:
гейм мейкер студио уроки
гейм мейкер студио
гейм мейкер
создание игры
econ dude
экон дуд
как создать игру
уроки создания игр
уроки гейм мейкер
game maker уроки
game maker studio уроки
game maker studio 2 уроки
как создать игру с нуля
как сделать игру с нуля
сделать игру на комп
сделать игру видео
как делают игры видео
пример как делают игры
геймдев
инди игры
Основы создания игр
стрельба
как сделать выстрел

GameMaker Studio 2 (часто называемая GMS2) - это среда разработки игр для 2D. Это следующая версия GameMaker: Studio, разработанная и опубликованная компанией YoYo Games. Используйте этот тег, только если ваш вопрос касается работы с IDE, функций и разработки игр в GameMaker Studio 2.

Я новичок в GMS2 и кодировал игру, когда это произошло: введите здесь описание изображения Было бы очень полезно, если бы кто-нибудь мог мне помочь.

Я делаю аркадную игру в стиле снайперского шутера в Gamemaker Studio 2, и я хочу, чтобы положение целей за пределами области просмотра указывалось шевронами, которые перемещаются по окружности прицела при его движении. Я использую триггерные методы для определения координат, но шеврон прыгает и, ка.

Я никогда раньше не использовал gamemaker, но мне показалось, что он довольно прост в использовании для моего школьного проекта. Я хочу сделать небольшую гоночную игру, но у машины разная степень задержки в управлении. Проект предназначен для изучения задержки. поэтому задержка в элементах управл.

Я подумываю о покупке лицензии на создание мобильных игр в Game Maker Studio 2. Недавно они перешли с бессрочной лицензии на модель подписки. Тем не менее, похоже, что все еще можно купить бессрочную лицензию, если она куплена через Steam. Я знаю, что можно привязать учетную запись Steam к учетной.

Я пытаюсь сделать так, чтобы при нажатии он отображал другой cursor_sprite в течение 0,25 секунды. В настоящее время мне нужен способ добавить к этому задержку. Вот мой код: В событии создания: /// @description Set cursor cursor_sprite = spr_cursor; В шаговом событии: /// @description If click ch.

Я пытаюсь создать шейдер, который рисует пиксели в позициях, определенных в массиве (я действительно не знаю, как его хорошо описать, но в основном это массив, который имеет значение для каждого пикселя на экране, например 1, если это будет пиксель в позиции и 0, если нет), но я не знаю, как это сд.

Я хотел бы предисловие к этому, сказав, что я все еще новичок в gameMakerstudio, и я не знаю всего, что нужно знать о том, как работает программное обеспечение, и это, вероятно, основная причина моей проблемы, поскольку я не знаю, почему у меня это текущая проблема расслоения. У меня возникла пробл.

У меня есть этот код в событии GML2 Create inst1 = instance_create_layer(100, 100, "Instances", obj_genus) inst2 = instance_create_layer(200, 100, "Instances", obj_genus) with inst1 < txt = "Ying" related = inst2 >with inst2 < txt = "Yang" related = inst1 >Но сейчас я не могу испо.

Я новичок в Game Maker Studio 2, всякий раз, когда я пытаюсь вызвать свой скрипт с помощью scr_tile_collision (collision_tile_map_id, 16, velocity_ [vector2_x]) ;, он утверждает, что аргументы не определены. В моем сценарии я .

При программировании игры я столкнулся с серьезной проблемой. Я пытаюсь создать тактическую игру, и я создал для нее объекты ячеек сетки. В событии шага объекта у него есть следующий код для изменения индекса спрайта при наведении курсора мыши на него. if (position_meeting(mouse_x,mouse_y,OBJ_Grid.

Привет! Наверняка прошлый урок вызвал головную боль, если вы его полностью прочли, так как он громоздкий и сложный для усвоения новичками. Если что-то непонятно - это ничего страшного. Аппетит приходит во время еды.
Сегодня мы рассмотрим важный аспект при разработке игры - движение объектов.

О, наконец-то практика! Но сначала все-таки узнаем, что движение тела, не что иное, как изменение его координат. Разумеется, в 2D играх, а значит и в GM, используется Декартова прямоугольная система координат. К сожалению (или к счастью), в GM ось ординат Y направлена вниз, а не вверх (ось абсцисс, как принято, направлена вправо). Вот картинка:

Изменяем х и у - двигаем объект! Элементарно, Ватсон! Достаточно в step событии объекта разместить код:

Важно: x и y - так называемые свойства объекта, являются встроенными разработчиками переменными, значения которых можно менять, и которые влияют на характеристики объекта и его поведение. Помимо всего, у объектов очень много свойств, к примеру, sprite_index или depth. Это также означает, что вы не сможете создать переменную с именем свойства. Но сейчас важны только свойства, относящиеся к движению. Примечание Uber

И, о да! Результат налицо, наш подопытный кролик потопал направо. Также можно и изменять координату у. Ради эксперимента, поиграйте со значениями.
А если движение на протяжении всей игры почти не изменятся? Как, например, движение платформы в платформере (влево-вправо, вверх-вниз). Для этого у каждого объекта есть свойства hspeed (от англ. horizontal speed), vspeed (vertical speed) и направление движения - direction (измеряется в градусах, от 0 до 360). В GM направления опять же немного отличаются от привычных, а именно:

  1. Создать объект, поместить его в комнату.
  2. В событии create объекта сначала попробовать изменять координаты (х-=2, у+=1, например). Какой можно сделать вывод?
  3. Теперь вместо изменения координат задайте hspeed и/или vspeed (например, hspeed=3) Понаблюдайте за эффектом.
  4. Ну и почти последний шаг: задайте переменную speed (скорость, она является результатом сложения hspeed и vspeed) и direction, заодно.
  5. Порадуйтесь своему успеху!

Кроме x и y, у нас есть ещё свойства, относящиеся к передвижению. Вот их список:
xprevious Отражает координату экземпляра объекта по оси X в предыдущем шаге.
yprevious Отражает координату экземпляра объекта по оси Y в предыдущем шаге.
xstart Отражает координату по оси X в текущей комнате при старте.
ystart Отражает координату по оси Y в текущей комнате при старте.
friction Отражает текущее трение экземпляра объекта (пикселей за шаг).
Трение просто постоянно замедляет объект, пока его скорость speed не упадёт до нуля. Примечание Uber
gravity Отражает силу гравитации для текущего экземпляра объекта (пикселей за шаг).
Стоит отметить, что это не скорость, с которой полетит объект в заданном gravity_direction направлении, а ускорение, которое получает объект и измеряется в пикселях за шаг в шаге (или шаг в квадрате). Примечание Uber
gravity_direction Отражает направление гравитации в градусах для текущего экземпляра объекта (270 - вниз).

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: