Как сделать пауков в скайриме

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мужчинам не устоять! Ингредиенты: ● Свинина мякоть — 300 г ● Колбаса варено-копчёная — 150 г ● Колбаса сырокопчёная — 100 г ● Колбаски баварские — 150 г ● Лук репчатый — 1 шт. ● Огурцы солёные — 1-2.

САМЫЙ ВКУСНЫЙ КРЕМ ДЛЯ ТОРТОВ Ингредиенты: Белок яичный (если мелкие, то 5шт.) — 4 шт Сахар — 1 стак. Ванилин —1 пакетик Кислота лимонная — 1/4 ч. л. Приготовление: Миксером слегка взбить белки, добавить.

Ингредиенты Куриная грудка — 250 грамм; Свекла — 1 шт; Огурец маринованный — 150 грамм; Лук фиолетовый — 1 шт; Сыр твердый — 100 грамм; Майонез — по вкусу; Зерна граната для украшения. Процесс.

Я очень люблю ЛАВАШ. Но в магазине он не очень вкусный, долго искала рецепт, вот наконец то нашла. Теперь для меня не составляет особого труда нажарить лепёшек. 40 шт за 1 час. Вкуснотище .

Это на Солтейме, надо собирать брюшко убитых пауков, потом в машине делаешь огненных, но толку от них мало - просто ими кидаешься .

Это в дополнении драгонборн, та мквест будет по поиску Черных книг, и в одном из курганов будет тетка, которая этих пауков бодяжит, грохнешь ее и у тебя будет рецепт для аппарата, который там стоит

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Версия 1.0

Размер 82,27 Kb

Всем привет! Данный мод добавляет возможность купить или изготовить паучьи свитки, не топая в Курган Белого Хребта. Для тех, кто не знает что такое паучьи свитки (да, да, есть такие!) вот вам краткое описание:

Паучьи свитки — это магические предметы, которые можно создать с помощью камеры для заполнения, существо данной категории выглядит как паук, которого Довакин перед броском удерживает в руке.

- Сразу может существовать до 6 пауков. Пауки следуют за персонаже. Есть взрывные виды пауков.

Двемерские автоматы – магические машины, подобные роботам, которые часто встречаются в двемерских развалинах.

Двемерский паук

Демерские пауки – маленькие и простые паукообразные конструкции. Они устойчивы к воздействию электричества, огненного урона и неуязвимы для магии холода. Убитые электричеством механизмы испытывают перегрузку и взрываются в маленьком электрическом облаке. В обломках двемерского паука можно найти драгоценные камни, металлические руды, камни душ и запчасти на переплавку.

Разновидности: Двемерский паук-солдат, двемерский паук-рабочий, двемерский паук-защитник

Существо

Уровень

Здоровье

Магия

Выносливость

Защита

Трофеи

Заметки


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Взрывается при смерти ( атака электричеством) Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Двемерские сферы

Сферы-центурионы – относительно простые конструкции. В бездействующем положении они находятся в сферической форме, но приходя в состояние боевой готовности, принимают форму гуманоида для атаки в ближнем бою. Центурионы имеют сопротивление к огню и электричеству, а также невосприимчивы к воздействию магии холода. После их смерти вы сможете собрать камни душ и двемерский металлолом для переплавки.

Разновидности: Двемерская сфера - страж, двемерская сфера - мастер

Существо

Уровень

Здоровье

Магия

Выносливость

Защита

Трофеи

Заметки


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%


Иммунитет к яду и холоду, сопротивление магии 25%

Двемерские центурионы

Центурионы двемеров, самые могущественные из их конструкций, спроектированы как внушительные бронированные воины, с молотом в одной руке и пружинным клином в другой. Они медлительны, но имеют тяжелый удар и способность сопротивляться крикам. А если противник находится на расстоянии, центурионы способны выпустить перегретый пар. Они уязвимы к огню, и всегда оставляют великий камень душ и сердечник генератора центуриона.

Разновидности: Двемерский центурион , двемерский центурион-страж , двемерский центурион-мастер

Фалмер

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
9
180
177
163
Крохотная
-
-

Заклинания/Способности:

5 ядов - урон 3 сек. за удар

Фалмер – гуманоид древней эльфийской расы, некогда известной как снежные эльфы. Их часто можно встретить в двемерских развалинах. Они выращивают корусов из-за хитина, который служит материалом для создания фалмерских доспехов и оружия. Фалмеры слепы, но имеют отличный слух. Персонажу, отыгрывающему стэлс, при плохо прокачанной скрытности будет так же сложно укрыться от фалмеров, как от дракона.
Фалмеры прячутся в ходах, прорытых в стенах развалин, и очень любят появляться сзади и нападать со спины, внезапно вылезая из своих логовищ. Они любят отравлять свое оружие ядом, смешанным из ядов морозного паука и коруса.

Фалмер-сумрачный страж

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
22
410
220
210
-
-
-

Заклинания/Способности:

7 ядов - урон 3 сек. за удар

Это разновидность высокоуровневых фалмеров, обитающих в двемерских руинах по всему Скайриму.

Фалмер-мастер укрытий

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
15
290
247
198
Крохотная
000A91A0
FF001045

Заклинания/Способности:

6 ядов - урон 3 сек. за удар

Проявляют способность к магии в отличие от других фалмеров. Данную разновидность фалмера можно встретить на более высоких уровнях т.к. они наносят большое количество урона.

Этих фалмеров можно найти в подземельях, так же как и обычного представителя этой расы, с тем отличием, что мастера укрытия обитают в недрах. Чаше всего используют магию холода.

Фалмер - ночной охотник

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
30
550
197
300
Крохотная
000A91A0
FF001045

Заклинания/Способности:

9 ядов - урон 3 сек. за удар

Данная разновидность является второй самой сильной среди фалмеров. Они могут стать проблемой для низкоуровневых игроков; как правило, они весьма неплохо защищены.

Морозные пауки

Ужасающие морозные пауки – гигантские агрессивные паукообразные насекомые, обитающие и в дикой местности и в подземельях. Находясь на расстоянии, они плюются токсичным ядом и могут прыгнуть на игрока, если тот движется не слишком быстро. Их логовища часто покрыты сетью паутины, и, как правило, содержат кладки, с которых можно собрать паучьи яйца. Имейте в виду, что морозный паук относится к типу врагов, сила и количество здоровья которых определяется их размером. Однако, самый большой из них - гигантский морозный паук, и если вы в состоянии убить его, то большинство других пауков для вас не должно стать проблемой. Яд обморожения, добываемый из их желез, используют для отравления собственного оружия и стрел.

Уникальный морозный паук: Нимхе ( Nimhe ), Лис ( Lis )

Виды морозного паука

Существо

Здоровье

Урон

Трофеи

Морозный паук ( маленький, красный)

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Яд морозного паука

Морозный паук ( маленький, белый)

5 урона + яд 3/сек в течении 3 сек.

Морозный паук (большой, красный)

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Морозный паук ( большой, белый)

15 урона + яд 5/сек в течении 3 сек.

Виды гигантского морозного паука

Существо

Здоровье

Урон

Трофеи

Гигантский красный морозный паук

45 урона + яд 10/сек в течении 3 сек

Яд морозного паука (2)

Гигантский белый морозный паук

Гиганты

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
32
591
131
374
Великая
00023AAE
-

Заклинания/Способности:

Гиганты - огромные нейтральные гуманоиды, пасущие мамонтов на полях вокруг больших лагерей с кострами. Находясь в спокойном состоянии, они будут жестикулировать, отпугивая тех, кто окажется поблизости, а если задерживаться слишком долго – нерешительно пойдут в нападение. Гиганты откажутся от дальнейших попыток атаковать, если вы убежите, но даже один смертельный удар дубиной отправит вас в полет высоко в небо. Они имеют огромный запас здоровья, однако восприимчивы к прокачанному крику Безжалостная сила. Палец гиганта – ценный алхимический ингредиент, его можно собрать с тел вместе с небольшим количеством золота и вооружением. Мамонты и гиганты не нападут, пока вы не станете атаковать их первым или не подойдете слишком близко.

Ворожеи

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
471
314
50
-
-
-

Заклинания/Способности:
Огненный шар
Огненная стрела
Быстрое лечение
Закрытие ран

Ворожеи представляют собой гуманоидов с птичьими чертами, и большинство NPC называют их просто ведьмами. Их можно найти, выполняя некоторые квесты, например, Клятву ( Forsworn ), а также у некоторых Стен слов ( Word wall ). В сражении на дистанции они используют заклинания школы разрушения, а если игрок находится близко – пускают в ход свои когти. Ворожеи – разумные существа и даже имеют способность разговаривать. Порой, войдя в руины, вы можете встретить дружественную ворожею, которая попросит вас помочь отомстить своим сестрам.

Связанные с ними квесты:

Призраки

Призраки – бестелесные духи мертвых, возвращенные, чтобы не давать покоя живым. Обычно их можно встретить в подземных областях. Призраки устойчивы к атакам немагического характера.

Спригганы

Спригганы - злобные духи природы, выглядящие, как зеленые светящиеся женщины -гуманоиды, состоящие в основном из древесных веток. Они могут призвать любое животное, чтобы оно оказало им помощь в бою, причем, если лис или лось едва ли являются угрозой, то, способность сприггана призвать на помощь ближайшего дракона, сделает ваш конфликт гораздо серьезней. Спригган может легко восстановить себе половину или полное здоровье, у них есть заметная слабость к огню, а за убийство можно получить ингредиент стержневой корень. Спригганы знакомы игрокам по дополнению Bloodmoon к игре Morrowind , где у них были три жизни, а затем и по Oblivion , в котором жизнь у них была одна, зато она призывали себе на помощь медведей. В пятой части игры спригганы стали сочетать в себе восстановление полного здоровья и призыв зверей.

Матрона спригган

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
18
445
250
135
-
-
-

Заклинания/Способности:

Этих существ обычно можно увидеть в лесной чаще или же в природных пещерах Скайрима. Обычно их сопровождает один или пара спригганов и/или медведи, либо волки. Их можно определить по золотистому свечению, в то время как у обычных спригганов оно зеленое.

Матроны способны полностью восстановить свое здоровье несколько раз подряд , в отличие от обычных спригганов, которые способны на это только единожды.
Матрона попадется вам по одному из квестов Вайтрана, в ходе оживления дерева Златолист.

Дымки

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
1
50
50
50
-
0002C3C7
FF0010A0

Заклинания/Способности:

Хождение по воде

Уровень
Здоровье
Магия
Выносливость
Размер души
BaseID
RefID
20
600
300
50
-
-
-

Заклинания/Способности:

Хождение по воде, регенерация

Дымки – странные эфирные духи, которые враждебны к игроку. Когда мать дымков убита, все остальные духи падут замертво, как если бы игрок убил призывателя. Кроме дымков мать духов может вызвать бесконечное число теней, которые останутся живы даже после смерти их матери. Поэтому в затяжной битве будет призваться все больше и больше теней. В качестве трофея можно получить алхимические ингредиенты пелена и светящаяся пыль. Они чрезвычайно уязвимы к горению, но не оставят за собой ингредиентов, если погибнут в огне.

Магические аномалии

Странные, агрессивные существа, подобные духам, использующие магию в бою на малой дистанции, причиняя довольно тяжелые повреждения. Магические аномалии парят в воздухе примерно на уровне головы и, как правило, атакуют группами, а после смерти взрываются. Находясь в стае, они постоянно мешают друг другу, и взрываясь, убивают сторонников, расположенных рядом с ними. Из останков магических аномалий можно собрать камни душ различных уровней, наполненных самой большой душой, из тех, что может поместиться в камне.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

Огромного размера пауки, всегда будут вселять страх даже в сердца воинов.

user uploaded image

Бывают двух раскрасов! Коричневого и белого.

user uploaded image

user uploaded image

Каждая из этих разновидностей имеет подвиды коричневого и бело-голубого окраса. Вторые обитают в более холодных районах провинции и более опасны.Гигантские разновидности бывают высотой в человеческий рост или даже выше и весом с медведя. Тела покрыты прочным хитиновым панцирем, пластинки которого издают характерный шелест при движении существа. Конечности усеяны редкими жёсткими волосками, похожими на мех.

user uploaded image

Головогрудь оканчивается довольно неприятного вида мордой с пятью глазами и огромными, сочащимися ядом шипастыми хелицерами. Для атаки и удержания жертвы располагают также крупными (почти, как лапы) педипальпами с острыми зазубренными концами. Каждый удар и укус монстра несёт с собой дополнительный урон ядом обморожения. Не стоит думать, что эти твари представляют угрозу лишь в ближнем бою. Пауки обладают дальнобойной атакой — ядовитым плевком.

Огромные арахниды, повсеместно обитающие в Скайриме. Эти существа агрессивны и опасны. Есть большие и мелкие.

Даже обычный морозный паук не представляет собой довольно крупное существо размером с собаку

user uploaded image

"Морозный паук — одно из самых страшных и отвратительных существ Скайрима. Столь же смертоносный, как и зима, он яростно атакует ядом и клыками."-Загрузочный экран.

Издают тихий стрекочаще-шипящий звук, который усиливается, когда существо испытывает агрессию и атакует. Несмотря на огромный размер, их достаточно непросто обнаружить в природе, так как их окрас без труда позволяет им маскироваться во многих местах. Излюбленной тактикой является атака из засады, когда паук бесшумно спускается с потолка, из обустроенного в какой-нибудь дыре логова. В спокойном состоянии могут показаться довольно вялыми, но при первых признаках жертвы проявляют изрядную ловкость и сноровку.

Ничего полезного мы не сможем нати даже после убийства. В логовах можно обнаружить кладки яиц, что могут пригодится в алхимии. После кончины пауков, можно собрать яд, имеющий слабый эффект урона и запаса сил.

С этими отвратительными созданиями можно повстречаться практически в любом уголке Скайрима, как правило, в подземельях, но иногда охотятся и на поверхности. Часто обитают группами. В их логовах, почти всегда затянутых паутиной, встречаются клубки этой липкой субстанции, в которых зачастую замотаны иссушенные тушки жертв этих созданий. Также в логовах попадаются кладки морозных пауков, в которых можно найти их яйца. Их можно использовать в качестве алхимического ингредиента. Этим тварям не страшен северный климат, ибо, как следует из их имени, холод на них практически не действует.Легче всего найти гнездо морозных пауков по их огромным паутинам. Только постарайся не попасться в них, поскольку эта паутина достаточно прочна, чтобы поймать взрослого человека. Если ты хоть немного увязнешь в их липкие нити, без помощи тебе уже не освободиться. Также не забывай следить за потолком. Морозный паук столь же бесшумен, сколь и стремителен, и может свалиться тебе на голову и впиться клыками тебе в спину, прежде чем ты издашь крик.

Если же тебе удалось обнаружить морозного паука прежде, чем тот обнаружил тебя, собрать яд будет несложно. Так как они привыкли, что их жертвы обездвижены паутиной, их не так уж трудно убить в открытом бою. Если тебя привлекают колдовские науки, не стоит использовать заклинания холода. Магия школы огня послужит тебе куда лучше.

Питаются они мелкими существами, но не исключено что в своеобразной стае, могут сожрать и хоркера(имею в виду размер). Не большая пасть говорит о не способности поедания больших кусков. Возможно питаются так же птицами и насекомыми, это показывают огромные полотница из паутины, находящиеся на поверхности, или у выходов в пещеры. Так же можно увидеть своеобразные коконы из паутины, можно предположить , что это своеобразный запас с трупами животных, на случай "Не урожая ", а паутиной обманывают, что б никто не украла, и не испортился. Когда пауку начинает недоставать пищи, он отправляется охотиться наружу. Однако обычно эти восьминогие твари нападают из засады на тех несчастных существ, что забредают в их пещеры в поисках крова.

Как таковых различных полов не было примеченно. Как уже говорилось ранее, были замеченны кладки яиц. Откладывают яйца сразу большими количествами, и охраняют до появляения паучков. После вылупления, вся стая(если оно есть) ухаживает за родившимся как за родным. С каждым днем они растут в быстрее и быстрее. И достигнутув размера собаки, они становятся самостоятельными и полноправными членами стаи.

Существует три разновидности этих пауков:

Маленький — размером с лисицу, самый слабый

Большой — самый распространённый вид паука

Думаю что-то новенькое не будет лишним.. Я буду спрашивать некоторых участников (двух) и одного куратора,о существах(на данный момент паук) . Считаю что многословить не стоит, а приступим сразу.

user uploaded image

*слышны стрекотания кузнечиков*

user uploaded image

Так же.. наша бесценная Ри

user uploaded image

И. *барабанная дробь* глава Оскала ":3

user uploaded image

P. S Я знаю что я ужасно оформлила это, я просто незнаю что писать. Простите ^^"

:sparkle: В Нчуанд-Зеле, под Маркартом, можно найти паука, у которого есть имя — Нимхе.

:sparkle: Также в логове Тёмного Братства есть ручной паук Лис,принадлежащий Габриэлле

Я хочу выразить благодарность ему* Тык * без него статья не могла вообще появится. Так что кланюсь ему до пола, и кричу (Мерси ;)) "Спасибо "

Читайте также: