Как сделать парирование nioh 2

Обновлено: 08.07.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

Все подробности и непонятную информацию я смог найти для Nioh 2: Полное издание, составленное из нескольких источников в Интернете и из моего личного опыта для вашего и моего удобства.

Гид Nioh 2

Введение

Цель этого руководства - предоставить сообществу единый источник информации, где можно найти ответы на самые распространенные вопросы.

Это только для справки, названия DLC Nioh 2:
DLC 1: Ученик Тэнгу
DLC 2: Тьма в столице
DLC 3: Первый самурай

Мультиплеер

Есть дружественный огонь?
Они могут слегка подталкивать друг друга, но в остальном нет, никакого дружеского огня, кроме горящих банок с маслом.
Остерегайтесь скучающих страдающих при вызове незнакомцев.

Может ли случайный игрок присоединиться к моей игре?
Не без предложения вручную Кубок Очоко в святыне.

Могу я выгнать игрока?
Да, но вы должны использовать предмет под названием Священная соль . В противном случае нет простого способа выгнать их, кроме как закрыть игру.

Есть должности control в кооперативе?
Теперь есть точки control, но вы сохраняете только половину совместной синей полосы, когда вы проваливаете миссию и получаете штрафы.

Смерть и воскресение из Jugador
Если игрок умирает, синяя полоса будет медленно истощаться, пока другой игрок не подойдет к нему и не воскресит его. Таким образом, сохраняется часть панели для большего количества доступных убийств.

Случайные встречи против экспедиций
Случайные встречи предназначены для одиночных игроков, которые хотят принять (устроить) или оказать помощь (посетитель). Когда посетитель присоединяется к игре и умирает, он возвращается на карту и выходит из игры без награды. пока ведущий игры продолжается без перерыва. Если хозяин умирает, посетитель также покидает игру, так как не смог выполнить свою миссию по оказанию помощи хозяину. Это похоже на то, как Dark Souls обрабатывать кооперативный режим. Экспедиции, с другой стороны, представляют собой тот же игровой процесс, но предназначены для того, чтобы делиться жизнями с совместной синей полосой, чтобы вас не пнули, если вы умрете один или два раза. Экспедиции предназначены для совместных усилий, а случайные встречи предназначены для получения помощи, если вы являетесь хозяином, или оказания помощи, если вы являетесь гостем. Преимущество случайных встреч заключается в том, что если посетитель появляется и сильно отстой в игре, тогда вы не будете наказаны за свои ошибки. Однако вы проигрываете предложенный кубок Очоко.

Где отправная точка?
На карте мира, вне миссии. Выходите из миссии только в том случае, если вы хотите начать экспедицию с другом, иначе они все равно могут присоединиться к вам, отправившись на промежуточную миссию в святилище. Чтобы отказаться от миссии, вы должны зайти в свой инвентарь и найти предмет под названием Фрагмент Божественной ветви , из-за чего вы теряете всю полученную Амриту в обмен на отказ. Чтобы сохранить всю свою Амриту, вам понадобится Божественная ветвь которые можно найти случайным образом во время игры или в наградах за миссии.

  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • экспедиция
  • Пользовательская игра
  • Создать комнату
  • Без условий
  • Установите личные пространства, если вы не хотите, чтобы к вам присоединялись незнакомцы
  • Условия личного пространства - секретное слово (также известное как пароль от лобби)
  • Задайте секретное слово, если у вас нет публичных мест, и поделитесь им с другом
  • Подождите, пока ваш друг присоединится, прежде чем начинать миссию.
  • Выберите: Полные приготовления быть готовым
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • экспедиция
  • Пользовательских матч
  • поиск
  • Без условий
  • Особые условия матча: друзья
  • Нажмите на НАЙДИ ДРУГА
  • Если настройки вашего лобби верны, ваше имя появится в списке.
  • Введите секретное слово (он же пароль от лобби), если оно есть
  • Выберите: Полные приготовления быть готовым
  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • Случайные встречи
  • Без условия
  • Друзья

Как вызвать друга во время миссии:

  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • Случайные встречи
  • Без условия

Как присоединиться к общедоступному экспедиционному матчу (быстрый матч):

  • Начальная точка (вне миссии)
  • Ворота тории
  • экспедиции
  • Без условия

Публичные экспедиции - наименее предпочтительный вариант для одиночных игроков, поскольку они не любят зависеть от незнакомцев в успехе миссии. Я рекомендую вам вместо этого предлагать чашки Очоко в святилище, если вы хотите получить помощь от незнакомца, или присоединиться к матчу случайной встречи, если вы хотите помочь в получении награды.


Кровавые могилы
Кровавые гробницы или Красные гробницы можно найти разбросанными по всей игре, где игроки умерли, и вы можете взаимодействовать с ними, чтобы вызвать возрожденного игрока, который умер. Призванные, они будут атаковать и преследовать вас, если вы бежите, так что готовьтесь к битве. Reborn дает добычу, опыт и Кубки Очоко когда они умирают, которые можно использовать для взаимодействия с Добрые могилы .


Добрые могилы
Доброжелательные гробницы или Синие гробницы - это механика, аналогичная призыву других игроков и неигровых персонажей для помощи в Темноте. Souls. Однако вместо того, чтобы вызывать реальных игроков, которые приходят к вам на помощь, вы вызываете их персонажей. controlприлагается AI. Чтобы запросить помощь, нажмите и удерживайте отображаемую кнопку. Персонаж появится через некоторое время.

Вы можете разместить Благотворные Могилы с помощью объект Яркая яшма . Вы получаете их, выполняя определенные миссии или создавая предметы. Вы получите особые награды за кубки Очоко и Глория пропорционально тому, сколько раз другие люди использовали эту конкретную могилу.

Статистика и ограничения уровней

  • Максимальный уровень Dream Strong: 300
  • Максимальный уровень Demon's Dream: 400
  • Максимальный уровень сна мудреца: 600
  • Предельный уровень Nioh's Dream: 750
  • Максимальный уровень: 750
  • Респек: Да
  • Общая необходимая амрита: 1,485,204,076,450 миллиардов
  • Максимальный уровень фокусировки: 1000
  • Respec: Нет
  • Общая необходимая амрита: 3,000,000,000,000 миллиардов

Лимит статистики: 99

Максимум статистики Dream of the Wise: 200

Колпачок сердечника фермы: 200

В таблице ниже показано, что вы получаете от улучшения каждой характеристики, но для получения более подробной информации о повышении уровня посетите эту страницу: Nioh 2 вики статистика.

Если Вы хотите получить описание этого объекта на русском языке, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте [email protected] или по телефону или WhatsApp + XNUMX

Советы для новичков в Nioh 2. Гайд и секреты по прохождению

В данном гайде Nioh 2 мы собрали советы для новичков, которые помогут в прохождение как опытным игрокам которые знакомы с оригинальной Nioh, так и для игроков которые в первый раз играют в серию.

Почаще обращайте внимание на свою выносливость в Nioh 2

Выносливость в Nioh 2 очень важна. На самом деле игрок должен сосредоточиться на этом больше всего. Без выносливости вы не сможете атаковать, уворачиваться или блокировать.

Кроме того, если враг атакует вас, когда у вас мало выносливости, и вы блокируете атаку, вы будете на короткое время обездвижены. В большинстве случаев этот короткий момент очень смертелен для игрока - оппоненты не упустят такую возможность.

Не забывай про блок!

Nioh 2 советы для новичков

Блоки в Nioh 2 является очень важной защитной механикой. Большинство скажет вам, что лучше уклоняться от мощной атаки, чем блокировать ее. Однако, если вы не уверены, что сможете увернуться в нужное время, удерживайте кнопку блокировки сразу после уклонения. Это ничего, но это может спасти жизнь.

Выполняйте импульсы Ки как можно чаще!

Импульсы Ки являются важной механикой, которая позволяет вам восстановить значительную часть вашей выносливости во время боя. Кроме того, он также имеет другие свойства в зависимости от того, улучшил ли игрок эту механику (способность очищать более широкую область йокай, усиливать атаки после идеального импульса Ки). Есть два способа сделать их хорошо.

Первый способ - посмотреть на стойку выносливости (зеленую). Когда пустой участок бара заполняется, нажмите кнопку, отвечающую за импульс Ки (R1). Однако, если вы не хотите упускать из виду своих противников, второй способ - наблюдать за голубыми искрами, окружающими вашего персонажа. Как только вы увидите значительное их количество, нажмите R1, чтобы восстановить свою выносливость.

Используйте несколько стилей в бою!

В Nioh 2 у нас есть возможность использовать различные боевые стойки - низкие, средние и высокие. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Низкий идеален, когда имеешь дело с врагами, которые имеют слабый баланс устойчивости к атакам противника - ты можешь атаковать цель все время, и он идеально подходит для применения различных элементов, таких как огонь или молния.


Средняя позиция хорошо сбалансирована, но это не лучший урон. Тем не менее, он выделяется при блокировке. Высокая стойка идеально подходит для нанесения наибольшего урона, но очень медленная. Этот лучше всего подходит для борьбы с противниками, у которых у нас мало шансов сделать несколько атак.

Восстанови свою Анима!

Anima - это новый бар, который отвечает за использование навыков Yokai, приобретенных во время игры. Амину можно получить, нападая на противников, используя специальные предметы и используя ядра Yokai. Эти навыки помогут вам выжить даже после самых больших неприятностей, но им нужна Анима.

Используйте свечи Summoners, если знаете, что у вас будут проблемы с восстановлением могилы

Свеча Summoners - полезный предмет, который позволит вам вернуть Амриту и дух из любой точки карты, не посещая место, где ваш персонаж умер в последний раз. Это очень полезно, когда вы боитесь потерять большое количество амриты.

Используйте оружие дальнего действия, когда можете!

Лук, винтовка и ручная пушка идеально подходят для этого. Всегда стремитесь к слабым местам. В случае с человеческими противниками это голова (если вы стреляете с лука, а противник носит шлем, то первый выстрел не нанесет никакого урона). Во время битвы с йокай вы должны стремиться к тем местам, где видна Амрита.

Направьте немного вправо, а не прямо!

Когда враг бежит к вам, и вы хотите победить его любой ценой с помощью оружия дальнего боя, лучше немного прицелиться в правую сторону, чем в самый центр прицела. Обычно в этих случаях стрелы / снаряды обычно не летают на врага, а пролетают мимо него.

Атакуй врагов сзади, когда сможешь

Атакующие враги сзади наносят гораздо больший урон.

Используйте уклонение вместо бега, чтобы быстро перемещаться по картам.

Это может сэкономить ваше время. Главное не делать это слишком быстро, когда после удачного броска наш персонаж сделает бросок. Это заставит нас потерять скорость.

Пожертвуйте предмет, который вы считаете ненужным

Игра позволяет жертвовать предметами во время молитвы в храме. В обмен на их жертву игрок получает часть Амриты - ее количество зависит от редкости предлагаемого предмета. Кроме того, есть шанс получить дополнительный предмет, например, зелье здоровья.

Используйте трансформацию Йокай в критических ситуациях!

Нажав на круг и треугольник одновременно, мы можем активировать преобразование Йокай. Однако мы не можем делать это всякий раз, когда хотим - нам нужно заполнить весь круг рядом со значком духа-хранителя. Преобразование дает нам отдельную полосу здоровья, которая в основном является таймером.

В этой форме наши атаки сильнее. Кроме того, процесс трансформации позволяет избежать различных атак. У нас также есть возможность использовать магию нашего духа-хранителя. Вы можете получить Амриту, убивая противников или используя кристаллы.

Встречные красные атаки с формой Йокай!

Burst Counter - это техника, предназначенная для противодействия таким атакам. Когда вы видите, что ваш противник светится красным, это означает, что он собирается провести мощную атаку. Тем не менее, вы можете использовать Burst Counter (R2 + круг), чтобы противостоять ему. Если мы используем его в нужное время, игрок нанесет огромный урон Ки. Однако эта техника стоит одного очка Анима.


Игра Nioh 2 представляет собой великолепный экшен, который придется по вкусу фанатам серии Dark Souls. Однако просто не будет даже самым заядлым хардкорщикам, ведь в игре есть множество непростых механик и неочевидных тонкостей. Наш материал позволит вам быстро освоить ключевые моменты, благодаря которым вы сможете с головой погрузиться в мир игры.

Где найти лучшее снаряжение?

Редкость оружия делится на разные уровни, которые отмечены отдельными цветами: серым, синим, желтым и фиолетовым. Существуют также вещи зеленого цвета — они считаются самыми редкими, а получить их можно лишь после победы на последним боссом игры. После этого вам предложат еще раз пройти игру, на этот раз повысив сложность. Там-то нам начнут давать зеленые вещи на регулярной основе.

Как побеждать врагов?

Ключ к победе — правильное понимание боевой системы игры. Вот ее главные принципы и советы по грамотной тактике сражений:

  • Сделав удар, используйте R1, чтобы притянуть ки. Так вы куда быстрее регенерируете выносливость и рассеете скверну, которую часто оставляют екаи. Находясь в скверне, ки вашего героя регенерируется крайне медленно, тогда как екаи получают в ней бонусы.
  • Большинство врагов имеют мощные удары, вы можете отличить их по специальному красному индикатору.
  • Пользуйтесь дальнобойным оружием. Аркебуза хороша против боссов, а луком можно убивать рядовых противников.
  • Враги имеют слабые места, обязательной ищите их. Как правило, это те участки тела, которые отмечены кристаллами желтого цвета. Кроме того, уязвимыми являются очевидно слабые места вроде глаза у циклопа.
  • Вовремя меняйте эссенции душ и выбирайте тех духов-хранителей, которые будут наиболее полезны в данный момент.
  • Старайтесь избегать противников, которые вот-вот возьмут вас в захват. Об этом сигнализирует специальный туман, который приходит на смену красным разводах на вражеских руках.

Что отдать Судами?

Вы могли встретить фиолетовых существ — альтернативные версии кодами. Это мирные существа. Им нужно сбросить какой-нибудь предмет, за что они дадут вам что-то аналогичной редкости, а также камни духов.

Где взять амриту?

Вы сможете получить ее за выполнений миссий и за убийство противников. Кроме того, вы можете жертвовать вещи кодами на специальных алтарях. Перед этим лучше проверить, нет ли среди вещей, которые вы хотите пожертвовать, чего-то лучше, чем надето на вас. Вещи также можно отдавать кузнецу, чтобы тот разобрал их на детали. Если вы воспользуетесь камнями душ, то также получите некоторое количество амрита. Иными словами, это довольно частая награда. Вы наверняка встретите ее по ходу игры.

Как получить чашечки отеко?

Если у вас совсем нет этих чашечек, то вы сможете приобрести их на базаре кодами. Правда не так уж много. Основным же способом достать чашки является убийство персонажей, призываемых красными кострами. Чашки в свою очередь используются, чтобы призвать себе помощников на кострах синего цвета.

Что делает кодама?

В игре есть 7 актов, в каждом из которых есть определенная кодама. Вы можете встретить святилище у алтаря. Там можно взять на выбор 1 бонус из 5 доступных. Бонусы имеют связь с кодами того или иного типа. Если вы сможете собрать 5 штучек одного типа, то у вас получится активировать сильнейший бонус для текущего акта.

Как увеличить количество эликсиров?

В ходе игры вы сможете использовать до 8 эликсиров. Чтобы повысить их количество, прокачивайте ветки магии омедо и ниндзюцу.

Как использовать расходники вроде сюрикенов?

Первым делом положите нужный предмет в ячейку быстрого доступа. Далее с помощью R1 (нужно зажать) и действия влево или вправо переключитесь на нужный расходник. Далее захватите желаемую цель и используйте кнопку, закрепленную на ячейкой с расходником. Если предварительно не захватить цель, то вы просто бросите расходник перед собой, что скорее всего не поразит нужного врага.

Как переключить оружие?

По ходу боя можно менять огнестрел и оружие ближнего боя. Для этого у героя есть пара ячеек разного типа. Зажмите R1, а затем используйте подписанную для желаемой ячейки кнопку, чтобы сменить оружие.

Как изменить текущий дух-хранитель?

Используйте R1 и L2, чтобы переключаться между духами. Где-то с середины игры вам дадут дополнительную ячейку духа.

Где приобрести эликсиры?

Отправляйтесь на базар кодама, где и можно купить эликсиры. Кроме того, вы можете приносить подношения на алтаре кодама, что также наградит вас эликсирами.

Какие выбрать бонусы оружия?

Здесь все завит от того, с каким врагом вам предстоит сражаться. Скажем против огненного демона отличного подойдет оружие с бонусным уроном водой. Против екаев эффективно оружие с чистым уронам, а люди бояться скверны.

Что качать?

Здесь также нет универсального совета, ведь для каждого оружия существует своя характеристику, которую нужно прокачивать. Поэтому лучше всего будет выбрать тот или иной тип оружия и качать нужный ему параметр. Кроме того, важно прокачивать силу и сложение, чтобы пользоваться хорошими доспехами, требующими эти характеристики.

Как расшифровать иероглифы екаев?

Скорее всего вы уже видели, что эссенции с некоторых екаев пишут вам странные иероглифы красного цвета. Однако, пройдя пару актов, вы сможете видеть их расшифровку. Для этого нужно просто убить екая одного типа несколько раз и забрать его эссенцию. Другими словами, все произойдет автоматически, по мере прохождения игры.

Как взять противника в фокус?

Сделать это можно с помощью правого аналога, он же R3.

Как попасть на карту или покинуть задание?

Вам понадобится освещенная ветвь, однако при ее использовании будет потерян весь накопленный вами амрит. Так рекомендуем сперва спустить весь амрит на алтаре, а уже потом использовать ветку.

Как вызвать духа/активировать живое оружие/стать демоном?

Первым делом вам нужно набрать достаточное количество анимы, до такой степени, чтобы значок слева вверх начал светиться. Далее используйте треугольник с кружком, чтобы активировать духа.

Также вы можете вернуть духа, оставшегося у амрита когда вы умери. Сделать это можно либо воспользовавшись соответствующей функцией на алтаре и потеряв весь накопленный амрит (а также неочищенные эссенции душ), либо применить особый предмет.

Как открыть навык?

Просто проходите игру. Многие навыки можно получить за прохождение миссий.

Как менять стойки?

Сперва нужно зажать R1, а потом выбрать желаемую стойку: крестик применит нижнюю стойку, квадрат — среднюю, а треугольник верхнюю.

Как перераспределить характеристики?

Вам понадобится книга реинкарнаций. Их дадут в награду за задания, вот только больше одной носить нельзя.

Как увеличить аниму?

Это важный ресурс, который позволяет использовать умения из эссенций екаев. Она заполняется, когда вы бьете врагов. Уровень анимы можно посмотреть с помощью фиолетовой полосы сверху на экране. Кроме того, она восполняется с помощью расходников вроде плодов/листьев физалиса.

Как фармить очки славы?

Лучший способ — воспользоваться яшмой благочестия перед битвами с боссами. Так вас будут призывать другие игроки, а вы будете зарабатывать славу. Кроме того, их можно заработать, если убивать противников, вызванных с помощью красных костров.

Как убрать иллюзорную стену?

В редких случаях стены будут издавать необычный стон, а у вас появится 2 глаза. Тогда вам на выбор дадут 3 варианта, как убрать эту стену:

Подсказкой может служить красный костер неподалеку, ведь на нем можно подсмотреть, что именно убило предыдущего игрока (поможет исключить неправильный жест).

Что делать с мимиком?

Некоторые сундуки содержат специфический сюрприз — мимика. Он атакует, как только вы вскрываете сундук. Он превращается в самурая и обращается к вам специальным жестом. Скопировав жест, вы сможете прогнать его без битвы. В противном случае вас ждет бой. Различить мимика можно по боковым полосам: их у него по 3 с каждой стороны, вместо 2 у обычного сундука.

Как зарядить форму демона и/или живое оружие?

Проще всего просто убивать противников. Кроме того, помогут камни духов и желтые кристаллы, которые дают в награду за миссии.

Девушка слева — кузнец, справа — я и мой фантом-помощник

Этап первый: отрицание

Откройте любой ролик Nioh и убедитесь сами, что в ней есть все атрибуты серии Souls. Игрок респавнится у костров, которые здесь назвали святилищами, гуляет по коридорам и открывает шорткаты, копит Амриту (местные души) и регулярно умирает.

Но у меня ничего не вышло — попав в мир игры и ощутив на себе реалии местной механики боя, я быстро понял, что легкой прогулки не будет. И это не клише, которым принято описывать геймплей всех souls-like, — в Nioh меня действительно втоптал в землю самый примитивный из всех врагов — Gaki, которого даже стыдно показывать.

На самом деле Gaki едва достает протагонисту до пояса

Этап второй: гнев

Боевая система Nioh 2 совершенно не следует традициям основоположника жанра. Dark Souls считается сложной игрой — об этом нам напоминает даже приписка Prepare to Die из версии для ПК. При этом с точки зрения боевой механики игры FromSoftware всегда были просты, если не примитивны: слабый и сильный удары, кувырок, блок щитом и парирование — тот самый геймдизайнерский велосипед, который изобретать повторно вряд ли стоит.

В редакторе персонажей можно создать чернокожего самурая

В каждой из стоек у героя остаются две кнопки для нанесения ударов — быстрых и медленных. При этом мувсеты всех видов оружия в разных стойках различаются кардинально. В начале игры я выбрал кусаригаму — серп, к рукоятке которого привязана цепь с тяжелым противовесом. И если в нижней стойке слабые удары герой молниеносно наносил лезвием, то в верхней те же слабые удары превратились в затяжные взмахи грузилом — запомнить все базовые анимации даже для одного оружия было не так уж просто.

Стойки влияют и на анимацию уворотов: если в высокой протагонист будет кататься по полю как куль картошки, то в низкой сможет резво скакать, словно охотник из Bloodborne. Но дальше — больше! У каждого из одиннадцати видов оружия в Nioh 2 есть собственные древа навыков: за специальные очки опыта можно открыть новые приемы, добивки для комбо и пассивные способности. Еще три древа относятся к базовым умениям персонажа сражаться и использовать магию местных демонов — Ёкай.

Древо навыков в Nioh 2

Есть в Nioh 2 и атрибуты, улучшать которые можно за опыт, — стандартные для всех RPG здоровье, сила, ловкость и т. д. Каждый параметр влияет на умение протагониста обращаться с конкретным видом оружия, а также увеличивает запас HP, выносливости и маны. Ещё в игре есть магия, демоническая форма и специальное парирование, которое нужно для отражения самых сильных ударов врага. Обычные парирования тоже есть — но сначала вам придется купить их, а затем — запомнить, в какой стойке они вообще работают.

На этом я бы точно остановился, но я не сотрудник Team Ninja, и потому в Nioh 2 есть еще одна странная механика — пульсация Ki. Из-за неё каждый бой здесь — это ещё и ритм-игра. После каждого удара (или комбо, если вы очень хороши) главный герой должен встать в базовую стойку: если в этот момент вы нажмете специальную кнопку, игра восстановит вам часть затраченной выносливости. Чем лучше тайминг — тем больше бонус.

Если вы, как и я, не играли раньше в Nioh, то сейчас наверняка думаете: ну, бонус и бонус — пусть казуалы осваивают. Но нет, это кор-механика, без которой игру вряд ли удастся пройти. Удары, увороты и блоки — всё это ест стамину в таком темпе, что я со временем перестал думать о наносимых ударах — куда важнее было вовремя нажать R1 и завершить пульсацию Ki.

Второй босс игры

Казалось бы, такой арсенал приёмов должен упростить прохождение, но это совершенно не так. Всё происходит с точностью до наоборот — вместо того чтобы на бегу срубать головы Ёкаев и местных бандитов, я подходил к каждой битве, боясь забыть о каких-то механиках и приёмах, а в схватках с боссами этот стресс возрастал десятикратно.

Этап третий: торг

Нагромождение механик ранило душу фаната Dark Souls уже на первых минутах игры, но отступать было поздно. С трудом добравшись даже до первого босса, я впал в фееричный цикл смертей и перезапусков, который повторился пару десятков раз — благо, в левел-дизайне Team Ninja тоже наплевала на лекала FromSoftware и разместила точки респавна буквально у входа на арену для схватки. В очередной раз вернувшись к святилищу, я заподозрил что-то неладное и стал анализировать ситуацию.

Внимание привлекли светящиеся красным могилы, которых в Nioh 2 повсюду в достатке. Это своеобразная попытка Team Ninja оживить мир RPG: когда игрок умирает, могила его персонажа появляется в мирах других пользователей. Потревожив её, можно вызвать разгневанный дух и сразиться с ним, дабы затем присвоить его оружие или броню.

Стартовая локация в Nioh 2 — таких плохих текстур, как здесь, я не видел нигде

Получая по шапке даже от обычных Ёкаев, я не сильно стремился звать на спарринг персонажей других пользователей — а зря. Именно эта механика спасла для меня прохождение Nioh 2, изменив взгляд на игру. Всё это время я ждал, что Nioh 2 вдруг превратится в обычную souls-like игру, хотя на деле мне нужно было просто увидеть в ней… Diablo.

Зарезав 15 красных призраков, я целиком обновил снаряжение персонажа — и страшный демонический конь, что ждал меня в конце уровня, внезапно сравнялся со мной по силам. Если до этого он двумя ударами легко пробивал мою оборону, а сильным захватом фактически ваншотал меня, то теперь у меня появились шансы подбираться к нему, сохранив достаточно сил для атаки.

Похожая история повторилась со вторым боссом — я выработал идеальную тактику, но никак не мог пробить его блок кусаригамой. Но полчаса фарма, и вот я уже не так сильно боюсь огня, которым повелевает противник, а моё новое копье действительно наносит боссу урон. Про внешнюю эстетику, конечно, сразу пришлось забыть — на скриншоте ниже моя героиня из-за шлема вдруг отрастила усы, — но это жертва, на которую можно пойти.

Здесь у моего персонажа есть усы — в редакторе персонажа я их не заказывал

Предметы в Nioh 2 можно выбить буквально из каждого моба — уже к концу первого уровня у меня скопилось под 40 разных видов вооружения. Многие из них повторяются — одних кусаригам у меня было не меньше пяти. Впоследствии протагонист повстречает кузнеца и получит возможность объединять оружия, плавить их и собирать новые, чтобы подогнать их под текущие потребности — чем не Diablo?

Этап четвертый: принятие

Осознав эту особенность Nioh 2, я смог значительно облегчить своё прохождение. Конечно, боссы по-прежнему били меня в лицо, и мне порой приходилось возвращаться к ним по нескольку раз лишь затем, чтобы суметь изучить их паттерны ведения боя. Однако сама игра перестала быть неестественно сложной — я смог сам контролировать кривую сложности, раз в пару часов объявляя время фарма красных фантомов.

Мой персонаж из стандартных шаблонов — его я испорчу татуировкой и шрамами

К дизайну врагов у меня есть вопросы, но это можно списать на индивидуальные предпочтения. Демоны в Nioh 2 вдохновлены японской культурой и зачастую представляют собой монстров, которых действительно можно встретить в местном фольклоре. Справедливости ради — большинство из них в игре выглядят даже более устрашающими, чем на традиционных гравюрах.

Персонаж японской мифологии

Кадр из игры

При обилии монстров игра тем не менее всерьез пытается быть исторически достоверной в вопросах вооружения, культуры и архитектуры, а потому может стать интересной находкой для всех японофилов. Кроме того, локализаторы сохранили оригинальную озвучку — мне было трудно оценить её по достоинству, но этот вариант явно выигрывает у дубляжа, ведь японский совершенно не звучит в переводе на русский.

Сама механика игры тоже чего-то да стоит — я не могу преуменьшить её достоинства. Освоение Nioh 2 стало для меня своего рода челленджем и смогло удержать в игре на несколько десятков часов. Но если бы на этом я завершил статью, то не был бы честен с самим собой.

Этап пятый: депрессия

Я не случайно перепутал местами четвертый и пятый пункты в классической модели принятия горя. Знакомство с Nioh 2 действительно далось мне без этапа депрессии, но затем впечатление от игры вновь стало портиться — уже по другой причине. Закончив этап ознакомления, я нырнул в Nioh с головой. и остался разочарован, поскольку в сущности игра не смогла предложить мне ничего, кроме интересной (и всё еще чрезмерно усложненной) механики боя.

Квестовый персонаж. В отличие от Dark Souls, в Nioh 2 есть заставки — и много!

Nioh 2 примитивна во всем, что не касается боевой системы и внешнего вида боссов. Да и с последними интересно сражаться лишь из-за завышенной сложности — сама модель поведения боссов и их мувсеты едва ли могут конкурировать с тем, что когда-то предложила фанатам FromSoftware.

Здесь можно возразить, что Dark Souls тоже проста как палка, однако за этой напускной примитивностью кроется настоящая глубина. Попробуйте нырнуть в лор DS — и одна лишь история Сифа и Арториаса потребует от вас пары часов исследования. В Nioh 2 ничего подобного нет — у неё есть лишь красивая история о сценарии, который сделал культовый режиссер Акира Куросава. Возможно, его фильм и расширил бы вселенную Nioh, но сегодня у нас есть бодрый экшен, который может увлечь лишь видеоигровых мазохистов.

Допускаю, что я еще поиграю в Nioh 2 — по крайней мере, чтобы научиться идеально переключать стойки в процессе комбо. Но после этого я забуду о ней, поскольку больше ничем игра меня не заинтересовала. Её мир скучно исследовать, а лор не хочется изучать. Nioh 2 — та souls-like, что попыталась заново изобрести велосипед, но будто бы забыла сделать колёса — в итоге на девайс от Team Ninja можно. сесть. Но вот под горку с ветерком скатиться вряд ли выйдет.

Читайте также: