Как сделать парашют для шлема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

1.1 Начинающий парашютист, приехавши на аэродром, должен быть одет. Даже если он "Лысый из Браззерс".

1.2 На начинающем парашютисте должны быть кроссовки или берцы. Не следует надевать обувь белого цвета! На аэродроме вам, конечно, ничего не скажут, но дадут самый плохой парашют, коли обувь подходящая.

1.3 Носки должны быть чистыми (без запаха), чтобы хирурга бинтующего вашу сломанную ногу на неё же не вырвало.

1.4 Штаны должны быть плотными. Вы в этом убедитесь сами, когда вас метров триста протащит по полю.

1.5 На начинающем парашютисте должны быть трусы*

* - Мама не пускала прыгать? Так пусть постирает (прим.авт.) .

1.6 Если вы носите очки или линзы приезжайте на прыги в очках. Очки вам стропами к голове привяжут, а вывалившиеся из огромных и круглых от стр..тьфу..счастья глаз линзы на летном поле вы потом не найдете.

1.8 Шлем вам выдадут. Хотя, какой смысл беречь голову, в которой возникают мысли о парашютных прыгах?

1.9 В случае, если дело происходит зимой, на начинающем парашютисте должны быть перчатки, лучше резиновые. Потому что мимо высоковольтки, по неопытности, вы вряд ли пролетите.

1.10 У начинающего парашютиста должна быть запасная одежда, потому что на аэродромах всегда есть туалеты типа "сортир" а чинить крышу (после предыдущего провалившегося) пилотам некогда.

1.11 Начинающим парашютистам с длинными волосами (на голове) настоятельно рекомендуется спрятать их под каску, куртку и т.п. Оставьте скальпирование для индейцев.

2.Правила поведения на аэродроме.

2.1 Самолет начинающие парашютисты должны обходить ТОЛЬКО сзади, потому что спортсмены-парашютисты не любят когда в блюдах из фарша попадаются волосы. Даже если двигатель выключен - он заводится значительно быстрее, чем вы бегаете.

2.2 На аэродроме в непосредственной близости к парашютам НЕЛЬЗЯ курить, вам тоже будет неприятно если в вашем парашюте будут прожженные дыры размером с бегемота.

2.3 Перед прыжком ОБЯЗАТЕЛЬНО сдайте на хранение ваш мобильник, будет обидно, если он погибнет вместе с вами.

2.4 Это относится также к деньгам и золотым украшениям, потому что НЕ ВСЕМ спортсменам-парашютистам приятно обыскивать остывшие трупы. К тому же обычно в магазинах возле аэродромов не принимают кровавые деньги.

2.5 Начинающий парашютист никогда не должен употреблять слово "крайний" в отношении прыжка, он должен говорить "последний". Говорить "крайний" - привилегия опытных парашютистов, а вы ими можете не стать.

3. Правда о нештатных ситуациях во время прыжка.*

* - авторы хотят сразу предупредить, что ни разу не видели ни одной нештатной ситуации (прим. авт.).**

** - со стороны (прим. ред.).

Если после отделения от самолета вы понимаете, что вы не до конца отделились от самолета, значит это зависание. Обычно говорят, что в подобной ситуации нельзя раскрывать запаску - убьете весь самолет. На самом деле не убьете, просто порвете запаску и, когда вас обрежут* от самолета - останется только перекреститься три раза и читать "Отче наш" сколько успеете.

* - не волнуйтесь, евреем вы при этом не станете, проверено. (прим. с того света)

При схождении главное, чтобы вас заметили. Следовательно, громче орите матом, девушки - учитесь заранее.

Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"

Мне на этот вопрос наш ВДСник ответил так , что наши парашюты (армейские) лучше и безопасней ,
буржуйских. Скорость снижения ниже, приземление мягче. Косвенно это подтверждает и то что при приземлении они должны делать кульбит через голову. А у нас в безветрие можно спокойно на ноги встать,
и на завалиться. Правдивость сих слов судить вам.
Братан.


Парашюты то безопасней, но это не отменяет необходимости иметь на башке шлем в бою на земле. Наилучший из известных образцов - нынешний амерский для парашютистов. Удалось его сделать с минимальной потерей защищаемой площади головы по сравнению с обычным.
Если б у наших было хоть наполовину больше денег чем дают, то и у наших были бы уже такие шлемы. А так - выставочные образцы небось только.

Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"

Я на выставке видел НАШ шлем из кевлара легкий ,но 5,45 держит с 15 метров.Денег конечно же ни кто не даст. Есть еще один аспект разговаривал с СпН ФСБ,бывшие наши -у них есть "Сфера" пулю держит почти любую,но один ньюанс при попадании ломаются шейные позвонки.Так что не знаю , что лучше.
Братан.


Ну что ты Братан!
"Сфера" это отстой сер. 80-х гг.
Однако делать шлемы с пулестойкостью АК-5,45 или там М16А2-5,56 можно, но:
1) делаются они уже из метеллических сплавов с тканевым подпором (одна ткань уже не держит такую пулю);
2) шлемы такие уж давно разработаны и даже приняты на вооружение (серия шлемов 6Б6 из титана), однако они не производятся, т.к. ношение их по времени строго ограничено - 1-2 часа и все - голова отваливается. (Точнее они производятся но только очень мелкими сериями, и только для штурмового спецназа.)
3) делать максимально лёгкий (до примерно 2 кг) ПРОТИВОПУЛЬНЫЙ под автоматную пулю шлем нельзя - происходит именно тот самый перелом шеёных позвонков. Поэтому, шлемы такого класса делают тяжёлыми - порядка 3 кг и более.
Хотя, ИМХО, такие шлемы могли бы найти применение и в армии - не всё ж время приходится носить шлем, а сидя в окопчике иметь защищённую башку очень даже здорово. Применительно к десанту, так для действий при блокировании крупных банд тех де чеченов - вполне подходящи.

Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"

Я и не говорил что они супер новые, сказал есть.Ну вот так и живем. Даже элитный СпН ходит в отстое 80 х.Хочешь импортный -покупай сам.Правда сейчас вроде с этого года ситуация изменилась, возможно после Дубровки поняли что СпН тоже люди.
Братан.
А насчет защищенной головы -это кайф,голову жалко немного. А десанту вместо каски дадут еще три рожка дополнительных, что бы жизнь медом не казалась.
Братан

Рядовому-К. Ты серьезно про шлем противопульный? можешь дать ссылку на материал? Что терзают меня смутные сомнение. Броников таких по моему нет, да и врядли сможет человек прямой удар пули выдержать даже в бронике. Это же верный калека на всю оставшуюся жинь. Стопроцентный разрыв внутренних органов. Говорят была такая история в 80 когда 2 прапора по пьянке надели броники и стрелялись. Тот в которого попала пуля на второй день скончался. А это даже не туловище ..голова. контузию кулаком можно сделать.

Вот то что я видел на выставке, но вопрос с позвоночником открытый.

Защитные шлемы
Шлемы защитные "Колпак" предназначены для индивидуальной защиты головы человека от ранений пулями стрелкового оружия, различными поражающими элементами и холодным колюще-режущим оружием.
Шлем состоит из корпуса, внутренней оснастки, наружного тканевого чехла, внутреннего тканевого подшлемника, подбородочного ремня.
Внутренняя оснастка обеспечивает регулирование глубины посадки на голове и не допускает перемещение шлема при беге, ходьбе, поворотах и наклонах головы.
Подбородочный ремень регулируется по длине, а способ крепления обеспечивает возможность его быстрого отсоединения.
Чехол и подшлемник изготавливаются из хлопчатобумажных, смесовых, брезентовых, шерстяных или шелковых тканей защитных окрасок. В производстве шлемов применяются материалы, разрешенные Госсанэпиднадзором.

Регулировка размеров осуществляется текстильной частью подшлемника Колпак-1
Обеспечивает защиту от ударов тупыми предметами;
Комплектуется забралом из поликарбоната;
Масса шлема не более 1 кг.

Колпак-2
Обеспечивает защиту от пули калибра 9 мм пистолета ПМ;
Масса шлема не более 1,5 кг.

Колпак-3, Колпак-3M
Обеспечивает защиту от осколков, холодного колюще-режущего оружия и тяжелых предметов;
Имеет дополнительную защиту в лобовой проекции от пули калибра 7,62 мм пистолета ТТ (Колпак-3М);
Масса шлема Колпак-3 не более 1,5 кг; Колпак-3М - 1,9 кг.


Ну, купить за свои высококласный шлем. дороговато оно. хотя жизнь она дороже конечно.
Но Сфера - это действительно отстой. Да и ещё тогда была отстоем. Но дёшева. И благодаря оригинальной конструкции (две соединённых фигурных пластины вместо одного "горшка") меньше влияла на шейные позвонки при попадании пули.

Ссылки в Инет дать не могу - нет её. Но вот тебе реальный факт: ещё при штурме дврца Тадж-Бек в 1979, одному из наших альфовцев в триплекс его шлема попали аж ТРИ пули из АКМ 7,62. Дядька до сих пор жив и дай бог здоров. Шлемы были швейцарские, фирмы TiG. На их основе, видимо, и разрабатывалась линейка шлемов 6Б6 (титановые и алюминиевые сплавы) и Витязь (стальной).
Те марки того же 6Б6 которые фигурируют на сайтах - одно, то что есть в реале - несколько другое.
Вообще же, на качество шлемов и других СИБ сильно влияет уровень технологии производства, гораздо больше чем сама конструкция и свойства исходных материалов.

Современные броники семейства "Зерцало" поступающие в российскую армию тоже великолепны в плане защищённости. Их иностранный аналог по уровню технологий один - амерский новейший "Интерцептор". В обоих случаях уровень используемых технологий высочайший, и конструктивное совершенство тоже.

Не такой уж он и хороший. Точнее сказать - даже не очень удачный. Есть и получше. НПО Спецматериалов часто пургу гонит.

Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"

Ну что, ты закончил AFF или 2 программу обучения или даже статик-лайн. Если ты закончил статик-лайн и ты живой - это уже успех, поздравляем! У тебя много вопросов: как выбрать парашют? Какой ранец лучше? Какие размеры контейнеров выбрать?

Для начала, почему заказывать именно у нас: У кого заказать систему?

Итак, парашютный спорт очень разносторонний, с большим количеством дисциплин и направлений. Первое, что нужно сделать - определиться с тем, какую дисциплину хотел бы прыгать. Фрифлай? Свуп? Классику? Купольную акробатику? А может быть ты пришел в парашютный спорт, насмотревшись видео полетов в вингсьюте и твоя мечта - прыгать в винге?

Парашютная система

Самая распространенная ошибка - собрать систему, ориентированную на прыжки в винге, имея 50 прыжков. Прыжки в вингсьюте являются специфическим видом парашютных прыжков со своими требованиями к снаряжению. Длинная стреньга, распашной контейнер ранца, большая медуза, семисекционный парашют с небольшой загрузкой и прочие особенности. Но самое главное - прыгнуть в винге можно имея минимум 200 прыжков! В нашей практике было достаточное количество случаев, когда человек заказывал систему под винг, допрыгивал до 200, надевал винг и внезапно осозновал, что вингсьют - это скучно. Да-да, именно так.

вингсьют

Вторая ошибка - покупать слишком большой парашют. Если хочется индивидуальную расцветку, придется подождать с пошивом. За то время, пока шьется 190 система, можно успеть пересесть на 150 парашют и что потом делать со 190 - не совсем понятно. Поэтому мы рекомендуем первое время попрыгать на аренде, уменьшиться до комфортного размера и только потом заказывать систему.

парашютная система заказ

Третья ошибка - покупать парашют для купольной акробатики. Купольная акробатика - не менее специфичное направление парашютного спорта. Если ты захочешь попрыгать фрифлай с купольной системой - тебе просто сломает позвоночник или шею на раскрытии. Мы рекомендуем сначала попрыгать прыжков 100-200 на пилотирование или фан, а уже потом думать о купольной акробатике.

Купольная акробатика

Четвертая ошибка - заказывать парашютную систему напрямую у производителя. Производитель не будет вникать в то, что тебе интересно, какой у тебя прыжковый опыт и твои проблемы с доставкой, переводом денег и таможней. У тебя просто примут заказную форму и отправят в производство. Без специальных условий и скидок.

Фабрика SWS парашютная

Основные парашюты
1) ОП в основном делятся на 7-секционные и 9-секционные. Бывают исключения в виде 11 секций и эксперименты с бОльшим количеством секций, но эти системы предназначены для военных, их касаться не будем. Чем больше у парашюта секций, тем лучше аэродинамический профиль крыла, выше качество полета. Такие крылья, как правило, летят дальше. Однако, чем больше секций, тем больше строп, которые достаточно сильно увеличивают лобовое сопротивление. Обычно семисекционники обладают лучшими раскрытиями, что особенно важно вингсьют-пилотам, но худшей подушкой и качеством полета. Девятисекционники больше склонны к закруткам. Парашюты с 7 секциями имеют меньший укладочный объем в виду меньшего количества ткани в конструкции парашюта.

2) Важной характеристикой ОП является укладочный объем. Помимо количества секций играет роль материал, из которого изготовлен парашют. Например, парашют Icarus Kraken имеет меньший укладочный объем из-за того, что часть купола выполнена из ткани уменьшенного укладочного объема, гибридная конструкция. И наоборот, Эво-парашюты от Skylark имеют увеличенный укладочный объем из-за дополнительных V-образных нервюр. Косонервюрные парашюты, да ещё и выполненные из Sail (специальной плотной ткани) имеют огромный укладочный объем. Все эти особенности нужно знать при пошиве ранца. Парашют не должен болтаться в камере или укладываться с трудом, это может привести к отказу и отцепке.

3) Помимо количества секций и укладочного объема при покупке крайне важен класс парашюта. Мы разделяем основные парашюты на следующие классы:

  • Прямоугольные (Skylark Commodore, Icarus Student, PD Navigator);
  • Полуэллиптические (Skylark Magellan, Icarus Safire-3, Jojowings Sonic, PD Sabre-2);
  • Эллиптические (Skylark Odyssey, Icarus Crossfire-3, Jojowings Raptor, PD Katana);
  • Косонервюрные (Skylark Scirocco, Icarus JFX-2, Jojowings XF-15, PD Velocity);
  • Ultra High-Performance косонервюрные (Icarus Leia/Petra, PD Valkyrie/Peregrine).

Выбор парашюта неподходящего по уровню подготовки класса зачастую приводит к травмам и иногда к смерти. Если ты не знаешь, какой парашют тебе нужен, спроси у нас или у своего инструктора.

Каждый парашют имеет рекомендуемые и предельно допустимые загрузки, при превышении которых резко снижаются летные качества и пилотирование становится небезопасным.

4) Возвращаясь к выбранной дисциплине, важно понимать, под какие задачи мы покупаем ОП?

Купольная акробатика - специальный купольный парашют;
Классическая точность - специальный классический парашют;
Фрифлай - парашют с мягкими открытиями;
Speed Skydiving - парашют с ультра-мягкими открытиями;
Групповая акробатика (рекорды) - парашют с ровными открытиями по направлению;
Видеосъемка - парашют с высокими летными характеристиками, в меру агрессивный;
Свуп - пора самому все знать, а не читать всякую хрень здесь.

Icarus X-Fire

Запасные парашюты
С запасками все проще. важно 2 момента:

1) Укладочный объем. Каждый запасной парашют имеет индивидуальный укладочный объем, который должен точно соответствовать пошитому ранцу.

2) Максимальный полетный вес. Эта характеристика крайне важна. Запаска - это последний шанс выжить, не нужно нарушать рекомендации производителя.

Есть и третий момент. Если запаска - говно, то у нее плохая подушка, что часто приводит к сломанным ногам) Чтобы не дискредитировать здесь производителя, звони или пиши нам, мы расскажем, какие запаски не надо покупать.

Мы не рекомендуем прыгать с запасными парашютами на загрузках более,чем 1.4. Представь, что ты приземляешься без сознания на мальнькой запаске.

PD Optimum Cut away

Страхующий прибор
Здесь все тоже зависит от дисциплины. Для прыжков в винге существуют специфические приборы Cypres WCS. Для купольного пилотирования подойдет Mars m2 multi в режиме CPi.
Мы рекомендуем прибор марс .

Ранец
Ранец тоже нужно подбирать исходя из дисциплины. Для вингсюта необходимы такие опции, как распашной контейнер и длинная стреньга, для фрифлая ранец должен быть FF-friendly, жестко прилегать к спине, при этом не сковывая движений. Для купольного пилотирования свои опции - широкие петли на передних свободных концах, прошитые концы, длинная грудная перемычка, напузная перемычка и прочее. Ранцы под классику тоже специфичны. Классикам не надо сидеть в подвесной, нужно висеть, как сосиска. Кроме того, классики обычно используют маленькие запаски и большие оновные, что требует отдельных конструктивных решений.

Ранец должен быть комфортным, сидеть по фигуре, иметь мягкую эргономичную спинку, качественные материалы и комплектующие. Если при переукладке запаски ломаются ребра жесткости - проблема не в риггере, проблема в ранце. Если постоянно открываются плечевые клапана - меняй ранец.

Мы настоятельно рекомендуем транзит. Транзит спас немало жизней, не жалей на него денег. Кроме того, если у тебя меньше 200 прыжков, транзит обязателен.

Fire 2 парашютный ранец

Для получения подробной консультации, свяжитесь с нашими специалистами в разделе: Контакты

Для шлемов Cloud-9 и Matrix: если шлема нужного размера нет в наличии, сообщите нам о своём желании приобрести шлем конкретного размера и мы постараемся быстро исполнить ваш заказ.

Для шлемов G3, G4 и Fuel: принимаем заказы с предоплатой на любые размеры и цвета шлемов, а также аксессуары к ним.

Ровная боковая площадка для шлема Fuel

Быстрый просмотр

С помощью боковой площадки на шлем Fuel устанавливаются экшн-камеры Sony, Contour.

Читайте также: