Как сделать памятку по математике 6 класс виленкин

Обновлено: 05.07.2024

В ГДЗ по математике 6 класса представлены детальные и структурированные примеры и задачи к учебнику Н.Я. Виленкина, использующегося в общеобразовательных школах страны. Пособие предназначено родителям, желающим сверить домашнее задание ребенка или помочь ему в их выполнении.

В решебнике две главы. В первой изучаются дроби, пропорции и делимость чисел, во второй рациональные числа, ряд заданий на вычитание и сложение. К каждому заданию дан подробный алгоритм решения.

При помощи ГДЗ легко проверить правильность выполнения примеров, сравнить получившиеся ответы с приложенными в пособии или в случае крайней необходимости посмотреть разбор наиболее сложных упражнений.


Задания

Какие задания включает решебник по математике за 6 класс Виленкина Н.Я.?

В настоящее время готовые домашние задания рассматриваются педагогами и родителями как важное практическое дополнение на пути изучения предмета, а не в качестве основы для списывания материала. Дома шестиклассник сумеет самостоятельно разобраться в алгоритме решения примера, а не подогнать его к готовому ответу, представленному в учебнике.

Кроме того, родители смогут существенно сэкономить, не используя услуг репетиторов: они смогут сами объяснить ребенку ход выполнения примера, проверить решенные примеры, контролировать успеваемость.

В ГДЗ по математике за 6 класс представлены решенные примеры и задачки по таким темам как:

  • Понятие делимости чисел, расчет НОД и НОК;
  • Математические действия с обыкновенными дробями: сложение, вычитание, деление и умножение;
  • Пропорции и отношения чисел;
  • Операции с отрицательными и положительными числами: сложение, вычитание, умножение и деление;
  • Координаты на плоскости.

Решебник по математике за 6 класс Виленкина Н.Я. включает в себя такой важный раздел как решение уравнений с раскрытием скобок, нахождением коэффициентов и определением подобных слагаемых.

Решения и ответы в ГДЗ по математике за шестой класс Виленкин Н.Я.

Какими еще преимуществами для пользователей обладает решебник по математике для 6 класса Виленкин Н.Я.?

  1. Все готовые решения составлены на основе самых свежих изданий учебников в полном соответствии со стандартами, принятыми Министерством Образования РФ;
  2. Благодаря адаптивному дизайну страниц сайт можно посматривать и отыскивать ответы и решения на базе любого электронного гаджета – телефона, ноутбука, планшета;
  3. На один номер может приходиться несколько вариантов решения арифметического примера;
  4. Если в поисковой строке начать название сборника ГДЗ, то система автоматически выведет на страницу существующие варианты решебников.

Почему ученикам выгодно активно работать с ГДЗ по математике 6 класс Виленкин? Потому что в пособии детально расписаны все номера из учебника, даны ответы на теоретические вопросы к параграфам, приведены нужные вычисления. Решебник – отличная возможность лучше разобраться с математическими понятиями, быстрее сделать уроки, получить хорошие оценки даже у строгого и требовательного учителя.

ГДЗ (решебник) по математике за 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд - ответы онлайн

Если ученик хочет действительно понять трудный предмет, ему придется грамотно пользоваться ГДЗ по математике 6 класс Виленкин:

Работать надо только с теми ГДЗ, которые написаны опытными педагогами, не содержат опечаток, подробно и понятно объясняют даже самые сложные понятия. На GDZ-online размещен как раз такой решебник по математике за 6 класс Виленкин. С ним шестиклассник реально разберется в дисциплине и улучшит успеваемость.

ВложениеРазмер
Пояснительная записка 102.69 КБ
Календарно-тематическое планирование 6 класс 254 КБ

Предварительный просмотр:

В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития обучающихся, коммуникативных качеств личности.

Изучение предметной области математика должно обеспечить :

  • Осознание значения математики в повседневной жизни человека;
  • Формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;
  • Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6-х классов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических идей. Математика – язык науки и техники. С ее помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.

Арифметика является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественно-научного цикла, в частности к физике. Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремленность, творческую активность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументированно отстаивать свои взгляды и убеждения.

Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить четкие определения, развивать логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.

Общая характеристика учебного предмета

В ходе освоения содержания курса математики в 5-6 классах учащиеся получают возможность развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру. Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1 ) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2 ) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Формами организации урока являются фронтальная работа, индивидуальная работа, самостоятельная работа и проектная. Уроки делятся на несколько типов: урок изучения (открытия) новых знаний, урок закрепления знаний, урок комплексного применения, урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля, урок развернутого оценивания.

В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:

  1. Индивидуальный (устный опрос по карточкам, тестирование, математический диктант) на всех этапах работы.
  2. Самоконтроль - при введении нового материала.
  3. Взаимоконтроль – в процессе отработки.
  4. Рубежный контроль – при проведении самостоятельных работ.
  5. Текущий контроль – при завершении темы.

Программа рассчитана на 170 часов, в том числе на контрольные работы 15 часов.

Читайте также: